«Я устроил такой беспорядок на своей карте, что Морхейму пришлось разобраться и написать код». Бывший сотрудник Blizzard рассказывает о разработке кампаний для WC3

Бывший сотрудник Blizzard Дэйв Фридман ответил на ряд вопросов, связанных с разработкой кампании для Warcraft 3 и прошлым/настоящим Blizzard в серии подкастов. Мы выбрали самые интересные ответы и сегодня публикуем первую часть рассказа, посвященную созданию кампаний для RoC и TFT.

Часть 1.

— Насколько разработчики были свободны в создании уровней кампании??

У нас было много свободы. Если говорить об уровнях в кампании, то Крис Метцен давал нам сценарии, а потом мы все садились за стол и читали сценарии вместе, и когда кто-то находил что-то, что ему нравилось, он брал этот уровень для себя. Именно так я, например, получил в свои руки «Очищение Стратхольма».». Когда я увидел, что в этой миссии Артас убивает горожан, я подумал, что это моя миссия, и сделал ее по-своему.

Самоучитель по редактору WarCraft 3, управляемые ремонтируемые ворота / как дать/забрать атаку юниту

Ну, раз миссия уже «твоя», ты волен делать все, что хочешь. Требований всего несколько: должен быть диалог, который прописан в сценарии, и этот диалог должен быть правильно вписан в события. И то, что происходит на экране, тоже должно иметь смысл, это точно.

Далее вы открываете редактор, создаете новую карту, настраиваете высоту и ширину. В общем, все зависело от дизайнера, который создавал уровень. Это была очень интересная работа. Но она также тяжелая, об этом я тоже не буду молчать.

news_61b46b83e8aed.png

— Были ли планы сделать еще одно дополнение после The Frozen Throne??

Нет. Если мы сделали одну, то это все, больше не будет. Не знаю, замечали ли вы, но «вторые дополнения» к играм Blizzard часто делались какой-нибудь сторонней компанией.

Дело даже не в том, что мы не могли сделать второе дополнение. Дело в том, что все так перегорели. Вы должны понимать: разработка The Frozen Throne началась практически сразу после завершения Reign of Chaos. У нас был примерно месяц перерыва, в течение которого мертвые разработчики пытались прийти в себя после почти годового перерыва. Все и так с ума сходят от работы.

Ну что ж — возвращаемся к работе, делаем The Frozen Throne.

Но я скажу, что сделать дополнение к игре — это всегда хорошая идея. Потому что сразу после завершения работы над основной игрой у вас есть готовый набор инструментов для разработки, которым все в команде уже умеют хорошо пользоваться. И именно поэтому разработка расширения идет гораздо быстрее: все решения по сюжету уже приняты, сценаристы знают, что еще они хотели бы добавить в сюжет, вы можете догнать историю и так далее.

Я бы хотел, чтобы больше студий сейчас работали по такой модели: выпускают игру, потом дополнение, где «шлифуют грубые края» и так далее. В Warcraft 3 это было не совсем так из-за нехватки времени.

news_61b46ba43d866.jpeg

— Планировалось ли делать новые кампании для Warcraft 3 после «Основания Дуротара»??? Вам нравятся кампании в более традиционном стиле или такие, как все то же «Основание Дуротара»??

Нет, не было планов проводить последующие кампании.

У The Frozen Throne своя уникальная история. Все началось с того, что в The Frozen Throne не должно было быть кампании за орков. Было решено этого не делать, потому что не хватало времени, да и к тому же нужно было немного разгрузить рабочий график.

Тем не менее, Тим Кэмпбелл придумал идею сделать «Основание Дуротара» и сделать его именно так — «как Diablo».». Это была его концепция, он лично продвигал ее, он сам сделал большую часть работы. Ну, я имею в виду, что ему помогали несколько дизайнеров, включая меня. Но если бы не Тим Кэмпбелл, эта кампания не состоялась бы.

Что касается проведения еще одной подобной кампании, как-то развивающей идеи «Основания Дуротара» — нет, этот вопрос никогда не поднимался. Потому что это очень большой объем работы, и еще одна такая кампания в цикл разработки The Frozen Throne просто не влезет.

Что касается моих предпочтений. Ну, вообще-то, да — мне больше нравятся кампании в таком стиле. Лучше чувствуется преемственность, и есть некая бесшовная территория, на которой можно рассказывать разные истории.

news_61b46bc55efe1.jpg

— Можете ли вы рассказать о каких-либо сюжетных элементах или миссиях, которые были полностью удалены из игры??

Многие это знают, но все же: Джайна должна была умереть в одной из ранних миссий за Альянс. Ее смерть стала бы мотивацией для Артаса. Конечно, от этой идеи отказались. Во-первых, у игроков не было достаточно времени, чтобы познакомиться с Джайной. Во-вторых, это комиксовый трюк про холодильник — что само по себе довольно заезженный ход.

Также интересно вспомнить, как работала команда разработчиков в Blizzard в то время. Разработчики кампаний читали сценарии, затем давали обратную связь. Поэтому мы отметили, что убивать Джайну вроде как не имеет смысла. Артас и так достаточно мотивирован — он пытается спасти свое королевство! Поэтому не было необходимости убивать Джайну, и впоследствии она стала важным персонажем в World of Warcraft.

Кроме того, Иллидан изначально был сатиром и говорил как сатир из произведений Шекспира. Не совсем то же самое, но похоже. И всем нам как-то не понравилось это решение. В итоге от сатиры отказались, Иллидан стал охотником на демонов, и это было гораздо лучше. Я думаю, что Иллидан — один из самых интересных персонажей в Warcraft.

Они также убрали миссию, где Архимонд поднимался по холму к Мировому Древу, а игрок должен был замедлить его. Эта миссия была прямо перед кинокартиной, в которой Архимонда атакуют светлячки. Но почему-то эта миссия просто не сработала. Это было неинтересно и совершенно неуместно после эпической битвы в предыдущей миссии. Ближе к отправке игры на золото она была удалена.

По сути, игрок там просто пытался как-то замедлить продвижение Архимонда. Построил башни, другие защитные сооружения. Но остановить Архимонда не было никакой возможности, потому что вся идея, в конце концов, в том, чтобы он достиг Древа. Так что это была просто еще одна миссия с таймером.

Я все еще очень ругался на время миссии с таймером. В таких миссиях иногда наступает точка невозврата, когда ты понимаешь, что облажался, и исправить это невозможно, сколько бы времени ни оставалось на таймере. При этом трудно понять, когда наступает такой момент, и тогда приходится начинать миссию заново. Это раздражает.

news_61b46bee87166.jpg

— Если бы вы могли сделать новую кампанию сегодня, что бы вы в нее добавили??? Вы бы создали новую расу для этой кампании с новым технологическим древом??

Да. Я бы выделил эльфов, гномов, дварфов, другие расы. А у меня было бы 10 разных рас, каждая с совершенно уникальными технологиями и юнитами.

Сбалансировать RTS с 4 различными расами очень сложно. Большую часть времени мы потратили на балансировку. И по сей день я не знаю, сбалансирована ли игра, или баланс в ней просто находится в приемлемом состоянии.

Учитывая то, что я только что сказал, самое интересное — это просто создавать отряды. Чтобы придумать дизайн, например: что бы делали эльфы, если бы они были сами по себе?? Как бы выглядела раса гномов, если бы они были сами по себе?

Мы сделали нечто подобное с эльфами крови, хотя там были некоторые очевидные ограничения. Но было бы здорово сделать что-то подобное снова. При поддержке других дизайнеров, художников, программистов, конечно же.

Говоря о новых кампаниях, я хотел сделать приквел к сюжетной линии Warcraft 3. Потому что мы видели демоническое вторжение, а это то, что нужно, чтобы двигать сюжет в таком ключе. Но в то же время я бы хотел увидеть более неторопливую кампанию, вроде «Основания Дуротара», которая бы раскрыла каждую расу и ее историю.

news_61b46c27de280.jpg

— Есть ли что-то, о чем вы жалеете?? Упущенные возможности, так сказать?

Да. Лично я вижу только упущенные возможности. Это обычная проблема людей, которые делают игры — начинаешь думать о том, что еще можно было бы сделать, если бы у тебя было время.

Но сейчас я бы ничего не стал менять в Warcraft 3. Но тогда можно было бы «отполировать» игру еще лучше. Я также думаю, что мы могли бы сделать более интересные побочные миссии и сделать разветвленный сюжет, где концовка зависела бы от того, какие решения принимал игрок.

Мне кажется, что в RTS можно было бы дать игроку выбор типа «уничтожить этих, пощадить этих», и чтобы это решение влияло на сюжет. В Warcraft 3 ничего подобного нет, потому что мы просто боялись запутаться. Но если Mass Effect может отслеживать решения игрока, мы могли бы сделать нечто подобное. Был бы канон, были бы альтернативные концовки. Но мы были либо напуганы, либо ленивы.

Читайте также:  Tower defense warcraft тактика

— Почему мы решили сосредоточить кампанию за houmen только на эльфах крови??? И почему в этой кампании было так много пользовательских юнитов и рас?

Мы просто хотели добавить в игру новую расу, сделать новое технологическое дерево. Я, кстати, записал несколько реплик для голоса за кадром инженера эльфа крови.

Мы подумали, что игрокам будет скучно играть с привычными технологиями, поэтому решили просто дать им новое технологическое дерево. Возможно, получилось не потрясающе, но, по крайней мере, это было что-то новое. И это главное, на чем мы хотели сосредоточиться в этих миссиях. Мы не учили игроков, как играть, мы рассказывали историю. Так что мы были вольны делать все, что хотели.

Надеюсь, людям понравилось.

Warcraft 3 и The Frozen Throne — лучшие игры на все времена.

news_61b46c7343818.jpeg

— Почему у таких персонажей, как Утер и Келтозаде, есть голосовые линии, хотя вы не можете играть ими в кампании??

Идея заключалась в том, чтобы игрок мог использовать этих персонажей через редактор, если захочет. Все юниты, которые мы сделали для кампании, были озвучены, на случай, если игрок захочет создать карту с этими юнитами. Иначе у вас будет, например, Тикондриус и вы будете давать ему команды, а он будет молчать.

— Почему у Тикондруса есть овца в задании «Раскопать мертвецов»?

Я думаю, Дэвид Хейл поставил эту овцу рядом с Тикондриусом. Я помню, как он также сказал: «Ха-ха, я дал ему овцу.». Тогда я не понимал, что он имел в виду. Теперь я понимаю. У Тикондриуса есть овца, потому что Дэвид Хейл решил, что это будет забавно.

— Почему в Curse of the Blood Elves такая короткая кампания???

Reign of Chaos находится в разработке уже 5 лет. Из этого времени полтора, а то и два года ушло на создание кампании — начиная с сюжета, продолжая редактором и заканчивая самими миссиями.

В общем, представьте: мы упорно трудились два года, Reign of Chaos наконец-то вышел в релиз, мы все полностью измотаны, уходим в отпуск примерно на месяц. И как только мы вернемся, работа над The Frozen Throne начнется немедленно. У нас был год на создание дополнения, что является вполне стандартным сроком для подобного проекта. Но на самом деле у нас было больше девяти месяцев, потому что людям потребовалось время, чтобы вернуться в рабочий режим.

И тогда мы, команда разработчиков, решили следующее: если что-то не работает, если нам это не нравится, мы просто прекращаем работу над этим компонентом. Многое из этого связано с.ч. и о том, что Тим Кэмпбелл хотел уделить больше времени кампании в Дуротаре. То есть, он вроде как хотел сделать кампанию за орков, хотя изначально она не предполагалась.

И тогда мы решили: ну, раз так, давайте пожертвуем немного кампанией ради эльфов крови. В игре было много интересных миссий и так далее, но история была рассказана довольно быстро. В ней не требуется так много миссий, как в других кампаниях.

Оказывается, короткий ответ на вопрос: «Потому что мы хотели сделать больше для орков».»?

news_61b46cb31bcb1.jpg

— Делали ли вы миссии в редакторе мира? Чем та программа отличалась от нынешней?

Да, все миссии кампании были выполнены с помощью редактора «Мир. Она почти ничем не отличалась от того, что потом было передано сообществу. И даже наоборот: наш инструментарий был неполным. Некоторые вещи, которые вошли в финальную версию редактора, которых у нас не было в определенные моменты. Поэтому нам пришлось искать обходные пути, искать решения.

Или просто «пропустить» содержание и сделать что-то другое.

Но редактор — да, мы делали редактор, который потом собирались передать игрокам. Я сожалею лишь о том, что мы заблокировали миссии в кампаниях. Я думаю, что причина была только одна — ограниченное пространство. Миссии пришлось сжимать, чтобы они поместились на диск. Возможно, причина в этом?

Только пара миссий сделана с помощью инструментов, которых нет в редакторе. То ли инструментарий не позволял этого, то ли позволял, но тогда игра вешала процессор. В двух случаях разработчики сразу написали код.

Так, Майк Морхейм немного покорялся в Cleansing Stratholm. Там есть пара триггеров, которые он превратил в настоящий код. И я думаю, что Майк Хейберг писал код для одной из своих миссий, в которой была движущаяся тележка.

Вот так. Я так запутал свою карту, что президенту пришлось разбираться и вспоминать, как писать код.

В любом случае, говоря о редакторе, на момент выхода игры у игроков было то, чего не было у нас во время разработки.

news_61b46ce280c7b.jpg

— Вы или другие разработчики делали cutscenes?

Да, я придумал. Где-то в середине разработки Майк Хейберг придумал шаблон для кинематографа, который очень помог в дальнейшем.

Я, например, заставил камеру двигаться. Это дало ощущение некоторого движения в cutscene. В остальных случаях получалось, что игрок просто смотрит на двух статичных персонажей. Важная маленькая деталь (которая, к сожалению, не была учтена в Reforged).

Это было похоже на то, как будто вы снимаете кино. Осознание этого в то время просто взорвало мне мозг.

Позже некоторые художники приняли участие в создании катсцен. Они дали мне книгу по кинематографии, из которой я вычитал про трюк с камерой на 180 градусов, который потом использовал в «Очищении Стратхольма».

— Чем работа над уровнями для The Frozen Throne отличалась от работы над уровнями для Reign of Chaos?

Все происходило гораздо быстрее. К тому времени мы уже разобрались с инструментарием и просто знали, что делаем. Игровые миссии создавались гораздо быстрее, чем во время создания Reign of Chaos. Возможно, именно поэтому Тим Кэмпбелл решил потратить столько времени на «Основание Дуротара». Я думаю, он понял, что мы, оказывается, можем сделать все это.

И я решил, на самом деле, продемонстрировать это.

В целом, работать было проще и легче. Это все в курсе. Чем лучше знаешь свой инструментарий, тем быстрее идет работа.

— Будет ли это оскорблением для разработчиков, если моддеры перепишут движок игры в открытый код, который все равно сможет запускать карты и моды?

Нет, совсем нет. Я считаю, что все должно быть с открытым исходным кодом и бесплатно. Ну, короче говоря, лично я бы не обиделся и не оскорбился, но это было бы противозаконно. Бойтесь ошибки Activison.

Печальная реальность заключается в том, что они не делают больше игр с открытым исходным кодом. Такое иногда случается, но точно не в случае с Blizzard. Это все запатентовано.

Думаю, мы могли бы попробовать обратный инжиниринг. В Корее была компания, которая переделала движок Starcraft и сделала собственную игру — кажется, она называлась Kingdom Under Fire. Ну, Blizzard подала на них в суд, потому что они, очевидно, просто скопировали код.

news_61b46d10f1524.jpg

— Почему, когда Иллидан становится «полным» в Destiny of Flame and Sorrow, у него есть массовый телепорт в качестве ультимейта??

Я думаю, это было просто для кинематографа. Я думаю, мы хотели сделать так, чтобы Иллидан превратился в демона, а затем телепортировался из локации. И в результате, похоже, мы решили сделать что-то другое. Да, он там просто срывает деревья и убегает. Нам казалось, что это круче.

— Не могли бы вы рассказать нам интересную историю об одном из разработчиков?

Одно из моих самых ярких воспоминаний о работе в Blizzard — это игра в Dungeons unbalance the backriders, motherfucker».

Вы, наверное, догадались, что в определенные моменты я был довольно саркастичен. В основном — когда я очень уставал и когда мы работали над балансом.

Ближе к концу разработки матчи отошли на второй план, потому что нам нужно было закончить кампанию. Но художники и программисты, которые к тому моменту, я думаю, сделали свою работу, могли играть больше, чем раньше. В основном, они проверяли баланс.

Источник: goodgame.ru

Blizzard может сделать Warcraft 4 благодаря сделке с Microsoft

Один из бывших сотрудников Blizzard, дизайнер квестов Дэвид Фрид, работавший над такими играми, как Warcraft 2, Warcraft 3 и World of Warcraft, рассказал о будущем серии. По его словам, студия может сделать долгожданную и легендарную WarCraft IV, ту самую Четвертый Часть стратегии, которая породила столько мифов и теорий, и которую так горячо желали фанаты!

Дэвид высказал нам свои мысли в своем подкасте, где он проводит собственный анализ. После той новости, в которой сообщалось, что Microsoft покупает Activision Blizzard, Релиз Warcraft IV становится все более возможным. Большинство сотрудников студии, среди которых есть ветеран и художник на полставки кобольд и кубик «Сэмми» в WarCraft III Sammy Didier , хочу сделать следующую часть этой франшизы, где новое руководство сможет одобрить инициативы разработчиков.

Читайте также:  Варкрафт это бесплатная игра

Также, Дэвид отметил: Если бы сам Дидье Вызвал того Blizzard, Чтобы помочь создать квесты и сюжетные дуги или истории Для четвертого «Варкрафта — «Возможно, он бы присоединился».

Мне нравится 6
Просмотры: 832

  • Все виды комментариев
  • Обычный комментарий
  • Обзор публикации
  • Заказ на работу
  • Выполнение
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голоса: 7

  • Админ
    Является официальным представителем администрации сайта

*не администрирует

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Голоса: 7

Никто не будет покупать, потому что там нужна будет видеокарта, как и в реф, а пиратка будет оффлайн без локалки, как и реф, соответственно баллы будут опять низкие в рф.

Загруженные файлы
Голоса: 0
208886 / 250000

Блог
Проекты :
Elrat — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Недавно появилась новость, что Blizzard ищет нового человека для работы над новым рпг-проектом — и, вероятно, это будет вселенная Warcraft или Starcraft.

Загруженные файлы
Голосов: 0

  • Админ
    Является официальным представителем администрации сайта

*не администрирует*

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Единственный способ сделать крутые оценки в рф — это сделать супер лоуполи игру и продавать ее бесплатно с функциями для доната.

Как, собственно, и половина рынка мобильных игр
Загруженные файлы
Голоса: 0
5377 / 6500
Thrall_Ivanich — 11 месяцев назад
Голоса: 0
Довольно сомнительно, но время покажет.
Загруженные файлы
Этот комментарий был удален
Votes: 4
11373 / 15000

Блог
Проекты :
Komkozavr — 11 месяцев назад
Голоса: 4
Лучше направлять людей на доработку и поддержку ref
Загруженные файлы
Голоса: 0
52006 / 65000

Блог
Проекты :
Agren — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Даже если они сделают «Warcraft 4», я подозреваю, что сюжет будет таким же низким, как в «Starcraft 2» (Хотя, возможно, даже хуже).

Скачанные файлы
Голоса: 2
25746 / 40000
Ageron — 11 месяцев назад
Отредактировано Ageron
Голоса: 2
Лучше направить людей на доработку и поддержать рефа

И дело в том? Целью reforged было привлечь в игру новое сообщество и давно ушедшее, но это начинание, как мы знаем, не увенчалось успехом. Да, кто-то зашел по-новому, но это лишь капля в море того, что могло бы быть, если бы игра вышла в достойном виде на релизе. Патч не изменит ситуацию, он лишь успокоит и удовлетворит тех фанатов, которые уже играют в игру. Они бы все равно в ней остались, а новая нумерованная часть — очередная попытка привлечь новую аудиторию.

Даже если они сделают «Warcraft 4», я подозреваю, что сюжет там будет такого же низкого уровня, как и в «Starcraft 2» (Хотя, возможно, даже хуже).

Starcraft 2 вышел очень давно, сейчас у Blizzard разные сценаристы, так что может выйти что угодно. И даже будет сложно взять за основу сюжет новых игр, таких как Diablo 4 и Overwatch 2, потому что для каждой игры привлекаются разные сценаристы.

Скачанные файлы
Голоса: 0
Не в сети 189 дней
71158 / 100000
Затерянные в космосе

Блог
Проекты :
Clamp — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Даже если они сделают «Warcraft 4», я подозреваю, что сюжет будет на том же низком уровне, что и в «Starcraft 2» (Хотя, возможно, даже хуже).

В WoL была достойная сюжетная линия, хоть и с дырами. Вообще многие вещи в сюжете ск2 сделаны в пользу того, что «надо поставить точку», ну и в пользу прогрессии кампании («мы долго летим, набирая союзников по пути, чтобы в конце сразиться с главгадом, три раза»).

Хотя концовка настолько уродлива, что все равно хочется отказаться и забыть LotV.
Скачанные файлы
Голоса: 0
32836 / 40000

Блог
Проекты :
prog — 11 месяцев назад
Отредактированная прога
Голоса: 0

Недавно появилась новость о том, что Blizzard ищет нового человека для работы над новым проектом в жанре rpg — и скорее всего это будет вселенная Warcraft или Starcraft.

Были либо утечки, либо анонсы, что они начали работать над проектом в совершенно новой вселенной.

Собственно говоря, они не собираются вкладывать деньги в провальные проекты, они купили Blizzard не для благотворительности. Будут перспективы хорошего возврата инвестиций — будут шансы на Warcraft4.

Загруженные файлы
Голоса: 0
208886 / 250000

Блог
Проекты :
Elrat — 11 месяцев назад
Голоса: 0

prog, да, и вроде совсем недавно были новости, что они все еще что-то делают. Наверное у миков много денег выделено, вот они и тратят бабки)

Загруженные файлы
Голоса: 4
11320 / 15000
Stark — 11 месяцев назад
голоса 4

Никто его не купит, потому что нужна будет видеокарта, как и реф, а пиратка будет оффлайн без локальной связи, как и реф, соответственно рейтинги будут опять низкие в рф.

У рефки низкие оценки только в рф? Продажи в снг — это капля в море. Если бы проблема была только в регионе, проект до сих пор бы развивался, а не лежал мертвым грузом. Это не причина провала референдума. Прекратите поддерживать этот миф.
Elrath:

prog, да, и вроде совсем недавно была новость, что они все еще что-то делают. Наверное у мажоров много денег выделено, вот они и разбазаривают бабки)

К сожалению денег пока не может быть, сделка закроется только 23 июня. 🙁

А вероятность выхода Warcraft 4, пока есть BW, к сожалению, крайне мала из-за сложности выбора точки продолжения истории. А BW — самый привлекательный проект для майков, поэтому конкретно Warcraft 4 ждать не стоит, чего не скажешь о каком-нибудь спиноффе.

Загруженные файлы
Голоса: 0

  • Администратор
    Является официальным представителем администрации сайта

*не управляется

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Отредактировано ScorpioT1000
Голоса: 0
Ref не провалился из-за этого, перестаньте поддерживать этот миф.

Нет, я говорю конкретно о ru-сообществе, а ru-сообщество я знаю. Если весь Reforge провалился из-за уродливых cut scenes и фризов движка, то у нас из-за тормозов, т.к. нужна машина мощнее чем для Dota и из-за ценника, потому что пиратку не получить — требуется постоянное подключение к батлтому

Загруженные файлы
Голоса: 1
11373 / 15000

Блог
Проекты :
Komkozavr — 11 месяцев назад
Голосования: 1

ScorpioT1000, вы не знаете сообщества. Большинство говорят, что недовольны графикой, фризами, долгим временем загрузки для проверки карт, сбоями баттлнета во время сессии, в том числе киберспортсмены. Если вы видите пару школьников, которые ноют, что их судьи не идут, это не значит, что они все такие. Дайте всем школьникам топовые ПК и они пойдут играть в Apex вместо Ref

Загруженные файлы
Голосов: 1

  • Администратор
    Является официальным представителем администрации сайта

*не развивается

Блог
Проекты :
tysch_tysch — 11 месяцев назад
Голоса: 1

ScorpioT1000, там на релизе меню на reacta лагало, боже мой
Другое дело, что люди в основном не играют в игры и даже не покупают рефов, а смотрят блогеров, для которых негативная повестка дня интереснее позитивной..

но если вы продолжите обсуждать здесь качество reformge и 126, я вас нахрен забаню, чтобы вы знали

Загруженные файлы
Голоса: 2
Отсутствие в сети в течение 91 дня
1364 / 1500
mistwood — 11 месяцев назад
Отредактировано mistwood
Голоса: 2

Никто не купит, потому что там нужна будет видеокарта, как и в реф, а пиратка будет оффлайн без локалки, как и реф, соответственно оценки будут опять низкие в рф.

Серьезно сейчас? Как пример тысячи игр, которые популярны в СНГ с отличной графикой (Dota2, Lol, Apex, csgo и т.д.).д.). Ваша видеокарта не имеет к этому никакого отношения. Да, есть процент, срезанный, скажем так, нищими пользователями, но каждый, кто хочет поиграть в действительно хорошую игру, найдет, как это сделать. Зачем мне платить за пиратскую игру, если есть работающая классика?.

Та же ситуация с возможным Varicom4. Если они сделают его качественным и рабочим, а не тем, что мы получили в refo, то и dota2 и т.д. будут такими же.п. игра будет пользоваться спросом.~ScorpioT1000:

Реф не поэтому провалился, перестаньте поддерживать этот миф.

Нет, я говорю конкретно про русское сообщество, и я знаю русское сообщество. Если все Reforge проваливались из-за уродливых cut-сцен и зависаний движка, то у нас из-за тормозов, т.к. Нужна более мощная машина, чем для Dota и из-за ценника, так как пиратку не получить — требуется постоянное подключение к Battlenet

Так подождите, это проблема сообщества ry? Или это проблема с игрой? . Не вижу ни на tvic ни на youtube как зарубежные стримеры играют в рефу чаще чем в классику. Ну и какое отношение это имеет к политологии?? Да, есть хардкорные люди, которые не дадут ни цента на новую игру, потому что им насрать, но это не все сообщество. И такие массы создаются самими близами.

Читайте также:  Что такое pts в warcraft

Разделите варкрафтеров на два лагеря. Battlnet, iCaps, RGC. Проблема Dota 2 в том, что игра патчится при загрузке, и любой может играть, не скачивая это дерьмо.

Скачанные файлы
Голоса: 0

  • админ
    Является официальным представителем Администрации сайта

*не администрирование*

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Голоса: 0
Сегмент рф огромный, но пиратский, поэтому его нет в статистике
Загруженные файлы
голоса: 0
Отсутствие в сети в течение 91 дня
1364 / 1500
mistwood — 11 месяцев назад
Голоса: 0

ScorpioT1000, вы очень мало знаете о русском сообществе. В основном говорят о недовольстве графикой, фризами, долгой загрузкой при проверке карты, вылетах в баттлстепе во время сессии, включая киберспортсменов. Если вы видели пару школьников, которые ноют, что у них не идет реф, это не значит, что все такие. Дайте всем школьникам топовый пк и они пойдут играть в какой-нибудь Apex вместо Ref

Плюс +++. Люди заплатили деньги за игру, а потом увидели, что их кинули, и деньги вернули. Интересно, что не только российское сообщество!

Скачанные файлы
Голоса: 0

  • Админ
    Является официальным представителем Администрации сайта

*не администрировать

Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 11 месяцев назад
Голоса: 0

Не отрицает, что в других тоже есть, и гораздо больше, как у китайцев, но я не очень хорошо знаю китайский рынок. Если вы что-то знаете, добро пожаловать в тему

mistwood, вам просто не нравится слушать то, что не совпадает с вашим видением этого мира, советую изучить картину в целом. Никакой активности в bnet у нас нет и не было, как до, так и после реформы. То же самое можно сказать о борьбе и кудахтанье «lk last normal addon» (дальнейшее пиратство было невозможно, магазин закрылся)

Скачанные файлы
Голоса: 1
Не был онлайн в течение 91 дня
1364 / 1500
mistwood — 11 месяцев назад
Отредактировано mistwood
Голоса: 1

Не отрицаю, что другие тоже делают и гораздо больше, чем китайцы, но я мало знаю о китайском рынке. Если у вас есть подсказка, добро пожаловать в тему

Почему вы привязаны к какой-то статистике?? Разделим игру на регионы? Valorant был очень хорошо принят в СНГ, хотя изначально серверов было меньше и микрофон не работал. Лол мы довольно хороши в ней, хотя Америка поклоняется ей. Если игра хорошая, она будет везде в почете и с хорошей статистикой (ну, кроме Африки офк).

Warcraft даже статистика самого гнилого региона уже была бы полезна.
Говорить, что игру не возьмут в каком-то регионе, не видя, что это за игра и как она будет работать — это пердеж, извините.
Хорошая игра будет популярна везде, даже если она платная. В действительности, о размере сообщества Варика нам беспокоиться нечего, оно только уменьшается, и проблема не зависит от регионов или стоимости игры.

ScorpioT1000, там на релизе меню на реакте лагало my gosh
Другое дело, что большинство людей не играют в игру и даже не покупали игру, а смотрят блогеров, для которых негативная повестка дня интереснее позитивной

Но если вы продолжите обсуждать качество Reforge и 126 здесь, я вас нахрен забаню, так что знайте

Качество — не вопрос. Спасибо, просто хочется пообщаться и понять, почему человек дает оценку качеству игры по продажам в конкретном регионе.

Источник: xgm.гуру

Как играть бесплатно в World of Warcraft: Оплата золотом и пиратские сервера

World of Warcraft — одна из самых популярных MMORPG в мире. Знаменитая серия игр Blizzard за свою долгую историю прошла путь от ничем не примечательной стратегии до самой массовой, узнаваемой и важной игры жанра. Warcraft стал безумно популярным не просто так — фурор может произвести только действительно качественный проект. В игре вы найдете: гигантскую вселенную, продвинутую боевую систему, удивительный сюжет и 12 хорошо продуманных внутриигровых классов, и это лишь малая часть того, что вас ждет. Рай для геймеров и новичков.

Как играть бесплатно в World of Warcraft

За все хорошее нужно платить

Игровая индустрия, как и любая другая, создана для зарабатывания денег, и многопользовательские игры не исключение. Постепенно пользователи привыкают к тому, что за игры нужно платить, и пиратства становится меньше, но одно дело заплатить один раз за диск или цифровую копию, другое дело — играть в игры по подписке, как, например, World of Warcraft. Blizzard требует ежемесячную плату за доступ к World of Warcraft. Можно ли играть бесплатно? Многим игрокам, которые не хотят делиться деньгами, удалось найти ответ, и он положительный.

Официальный сервер

Существует основной игровой сервер (разделенный на несколько миров), который поддерживается компанией Blizzard, максимально стабильный, быстрый, с последними нововведениями и патчами. Чтобы играть на нем, нужно платить ежемесячную плату в размере 549 рублей. Но даже на нем есть возможность играть без вложений.

Как играть бесплатно в World of Warcraft? Для этого вам необходимо создать Battle.сеть, выбрать подходящий игровой мир и создать персонажа. Созданный персонаж будет иметь ряд ограничений на общение и взаимодействие с другими игроками, максимальный уровень также ограничен. С бесплатным аккаунтом вы можете:

  • Свободно перемещайтесь по карте;
  • Обновление до 20 уровня;
  • Чтобы в полной мере оценить систему дуэлей и подземелий;
  • Попробовать различные расы и классы.

Как играть в World of Warcraft бесплатно без ограничений? Есть и другой вариант, но для его реализации придется вложиться хотя бы раз. Дело в том, что Blizzard недавно начала предлагать игрокам продавать не только игровые предметы, но и игровое время, которое другие более опытные игроки могут купить за игровое золото. То есть, если у вас есть прокачанный персонаж на сервере, то вы наверняка проводите достаточно времени в игре и за месяц можете заработать достаточно золота, чтобы купить месяц игрового времени. Фактически, игра будет бесплатной для вас.

В World of Warcraft можно играть бесплатно?

Пиратские сервера

Да-да, явление пиратства настигло и MMORPG. Во многих странах можно найти множество сайтов, предлагающих как бесплатную игру в World of Warcraft, так и за более скромную сумму, чем требует Blizzard. Игра ведется на собственных серверах, но для входа используется тот же игровой клиент, что и на официальном сервере, подменяются только данные в файле realmlist.wtf (список игровых миров и их адресов).

На первый взгляд, это предложение может показаться очень заманчивым и интересным. Конечно, ведь это World of Warcraft — бесплатный сервер! Играть на этом сервере, к сожалению, не так комфортно, как на официальном, что логично, ведь их владельцы собирают сервера в одиночку, не зная всех тонкостей игры. Чем такой любитель может обернуться для желающих посягнуть на бесплатный сыр?

  1. Будьте готовы к тому, что ваш сервер не будет поддерживать последние версии. Может быть, через год, может быть, через два, может быть, она вообще не будет обновляться.
  2. Ошибки, нерабочие квесты, способности, таланты, отсутствие некоторых функций. Вам придется со всем этим мириться, и все это обязательно будет.
  3. Донатное, «рисованное» снаряжение. Создатели бесплатных серверов тоже хотят кушать, поэтому вводят в игру дополнительные предметы (которых на официальном сервере нет и быть не может), чтобы дать преимущество тем игрокам, которые готовы поддержать сервер финансово.
  4. Отсутствие технической поддержки. связаться с Гейм Мастером в игре невозможно (если только он сам не выпадет по желанию).
  5. Неизвестно, как долго продержится тот или иной сервер: в последнее время они часто закрываются, забирая с собой ваш прогресс.

Игра на бесплатном сервере World of Warcraft

Список русских пиратских серверов

Если все вышеперечисленное вас не пугает, или жажда халявы взяла верх, то стоит хотя бы подобрать хороший сервер World of Warcraft. Играть бесплатно на русском языке вы можете: достаточно заглянуть на MMOTOP — и вы увидите обширный список серверов, но внимания заслуживают только первые 3.

  1. Sirus — очень специфический сервер, работает на патче 3.3.5 (2009), но использует модифицированный «Launcher», который привносит в игру новые возможности, не свойственные этой версии, включая несколько новых рас, способностей и подземелий.
  2. Uwow — достаточно крупный российский сервер с богатой историей и опытным штатом администраторов. Сервер работает достаточно стабильно и поддерживает более современные версии игры (5.4.8).
  3. Aldoran — еще один долгожитель, может похвастаться дорогим снаряжением и массой модификаций игры. Поддерживает две версии: 3.3.5 и 5.4.8.

World of Warcraft играть бесплатно на русском языке

Вместо заключения

Теперь вы знаете, как играть в World of Warcraft бесплатно. Первый вариант (официальный сервер) требует определенных навыков и больше свободного времени, но даст действительно качественный игровой опыт. Второй вариант в большинстве случаев не требует вообще никаких финансовых затрат, но будьте готовы к тому, что «пиратский мир» сильно отличается от того, что придумали и воплотили Blizzard.

Источник: fb.ru