516 807 Просмотров
35421 Загрузок
Версия 0.9.0.1
Размер 17,83 Kb
Описание мода для Skyrim
Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)
2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)
P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:
Перевод будет. Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com
P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить тут!
— Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
— Добавлены модели для железного оружия;
MORROWIND FULLREST REPACK • УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА СБОРКИ • MGE, MCP
— Многие стражники теперь в доспехах;
— Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
— Добавлены различные квесты;
— Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
— Уникализированы все лица NPC;
— Добавлен вступительный ролик;
— Добавлены тренера;
— Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
— Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
— Появился крафт;
— Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие
— А также множество других изменений.
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
3. Боже, но у Morrowind’а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim’у.
4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind’а.
5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.
6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim’е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim’е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.
7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.
8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind’е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите
Этот мод превращает Скайрим в Морровинд
9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.
10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild?
О: Да, но после конверсии самого Morrowind’а.
11. Ролевая система будет в Morrowind’е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.
12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind’у.
13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind’a 1С?
О: да.
14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие — пишите в скайп rammsteinfanat.
15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.
16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.
17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim’овская. Их не будет
18. Будут ли возвращенны Morrowind’ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.
19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.
20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind’скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)
21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле — посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.
22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind — это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.
23. Будут использоваться существа из Skyrim’a или из Morrowind’а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim’а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind’ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a’la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))
24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.
Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же в группе в VK
Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры — перенос квестов из оригинального Morrowind’a.
2) СК — создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind’а.
3) 3D моделлеры — улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки — конверсия и подгонка под Skyrim’oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры
Но если вы не попадаете в эти категории, то не печальтесь, напишите что Вы умеете и чтобы вы хотели делать, мы постараемся найти вам занятие. Перед тем писать тут, читаем тут
Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации — http://vk.com/tesrenewal или сайта http://tesrenewal.com/
Понравилось? Тыкни на палец вверх!
Источник: tes-game.com
The Elder Scrolls: Skywind
The Elder Scrolls: Skywind — фанатская модификация, воссоздающая на движке Скайрима целый континент Морровинд из третьей части Древних Свитков. Игра представляет собой адаптацию классики. Были перенесены существа, персонажи, квесты, предметы и многое другое. По сути, это всем знакомый The Elder Scrolls III: Morrowind с графикой и анимациями Skyrim.
Однако проект следует расценивать как переосмысление оригинала. Он скорее пытается передать дух классической игры.
Полностью сохранились несколько важных сюжетных арок, включая Главный квест, линии с Храмом Трибунала и Хлаалу. Действия The Elder Scrolls: Skywind происходят на вулканическом острове Вварденфелл. Для исследования доступен огромный открытый мир, позволяющий вам отправиться в любую точку континента. История вращается вокруг божества Дагота Урома, жаждущего получить могущество и власть над миром.
Визуальный стиль Скайвинд сочетает в себе элементы восточной культуры, модерна и стимпанка. По миру можно перемещаться пешком, при помощи погонщиков силт страйдеров, гильдии магов и т.д. Доступны побочные квесты и задания фракций. Можно создавать собственного героя, выбирая класс и умения.
Доступно 6 типов оружия: секиры, дробящее, древковое, метательное, короткие или длинные клинки, а также 3 типа брони. Возможности героя состоят из множества навыков: Убеждение, Привлекательность, Кузнечное дело, Алхимия и т.д. В зависимости от навыков героя можно проходить квесты разным способом. Герою доступна магия с использованием древних свитков и могущественных заклинаний.
Источник: byrut.org
TES 5: Skyrim «Skywind: The Resurrection of Morrowind»
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)
2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)
P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:
Перевод будет. Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com
Список изменений
— Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
— Добавлены модели для железного оружия;
— Многие стражники теперь в доспехах;
— Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
— Добавлены различные квесты;
— Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
— Уникализированы все лица NPC;
— Добавлен вступительный ролик;
— Добавлены тренера;
— Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
— Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
— Появился крафт;
— Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие wink
— А также множество других изменений.
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
3. Боже, но у Morrowind’а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim’у.
4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind’а.
5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.
6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim’е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim’е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.
7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.
8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind’е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите
9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркостьконтраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.
10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.
11. Ролевая система будет в Morrowind’е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать ую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.
12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind’у.
13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind’a 1С?
О: да.
14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие — пишите в скайп rammsteinfanat.
15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.
16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.
17. ова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim’овская. Их не будет
18. Будут ли возвращенны Morrowind’ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.
19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.
20. им образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind’скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)
21. им образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле — посредством корабля. В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.
22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind — это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.
23. Будут использоваться существа из Skyrim’а или из Morrowind’а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim’а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind’ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a’la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))
24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.
Помощь проэкту
Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же группа в VK
Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры — перенос квестов из оригинального Morrowind’a.
2) СК — создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind’а.
3) 3D моделлеры — улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки — конверсия и подгонка под Skyrim’oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры
Но если вы не попадаете в эти категории, то не печальтесь, напишите что Вы умеете и чтобы вы хотели делать, мы постараемся найти вам занятие wink
Перед тем писать тут, читаем тут tesrenewal.com/forums/skyrim/skywind-development..
Источник: www.playground.ru