direction: string Определяет направление куда Агент должен двигаться. Должно быть одним из: * forward , чтобы Агент шёл вперёд. * back , чтобы Агент шёл назад. * left , чтобы Агент шёл налево. * right , чтобы Агент шёл направо. * up , чтобы Агент шёл/летел вверх. * down , чтобы Агент шёл/падал вниз.
Результат
Сбой, если указанное направление заблокировано блоком.
В случае успеха Агент перемещается в указанном направлении один блок.
История
Добавлена команда консоли /move . |
Определение ПРИСЕВШЕГО игрока | КОМАНДА
Добавлена команда консоли /move . |
<
table >
В данной статье используются материалы из статьи «Команды консоли/move» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
[Гайд] Изучаем параметр move для команды /clone
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много параметров для команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим параметрам относится move — критерий, позволяющий обходить некоторые ограничения команды /clone. Данный параметр можно применить, указав его после метода установки блоков:
Синтаксис параметра move для команды /clone:
/clone [методЗамены] move
Теперь давайте рассмотрим ограничения команды /clone, которые помогает обойти параметр move:
Нельзя начитать построение объекта с координат, ранее использованных в команде
Давайте рассмотрим данную проблему на простом примере. Команда /clone 1 1 1 2 2 2 2 2 2 replace move, которая по логике должна скопировать объект, находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=2, y=2, z=2, не будет работать без параметра move, поскольку при построении были указаны две одинаковые группы координат.
При копировании объекта, старая структура будет оставаться на прежнем месте
Рассмотрим данную проблему на простом примере Команда /clone 1 1 1 2 2 2 3 3 3 replace move, скопировав объект находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=3, y=3, z=3, оставит на прежнем месте копируемый объект, что не всегда удобно.
Также, не стоит забывать, что дополнительный параметр move для команды /clone, был добавлен в версии 1.8 (Снапшоты).
Источник: ru-minecraft.ru