Silk Touch Spawners -возможность добыть спавнер [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Датапак Silk Touch Spawners — вернет в игру возможность добыть (сломать и установить) рассадник монстров из вашего мира при помощи кирки зачарованной на шелковое касание.

Подходят только железные, золотые или алмазные кирки с чарами шелкового касания, а так же спавнеры которые генерируются самой игрой.

Silk Touch Spawners -возможность добыть спавнер [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] Silk Touch Spawners -возможность добыть спавнер [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Инструкция по установке

  1. Скачай файл
  2. Выбери мир, в который хочешь установить дата-пак, и нажми «Настроить»
  3. Нажми «Открыть папку мира»
  4. Открой папку «datapacks» и скопируй в нее архив с датапаком
  5. В игре в чате введи команду /reload

КАК ЗАБРАТЬ СПАВНЕР ДОМОЙ? | Фейкмайнер

Источник: ru-minecraft.ru

Спаунер

Создатели — это блоки, похожие на клетки, которые порождают мобов. Внутри них вращается миниатюрный моб, который представляет моба, которого они порождают.

Получение

Спаунеров нельзя получить в Survival, даже с помощью Silk Touch. Однако их можно сохранить в мирах, в которых они игрались в версиях, где они были законно доступны.

Взлом

Если сломать кирку, они теряют опыт.

Блок Spawner Твердость

Инструмент Время перерыва По умолчанию

Деревянный

Камень

Железо

Алмазный

Незерит

Золотой

5
25
3.75
1,9
1,25
0,95
0,85
0,65

В Java Edition , создатели не найдены в инвентаре объявления и являются единственным блоком с формой элемента, который нельзя выбрать с помощью блока выбора. Их можно получить только с помощью команды /give , которая по умолчанию дает источник свиней; моба можно изменить, используя яйцо призыва моба на блоке. Команды /clone или /fill также можно использовать для создания создателей. В Bedrock Edition пустые создатели можно найти в инвентаре для творчества или выбрать с помощью блока выбора..

ДОБЫЛИ СПАВНЕР ПАУКОВ и СДЕЛАЛИ из НЕГО… — ВЫЖИВАНИЕ 1.13 с ДРУЗЬЯМИ — #32 | МАЙНКРАФТ (MINECRAFT)

Естественная генерация

Спаунеры могут генерироваться естественным образом в этих местах, порождая мобов, выбранных случайным образом при генерации:

Подземелья Ставится в центре темницы. Это может быть источник зомби (шанс 50%), источник скелетов (25%) или источник пауков (25%). Mineshafts Источник пещерных пауков. Сильно окружен паутиной. Лесные особняки Спаунер пауков. Сильно окруженный паутиной в редко генерируемой секретной комнате.

Если эта комната действительно генерируется, это происходит на 2-м или 3-м этаже. Strongholds Спаунер Silverfish. Находится в конечной портальной комнате. По одному на крепость. Крепости Пустоты Спаунер пламени. Расположены на балконах нижней крепости, на которые ведет лестница. Обычно по два на каждую крепость Нижнего мира, хотя может генерироваться и больше.

Читайте также:  Как сделать столб из дерева в Майнкрафте

Остатки бастиона Спаунер кубов магмы. Находится в сокровищницах, подвешенных под мостом. Цепи прикреплены к верхней части этих спаунеров.

Использование

Информация

Спаунер порождает мобов в 9 Область × 3 × 9 (см. § Механика) вокруг нее, когда игрок находится в пределах 16 блоков. Подходящие места нереста для типа моба блока предусмотрены в области. Создатель пытается создать вокруг себя четырех мобов, затем ждет от 10 до 39,95 секунд, прежде чем порождать еще.

В мирном режиме создатели все еще появляются и работают, но все созданные враждебные мобы исчезают сразу после появления. Зомбированные свиньи, кубы магмы и призраки вообще не появляются.

Хотя создатели прозрачны при рендеринге и не блокируют свет, они ведут себя как непрозрачные блоки по отношению к их взаимодействию с другими блоками и смежные эффекты.

В Bedrock Edition они имеют хитбокс немного меньше, чем полный блок, и поэтому по их краям можно пройти с поддерживающим полным блоком ниже.

Механика

Спаунер активируется, когда игрок приближается к сферическому радиусу 16 блоков от центральной точки блока; т.е. 15.5 блоков от самого блока. Пока блок активен, он порождает мобов в объеме блока 8 × 3 × 8 (8 в ширину, 8 в длину и 3 в высоту) с центром в центре блока, что фактически означает, что мобы могут появляться в горизонтальной области 9 × 9, или 3,5 блока по вертикали от спаунера. В Bedrock Edition область нереста представляет собой ромбовидную форму вокруг создателя, расширяющуюся на 4 блока в каждом направлении. Мобы могут появляться в любом месте в подходящем диапазоне, при этом мобы с большей вероятностью будут появляться ближе к источнику, чем дальше.

В то время как мобы появляются с дробными координатами x и z (т. Е. Не выровнены по блоки), они порождаются с целочисленной координатой y. По горизонтали моб может появляться со своей центральной точкой где угодно в пределах диапазона 8 × 8, но по вертикали мобы появляются с ногами на том же уровне, что и блок спавна, на один блок выше него, или на один блок ниже.

Читайте также:  Майнкрафт дженни кто такая

Блок пытается вызвать 4 мобов в случайно выбранных точках в пределах области нереста, затем подождать от 200 до 799 тиков (от 10 до 39,95 секунд) перед повторным возрождением. В ожидании моб внутри блока вращается все быстрее и быстрее.

За исключением нереста на твердом блоке, должны быть выполнены все обычные требования для нереста (не в твердом блоке, правильный уровень освещенности и т. Д.), Поэтому спаунер часто производит менее 4 мобов. Когда он действительно появляется, он издает «пуф», и вокруг него временно появляется больше частиц пламени. Если блок не может создать каких-либо мобов, потому что он не выбрал подходящие места, он повторяет этот процесс каждый тик, пока не добьется успеха. Он начинает ждать следующего цикла после появления хотя бы одного моба. Если во время нереста 6 или более мобов типа создателя присутствуют в области 9 × 9 × 9 с центром в блоке создания (в Java Edition) или области 16 × 10 × 16 с центром в нижнем северо-западном углу блока спаунера (в Bedrock Edition), спаунер «пуф», не создавая никаких мобов, а затем ожидает следующего цикла.

Требования к порождению

Создатель выполняет Облегченная версия обычной проверки нереста: общие требования к твердому блоку удалены, но сохранены громкость (хитбокс моба), уровень освещенности и другие проверки. В результате, чтобы некоторые типы мобов появлялись во внешних плоскостях нерестового объема, на некоторых планах за пределами объема также может потребоваться отсутствие непрозрачных блоков, чтобы соответствовать высоте, ширине мобов или другим правилам, регулирующим их индивидуальные особенности. объемы возрождения. Например, для мобов высотой в два или более блока, таких как зомби, скелеты или пламени, которые появляются в верхнем Y-слое, слой выше должен содержать только воздух.

Для всех объемов, перечисленных в таблице, горизонтальная плоскость центрируется на центр блока спаунера. В то время как объем нереста для свиней составляет 8,9 × 2,9 × 8,9, требование блоков травы, необходимых для нереста свиней, снижает фактический объем, в котором они успешно появляются, до 8,9 × 1,0 × 8,9. Другие мобы могут появляться в воздухе, игнорируя общие правила нереста на твердой земле.

Читайте также:  Где в Майнкрафте менять ник

Условия появления не включают биомы для большинства мобов. Таким образом, создатели могут размещать мобов там, где они обычно не генерируются. Например, производитель грибов может работать в равнинном биоме до тех пор, пока в зоне нереста есть блоки мицелия, потому что код нереста грибов проверяет только наличие мицелия. Причина, по которой мухи на самом деле не появляются где-либо еще, заключается в том, что игра обычно не пытается порождать их в других биомах: только в биоме грибного поля в списке объектов для появления есть мухи. h3>

Образец огни, чтобы отключить генератор пламени (сверху вниз). Источник

Источник: gamicon.ru

Как сделать спавнер любого моба из Minecraft

Фотография

Icon

  • 607 сообщений
    • Steam ID: KaZaK555
    • Город Новокузнецк
    • Проверенный ✔

    Отправлено 10 August 2015 — 02:22

    Для администрации серверов Minecraft иногда приходится делать спавнеры не только свиней которые идут по стандарту, а например Ифритов или Пауков.
    Здесь я расскажу Вам как это можно легко сделать имея установленный плагин WorldEdit

    Для этого нам потребуется стандартный инструмент любого администратора сервера Minecraft использующего в администрировании игрового мира плагин WorldEdit — деревянный топорик и конечно же команду //set .
    Итак для создания спавнера любого из мобов отмечаем сначала топориком с использованием ЛКМ первую точку, следом ПКМ вторую, стоить помнить что можно использовать и удар по одному блоку в итоге мы получим 1 спавнер мобов.

    Команды: //set spawner|zombie pig — Свинья zombie — Зомби enderdragon — Дракон Края wither — Иссушитель sheep — Овца pigzombie или zombiepigman — Зомби-Свиночеловек ghast — Гаст ozelot — Оцелот enderman — Эндермано skeleton — Скелет chicken — Курица cow — Корова snowman — Снеговик villager — Житель spider — Паук cavespider — Пещерный паук slime — слизень bat — летучяя мышь mooshromcow — Грибная корова squid — спрут wolf — Волк silverfish — Чешуйница lavacube — Лавовый куб blaze — Ифрит

    В первой строке мы видим команду для создания спавнера зомби, если Вам нужны другие мобы то Вы просто заменяете зомби в английском варианте написания что приведены выше.

    Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением «Марк Штейнберг».

    Источник: needforcraft.ru