В Ебливионе я любил снимать с магов посохи. Через неделю у них уже были новые ))) Просто золотая жила + там постоянно восстанавливалось кол-во септимов. А вот в скайриме реально все нищеброды. Ваще тырить нечего!
#4 Mushroom
Отправлено 17 декабря 2011 — 22:55
Если бы в Скайриме, помимо прочих способов заработка, выгоду приносило ещё и воровство — Довакин смог бы замостить Вайтран золотом. =))
Лучшая рыба — это колбаса! (с) «Манго-Манго»
#5 Синдбад-Мореход
Отправлено 17 декабря 2011 — 23:00
Да, я ворую скорее для души, чем для заработка )))
#6 Undead-rzn
Отправлено 17 декабря 2011 — 23:05
Склад Восточной Имперской Компании
#7 Пакость
Отправлено 18 декабря 2011 — 08:35
Не флудим.
#8 AlleS
Отправлено 18 декабря 2011 — 16:44
«Высокий шпиль» в Солитьюде
поговаривают, его купил какой-то Довакин и набил все ёмкости (сейф, сундуки, шкафы) жутко редкими и дорогими вещами
ТОП 2 СПОСОБА ОГРАБИТЬ ДОМ ДРУГА В МАИНРАФТ•̀ᴗ•̀
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#9 Katerfas
Отправлено 19 декабря 2011 — 09:54
Sometimes they come back.
#10 Lamedel
Отправлено 19 декабря 2011 — 21:30
не знаю как у вас, у меня последний бомж носит с собой драгкамни и зачарованные кольца))) По крайней мере, до первой «инвентаризации». Респауна содержимого карманов не наблюдал.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#11 Tonich-Xtreemal
Отправлено 09 января 2012 — 20:53
Советую искать знаки на дверях «стопка монет в круге». С ростом уровня драг. камни, кольца и ожерелья действительно появляются почти в каждом кармане.
#12 Undead-rzn
Отправлено 09 января 2012 — 21:15
ещё можно стражников обкрадывать на стрелы, сколько не пробовал всегда получалось
+ есть ещё гонцы, которые говорят «Некогда поговорить, важное письмо», вот их тоже можно обуть на это самое письмо -> откроет локацию на карте (если кому то это канечно нуно)
#13 Rogir
Отправлено 28 февраля 2014 — 00:48
Даже не знаю что и посоветовать. В Скайриме действительно негде разгуляться..
#14 BDem
Отправлено 28 февраля 2014 — 18:54
#15 Rogir
Отправлено 28 февраля 2014 — 20:31
скучно и грустно. Скучно потому что все как-то однотипно, а грустно от того, что ярл, самый влиятельный человек в городе, может оказаться беднее какого-нибудь уличного бродяги. Вывод сделан на основе просмотра содержимого карманов.
Skyrim — ЛУЧШИЙ ДОМ ДЛЯ ВОРА В СКАЙРИМЕ! Святилище Теневика | Creation Club
#16 Saturn7774
Отправлено 23 августа 2014 — 09:02
Тема старенькая .Сейчас ведь можно ,без всяких читов, наворотить всем немыслимые богатства . а за тем ВСЁ выкрасть. Только что, счастья или удовольствия от этих хищений . А вот тема про нелепые и невыполнимые задания ГВ ,кажется всё ещё актуальна. Пара примеров : Стибзить некий предмет из дома спятевшего наркомана — проповедника из ,всеми так любимого Вайтрана ! Причём неудача или отказ от миссии карается или налогается некислый штраф ( есть и такие моды. Знатоки ГВ в курсе . ) ! Как известно ,после штурма Вайтрана ( неважно мятежниками или Имперскими силами ) дом этого талосопоклонника ,всю игру стоит полуразрушенным ( якобы от попадания горящего кирпича запущенного из некоего требушета ) и вход в него недоступен. Провал ! Ещё пример : карманная кража какой-нибудь безделушки ( зачем . ). Казалось-бы ,нет ничего проще ( долго-ли умеючи ! ) . Да вот только закавыка состоит в том что, безделушка . у ребёнка. Дети ,мало того что бессмертны, так у них ещё и карманов нет ! Не предусмотрены карманы ! Если ,опять-же без модов — Провал ? Полный провал . А третий пример ,думаю всем известен ! Карманная кража у персонажа, которого ещё в начале игры задрали вервольфы, выпили вампиры или он в Обливион провалился и трупа давно нет ! Каково . Теперь я их ( Рифтенских ворюг ) терпеть немогу .
Бретонцы Империи — объединяйтесь ! VK.com/club67742030 .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
- TESALL.RU
- → The Elder Scrolls
- → Skyrim
- → Обсуждение Skyrim
- ПРАВИЛА TESALL.RU
- Изменить оформление
- tesall светлый
- tesall темный
Источник: tesall.ru
10 нелепых фактов о Гильдии воров Skyrim
Гильдия воров – одна из фракций, к которой Драконорожденный может присоединиться в Elder Scrolls V: Skyrim. Вот список некоторых странностей данной фракции.
Драконорожденный в The Elder Scrolls V: Skyrim может стать практически кем угодно. Он может пойти по благородному пути воина вместе с Соратниками, стать умным магом в Коллегии Винтерхолда или пойти по стелс-пути убийц наряду с другими членами Тёмного Братства. Всё зависит от желания.
Гильдия воров – одна из многих фракций, к которой может присоединиться Драконорожденный. Она имеет уникальную сюжетную линию, сосредоточенную на рассказе о внутренней коррупции. Хотя сюжет и персонажи гильдии неплохи, она отличается несколькими особенностями, не имеющими никакого смысла.
Они берут в свои ряды кого угодно
Первая неувязка становится заметной, когда Драконорожденный впервые заходит на Открытый рынок. Персонаж сталкивается с Бриньольфом, который отмечает недостаток монет и отсутствие опыта честной работы у Драконорожденного.
Хотя Бриньольф абсолютно ничего не знает о игроке, он с радостью готов принять его в Гильдию воров, проведя всего лишь один тест на рынке. Достаточно ли этого, чтобы понять заслуживает ли персонаж доверия и может ли стать вором? Выглядит, как минимум, глупо.
Когда-то они жили во дворце
Гильдия воров, как и все другие фракции в игре, имеет удивительно долгую историю, насчитывающую сотни лет. К сожалению, золотые дни гильдии давно канули в лету. Мало кто знает насколько богато жили воры прошлого.
Говорят, гильдия раньше жила в обители, похожей на дворец, со своими купцами и кузнецами. Слишком заметно для фракции, которая специализируется на скрытности и воровстве у других. Просто бессмысленно.
Все считали, что Карлия – убийца
В первой части сюжетной линии Гильдии, Карлию представляют в качестве антагониста. Мерсер утверждает, что это она убила бывшего главу гильдии и с тех пор была изгнана в наказание за свои преступления.
Тем не менее, утверждение Мерсера не имеет смысла, учитывая, что бывший глава гильдии Галл и Карлия состояли в романтических отношениях. Какой смысл ей предавать его? Такое развитие событий конечно возможно, но вероятность настолько низкая, что в это сложно поверить.
Никого не удивляет то, что Мерсер умеет взламывать любые замки
В какой-то момент во время выполнения квеста становится очевидно, что Мерсер – весьма талантливый вор, во всех смыслах этого слова. Он великолепен в бою, но, что наиболее важно, нет ни одной двери, через которую он не смог бы пройти благодаря безупречным навыкам взлома замков.
Неужели это правда, что он может вот так просто открыть абсолютно любую дверь? Возможно, другие члены гильдии действительно верят, что он отличный вор, но даже игроки начинают подозревать что-то неладное, когда преследуя Карлию, он с лёгкостью открывает любую старую дверь.
Богатые люди доверяют гильдии
Гильдия воров – одна из самых неоднозначных гильдий, и, как и Тёмное Братство, часто используется своими жертвами в качестве, своего рода, инструмента или рычага. Собственно, богатые люди нередко полагаются на Гильдию в вопросе контроля воров-изгоев и менее опытных воров.
И всё же эта идея просто невообразимо глупа. Зачем богатым людям Тамриэля доверять гильдии, способной ограбить их в одно мгновение? Всё это похоже на чрезвычайно опасную дружбу, возникшую из-за отчаяния.
Мавен просит у ослабленной гильдии защиты
Мавен Чёрный Вереск – сильно ненавистный персонаж Skyrim. А всё потому что она ни перед кем не пресмыкается. Она матриарх своей семьи, контролирует все деловые вопросы и избавляется от конкурентов грязными методами, любой ценой. Её жадность настолько велика, что она даже просит Гильдию воров поддержать её и защитить от врагов.
Однако её выбор немного странен. Мавен знает, что Гильдия воров слаба и лишилась сил ещё в начале Skyrim. Так почему она всё ещё полагается на них, как на свою физическую силу? Несомненно, в Skyrim есть варианты получше.
Безнаказанное использование Скелетного ключа
В конце концов, Драконорожденный узнаёт, что Мерсер на самом деле не так талантлив, как кажется. В действительности, чтобы открывать любые двери, он всё это время использовал даэдрический артефакт. Изначально он принадлежал Ноктюрнал и назывался Скелетным ключом. По сути, это отмычка, которая никогда не ломается.
Рано или поздно Драконорожденный тоже получит эту отмычку. Игрок может пользоваться ей бесконечно долго, если только не захочет завершить квест. Однако нет никакого реального стимула отдавать Скелетный ключ, что противоречит цели квеста. Кроме того, никто никогда не наказывает Драконорожденного за то, что он использует его сколько душе угодно.
Ноктюрнал ненавидит, когда её грабят
Среди даэдрических лордов Ноктюрнал, пожалуй, является наименее безумной. По крайней мере, она, кажется, относится к смертным с относительной добротой по сравнению с некоторыми другими существами, которые видят в них только свои инструменты. Тем не менее, у Ноктюрнал есть свои недостатки.
Она покровительница воров. Довольно иронично и даже немного недальновидно с её стороны ненавидеть тех, кто её грабит. Разве нельзя считать божественным знамением те случаи, когда кто-то успешно крадёт у Ноктюрнал и, таким образом, проявляет себя? Вместо этого она просто приходит в ярость и требует вернуть Скелетный ключ.
Никто не замечает, что Мерсер крадёт у гильдии
В штаб-квартире Гильдии воров участники хранят все свои ништяки и украденные богатства в тщательно охраняемом хранилище. Что ж, по крайней мере, так думают игроки. По правде говоря, это хранилище вообще не охраняется должным образом, и какое-то время назад его обчистили.
Насколько забавно осознавать, что группа профессиональных закалённых воров не может заметить, что один человек крадёт из их хранилища? Всё это явно делалось не за одну ночь. Мерсер, должно быть, проворачивал свой план в течение длительного периода времени, что ещё больше ухудшает ситуацию.
Гильдия угрожает местному малому бизнесу
Рифтен – не самый экономически успешный город в Skyrim. Во-первых, через озеро не ведётся нормальная торговля. Во-вторых, коррупция настолько велика, что большинство предпринимателей даже не могут мечтать о получении честной и приличной прибыли.
И всё же Гильдия воров отправляет Драконорожденного шантажировать местный малый бизнес. Немного несправедливо, учитывая, что у этих предприятий, вероятно, дела обстоят не очень хорошо. По крайней мере, не так хорошо, как у пиWowарни Мавен Чёрный Вереск. Учитывая, что основная идея Гильдии – никогда не воровать у бедных, в экономически хрупком городе нет абсолютно никакого смысла угрожать малому бизнесу, держащему всё на плаву.
Источник: genapilot.ru
Skyrim: плюсы и минусы древа навыков взлома замков
Взлом — это ответ на множество запертых сундуков и дверей, встречающихся в Скайриме. Хотя само дерево навыков полезно, оно имеет свои плюсы и минусы.
Замки — это барьер между Драконорожденным и Elder Scrolls V: лучшая добыча Skyrim, а навык Lockpicking — способ обойти этот барьер. Это не просто способ открывать запертые сундуки, это умение также дает возможность избегать опасных препятствий, открывать скрытые пути и получать доступ к мощным предметам в начале игры. Его даже можно использовать для обхода целых частей некоторых квестов игры.
Взлом замка в Skyrim состоит из мини-игры, которая происходит каждый раз, когда игрок хочет взломать замок. Замки украшают многие сундуки, двери, дома, сейфы и сейфы. Для этого процесса требуется как минимум одна отмычка, а для взлома высокоуровневых замков может потребоваться несколько попыток. Неудачные попытки приведут к сломанным отмычкам. Без отмычек в инвентаре игрока мини-игра взлома не может быть начата.
Перк Нерушимый действительно предотвращает взлом отмычек, но многие игроки просто сохраняют Скайрим Ключ от скелета под рукой после того, как вы продвинетесь достаточно далеко во время квестовой линии Гильдии воров. Этот артефакт сам по себе является неразрушимой отмычкой. Ключ от скелета — также единственный даэдрический артефакт в игре, напрямую связанный с гильдией.
Таким образом, любой игрок, вступающий в Гильдию воров, в конечном итоге вступит с ней в контакт. Его нужно выбросить, чтобы история гильдии закончилась должным образом, но, возможно, лучше просто держаться за него. Его преимущества обычно перевешивают награды за его возвращение в Сумеречный гроб.
В The Elder Scrolls V можно взломать тысячи замков.. Будь то ограбление дома NPC в Вайтране, открытие запечатанного контейнера, закопанного глубоко в склепе, или обезвреживание ловушки, установленной территориальным фалмером, есть много возможностей использовать этот навык. Повсеместность его использования делает Lockpicking хорошим вложением для любого игрока, желающего потратить свои очки перков. Практически в каждом подземелье есть запертый сундук, и даже чистые сборки бойцов или магов могут извлечь выгоду из добычи, спрятанной внутри. Для сравнения: другие навыки жулика, такие как «Речь», «Карманная кража» и «Алхимия» в Skyrim , не заслуживают повышения.
NPC могут противостоять ядам и обнаруживать попытки кражи, тогда как блокировка никогда не предупредит охранника или не атакует. Для вора, не склонного к риску, взлом замка — более безопасная игра. Это простой способ заработать деньги в начале игры: во многих сундуках и домах NPC прячется драгоценное золото, которое можно забрать, а также всякая добыча, которую потом нужно ограждать.
Более ценные, чем золото, запертые сундуки Skyrim часто скрывают могущественные предметы. Это могут быть посохи, свитки, украшения или другое различное высокоуровневое оружие и доспехи. В Skyrim На ранних этапах игры такое мощное снаряжение может иметь решающее значение, особенно если игрок не вложил средства в такие ремесленные навыки, как кузнечное дело и чародейство.
Есть плюсы и минусы у прокачки Скайрима Кузнечное дело и взлом могут служить средством его полного предотвращения. Нет необходимости учиться выковывать или зачаровывать оружие и доспехи, если такое же качественное снаряжение можно найти за запертыми дверями бесплатно. Для сравнения: зачарованный стеклянный большой меч можно было купить более чем за тысячу золота. Его также можно было создать после четырех перков в кузнечном деле и 2-8 перков в чародействе. Взлом — это гораздо более быстрый способ получить мощное снаряжение, не тратя при этом никакого золота.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Нет никакой гарантии, что зачарованный стеклянный большой меч будет найден в случайном сундуке, но всегда есть шанс, что это может быть. В этом случае оружие не будет стоить золота и не потребует очков перков, потраченных на создание навыков. С учетом этого талантливый слесарь может стать одной из лучших сборок Skyrim . Учитывая потенциальное снаряжение, которое можно найти в запертых сундуках, денежные выгоды огромны. Отмычки можно найти где угодно или купить по дешевке. Для опытного взломщика сейфов всегда выгоднее с финансовой точки зрения купить несколько недорогих отмычек, а не дорогостоящее снаряжение.
Взлом как концепция — невероятно полезный навык в Skyrim, с множеством возможностей для использования на протяжении всей игры. Однако этого нельзя сказать о самом дереве навыков взлома. Мини-игру по взлому замков можно начать — и выиграть — независимо от уровня навыков игрока. Более высокий уровень навыка взлома замков может упростить взлом замков, даже если игрок не получил никаких перков взлома.
Однако, если сравнивать с блокировками уровня Эксперт и Мастер, эта помощь становится незначительной; того же бонуса можно легко получить, надев снаряжение для взлома замков или быстро выпив зелье для усиления взлома. Игроки, достигшие 100-го уровня взлома замков и сделавшие это умение легендарным, могут заметить, что их замки снова взламываются легче, и что замки более высокого уровня требуют больше попыток, чтобы взломать их. К сожалению, игрок с достаточным количеством очков в алхимии и наложении чар, вероятно, сможет более эффективно взламывать замки, чем игрок, взявший все перки взлома замков.
Это самая большая слабость Скайрима Взлом: основа дерева навыков состоит из перков, таких как «Замки для учеников», «Замки для адептов» и «Замки для экспертов». Снаряжение высокого уровня, предназначенное для взлома замков (например, перчатки Гильдии воров), затмевает полезность этих перков. Древо навыков взлома — еще одна жертва, устарелая Skyrim’s .пересилило дерево чар, но проблема глубже. Терпеливый игрок с достаточным количеством отмычек может открыть любой замок в игре, независимо от его рейтинга сложности. Никаких перков в дереве навыков не требуется; они служат только для ускорения процесса.
В середине и конце игры взлом отмычек также подрывается Skyrim’s экономия. У игроков часто больше отмычек и больше золота, чем они знают, что с ними делать. Это изобилие золота снижает стимул взламывать замки (и карманы) в целом, но особенно ослабляет эффективность перка Золотое прикосновение. Точно так же множество отмычек снижает ценность Unbreakable.
В конце концов, взлом — полезный навык в Skyrim , который органично сочетается с игроком. Однако льготы в дереве навыков редко окупаются.
Какие привилегии выбрать
- Охотник за сокровищами: этот перк того стоит для игроков, которые посвятили себя открытию каждого сундука и исследованию всех скрытых мест, которые большинство игроков Skyrim никогда не находят. Для спелеологов и завершителей этот перк является обязательным, поскольку он увеличивает шанс найти дополнительное высококачественное оружие и броню. Вероятность того, что сундук подземелья по умолчанию содержит (потенциально зачарованное) дополнительное оружие или броню, повышается с 10% до 15%.
- Слесарь: одна из основных причин для инвестиций в Skyrim’s Дерево взлома упрощает мини-игру. Зачарованное снаряжение может дать примерно тот же эффект, но не может делать то, что делает этот перк. Слесарь запускает отмычку гораздо ближе к правильному открытому положению замка. Это помогает как экономить время, так и взламывать отмычки.
Какие льготы не выбирать
- Быстрые руки: на первый взгляд может показаться полезным взламывать замки, не будучи заметны, но на практике это редко приносит пользу. На самом деле половина сундуков в Skyrim находятся в подземельях. В таких случаях не имеет значения, заметят ли Драконорожденного. С другой стороны, если игрок пытается взломать замок в доме NPC, лучше сначала просто присесть и полагаться на умение Скрытность, чтобы избежать обнаружения. В любом случае, в этом перке нет необходимости.
- Нерушимый: на первый взгляд, это перк, равный по стоимости одному из лучших даэдрических артефактов Skyrim — Скелетному ключу. Однако тот факт, что ключ существует, является серьезным аргументом против этого перка — большинство игроков предпочли бы просто сохранить ключ от скелета, чем потратить шесть очков перков, необходимых для Unbreakable. Вдобавок к тому времени, когда игрок достигнет необходимого уровня 100 в Взломе отмычек, чтобы получить этот перк, у него, вероятно, будет более чем достаточно отмычек, чтобы без проблем пройти через остальную часть игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim доступен на ПК с Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и выйдет на PlayStation 5 и Xbox. Серия X/S от 11 ноября 2021 г.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru