direction: string Определяет направление куда Агент должен двигаться. Должно быть одним из: * forward , чтобы Агент шёл вперёд. * back , чтобы Агент шёл назад. * left , чтобы Агент шёл налево. * right , чтобы Агент шёл направо. * up , чтобы Агент шёл/летел вверх. * down , чтобы Агент шёл/падал вниз.

Результат

Сбой, если указанное направление заблокировано блоком.

В случае успеха Агент перемещается в указанном направлении один блок.

История

Education Edition?

Добавлена команда консоли /move .

Источник: minecraft.fandom.com

Команды консоли/move

direction: string Определяет направление куда Агент должен двигаться. Должно быть одним из: * forward , чтобы Агент шёл вперёд. * back , чтобы Агент шёл назад. * left , чтобы Агент шёл налево. * right , чтобы Агент шёл направо. * up , чтобы Агент шёл/летел вверх. * down , чтобы Агент шёл/падал вниз.

Результат

Сбой, если указанное направление заблокировано блоком.

В случае успеха Агент перемещается в указанном направлении один блок.

История

Определение ПРИСЕВШЕГО игрока | КОМАНДА

Education Edition?

Добавлена команда консоли /move .

<

table >

В данной статье используются материалы из статьи «Команды консоли/move» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.

Источник: wiki-minecraft.ru

[Гайд] Изучаем параметр move для команды /clone

[Гайд] Изучаем параметр move для команды /clone

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много параметров для команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим параметрам относится move — критерий, позволяющий обходить некоторые ограничения команды /clone. Данный параметр можно применить, указав его после метода установки блоков:

Синтаксис параметра move для команды /clone:
/clone [методЗамены] move

Теперь давайте рассмотрим ограничения команды /clone, которые помогает обойти параметр move:

Нельзя начитать построение объекта с координат, ранее использованных в команде
Давайте рассмотрим данную проблему на простом примере. Команда /clone 1 1 1 2 2 2 2 2 2 replace move, которая по логике должна скопировать объект, находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=2, y=2, z=2, не будет работать без параметра move, поскольку при построении были указаны две одинаковые группы координат.

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать большую деревню

При копировании объекта, старая структура будет оставаться на прежнем месте
Рассмотрим данную проблему на простом примере Команда /clone 1 1 1 2 2 2 3 3 3 replace move, скопировав объект находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=3, y=3, z=3, оставит на прежнем месте копируемый объект, что не всегда удобно.

Также, не стоит забывать, что дополнительный параметр move для команды /clone, был добавлен в версии 1.8 (Снапшоты).

Источник: ru-minecraft.ru