Shadow of Morrowind / Morrowind Shadows of the Past — воссоздаёт лорный Морровинд в одном пространстве с Солстхеймом. Не добавляет квестов и персонажей-NPC.

Состав компиляции (оригинальные описания в архиве):
Shadow of Morrowind Continuation 0.7 — дополненная и переработанная версия 06c, ныне удалённая с нексуса.
Hotfix 06c — Исправляет фиолетовые текстуры и отсутствующие меши
Map coordinates fix 06c — исправляет координаты карты
Shadow of Morrowind Overhaul 1.1 — данный мод является дополнением к моду Shadow of Morrowind. Он добавляет новые текстуры (навмеши / текстуры окружения / больше гор и деревьев), несколько локаций и существ, привносит разнообразие в погоду Морровинда. Также добавлены новые заклинания и зачарования на оружие.

Как достигнуть:
— В порту Вороньей Скалы есть лодка
— Обычное и быстрое перемещение с Сослтхейма

Рекомендованные моды:

Morrowind vs Skyrim


— Red Mountain Erupts
— Nyhus and The Border of Cyrodiil
— DynDOLOD

Известные баги:
— Некоторые ошибки лодов.
— У определенных объектов нет коллизий.

Примечания:
— Поскольку я объединил ресурсы модов для уменьшения суммарного веса, плагины были объединены в единый esp, который затем был сконвертирован в esm, как в оригинальном моде.
— Если знаете, как исправить глюки лодов и незагружающихся текстур — буду рад любой помощи и дельным советам.
— Нужен совет насчёт перевода деревьев и прочего из раздела TRES — там должны быть те же значения, что и в редакторе? У большей части строк так и есть, у некоторых — нет. У некоторых гигантских грибов не грузятся текстуры ствола и/или шляпки.

Требования:
— Skyrim SE

Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
— Также доступны отдельные плагины, размещение в следующем порядке: Shadow of Morrowind.esm, Shadow of Morrowind Map.esp, Shadow of Morrowind.esp
— For english version installation copy plugin from «ENG» folder to Data and rewrite if ask

Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим / изменяющим объекты в том же месте.

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch’а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Локализатор: МаксПрон (Эскер Гар), DARTH—ALEXIEL
Адаптатор / коммпилятор: DARTH—ALEXIEL

Если вам пришлись по душе выкладываемые мною моды, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754 (или номер карты 4276 5600 2417 8115)
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Источник: gamer-mods.ru

Чего в Skyrim не хватает от Morrowind ?

Привет игроманы. Я очень люблю серию TES, практически фанат, и как я писал ранее, свое знакомство я начал с Morrowind. Буквально заиграл её до дыр. Искал все пути и лазейки, старался разгадывать все тайны, вычищать все пещеры. Тоже самое было и с Oblivion и со Skyrim.

Читайте также:  Skyrim se pgmp обзор

Но всё же TES 4 и 5, немного отошли от Morrowind, и сегодня конкретно поговорим о Skyrim. Чего в эту игру не занесли из Морровинда ? А уж хорошо это или нет, вкус каждого. Здесь как всегда я буду высказывать лишь свое мнение.

1 — Ну начнем с самого наглядного. Копья и арбалеты. Разнообразие оружия в Морровинде было на ура, в последующих частях тоже придостаточно, но Морровинд имела в своем арсенале копья и арбалеты. В Скае тоже есть эти оружия. Копьё Риклинга и Арбалет.

Но в Морровинде это было по умолчанию и намного больше разновидностей, а в Скайриме подвезли с допом и копьё работает как. стрелы ?! Что конечно мне не очень понравилось, хотелось бы в упор колять или тыкать, как кому удобно. И всего одна разновидность арбалета. ребят, ну зачем так ?

Источник: dzen.ru

Скрытые секреты The Elder Scrolls 3: Morrowind

The Elder Scrolls — это одна из самых ярких серии в истории видеоигр, поэтому возможно Skyrim был портирован на все кроме калькулятора, за последние восемь лет. Однако, хотя Skyrim и его предшественник Oblivion представляют собой обширные океаны, содержащие множество удивительно запутанных курьезов, их часто пропускаемый старший брат Морровинд это бездонное озеро, его безграничные глубины падают на территории магии, секретности и неизвестности.

С момента запуска Morrowind в 2002 году, игроки изучают каждый его закоулок, отчаянно пытаясь разгадать его самые сокровенные секреты. Возможно, наиболее опытным из этих охотников за тайнами Морровинда является пользователь с Reddit Оккупай Тамриэль, который обнаружил бесчисленные скрытые сокровища, похороненные в самых глубоких тайниках Морровинда.

Я начал играть в Elder Scrolls, когда мой дорогой друг рассказал мне о серии, рассказывает мне OccupyTamriel. Мне нужно было много времени, чтобы привыкнуть к Morrowind — сложность мира и механики, промах атаки, и просто отсутствие прогресса были крайне неприятными.

Однако обстановка, музыка и знания всегда тянули OccupyTamriel назад, пока в конце концов что-то не щелкнуло. С тех пор, как OccupyTamriel наиграл более 2000 часов в культовую RPG Bethesda, копаясь в ее самых эзотерических частях, чтобы найти секреты, которые никогда не были бы найдены.

Я начал охотиться за секретами, когда игре больше нечего было предложить, объясняет OccupyTamriel. По его словам, это произошло после завершения основной сюжетной линии, всех сторонних задании и многократного прохождения расширений Морровинда.

Фантастические сообщества на Reddit были огромной мотивацией и основным стимулом для их поиска, говорит OccupyTamriel. Он также упоминает, что они в долгу перед разработчиками, которые вложили всю душу в Morrowind: Только представьте, как они были бы недовольны, если бы никто не нашел их секретов!

Одно такое скрытое любопытство заложено в предмете, называемом Кодовая книга Соттильде. Когда OccupyTamriel осознал, насколько детальным был Morrowind во время одного из их многочисленных приключений по Вварденфеллу, он убедился что слова и буквы в Кодовой книге Соттильде не могут быть просто записаны в произвольной последовательности. В конце концов, она называется Книга кодов, объясняет он.

Читайте также:  Как взять магию в 2 руки Скайрим

OccupyTamriel продолжает, сообщая мне что они всегда любили символику, головоломки и шифрование. К счастью, поскольку я ленивый, есть онлайн-инструмент для кодирования и декодирования шифров. После некоторых проб и ошибок они взломали код, узнав о сомнительной сделке со Стомильдой, сделанной одноименным Сотлом, искусно и тщательно спрятанной под слоем незаметной криптографии.

1

Другой секрет обнаруженный OccupyTamriel, был связан с NPC по имени Тариэль , чье тело можно найти к северу от Сейда Нин. Исследуя район вокруг Сейда-Нин, на севере можно увидеть падающего в воздухе Тархила, кричащего: Вскоре он падает на землю и умирает при ударе. Странная способность Тархила летать происходит от Свитков Полета, которые позволяют заклинателю прыгать на большие расстояния в воздухе. Мне просто нужно было больше узнать об этом парне — рассказывает мне OccupyTamriel.

После игры со Свитками полета, я изучил его дневник и начал расследование. Отчасти это предположение говорит Оккупай Тамриэль, но есть много указаний на то, что Кальдера является его отправной точкой.

Среди других секретов, которые OccupyTamriel раскопал, это их успешная попытка исследовать призраков в Вварденфелле , раскрытие орков собирающих долги в Кальдере , и обнаружение Меча в Балморе. Они также нашли Непослушного Двемера в Бамз-Амшенде, который сгорел дотла за то, что был дерзким подслушивателем.

Тем не менее мой любимый секрет в Морровинде связан с тщательно спрятанной скандинавской гробницей , где хранятся останки неизвестного воина, которого положили на лодку рядом с доспехами из драконьей чешуи.

Я был настолько восхищен этой гробницей, что нашёл ее дизайнера: бывшего художника-эколога Bethesda Марка Баллока.

Я начал в Bethesda где-то в конце 1999 или в начале 2000 года — объясняет Баллок, прежде чем пошутить насчет вероятного неточного резюме. Вскоре он взял на себя ответственность за дизайн уровней поверх своей собственной работы, в основном для подземелий и внутренних помещений, и начал работать с отделом истории, чтобы обеспечить согласованность мест и знаний.

Во время пробежки по Морровинду Буллок участWowал в создании ряда локаций, проектируя объекты для таких структур, как Маяк Сейда Нин, Особняк Губернатора Кальдеры и Статуя Дракона, найденная в гавани Эбонхарта. Когда он в конце концов получил творческую свободу, винтики его воображения вышли из-под контроля, настолько что он не смог включить все, что хотел, в свои замыслы.

Один из таких примеров связан с башнями в центре структур Телванни. [Они были] источником всех живых зданий, окружающих их — объясняет Баллок.

Баллок также глубоко вник в этимологию даэдры, которая по его словам, не дьявольская в обычном смысле христианских существ, подобных демонам. Они из другого мира и не родились от Нирна. Я хотел дать понять, что структуры действительно были очень старыми и несовместимыми с реальностью Тамриэля.

2

Это подводит нас к скандинавской гробнице, вдохновляющая причина, по которой я обратился к OccupyTamriel и Bullock.

Читайте также:  Где взять драконий лук в Скайриме

Честно говоря, это была мгновенная вспышка, изображение в моей голове ряда стен, окружающих центральную конструкцию.

Я находился всего в получасе от Центрального Округа Колумбия, работая над Морровиндом, а это означало, что у него был легкий доступ к смитсоновским выставкам и некоторым фантастическим неосновным книжным магазинам.

Кроме того, ничто не сравнится с самим фактическим исходным материалом, так что шумерские, аккадские и другие месопотамские эпосы, индуистская и санскритская литература, саги, книга мертвых, талмудические и библейские сочинения, китайские литературы … список продолжается.

3

Естественно, когда дело дошло до создания загадочной скандинавской гробницы, в голове у Буллока было слишком много идей, чтобы вспомнить, из каких именно влияний он обратился сейчас. Кроме того, ему не хватило времени, когда он заканчивал гробницу, и ему никогда не приходило в голову, что он делает что-то, что будет считаться скрытым секретом. Это было просто еще одно место в мире, которое я хотел сделать настолько крутым и интересным, насколько смог за короткий промежуток времени.

Тем не менее Баллок действительно помнит, почему он решил сделать эту особенную погребальную камеру скандинавской. Я хотел, чтобы что-то относилось к периоду оккупации Нордов, и отразил что культура, переехав на новую территорию, начинает вносить некоторые изменения и заимстWowать их у местной культуры.

Я хотел, чтобы что-то вызвало определенную степень удивления, отличающееся как от того, что игроки найдут в мире, так и неожиданное от их предположений о том, какой будет могила Норда.

Это где вещи становятся немного дикими. Чтобы сделать это место захоронения искренне скандинавским, Баллок включил идеи со всей истории и мифологии: Скифские курганы, циклопические мегалиты, легендарные китайские гробницы, египетские погребальные сооружения и обычаи — все это играет свою роль на определенном уровне.

Баллок также оставил другие сокровища, такие как даэдрическая броня, разбросанные по всему Вварденфеллу для игроков, которые действительно собирались найти время, чтобы изучить каждый закоулок.

4

Баллок даже начал включать аспекты своей жизни в дизайн. В гробнице с погребальными черепами, пронзенными Серебряными Кинжалами, появляется призрак и если вы достаточно смелы, чтобы убить его, можно найти NPC по имени Мордрин Ханнин. Это было именем моего первого персонажа Morrowind, которого я должен был создать, чтобы протестировать игру, и ник моего старого персонажа D & D.

Oblivion и Skyrim также являются абсолютно удивительными играми продолжает OccupyTamriel, но говоря о философии игрового дизайна, они даже не могут конкурировать с Morrowind. Не потому, что Oblivion и Skyrim создавались бегло или чрезмерно автоматизированными, а потому что в Morrowind сами разработчики вложили душу. Morrowind всегда будет моей любимой игрой.

И когда вы по-настоящему вникнете в величественные секреты Морровинда и поговорите о мельчайших деталях, проникнутых в них кем-то, кто связан с их разработкой, вы сможете ясно понять почему это так.

Источник: wowmoon.ru