Смерть Империи (ориг. To Kill an Empire) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  2. Попасть на кухню Мрачного замка.
  3. Убить императора Тита Мида II.
  4. Сбежать из Солитьюда.
  5. Вернуться в убежище под Фолкритом.

Прохождение

Всё готово для выполнения контракта. Нужно поговорить с Астрид, которая расскажет герою о его последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке в Солитьюде. Самое время сыграть роль Гурмана.

Около дверей Мрачного замка героя уже будет ждать командир Марон. Нужно показать ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и пройти внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можно сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит лже-повара сделать это.

Во время приготовления блюда она будет периодически спрашивать у протагониста, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце надо не забыть предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала Астрид. Можно выбирать самые нелепые варианты ответов (даже палец великана или септим) на вопрос: «Что ещё нужно добавить в блюдо?», мотивируя это тем, что главная тут — не кухарка императора. Если корень жарницы по каким-либо причинам не попал в блюдо, Тита Мида II всё равно придётся убить любым другим способом, так как все двери закрыты и, пока император жив, локацию покинуть невозможно.

Что Будет Если НЕ ДОБАВЛЯТЬ Корень Жарницы в Блюдо Императора? Skyrim

Когда всё будет готово, можно отправляться вместе с поварихой в обеденный зал. Дождавшись, когда император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, надо бежать через дверь по другую сторону стола (удобно будет сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы побегу никто не помешал, но на мосту героя всё равно будут ждать агенты Пенитус Окулатус. Командир Марон и его воины поймали Довакина в ловушку: вместо настоящего императора оказывается отравлен двойник.

Более того, Астрид предала протагониста, обменяв его жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют последнюю обитель Братства. Пора бежать прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище под Фолкритом.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют героя, так как сразу после сцены с засадой на мосту за поимку убийцы будет объявлена награда в 1500 септимов. Через некоторое время героя найдёт сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов. Оплатив штраф, можно спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

Примечание: если герой состоит в Гильдии воров, и эта организация добилась влияния в Солитьюде, то вопрос с уплатой штрафа можно решить значительно дешевле и прямо на месте: для этого нужно поговорить с любым городским стражником и упомянуть в диалоге, что герой состоит в Гильдии. Сумма штрафа составит всего 750 септимов, все краденые предметы останутся в инвентаре, и не последует перемещения в Мрачный замок.

Убить императора или уничтожить ТБ — ЧТО КАНОН? [AshKing]

Примечания

  • Если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.
  • Командир Марон при входе скажет, что должен был догадаться, что протагонист — Гурман, если тот будет в поварской одежде.
  • В зависимости от расы Довакина, у Джианны будут различные комментарии насчёт того, кем же всё-таки оказался Гурман.
  • Если во время перехода через мост герой будет в форме зверя или вампира-лорда, то при появлении стражи он автоматически вернётся в свой естественный облик.
  • После разговора с Мароном на мосту убежище пропадёт с карты как точка быстрого перемещения — к нему придётся добираться заново, по пути отбиваясь от врагов.
  • После завершения квеста Башня императора останется в свободном доступе, лишь дверь в обеденную будет закрыта. Это можно исправить с помощью консольных команд: открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock . После этого можно считать башню ещё одним домом главного героя.
  • Если до разговора герой был невидим, а во время беседы действие эффекта должно было закончиться, то он всё равно останется невидимым.
Читайте также:  Можно ли быть бардом в Скайриме

Баги

  • После того, как протагонист скажет Джианне «Я — Гурман!» она заканчивает диалог и квест не продолжается.
  • Решение PC : использовать консольную команду setstage DB09 30 .

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смерть Империи (ID: DB09)ЭтапЗапись в дневнике
5 Кажется, все контракты, ведущие к убийству императора, выполнены. Теперь мне следует поговорить с Астрид и получить новые указания.
(Цель 5): Явиться к Астрид.
10 Воспользовавшись грамотой, выданной повару по прозвищу «Гурман», я смогу проникнуть в Мрачный замок и сыграть роль шеф-повара на пиршестве. Это даст мне отличную возможность убить императора.
(Цель 10): Явиться к командиру Марону.
20 (Цель 20): Явиться к Джианне.
25 (Цель 25): Явиться к Джианне в поварском колпаке.
30 (Цель 30): Сварить Бульон ле Манифик.
40 (Цель 40): Следовать за Джианной в трапезную.
50 (Цель 50): Убить императора.
60 (Цель 60): Сбежать из башни.
70 Это ловушка! На приёме был двойник императора, а не он сам, а командир Марон заявил, что меня предал кто-то из Тёмного Братства. Несмотря на свои обещания, Марон послал войска уничтожить убежище. Мне нужно вернуться туда и спасти свою семью!
(Цель 70): Вернуться в убежище.
200 На приёме был не император, а его двойник. После столкновения с командиром Мароном выяснилось, что Марон предал предателя и направил войска в убежище Тёмного Братства. Мне удалось вернуться туда и спасти Братство от гибели.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 75, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Источник: gs11.ru

Смерть Империи

Смерть Империи (ориг. To Kill an Empire) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Примечания
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста
  • 6 Галерея

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  2. Попасть на кухню Мрачного замка.
  3. Убить императораТита Мида II.
  4. Сбежать из Солитьюда.
  5. Вернуться в убежище под Фолкритом.

Прохождение

Всё готово для выполнения контракта. Нужно поговорить с Астрид, которая расскажет герою о его последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке в Солитьюде. Самое время сыграть роль Гурмана.

Около дверей Мрачного замка героя уже будет ждать командир Марон. Нужно показать ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и пройти внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можно сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит лже-повара сделать это.

Во время приготовления блюда она будет периодически спрашивать у протагониста, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце надо не забыть предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала Астрид. Можно выбирать самые нелепые варианты ответов (даже палец великана или септим) на вопрос: «Что ещё нужно добавить в блюдо?», мотивируя это тем, что главная тут — не кухарка императора. Если корень жарницы по каким-либо причинам не попал в блюдо, Тита Мида II всё равно придётся убить любым другим способом, так как все двери закрыты и, пока император жив, локацию покинуть невозможно.

Когда всё будет готово, можно отправляться вместе с поварихой в обеденный зал. Дождавшись, когда император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, надо бежать через дверь по другую сторону стола.

Читайте также:  Скайрим как сказать защитное заклинание

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы побегу никто не помешал, но на мосту героя всё равно будут ждать агенты Пенитус Окулатус. Командир Марон и его воины поймали Довакина в ловушку: вместо настоящего императора оказывается отравлен двойник.

Более того, Астрид предала протагониста, обменяв его жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора: его люди уже штурмуют последнюю обитель Братства. Пора бежать прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище под Фолкритом.

Квест заканчивается по прибытию протагониста к убежищю Тёмного Братства.

Примечания

  • По прибытию в Мрачный замок протагонист может застать разговор двух солдат о смерти сына командира.
  • Командир Марон при входе скажет, что должен был догадаться, что протагонист — Гурман, если тот будет в поварской одежде.
  • В зависимости от расы Довакина, у Джианны будут различные комментарии насчёт того, кем же всё-таки оказался Гурман.
  • Если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.
  • Если во время перехода через мост герой будет в форме зверя или вампира-лорда, то при появлении стражи он автоматически вернётся в свой естественный облик.
  • После разговора с Мароном на мосту убежище пропадёт с карты как точка быстрого перемещения — к нему придётся добираться заново, по пути отбиваясь от врагов.
  • Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют героя, так как сразу после сцены с засадой на мосту за поимку убийцы будет объявлена награда в 1500 септимов. Через некоторое время героя найдёт сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов. Оплатив штраф, можно спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.
  • Если герой состоит в Гильдии воров, и эта организация добилась влияния в Солитьюде, то вопрос с уплатой штрафа можно решить значительно дешевле и прямо на месте: для этого нужно поговорить с любым городским стражником и упомянуть в диалоге, что герой состоит в Гильдии. Сумма штрафа составит всего 750 септимов, все краденые предметы останутся в инвентаре, и не последует перемещения в Мрачный замок.
  • После завершения квеста Башня императора останется в свободном доступе, лишь дверь в обеденную будет закрыта. Это можно исправить с помощью консольных команд: открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock . После этого можно считать башню ещё одним домом главного героя.
  • В башне императора, в комнате около обеденного зала, на столе лежит учебник «Полный каталог чар для оружия».

Баги

  • После того, как протагонист скажет Джианне «Я — Гурман!» она заканчивает диалог и квест не продолжается.
  • Решение PC : использовать консольную команду setstage DB09 30 .

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Галерея

Солдаты Мрачного замка, говорящие о командире

Командир Марон проверяет документы

Кухарка Джианна за готовкой

Блюдо подано императору

Император пробует блюдо

Император мёртв

Мост к мельнице

Засада командира Марона

Тронный зал

Квесты Тёмного Братства Основной сюжет

Контракты Назира

Прочие

Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме
Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия
Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису!
Семейная честь • Убить Нарфи • Убить Эннодия Папия • Убить Бейтильд • Убить Херна
Убить Лурбука • Убить Дикуса • Убить Ма’рандру-джо • Убить Анориата • Убить Агнис
Убить Мейлурила • Убить Хелварда • Убить Сафию
Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство • Где повесить голову врага
Найти ассасина из прошлого • Тёмное Братство вечно • Забрать спрятанное сокровище

Источник: elderscrolls.fandom.com

Несостыковки сюжета

- -

- - -

Меня собственно волнует следующая несостыковка: конфликт гражданской войны с прохождением темного братства. Ну какзачемпочему приезжать императору если идет война или и того хуже, Скайрим под властью Буревестника? Как может проверяющий посты стражи путешестWowать в одиночку, в собственной форме, в разгар войны? Причем он спокойно проходит в Виндхельм и при нем Ульфрик и Галмар без стеснения трепятся о своих планах. Как вообще разрабы могли подобные глупости пропустить?

Читайте также:  Скайрим как и где найти даэдра

собственно если у кого-то есть и другие мнения о несостыковках, отписывайтесь. может я чего-то не понимаю или это правда такой грандиозный прокол беседки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 96

#2 Cool_Wolf

Отправлено 01 июля 2012 — 20:27

Дык нужно мод запилить, который это пофиксит))

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png pre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png

#3 Кровожад

Отправлено 01 июля 2012 — 20:30

вот я лично не понимаю как править)) по логике вещей каковы должны быть изменения, если власть захвачена братьями Бури или война в разгаре? То что имеется подойдет только в случае если Скайрим под контролем Империи

#4 Арсинис

Отправлено 01 июля 2012 — 20:50

Исправить невозможно, можно лишь не допустить подобного в будущем, для чего следует провести лоботомию всем сотрудникам Бетесды, отвечавшим за сюжеты основных и побочных квестов.

#5 Cool_Wolf

Отправлено 01 июля 2012 — 21:00

вот я лично не понимаю как править)) по логике вещей каковы должны быть изменения, если власть захвачена братьями Бури или война в разгаре? То что имеется подойдет только в случае если Скайрим под контролем Империи

Сделать невозможным начало квеста с убийства Императора, например. ) Заставить стражников ходить группами)
И т.д. и т.п.

для чего следует провести лоботомию всем сотрудникам Бетесды, отвечавшим за сюжеты основных и побочных квестов.

Зачем всем? Начать со сценаристов, закончить руководством. А остальных оставить, пусть работают))

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png pre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png

#6 Кровожад

Отправлено 02 июля 2012 — 06:30

ну почему же исправить невозможно. при наличии фантизии думаю все таки можно. главная проблема исправлния — максимально близко быть к основной ветке, но при этом учесть логику. к примеру может вставить дополнительный квест по установлению обманного перемирия? есть какие либо предложения?

#7 Пакость

Отправлено 02 июля 2012 — 07:15

Предлагаю переписать квест тёмного братства на Морровинд-овский вариант. Там ГГ был против тёмного братства, а оно на него охотилось, ну, пока от этого братства ещё хоть кто-то живой оставался.

#8 Дмитрий Иоаннович

Отправлено 02 июля 2012 — 09:14

Предлагаю переписать квест тёмного братства на Морровинд-овский вариант. Там ГГ был против тёмного братства, а оно на него охотилось, ну, пока от этого братства ещё хоть кто-то живой оставался.

Зачем? Этот способ прохождения уже есть, достаточно убить Астрид вместо одной из 3 жертв и вуаля — Пенитус Окулатус даёт задание уничтожить ТБ.

Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#9 Кровожад

Отправлено 02 июля 2012 — 20:26

куча идей по правке

#10 Арсинис

Отправлено 02 июля 2012 — 20:42

По факту, там надо полностью переписывать квесты и их сюжет, как говорится, горбатого могила исправит.

  • Ikazuchi это нравится

#11 Petrovich

Отправлено 02 июля 2012 — 20:48

По факту, там надо полностью переписывать квесты и их сюжет.

И никто этого делать не будет. Плюс озвучка диалогов — не реально.

Идея! Идея нахожусь.

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#12 Кровожад

Отправлено 02 июля 2012 — 21:14

ну почему же. начал придумывать кое-что.
Гаю Марону дать нейтральную броню получше — чтоб не палиться лишний раз, и коняшку. пусть проверяет в городах империи, а во вражеских занимается разведкой.
при победе Империи — стандартный вариант.
при победе Братьев Бури — пусть заключается перемирие и император все же прибывает в Солитьюд, но с полком имперского легиона для защиты. после убийства императора естественно — конфликт.
если гражданская война в разгаре — император так же прибывает с легионом, как вариант может захотеть поучастWowать в войне. в городах Братьев Бури будет неплохая возможность настучать страже про Гая Марона и убить его чужими руками.

про пересечение активных квестов типа захвата солитьюда пока не задумывался

Источник: tesall.ru