Какая игра — ваша любимая часть серии и почему? Описываете все плюсы и минусы в этих играх.
P.S. Некоторые ценители могут упомянуть и Daggerfall, но самые популярные это все-таки три последние части, поэтому название темы не буду менять.
.
судя по названию темы,я не могу предложить свой любимый Даггерфолл,поэтому пускай будет Обла. Плюсы — душа,атмосфера и все что есть в игре,минусы — автолевелинг.
Обливион, поскольку на нём есть «Живые и мёртвые», «Andoran: Axis» и «Nehrim». Оригинал везде скучный.
Для Обливиона была создана сборка «Oblivion Association» (на момент написания у меня стоит v.0.9.2)
Это лучшее, что случилось с серией, так как такого собрания ЛОРных модов нет нигде.
Плюс авторами постоянно что-то добавляется (уже вроде более 300 модов), так и по мере обнаружения багов появляются новые патчи (такой качественной тех/поддержки, кстати, у самой Bethesd’ы нет!).
Также ВСЕ! моды на русском языке. Авторам большой респект!
Playing as a marksman in Morrowind vs Oblivion vs Skyrim
Итак, мой выбор — Oblivion с этой сборкой (без нее все-таки скучноват).
PS. Skyrim немного тоже разочаровал. (ключевое слово — немного!)
sheikan
Кстати, «ЖиМ» и «Ось» в Association тоже есть.
Обла понравилась больше. Не люблю снега. 🙂
Я считаю, то что морровинд — лучшая игра серии. Плюсы: жуткая ностальгия(пробило на слезы, когда услышал меин тем из драгонборна), музыка, геймплей(в следующих играх серии игровой процесс упрощен), огромное кол-во пасхалок, графика( в свое время все охеревали от тех шейдеров)
в Мору не гонял начинал с обливиона. лично мое мнение такое: если без модов то конечно граффикой Скай выигрывает, но с HD текстурами Скаириму даже с HD модами далеко до обливиона во всех отношениях. я за Обливион. и строения там лучше и монстров больше единственно перки в скайриме это + ну и драконы радуют, но повторюсь это если с HD текстурами
Морровинд.Но лучше сравнивать обливион и скайрим, уверен большинство обитателей форума даже не запускало морровинд.
ну ежили так подумать.
в морровинде был наверно самый крутой 3д графон в рпг. может круче он был в арксе но они вроде ни в одно время вышли. и графон в море был актуален долго.
в обливионе графон был тоже крут но он был порезан как вачдоге а душа хотела как в срузисе.
в скайриме уже не было графона. он там уже блевательно выглядел.
далее в морровинде физики не было в обливионе она была — это казалось очень прорывно круто что там бутыльки звенят под уклон катятся. в скайриме опять вау эффекта не было. поезд уехал а там стандартных физических волос не завезли.
потом дизайн. в морровинде наверно был самый такой наркоманский какой та дизайн — лунный сахар. да и игра была душевная унылая и тоскливая. меня бомбануло от роботов и паравых машин. по совокупности ничем кроме графона и открытого для забега мира моррыч мне ни панравился. в обле не было этого двенмерского всякого безобразия и игра так преобразилась во что то мне более приятное да с графоном. да еще лошадок вернули. а вот карта была уныла да и автогенерация монстров и сундукоф. я за за 30 минут игры нашол невидимую стену. да и у меня с него клаустрофобия началась аки с готике 3. в скайриме же с дизайном и лейв дизайном поработали зачотно. эльфы страшенные атмасферные. жалка что у хажытов и ящеров человеские ноги. а в остальном все крута душевна отмосферна. локация запилена так что ее трудно за раз обойти но опять одолевали паравые центурионы. потом в скае пропали фактически созвездия гороскопа. там 3 созвездия в начале которые я принял за классы много упрощений. и богомезкий стим. это трум-пурум по крышке гроба ская. пожалел что взял лицуху а лицуху взял только чтоб не быть балаболом тк разработчики шд текстуры всеж добавили. те скайрим мне в общем-то не понравился при всей его отмосферности и крутости.
Playing as a mage in Morrowind vs Oblivion vs Skyrim
конечно тут есть всякие графономоды но их оценивать надо отдельно от игры. да и тут улучшей грофона явно на стороне морры и облы. облу ваще можно как в срузисе сделать только теней нормальных не будет. а морр — до уровня ту волдс 2 почти толька с древней анимацией и геймлеем. так что тут тоже не на стороне ская.
так что я наверно проголосую за облу, хотя от этой игре потерпел анальную катастрофу не довезенного до уровня ожиданий, уровня игры.
MunchkiN 616
Аж противно читать, пальцы бы тебе отрубить за то, что так русский язык поганишь.
Хмм. Склоняюсь к Морровинду. Второе место Скайрим, третье Обливион. Причины просты:
1) По количеству геймплея проведённого в этих играх. В М играл почти 9 месяцев. В Облу — недели три. Скай прошёл три раза, думаю через полгода ещё пройду )
2) По интересности прохождения. В Морр я не играл, я там жил. Обла дождалась мода оскуро, прошлась один раз и забылась. Скай, с ним всё сложно. С одной стороны респект художникамдизайнерам игры.
С другой — ненависть к ответственным за квесты (неважно — сюжетные или дополнительные) и кучи багов (не исправленных даже с последними патчами. Отдельное спасибо за неофициальные патчи, сделанные фанатами с прямыми руками). «Спасибо» за донельзя упрощённую систему навыков и джипиэс на карте, без которого большинство квестов тупо не пройдёшь. кто-то скажет — играй с модами и будет тебе счастье! в принципе да, но есть нюанс: считаю что игра должна быть самодостаточна и без кучи фанатских модификаций (как например Морр), а не быть базой для них. Почему я всё же в неё играю ? Морр ещё на год игры я не осилю, а скай таки нравится собственно открытым миром и. атмосферностью природы наверное. Залезть на гору, гордым взглядом окинуть окрестности. И заорать — «Фус-Ро-Да!», пугая случайных прохожих. Наверное поэтому. )))
Кстати заметил некоторую закономерность — многие кто играл в более старые TESS считают что Даггерфолл эпичнее морровинда.
(я его не застал уже, а сейчас играть в него. хмм, несколько проблематично) Что это — ностальгия олдфагов, или постепенное скатывание в уг игроиндустрии ? Наивно надеюсь на первое. ))
Как вообще можно сравнивать игры такого масштаба?
Для меня это всё отдельные истории в одной вселенной и не каких vs.
Их же связывает только сюжет и какие-то общие концепции, которые подчёркивают принадлежность к самой серии игры.
Играл только в Обливион и Скайрим.
По квестам лучше Обливион , по атмосфере Скайрим.
Склоняюсь к Скайриму , нравится мне снежок и холод.
Морровинд — Игра детства) К сожалению полностью прошел ее лишь один раз, более — не удавалось) в третью часть этой прекраснейшей серии играл примерно год) Любил ее атмосферу и проходить особо не торопился. Прожил там целую некую жизнь. Шикарная атмосфера! отличный геймплей и главное — ничего лишнего. Ну а если так — то вся серия TES сама по себе превосходна и сравнивать их между собой нельзя, ведь это целая история!
начинал с облы, она же и остается любимой в серии. больше всего понравилась утопия)) во всех «свитках» есть дух, но притягателен мне более в обливионе! может потому что она была первой из серии в которую я поиграл? Скай тоже понравился, но он как бы это сказать. предсказуем, что ле, да и скучноват немного. нет этого чувства. тревоги? насторожения? не знаю как выразить словами
а вообще жду глобал мод где будет мора обла и скай в одном флаконе))
Скайрим (из серии TES впервые зашел в Обливион, но не смог играть), после него с модами сюжетки Морровинда и Обливиона осилил.
Morrowind — самая богатая, проработанная и очень глубокая во всём часть серии
Нет морозам и боли в колене. Да — центральному отоплению!
at_sagor
Как вообще можно сравнивать игры такого масштаба?
Для меня это всё отдельные истории в одной вселенной и не каких vs.
Их же связывает только сюжет и какие-то общие концепции, которые подчёркивают принадлежность к самой серии игры.
Самый адекватный коммент в этой теме )
at_sagor
да вот легко. Берешь и сравниваешь. Ты что, маленький мальчик? Не умеешь игры сравнивать? Ты наверно просто не знаешь по каким параметрам можно сравнивать такие разные игры.
Например интерес, продолжительность интереса. Играбельность, пробуждает ли игра любопытство. Сколько в игру можно играть, пока она не надоест — это все параметры, по которым можно обливион даже с сапером сравнить. Так вот Скайрим — самая худшая часть. Во всем скайриме самое хорошее и атмосферное — только начало.
Когда там собираешь цветочки, копаешь руду, чето изобразить пытаешься в ковке оружия. И на этом все прекрасное тут же заканчивается. Игру очень хорошо подваяли в плане графики и адекватного поведения и ощущения персонажа в игровом мире. Но что-то изобразить на этой схеме — увы, не смогли.
Как я и рассказываю, в самом начале игры тотальная, просто ТОТАЛЬНАЯ КОШМАРНАЯ нехватка квестов. Ты приходишь в Ривервуд, поучился делать броню. и на этом вся жизнь в ривервуде ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Черт подери, там же есть таверна, где можно набухаться! Там же есть какой-то огород! Там есть люди! У каждого должно быть по 3 квеста минимум.
Принести шкуры волка. Освободить шахту, наладить добычу, очистить лагерь бандитов, принести книжку из пещеры, принести цветы, принести мед из соседнего Фолкрита! Отправиться в хижину Анги и поговорить с этой ведьмой. В ходе разговора она тебя захочет убить, но вместо этого ТЫ ее убиваешь, в ее барахле находишь записку о еще нескольких ларегях таких же старых ведьм.
Относишь ее главе поселения Ривервуд (кстати это КТО? Во всем поселении нету никакого главы, никакого местного председателя. Черт, а на кого тогда квесты-то все завязаны?
То же самое и с ярлами в городах — с ними вообще не о чем поговорить, создается ощущение, что это не ярл, а просто очередной какой-то персонаж, который просто должен быть в замке) . Так вот, относишь к главе поселения ривервуд, он тебе дает еще указания, например разобраться с этими ведьмами. Или еще что-то.
По ходу квеста находишь еще ссылку на неких некромантов, которые промышляют на захоронениях героев древности — их тоже убиваешь. Попутно хижина Анги распоряжением главы Ривервуда переходит в ТВОЕ ВЛАДЕНИЕ. А там есть и алхимический стол, и зачаровальня, и различные приспособления. Плюс каждый день автоматически набивается сумка с редкими ингредиентами. . ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ ИГРА.
Вот это настоящие КВЕСТЫ. Какого черта творится в скайриме — я не понимаю. Они сделали для игры богатый холст, но ничего на этом холсте не изобразили. Все что я предложил — абсолютно реализуемо аппаратно и программно на движке игры. И никаких летающих драконов тут не надо, чтобы банально игрой наслаждаться. В обливионе были квесты-расследования.
В Скайриме нет ничего и близко. Все абсолютно топорно, глупо, неиграбельно. По второму разу проходить — не интересно. Потому что в игре банально нечего делать. Квестов нету НИКАКИХ. Все силы студии были брошены на драконов, язык драконов и графон.
И забыли про квесты. Вспомните хотя бы обливион — в каждом городе, как ты появлялся, СРАЗУ же 2-3 квеста вешались на тебя. Достаточно было с трактиршей о слухах поговорить — как ХЛОП — и квест. Плюс один квест зависит от другого! В обливионе была даже Арена в имерском городе, где ты сражался за деньги, плюс помогал Агронаку с его прошлым.
Плюс повышал свои боевые возможности. Плюс там можно было грабануть сейф арены. Там можно было поставить ставки и заработать бабло. После того, как ты стал чемпионом, в том же имперском городе за тобой посылает некий Серидур, который для своей работы решил привлечь нового чемпиона арены. Что ОПЯТЬ выливается в новый квест. И так далее и так далее!
После серидурского квеста ты получаешь отличное зачарованное кольцо! В Скайриме я ни разу не получил ничего достаточно ценного. Все награды — абсолютно рандомны и зависят от уровня.
в скайриме нету настоящих сокровищ в сундуках в различных подземельях. Да, сундуки-то есть, но их содержимое — нельзя назвать сокровищами. Там постоянно лежит 300-500 монет, какой-то ненужный посох с ненужным зачарованием, и пара камней душ. И ВСЁ. Ни тебе ни оружия, ни брони, ни зачарованных колец. Точнее броня-то встречается, но очень редко.
Уменьшение количества различных зачарований очень больно ударило по всей игре сразу. Ты просто не хочешь ползти в очередную пещеру и находить там опять ненужные никому камни душ. В игре нет даже каких-то уникальных колец. В игре вообще мало содержимого, просто МАЛО. Мир — пустой.
Чтобы стать архимагом надо потратить только 1 день игры и ХОБА — ты уже архимаг. В обливионе сначала надо было 7 рекомендаций собрать, чтобы ВООБЩЕ получить доступ в университет магии. В общем. тут конечно много можно рассказывать, ибо скайрим вышел хуже в 80% параметров, чем обливион.
Графон? . ну и что графон, мы же игры покупаем чтобы ИГРАТЬ, а не чтобы на графон пялиться все дни напролет. И скайрим. я вот поставил его где-то в марте месяца, снова заценить. и я не смог. Я просто не смог больше играть в этот унылый беспросвет. После первого прохождения больше НЕ-ИН-ТЕ-РЕ-СНО. Все, кирдык игре.
Я обливион поставил летом и опять насладился игрой, опять убивал даэдр и развивался на арене в имперском городе. Потому что заново проходить все равно интересно! мир богатый!
кстати я видел, что игру пытались разнообразить ХОТЬ КАК-ТО. Т.е. вдохнуть жажды приключений. Добавили несколько карт с сокровищами. И все. На этом все вдыхание закончилось. Карты с сокровищами это хорошо.
Это хорошая идея. Но она одна на всю игру. Такое ощущение, будто ее придумали как раз перед релизом, когда поняли, что в игре-то просто нехрен делать. И дизайнеры за полчаса до отправки диска на золото, втиснули в игру эти карты с сокровищами, нажали ок — и все, диск ушел на фабрику. Вот как это реализовалось, по моим ощущениям.
только убогая школота может мне минусовать. Я не вижу ничего за что можно было бы тут ставить минус. Я предложил целую серию квестов еще на начальном этапе. Она бы многим понравилась. Так за что тут минусовать? Не за что.
Поэтому и минусовать будут только убогие школьники, которые хотят что-то мне противопоставить, но ничего не могут написать дельного, и в итоге как побитые клоуны просто лепят минус. Убогость недоделанная.
минусовать можно, если бы я сказал «следующую часть свитков я СКАЧАЮ». Вот тут наверно, хотя и то вряд ли. Я щас вообще игры не покупаю, тупо все качаю. А вот так. Надоело бабки тратить на игрушки ААА-класса, которые запускаешь — и они ничерта не ААА-класса, а какая-то халтура. Это все современные игры.
Т.ч. хвала пиратам за торренты, без них я как без рук.
SaIIIa
Во-первых, не нужно мульпостить. Во-вторых, как-то ты уж сильно занизил Скайрим) Нет, игра не идеальная, у каждой из всех трех частей есть свои плюсы-минусы.
» Вспомните хотя бы обливион — в каждом городе, как ты появлялся, СРАЗУ же 2-3 квеста вешались на тебя.»
В обливионе побочных квестов меньше, чем в скайриме. Сначала получаешь 2-3 квеста, а потом город становится пустым и неинтересным. В скайриме хотя бы радиант есть, всегда найдется работенка, пусть и однотипная.
Вот смотри, ты сказал, что в Ривервуде нечего делать, но это лишь маленькая деревенька. У меня такие же претензии к Обливиону, точнее, к Имперскому городу. Несколько районов, множество нпс, а квестов 7 всего. Причем 3 из них можно получить только от 1 нпс. Правда, «Непредвиденное путешествие» довольно неожиданный и интеерсный квест, но шанс его получения, не лазая по интернет-источникам очень мал.
«Ни тебе ни оружия, ни брони, ни зачарованных колец»
Ну-ну. Все в игре есть. Есть даже перк «Охотник за сокровищами». Не изучая кузнечество и, наткнувшись на драконью броню на низком уровне, можно визжать от радости как от нахождения даэдрического или стеклянного наплечника в морровинде. А в обливионе автолевел автолевелом погоняет.
«Мир — пустой.»
Самый живой как раз) Записки от врагов, нападение головорезов, получение наследства от друзей и просто куча рандомных событий и встреч.
ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%8..
Список огромный, такого даже в GTA 5 и RDR не увидишь. Нужно просто больше гулять без быстрых путешествий.
С остальным спорить нет смысла, гильдии коротенькие, майнквест тоже.
Wild Rider
тебе кто так умело мозги промыл? Давай про квесты разберем) В имперском городе сразу получаешь квест на «кто такой серый лис». Потом тебя ждут 22 боя на Арене. Квест происхождения Серого принца. Потом квест про товары Торонира. Квест про Орден добродетельской крови.
Квест у Умбакано! Он выливается в долгие исследование айлейдских руин и еще в 3 сторонних квеста, который дает тебе тот же Умбакано. Видишь как много! И все эти квесты — не сраный рандом с постоянной наградой в 100 золотых. Ты прикинь, ты че мне свой радиант пихаешь?! Квест ОДИН И ТОТ ЖЕ, награда ОДНА И ТА ЖЕ — 100 золотых.
И ед. что меняется — местоположение пещеры, в которой надо перебить главаря бандитов. И ВСЁ. Вот твой хваленый радиант.
Wild Rider
«квестов 7 всего». Да не 7, а 9 абсолютно уникальных квестов. Плюс 22 боя на арене, каждый бой из которых УНИКАЛЕН и каждый противник имеет уникальную внешность и снаряжение. А где в ривервуде хотя бы 3 квеста?! там только один квест, выполнение которого займет 30 секунд при желании. Нажать клавишу «Е» на дубильный станок, на улучшатель и на кузню. И все, вот и весь квест.
Как у тебя вообще мозгов хватило сравнить ривервуд и имперский город?! В обливионе все квесты интересны, уникальны и имеют уникальную награду! Что заставляет их проходить при повторном прохождении. А что в скайриме? Какой там хоть один уникальный интересный квест?
Я помню только квест про поиск убийцы.
Wild Rider
Имперский город
Поиск Гильдии Воров
Коллекционер
Нет ничего, что нельзя отобрать
Тайны айлейдов
Вымогатель
Непредвиденное путешествие
Нечестная конкуренция
Орден Добродетельной крови
Происхождение Серого Принца
АРЕНА — 22 боя + неограниченное количество боев после за 1-2-3 тысячи золотых и ингредиенты с поверженных монстров. Это тебе не жалкие 100 золотых за выполнение одного и того же нудного квеста.
Анвил
Анвильский корабль призраков
Не верьте сиренам
Там, где обитают духи
Бравил
Одинокий Дозорный
Охотники и дичь
Сквозь ночной кошмар
Брума
Две стороны монеты
Дружба предана
Тайна долины
Кватч
Прорыв осады Кватча
Битва за замок Кватч
Коррол
Разлучены с рождения
Потерянное наследство
Грехи отца
Картина преступления
Смертельно опасное поле
Тень над Хакдиртом
Лейавин
Когда боги хотят досадить
Орк Мазога
Рыцари Белого жеребца
Слезы спасителя
Скинград
Паранойя
Поиск своих корней
Тайник Розент Холла
Чейдинхол
Опасные художества
Продажность и совесть
Упрямый рыцарь
Wild Rider
вот сколько там квестов. И я каждый помню. Потому что он уникален не просто в рамках города, а в рамках ВСЕЙ ИГРЫ. Там ни одного квеста в стиле «пойди-принеси», как в скайриме. Скайрим завален до ушей квестами «пойди-принеси».
Или «пойди убей — получи свои жалкие 100 золотых.» что такое 100 золотых, ты хоть вообще можешь мозгами-то подумать? У учителя только навыки повышать стоит от 550 и до 4000 золотых. Мне надо 40 раз выполнить квест ярла, чтобы заработать 4000. И то это лишь один уровень из 5. Т.е. чтобы использовать все 5 раз за уровень надо 20 тысяч. А это надо 200, ДВЕСТИ РАЗ выполнить квест ярла.
Извините, это не игра, а дебилизм.
Источник: www.rubattle.net
Почему Скайрим отличается от Морровинда и Обливиона
Благодаря множеству дизайнерских решений, маркетинговых приемов и корректировок игровой механики Skyrim выдержал и продолжает выдерживать испытание временем.
The Elder Scrolls — серия, охватывающая несколько игр и несколько десятилетий. Начиная с The Elder Scrolls: Arena в 1994 году, Bethesda продолжала создавать новые записи в серию с течением времени, с The Elder Scrolls 6 в настоящее время в разработке. Игры представляют собой ролевые игры, действие которых происходит в больших открытых мирах, которые игроки могут исследовать. Каждая запись в серии посвящена отдельному региону или сеттингу на фоне фантастического фэнтези, который фанаты до сих пор повторяют.
Последней выпущенной основной игрой Elder Scrolls была The Elder Scrolls 5: Skyrim 11 ноября 2011 года с большой маркетинговой кампанией, известной как » 11-11-11 ». Помимо визуально приятной даты релиза, маркетинговая кампания Bethesda также вознаграждала семью, которая назвала своего ребенка в честь главного героя Довакиина, родившегося в тот же день , когда был выпущен Skyrim . Наградой стали бесплатные игры Bethesda на протяжении всей жизни, о которых Bethesda сдержала свое слово, согласно интервью с семьей в 2018 году. Достаточно сказать, что Bethesda точно знает, как оказать влияние, когда дело касается не только их маркетинга, но и качество их названий.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие реальные воссоздания предметов Skyrim
The Elder Scrolls 3: Morrowind
2002 год ознаменовался выпуском The Elder Scrolls 3: Morrowind , который имел успех у критиков. Хотя ему уже почти два десятилетия, если бы новые поклонники сериала пошли поиграть в Морровинд сейчас, у них могут быть тяжелые времена. Это связано с тем, что Morrowind использует игровую механику, которая на сегодняшний день сравнительно устарела и может разочаровать поклонников новых игр. Skyrim действительно многое заимствует у своих предшественников, а также оптимизирует многие механики, делая его более доступным для среднего игрока.
Бой в Морровинде можно было бы охарактеризовать, мягко говоря, как неудачный. Во время боя игрок не получает особой обратной связи с атаками до такой степени, что игрок может почувстWowать, что он делает что-то по своей сути неправильно. В Morrowind каждая атака, по сути, представляет собой бросок кубика, определяющий, удастся ли игрок ударить или нет.
Со временем игрокам нужно будет совершенстWowать свои навыки владения оружием, чтобы увеличить свои шансы на попадание. Это новая игровая механика, которая просто не работает со многими современными игроками. Skyrim , с другой стороны, позволяет игроку сразу же экипировать любой тип оружия (нож, меч, молот и т. Д.), И они получат прямую обратную связь.
В Morrowind игроки обнаружат, что открытый мир не очень велик по сравнению с современными играми с открытым миром или даже с его собственными предшественниками, такими как The Elder Scrolls 2: Daggerfall и Арена . В основных играх Elder Scrolls , Morrowind имеет самый маленький размер карты в 16 квадратных километров, хотя игра компенсирует это интересными пейзажами и холмами. В мире Морровинда также есть десятки созданных вручную пещер, которые игрок может исследовать, что было настоящим подвигом в те времена. Skyrim , кажется, заимстWowан из мантры «меньше даешь больше»: не столько строит самый большой игровой мир, сколько самый интересный для исследования.
The Elder Scrolls 4: Oblivion
The Elder Scrolls 4: Oblivion вышла в 2006 году и, как и Morrowind , имела успех у критиков. В игре улучшена механикачто Morrowind представил, а также отказался от броска кубиков для атак. Вместо этого бой больше соответстWowал тому, как Skyrim реализовал его, где он больше полагался на навыки игрока, а не на характеристики персонажа. В отличие от Skyrim , однако, игроки в Oblivion могли читать заклинания, не меняя своего оружия, а также возможность создавать свои собственные заклинания. Возможность создавать заклинания была функцией в Daggerfall и Morrowind , которая не была перенесена в Skyrim .
При сравнении размеров карт The Elder Scrolls 4: Oblivion на самом деле имеет большую карту, чем Morrowind и Skyrim . Открытый мир, который игроки могут исследовать в Oblivion , измеряется примерно в 41 квадратный километр, по сравнению с Skyrim в 37 квадратных километров. Это не значит, что в Oblivion есть что исследовать, на самом деле все наоборот, поскольку общий ландшафт по сравнению с ним довольно мягкий. Это связано с тем, что многие вещи, которые можно исследовать и увидеть в Oblivion , представлены в виде городов и подземелий, большинство из которых переносят игрока через экран загрузки. Поскольку такие игроки с меньшей вероятностью будут исследовать открытый мир так тщательно, как они могли бы с Skyrim .
В Oblivion также была механика, которая позволяла игрокам создавать свои собственные заклинания, что было совершенно неверно, если игроки знали, что они делают. Хотя это была не слишком сложная механика, чтобы даже получить доступ к этой способности, игрок должен был пройти квесты Гильдии магов и получить доступ к Университету Арканов. Skyrim отказался от этой функции в обмен на более разнообразный набор заклинаний, к которым у игрока был доступ. Skyrim также позволял игрокам использовать заклинания в парном владении, хотя и за счет того, что сначала им приходилось складывать оружие.
СВЯЗАННЫЕ: The Elder Scrolls 6 городов, которыеБыло бы круче увидеть в игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
В течение последних нескольких записей Elder Scrolls , Skyrim упростил процесс развития персонажа от сложных листов персонажей, подобных персонажу Dungeons and Dragons , в пользу более прямого подхода. Это происходит благодаря системе навыков, которая визуально более приятна и легче понятна среднему игроку. Bethesda, похоже, уделила особое внимание не только внешнему виду элементов пользовательского интерфейса, но и игровой механике, и самому миру Skyrim .
Это еще раз подтверждается переизданием Skyrim Special Edition , которая до сих пор остается одной из самых популярных игр. Наряду с выпуском специального выпуска он был выпущен с поддержкой VR и впервые в истории для консоли Nintendo. Достаточно сказать, что выносливость Skyrim огромна, и, надеюсь, то же самое будет сказано, когда выйдет The Elder Scrolls 6 .
The Elder Scrolls 5: Skyrim теперь доступна на ПК, PlayStation 4, Switch и Xbox One.
Источник: garantmarket.net
Как The Elder Scrolls 4: Oblivion играется в 2021 году
Кто бы что ни говорил, а Bethesda Game Studios делает хорошие игры! К ним можно предъявить тысячу претензий, но они все равно увлекают на десятки и сотни часов. The Elder Scrolls 3: Morrowind, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4 — это уже живая классика. А ведь были и незабвенные The Elder Scrolls 2: Daggerfall и The Elder Scrolls: Arena, знаменитые шедевры 90-х.
реклама
Пока игровой мир замер в томительном ожидании The Elder Scrolls 6, которую делают непозволительно долго, я решил предаться ностальгии и установить The Elder Scrolls 4: Oblivion. Эту часть серии запомнилась хуже всего — игра была пройдена сразу после релиза на компьютере, который едва справлялся с ее требованиями. С тех пор к Oblivion я не возвращался, хотя свой любимый Morrowind запускал довольно-таки часто. Итак, чем может удивить и порадовать The Elder Scrolls 4: Oblivion сегодня? Давайте разбираться.
Возвращение в Сиродил
рекомендации
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
10 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte за 42 тр в Регарде
3070 дешевле 50 тр в Ситилинке
Приключения в Oblivion начинаются в темнице. По традиции серии, мы вновь играем за заключенного. В чем он провинился и кем был в прошлом, разработчики умалчивают. Император Тамриэля Уриэль Септим VII, который бежит от таинственных убийц через секретный проход в камере героя, заявляет, что наш персонаж — избранный с уникальной миссией. В чем она заключается, предстоит выяснить по ходу прохождения.
Сюжет Oblivion сложно назвать выдающимся. Основная линейка квестов представляет собой типичную историю о борьбе добра со злом. Без яркого злодея и без неожиданных поворотов. Впрочем, Bethesda Game Studios никогда не славилась сюжетами и постановкой. Студия просто создает классные миры, в которых интересно находиться и которые интересно изучать.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);
С побочными заданиями дела обстоят лучше. Стоит отвлечься от магистральной сюжетной линии и забрести в городок на окраине карты — и мы наверняка наткнемся на интригующий квест по поиску вора или на расследование убийства. Правда, чаще всего в итоге нас отправляют зачищать какую-нибудь пещеру или развалины. Вылазки туда первое время весьма интересны.
Но вскоре начинает резать глаз откровенно однотипный дизайн подземелий. Пещеры и развалины в Morrowind кажутся мне гораздо интересней и разнообразней. Во многих из них чувствуется мистичность, некая забытая история, что ли А Oblivion предлагает лишь однотипные кишкообразные локации с зеленоватым освещением, которые приедаются через несколько часов. В Skyrim дела, на мой взгляд, немногим лучше, но там хотя бы можно быстро покинуть локацию — в конце пещеры обычно есть запасной выход.
Боевка в Oblivion ощущается вполне неплохо, даже несмотря на то, что ей порой не хватает отзывчивости. Боец, маг, лучник, ассасин — игра позволяет адекватно отыграть любой класс героя. A.I. противников в бою тоже в целом весьма неплох. Враги грамотно атакуют и при возможности наваливаются на героя толпой. Придраться сложно.
К тому же разработчики упростили боевую систему. Теперь оружие адекватно попадает по цели, а не рассекает воздух, как в Morrowind, если у вас не прокачан навык. Это определенно способстWowало привлечению массового игрока.
реклама
А вот интерфейс в Oblivion — отдельная пытка. Сложно понять, как в такой крупной компании одобрили настолько неудобный инвентарь и настолько неудобную карту. Разработчики «затачивали» интерфейс под консоли и старались угодить тамошнему игроку, ПК-геймеры при этом остались за бортом. К костылям интерфейса не получается привыкнуть фактически до конца прохождения.
И сегодня его корявость ощущается даже хуже, чем в 2006 году. Так плохо интерфейс делать просто запрещено. В инвентаре сложно найти нужную вещь, трудно сравнить ее с другой вещью, трудно даже выбросить что-то лишнее. Карта в свою очередь не отображается полностью — ее нужно бесконечно тянуть в разные стороны.
Есть много вопросов и к ролевой системе игры. Получать новые уровни нет практически никакого резона — сила врагов увеличивается параллельно с силой нашего героя. Так что бегаете вы героем 5-го уровня или 25-го — разница невелика. Стоит отметить, что Bethesda Game Studios так и не придумала, что с этим делать — в Skyrim и в Fallout 4 была аналогичная проблема. Скорее всего, тем же самым будут страдать и грядущие Starfield и TES 6.
Выглядит Oblivion сегодня страшненько. Когда-то графика четвертой части казалась сногсшибательной, но к нынешнему моменту игра очень некрасиво состарилась. Деревья все еще прекрасны, но открытые пространства лысоваты и мутноваты. Даже Morrowind с его угловатым миром ощущается сто крат душевней и симпатичней. Про атмосферу и говорить нечего — все еще не сыскать RPG атмосферней The Elder Scrolls 3.
реклама
Однако путешестWowать по Сиродилу все равно приятно. Центральный регион Тамриэля интересно изучать. Я старался реже пользоваться быстрыми перемещениями, и, по правде говоря, считаю, что разработчики вообще зря их внедрили. Fast Travel делает игрока ленивым. Зависнуть в лесах, вдали от всех поселений под чудесную музыку Джереми Соула — бесценно.
Итог
Да, вернуться в какой-нибудь Daggerfall в 2021 году, очевидно, было бы сложнее, чем в Oblivion. Но и Oblivion сильно устарел на фоне своих современных конкурентов c открытым миром — вроде Kingdom Come: Deliverance, Assassin’s Creed Valhalla или даже Skyrim. Однако стоит подчеркнуть, что устарела игра чисто технически. В плане глубины это все еще огромная RPG, в которую можно провалиться на долгое время.
Посоветую ли я поиграть в The Elder Scrolls 4: Oblivion сегодня? Едва ли. Тут нужно отталкиваться от собственных ощущений. Я вернулся в Сиродил из любопытства и из ностальгии. Но игра не смогла надолго меня удержать — уж слишком устарели некоторые ее системы. Парадоксально, что еще более устаревшему Morrowind я готов это простить..
А вот Oblivion вызывает отторжение. Возможно, просто именно эта часть серии, что называется, не зацепила.
За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru