SkyMP — мультиплеерная модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, позволяющая создавать свои собственные сервера для кооперативного прохождения и ролевой игры.

Краткая история проекта и его будущее

История проекта берет начало в ноябре 2015, работа по синхронизации только начиналась. Последующие несколько лет были весьма успешными, команда разработчиков провела ряд закрытых бета-тестов. А уже в начале 2019 года было проведение открытое бета-тестирование клиента.

10 апреля 2020 проект был реорганизован с новым названием Skyrim ​Multiplayer на базе команды SkyMP, но что самое главное — команда сделала переход с Legendary Edition на Special Edition. Помимо этого появилась Skyrim Platform — возможность создания своих серверов.

Последний год команда разработки занималась тестированием Skyrim Multiplayer (до 70 человек онлайн на сервере). Долгое время проект разрабатывался одним программистом, так что сейчас активно перерабатывается кодовая база, репозиторий проекта на гитхабе, чтобы любой пришедший разработчик мог оказать реальную помощь. Основной код проекта написан на С++, JS и TS.

Мы Запустили СЮЖЕТКУ SKYRIM на ДВОИХ в 2022 году! ЛУЧШИЙ МОД НА ИГРУ! — Skyrim Together Кооп Мод

В настоящее время ведутся работы по созданию базовых механик, в частности, необходимо завершить синхронизацию PvP.

Моды

Частично поддерживаются. Skyrim ​Multiplayer обрабатывает моды на стороне сервера, что означает, что некоторые функции могут не работать, например, функция Papyrus.

Сам SkyMP основан на данных из файлов esm. Есть большая вероятность, что моды, основанные на существующей синхронизации, будут работать, но о полноценной поддержке говорить пока не приходится .

Впрочем, отдельные моды, добавляющие новое оружие, броню, локации уже работают. И некоторые модификации, например, SkyUI уже установлены на отдельные сервера.

Ролеплей и сервера

Для начала, давайте определимся, что такое ролеплей. Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Ознакомиться подробнее можно на странице Википедии.

На текущий момент существует несколько серверов, периодически какие-то отключаются из-за перезагрузки серверов и не всегда доступны в лаунчере, но отдельно можно выделить следующие.

Heartfire RP (discord-сервер) — первый проект появившийся после того, как разработчики Skyrim Multiplayer открыли исходники. Сборка сервера своя собственная, а сам сервер представляет собой full-time RolePlay с элементами RPG, то есть полное отыгрывание своей роли, пользуясь при этом возможностями как в оригинальном Скайриме. События игры разворачиваются в 196 4Э за 5 лет до появления драконов и довакина.

Skyrim Together — Как поиграть? Гайд и обзор на конец 2019 года

Общего списка запланированных изменений нет, но команда планирует поправить все аспекты игры, чтобы привести баланс игры под особенности мультиплеера.

Читайте также:  Куда скидывать пресеты Скайрим

Red House (discord-сервер) — команда, занимающаяся разработкой своего сервера по SkyMP. Ведется работа над разработкой новых синхронизаций и механик. Сборка сервера доступна публично, так что любой может использовать ее для создания своего сервера. Сборка содержит:

  • Ванильные папирусные функции
  • Синхронизация смерти и урона
  • Текстовый чат + команды
  • Трейд и окно трейда
  • Меню взаимодействия с игроком
  • HUD (Лого, ID персонажа, Онлайн игроков)

И многое другое. Основная направленность проекта — создание сервера по типу SAMP.

Так как же играть?

Работа клиента гарантируется только на лицензионной копии игры версии — Skyrim Special Edition 1.5.97.0.8. Но, если у вас возникли какие-то проблемы с лицензионной копией, попробуйте non-Steam версию. ( ͡° ͜ʖ ͡°).

Официального лаунчера пока что нет, но можно воспользоваться неофициальным лаунчером от Heartfire RP.

  1. Поместить exe-файл лаунчера в папку с игрой (в корневую, не Data);
  2. После запуска лаунчера нужно авторизоваться или создать аккаунт;
  3. Выбираете среди списка серверов нужный и подключаетесь. Лаунчер скачает все необходимые файлы и вы сможете зайти на сервер.

Важно понимать, что все сервера сейчас находятся в активной фазе разработки и настройки. Большие размеры провинции ведут к необходимости найти большее количество людей, к большим масштабным историям.

Поэтому проект Tales of Nirn: Soltsheim (discord-сервер) для ролевой игры выбрал местом действия остров Солстсхейм. Сервером управляет команда, пришедшая из Gothic, WoW-RP и других ролевых проектов. В основе проекта лежит сборка от Red House. По большей части технически проект готов, но необходимо доделать несколько элементов в чате, прикрутить систему личных сообщений и репортов.

События игры развернутся за 30 лет до событий Скайрима, приблизительно 171 4Э. Основная сюжетная завязка уже известна, но необходимо завершить основные сюжетные истории у фракций, чтобы обеспечить игрокам полноценный старт. И, разумеется, дополнить основной сюжет деталями, что мир действительно казался живым.

Команда ищет единомышленников и любителей ролеплея:

  • знатоки лора с опытом игры или администрирования других ролевых проектов. В обязанности будет входить помощь игрокам в решении вопросов по всленной и заполнение форума контентом по Древним Свиткам;
  • разработчики со знанием языков и платформ используемых в SkyMP, умением скриптить или же создавать модели и текстуры для Skyrim.

По всем вопросам контакта или сотрудничества обращаться в дискорд Suhar#2698 или спрашивать на форуме.

SkyMP — отличная возможность сыграть в Skyrim со своими друзьями или окунуться в мир ролевого отыгрыша в северной провинции. Кто-то, конечно, может возразить, так есть же Elder Scrolls Online, там есть Greymoor.

Сравнение напрашивается, но это обе игры несут абсолютно разный игровой опыт. SkyMP дает больше гибкости, больше свободы и возможности для ролевого отыгрыша. И самое главное, постоянно новые истории, которые ограничены разве что фантазией мастера.

Читайте также:  Где дом эйлы охотницы Скайрим

Эй, наконец-то ты проснулся.
Подключайся.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Мне нравится

Комментарии

Сначала новые

То есть это получается чисто болванка для массового ПвП в неживом мире? По большому счету.
То есть ничего подобного мультеплееру Морровинда, который можно рассматривать и как мультиплеер и как кооператив здесь не будет? Я имею ввиду все базовые квесты, сюжетная линия — этого всего не ожидается? Только толпа игроков, которая будет сама себя развлекать?
Если так — то все печально.

администратор

IgorLutiy, ну вообще то я попытался донести, что речь о ролеплее. Что, так коряво вышло? Могу приложить ссылки на Википедию, если надо.
Нужен кооператив, поставь Skyrim Together.

А. похоже я перепутал эти два проекта.

По поводу ролеплея я понял. Потому и написал. Вот вам игровая площадка, развлекайтесь как можете.

IgorLutiy, вы совершенно не правы. Дело, не в слепом отыгрывании рп. SKYMP API позволяет использовать esp/esm модификации или писать свои на ts, добавляющие новые механики, взаимодействия. То есть вы сможете покупать дома, работать на ферме или шахте, обмениваться, захватывать территории и т.п. То есть по факту тут квесты и не нужны, за вас их придумают управляющие городов, начальники или вы сами волны делать, что пожелаете. Так даже интереснее, если будет нормальный онлайн

ZikkeyYT, это все и называется:

Вот вам игровая площадка, развлекайтесь как можете.

Кому-то такое нравится. Я смысла в подобном не вижу. Каждому свое.

gkalian можно я прикреплю ссылку на ивенты на проекте Hearthfire? У меня есть целая серия роликов, с тем что происходит внутри игрового мира. Здешние обыватели, походу, даже не знают что такое РП и мне бы просто хотелось это продемонстрировать с помощью видосиков.

IgorLutiy, если Вы до сих пор не поняли, что это и как это кушать, попытаюсь объяснить еще раз:
RolePlay — это режим игры, когда ты придумываешь понравившуюся тебе роль, и держишься заданной роли персонажа, которым ты играешь, которого постоянно отыгрываешь. Построив его историю, характер, манеру поведения и прочее, что ты должен в дальнейшем сам учитывать и не отходить от заданной роли. Более просто понять, поиграв в D
Инжекторы и внешнее ПО (ENB, ReShades).

Если мод был сделан с использованием Creation Kit, то, скорее всего, он будет нормально работать в Skyrim Together. Если мод полагается на Skyrim Script Extender или внешнее ПО, ошибок не избежать.

  • Вопрос: Должны ли стоять у всех игроков одни и те же модификации?
    Ответ: Не обязательно. Модификации, которые которые не полагаются на внешние скрипты, будут работать нормально, даже если другие игроки на сервере их не используют. Например, если вы установили Beyond Skyrim: Bruma и носите комплект брони из этого мода, другие игроки, у которых этот мод не установлен, все еще могут играть с вами, но они будут видеть вашего героя голым. То же самое происходит и с графическими модами, которые не полагаются на скрипты. Однако если у вас есть моды, основанный на сценариях SKSE, они вообще не будут синхронизироваться. Например, Campfire создаст костер только для вас, его можете видеть только вы, даже если у всех на сервере установлен этот мод. По словам разработчиков это никогда не будет исправлено. При этом порядок загрузки модификаций не имеет никакого значения для Skyrim Together. Мод автоматически синхронизирует порядок загрузки файлов, когда игрок присоединяется к игре.
  • Вопрос: Что конкретно синхронизируется между игроками?
    Ответ: Что синхронизируется в мультиплеерном режиме:
  • Внешний вид и одежда героев (за исключением кастомных рас и некоторой одежды, добавляемой с помощью модов);
    Двери, ворота, рычаги, механизмы, головоломки и т. д.
    Атаки, способности (в том числе и магические), крики;
    Репутация у различных фракции;
    Сумки игроков (можно красть друг у друга);
    Время суток и погодные условия (если вы замедляете время, это влияет только на вас, если вы являетесь хозяином сервера, также затрагиваются НПС);
    Классовые изменения обликов героев (вампир и оборотень).
Читайте также:  Замедление времени Скайрим где найти слова

Что НЕ синхронизируется в мультиплеерном режиме:

  • Квесты (все игроки должны быть на одном и том же этапе заданий);
  • Диалоги;
  • Предметы (выбросить что-либо из инвентаря на землю нельзя);
  • Сундуки с добычей.

Так как задания в Skyrim Together не синхронизируются, мы рекомендуем вам сосредоточиться на совместном прохождении подземелий и исследовании мира, а не на выполнении квестов.

Источник: ageofgothic.ru

как играть в skyrim по сети с другом все способы 2020

как играть в skyrim по сети с другом все способы 2020

Пробовали Skyrim together с другом. В целом работает, но надо начинать игру совместно, иначе есть глюки.
То есть: в начале игры ты натыкаешься на великана, которого лупят будущие «соратники». Убиваешь, все ок.
Я был уже 40+ лвл, а друг только начал игру. Короче, он этого великана видел и бил, а я нет.
Так же с уровневыми драконами и мобами.
Лут в одном и том же сундуке всегда разный для вас.
И нельзя приобретать дом. Если один из вас зайдет домой — вы перестанете видеть друг друга. Вообще.
Решение — вместе зайти в какой-то магазин или таверну.

Nofite game
2020-11-07 06:49:04

А мод Скайрим Тамриэль онлайн там не локальная сеть мне надо прям по сети

KaPeRLaZiK
2020-08-27 16:42:32

Помогите пожалуйста «A javascript error occurred in the main process
«

Иван Богданчик
2020-08-17 01:38:17

лучший!) спасибо обьяснил ситуацию с модами
красавчик

Maxim Cherv
2020-08-08 11:14:01

Когда устанавливаю Харбор пишет «прервано» и дальше установка не идёт

Источник: plame.ru