«Нравится тебе это или нет, но наша коллегия оказывает влияет на отношение людей к магии.»
Skyrim Секрет Коллегии Магов Винтерхолда
Особенности:
— Уникальный компаньон использующий свои алгоритмы. В число стандартных функция входит торговля, ожидания, следования и т.д.
— Может быть завербована в качестве второго компаньона без наличия специальных модов (Она будет числится как текущий компаньон и потенциальный — She will be in the Current Follower and Potential Follower Factions.)
— Может работать вместе с модами на управления компаньонами, но их функции не будут распространяться на неё
— Озвучена за счёт редактирования оригинальных строк из игры, есть комментарии о мире, пещерах, опасности
— Взаимодействует с НПС (жители Вайтрана, стражники, девушки из таверн, владельцы магазинов)
— Комментирует действия игрока
«Ты определенно заставляешь меня. беспокоиться.»
О компаньоне :
— Внешность изменена для придания более величественного вида. Будет использовать ваш тип тела. Вес — 30.
— Минимальный уровень — 10, ограничений нет
— Не активирует ловушки
— Будет использовать заклинания света в темноте (можно настраивать). Не использует его при скрытности или вне подземелий.
— Имеется режим «песочницы» во время отдыха. Прерывается обнажением оружия или увеличением дистанции.
— Может телепортироваться к игроку
— Будет исцелять себя или игрока, если здоровье опустится ниже 40%
— Не мешает передвигаться в коридорах и проходить через дверные проёмы
— Есть возможность настроить дистанцию следования
— Имеются уникальные заклинания (ожог — огненный шар с периодическим уроном. получает после 17 уровня), призывает огненного атронаха, огненного волка, огненного медведя. Чаще использует атронаха против летающих врагов или врагов дальнего боя, медведя в качестве «танка», волка в ближнем бою. Урон растёт каждые 8 уровней до 48 (сила заклинаний к 48 возрастёт ~75%). Классические заклинания (каменная плоть , быстрое исцеление и т.д.) так же становятся сильнее.
Skyrim — Секрет Белого флакона и Уникальный квест в Скайриме! ( Секреты #121 )
— У Мирабеллы есть 4 уровня отношения к игроку: признание, восхищение, обожание, любовь. Отношение улучшается, если брать её в качестве компаньона, дарить подарки. Достигнув 2 уровня (восхищение) вы сможете назначить есть «дом», по умолчания — коллегия. На 3 уровне (обожание) Мирабелла станет дарить вам подарки тоже. На 4 уровне вы сможете на ней женится (нужен амулет Мары). Если разведётесь — не сможете взять в качестве спутника 24 часа (она на вас обидится)
Требования к моду не указаны
Skyrim SE
Установка:
Через менеджер модов
В ручную — копировать все файлы в папку Data
Источник: gamer-mods.ru
Мирабелла Эрвин
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
PC×1 (10−50)
Мирабелла Эрвин (ориг. Mirabelle Ervine) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Мирабелла Эрвин — бретонка-волшебница, занимающая должность Мастера-волшебника при архимаге в Коллегии Винтерхолда. Она приветствует всех новых учеников, выдаёт им одежду, проводит экскурсию по окрестностям и показывает комнаты для принятых в Коллегию. Довольно сдержанная, большую часть времени проводит за чтением книг во дворе.
Пользуется крепким авторитетом среди магов, и хотя формально лидером является Савос Арен, на самом деле она куда больше работает на Коллегию, за что и получает уважение от коллег. Многие волшебники также уверены, что именно она в скором времени займёт пост архимага.
Когда Довакин возвращается в Коллегию после нахождения Посоха Магнуса, Толфдир сообщает, что Мирабелла пожертWowала собой ради спасения остальных.
Проходя мимо магов, можно услышать от Древиса: «Мирабеллы не видел? Нет, я знаю, что она умерла, но она иногда заглядывает…»
Несмотря на то, что она погибает в ходе финального задания, в случае, если игрок решит её воскресить (естественно, при помощи консоли), у неё в репликах будут фразы со словом «Архимаг». Учитывая, что она имеет довольно уникальный голос на просторах Скайрима, складывается ощущение, что она должна была остаться в живых.
Примечания
- Несмотря на то, что Мирабелла является Мастером-волшебником, она носит простое мастера, при поступлении в Коллегию Мирабелла всё равно будет говорить, что одеяние, выдаваемое ею, может быть более комфортным, нежели то, которое на данный момент носит главный герой.
Инвентарь
Мирабелла носит с собой книгу под названием «Об Обливионе».
Квесты
- «Первые уроки»;
- «Ликвидация последствий»;
- «Открытие невидимого»;
- «Посох Магнуса».
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим: квест «Ликвидация последствий»
… Когда сознание прояснилось, Довакин увидел перед собой Мирабеллу Эрвин.
Магический толчок (или взрыв?!) отбросил их за колонны Зала Стихий – у одной из них как раз и сидела Мирабелла.
Око Магнуса продолжало своё бешенное вращение – магический барьер пеленой окутывал теперь середину Зала Стихий.
Мирабелла отказалась от помощи – ему нужно как можно быстрей найти архимага.
Анкано был внутри защитного кольца – вне досягаемости.
Довакин выбежал во внутренний двор и сразу же увидел лежащего на снегу Савоса Арена и столпившихся вокруг встревоженных обитателей Коллегии.
Архимаг был мёртв… Но осмыслить произошедшее ему не дали; взявший бразды правления в свои руки Толфдир тут же разогнал толпу: времени нет, нужно срочно спасать Винтерхолд!
Довакин побежал к мосту из Коллегии – там его уже ожидали Арнел Гейн и Фаральда.
Втроём они спустились в город.
На единственной и — хорошо что пустынной — улице Винтерхолда метались светящиеся магическим светом аномалии – результат совершённого Анкано взрыва.
Волшебные «живчики» тут же набросились на подоспевшую троицу.
Маги лупили по ним заклинаниями – кто во что горазд, аномалии суетились вокруг…
Наконец первая из них осыпалась светящейся кучкой, затем вторая…
За последними тремя пришлось погоняться, но вскоре и они были ликвидированы.
Всё ещё охваченные пылом сражения маги осмотрелись.
Ничего больше не маячило вокруг на тёмной улице – все 10 аномалий обезврежены.
Источник: dzen.ru