35421 Загрузок
Версия 0.9.0.1
Размер 17,83 Kb
Описание мода для Skyrim
Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)
2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)
P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:
Перевод будет. Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com
P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить тут!
— Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
— Добавлены модели для железного оружия;
— Многие стражники теперь в доспехах;
Skyrim #33, Солстхейм, возвращение в Morrowind!
— Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
— Добавлены различные квесты;
— Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
— Уникализированы все лица NPC;
— Добавлен вступительный ролик;
— Добавлены тренера;
— Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
— Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
— Появился крафт;
— Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие
— А также множество других изменений.
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
3. Боже, но у Morrowind’а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim’у.
4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind’а.
5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.
6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim’е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim’е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.
7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.
8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind’е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите
9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.
10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild?
О: Да, но после конверсии самого Morrowind’а.
11. Ролевая система будет в Morrowind’е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.
12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind’у.
13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind’a 1С?
О: да.
14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие — пишите в скайп rammsteinfanat.
15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.
16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.
17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim’овская. Их не будет
18. Будут ли возвращенны Morrowind’ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.
19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.
20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind’скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)
21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле — посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.
22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind — это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.
23. Будут использоваться существа из Skyrim’a или из Morrowind’а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim’а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind’ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a’la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))
24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.
Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же в группе в VK
Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры — перенос квестов из оригинального Morrowind’a.
2) СК — создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind’а.
3) 3D моделлеры — улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки — конверсия и подгонка под Skyrim’oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры
Но если вы не попадаете в эти категории, то не печальтесь, напишите что Вы умеете и чтобы вы хотели делать, мы постараемся найти вам занятие. Перед тем писать тут, читаем тут
Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации — http://vk.com/tesrenewal или сайта http://tesrenewal.com/
Понравилось? Тыкни на палец вверх!
Источник: tes-game.com
Могу ли я попасть в Морровинд в Скайриме?
Открытые ворота находятся в Разломе, к юго-востоку от Лагеря Черного Вереска и к востоку от Каньона Рассветного Источника. Это ведет в Морровинд. An открытый перевал к востоку от Приюта для беженцев ведет к Морровинд. В него нельзя войти из-за ограничений игры, но можно увидеть, как Малборн проходит через него в конце одного из своих квестов.
Итак, Skyblivion закончен? Тем не менее, в недавнем официальном видео-дневнике разработчиков глава отдела по связям с общественностью Ребелзизе сказал: «Несмотря на масштабность этого проекта, мы, наконец, видим конец пути, но еще многое предстоит сделать». Согласно его веб-сайту, Дата выхода Skyblivion пока неизвестна.
Можно ли попасть в Обливион в Скайриме? Таким образом, моддеры Skyblivion надеются создать полный ремастер и воссоздание Oblivion на движке Skyrim, а также все DLC четвертой игры. …
Кроме того, можно ли увидеть красную гору в Скайриме?
Красную гору можно увидеть от дальневосточной границы в The Elder Scrolls V: Skyrim. Его также можно увидеть на вершине Глотки Мира в ясные дни, и особенно он заметен в северо-восточных районах вокруг Винтерхолда.
Содержание скрывать
Был ли Солстхейм в оригинальном Скайриме?
Солстейм был территория, принадлежавшая Скайриму, пока Верховный король не передал остров Морровинд, чтобы служить убежищем для данмеров, бегущих из Морровинда после извержения вулкана Красная гора. Географически половина Солстхейма похожа на северный Скайрим, покрытый ледяными ледниками и снегом.
Будет ли когда-нибудь выпущен Skyblivion? На данный момент нет точной даты выпуска. В случае такого общественного проекта, как этот, прогресс часто идет неравномерно, и его трудно предсказать. В настоящее время мы наблюдаем стабильный уровень активности в нескольких ключевых секторах, что принесло проекту огромную пользу.
Будет ли Skyblivion включать в себя Shivering Isles? Как всегда, Skyblivion будет бесплатным сам по себе, хотя для игры вам понадобится копия Skyrim (включая Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn) и Oblivion (включая Knights of the Nine и Shivering Isles).
Будет ли Skyblivion работать вместе со Skyrim? Skyrim Вместе будет хорошо работать с моды созданы с Creation Kit (например, Beyond Skyrim: Bruma), и мы ожидаем, что мод Skyblivion будет работать так же хорошо, как Beyond Skyrim: Bruma. … Это позволит создателям модов сделать их совместимыми со Skyrim Together.
Кто делает Skyblivion?
Skyblivion — это волонтерский проект группа моддинга TESRenewal. Мы стремимся представить Elder Scrolls IV: Oblivion новому поколению геймеров и повторно представить ее давним поклонникам серии.
Обливион лучше Скайрима? много приветов Oblivion как лучшая игра по большим квестам, в то время как другие утверждают, что Skyrim — лучшая игра из серии Elder Scrolls с ее удовлетворительными боями. … Большинство из них переиграли предыдущие игры, в основном Oblivion и Skyrim. Некоторые фанаты не могут понять, почему некоторые игроки в Elder Scrolls предпочитают одну игру другой.
Как перейти в Обливион в Скайриме?
Можно ли увидеть Башню Белого Золота в Скайриме? В The Elder Scrolls V: Skyrim Башня Белого Золота можно увидеть; однако это версия с низкой детализацией и плавающая.
Как Вивек стал богом?
Фон. Мифология Вивека, как он записал в своей Книге часов, также известной как 36 уроков Вивека, как утверждается, является письменной редакцией Вивека его собственной истории, которая произошла. когда его смертное я, Век, украл силу из Сердца Лорхана во время Красного Мгновения Дракона. и стал богом.
Лорхан, также известный как Лорх, Шор, Шеор, Лорхадж, Шезарр и Сеп, является эт’Ада, непосредственно ответственным за сущестWowание Нирна. бог всех смертных. Согласно легенде, Лорхан давно умер, отдав свою жизнь за то, чтобы убедить аэдра создать Мундус.
Где Скаал? Деревня скаалов — небольшое скандинавское поселение, расположенное в ледяной тундре северного Солстхейма. Это одно из трех поселений Солстхейма, расположенное недалеко к северу от Медового зала Тирска.
Мирак создал Солстхейм? Битва между Валоком и Мирааком в результате земля разделилась и стала Солстхеймом.
Что падает Мираак?
Мирак уступает десять душ дракона после смерти, плюс души драконов, которые он украл.
Является ли Skyblivion частью Beyond Skyrim? Нет. Skyblivion ремейк Oblivion от Bethesda на движке Skyrim. Beyond Skyrim: Cyrodiil — оригинальное дополнение с новыми квестами и контентом, действие которого происходит во времена Драконьего Кризиса, через 200 лет после событий Обливиона.
Доступен ли Skywind?
Чтобы иметь возможность играть в Skywind, игрокам потребуются как Skryim: Special Edition, так и Morrowind с обоими загружаемыми материалами, или выпуск игры года Morrowind. Skywind выйдет через Skyrim: Special Edition и будет использовать пользовательский интерфейс Skyrim вместо Morrowind.
Можно ли пройти в вайтран в eso? В настоящее время в Elder Scrolls Online вы можете посетить некоторые регионы Восточного Скайрима, такие как Рифтен, но не центральные районы такие как Вайтран или западные регионы, такие как Морфал.
Beyond Skyrim — это то же самое, что и Skyblivion?
В то время как Beyond Skyrim и Skyblivion — это отдельные проекты с разными командами. и цели, мы разделяем узы взаимного уважения, сотрудничества и даже некоторого таланта. Мы считаем их союзниками на сцене моддинга Skyrim и всегда с большим интересом следим за их развитием.
Можно ли модифицировать Скайрим вместе? Игрокам понадобится последняя версия игры для Steam, однако производители говорят, что не имеет значения, есть ли у игроков DLC Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire или нет. DLC и моды должны работать как обычно в игре. Skyrim Together не поддерживает пиратские копии игры.
Не забудьте поделиться статьей с друзьями!
Источник: sosordinateurs.com
TES V Skyrim: в новом дополнении мы отправимся в Морровинд
Согласно данным игроков, получивших доступ к файлам свежего апдейта к Skyrim, новое дополнение к игре будет носить название Dragonborn (в файлах также фигурирует под названием DLC 2).
В файлах содержится указание на то, что в игре появится возможность оседлать драконов, а также локация в провинции Морровинд. Как известно, в игре уже была заготовка Солстхейма, Вварденфелла, а также Имперского Города в провинции Сиродиил.
Вот перечисление файлов:
$Dragonborn Quests Completed Dragonborn Quests Completed
$DOWNLOADABLE CONTENT_PS3 DOWNLOADABLE CONTENT
Файлы, в которых содержится указание на управление драконом:
Новые квесты будут разворачиваться в локациях Солтсхейм, Тельванни (возможно, мы навестим один из Великих Домов), Замок Карстааг, Скала Ворона, и Храм Мираак. Иконки этих локаций вы можете увидеть ниже.
Как известно, Солтхейм находится к востоку от Скайрима и к северо-западу от Вварденфелла. На острове укрылись остатки данмеров, которые бежали от нашествия аргониан. Вварденфел был практически уничтожен грандиозным катаклизмом, вызванным падением Министерства Правды.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru