Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.
Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться во время, может уничтожить значительное количество обороняющихся.
После того, как гигант будет повержен, к Довакину подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.
Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из Принцев Даэдра, орочьего Бога, Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингридиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи Драконорождённого.
Skyrim — Вождь Тирска ( Риклинги или Люди??)
Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката
Ну, что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже в аптеках или же можно его «позаимстWowать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.
Раздобыв ингридиенты, возвращаемся к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутстWowать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Следуем за ней.
В главном доме орочей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.
По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет не к Драконорождённому, а к Йамарзу. Принц Даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.
Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы Довакин проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Мотивировать он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.
Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»
После получения согласия, Йамарз, резво побежит в сторону Рощи Гигантов, в которую можно попасть только пройдя через пещеру «Жёлтый Камень». Можно побежать за ним, но лучше прошестWowать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.
Культура и обычаи Орков в TES
Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере «Жёлтый Камень». По дороге могут встретится несколько медведей (на высоких уровнях пещерных) и морозный паук.
Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, прислонённая к камню стоит дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев нашего героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Бежим за ним.
Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры
Пещера представляет собой практичеки один гигантский зал, на дно которого можно спуститься только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.
Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажами.
В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.
Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее мероеды. В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.
Из центрального зала по ручью попадаем в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей.
Разобравшись с животными, можно прошестWowать к Роще.
Разобраться с вождём великанов
Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им поломников-орков.
Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить Довакина сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.
Отказаться помогать Йамарзу
Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, но умрёт чуть быстрее, чем сразу же. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.
Согласиться помочь Йамарзу
Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то, после победы над великаном, Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля его позора. Ничего не остаётся делать, как порешить предателя.
При любом варианте событий после смерти обоих вождей с Драконорождённым заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.
Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур
По возвращении в крепость Довакина у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб и спросит как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.
После этого Принц Даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть Драконорождённый, так как только он достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.
После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать Довакина другом.
В игре. Орки-воины — это большие, зачастую мускулистые, с темно-зеленой (редко — серой) кожей, торчащими клыками и острыми ушами с намеком на эльфийское происхождение. Несмотря на множество теорий, они не являются зверолюдьми и не имеют подобных предков. Официальное комьюнити не говорит о том, откуда на самом деле произошли орки, что заставляет фанатов на основании имеющихся неточных данных строить множество различных теорий.
Откуда пошла земля оркская
Основная масса орков проживает на территории горного хребта Драконий Мост и в Ротгардских горах провинции Хай Рока. Возможно, именно эти условия поспособстWowали формированию такой внешности.
Есть версия, согласно которой орсимеры на заре эпох стали похожи на огров вследствие тесного контакта со злым богом Тринимаком. Существует огромное количество книг, подробно описывающих их историю, но все это не более чем теории, записанные в игровую вселенную.
Так, например, книга «Подлинная сущность орков» говорит о том, что орсимеры являются прямыми потомками древней сущности хаоса и порядка (аэдра) Триманака, который некоторыми представителями расы признается как более могущественным, чем верховное божество Ауриэль. После того как аэдра был повержен и проглочен Боэтией, он стал даэдрическим принцем проклятий — Малакатом. Это сделало Триманака жестоким и мерзким на вид, возможно, вместе с ним и изменился его народ. Именно после этого события, по одной из главных теорий, орки стали отверженными.
Сила и таланты
По поводу этого базового атрибута нечего и говорить. Огромная физическая сила в «Скайриме» орка-воина не имеет равных. И это касается не только пятой части. Даже в Моровинде и Обливионе они славились невероятными возможностями, связанными с силой.
В последней части орсимеры имеют врожденный талант, позволяющий увеличить силу физических атак вдвое, причем получаемый урон будет также урезан вполовину. Способности ношения тяжелой брони увеличены для представителей этой расы на 10, а навыки блокирования, владения одноручным и двуручным мечом, кузнечного дела и зачарования доспехов — на 5. С такими бустами орки-воины становятся идеальными бойцами на ближней дистанции.
Испытания Малаката
Возможно, именно покровителю и праотцу орсимеры обязаны своей физической силой. Появляясь в различных образах, принц Даэдра часто проводит смертельные битвы, войны и турниры для проверки своих отпрысков на прочность.
Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь 9-го уровня. Пребывая в Рифтене, вы услышите слухи о проклятом оркском племени, проживающем в крепости Ларгашбур. Эта крепость находится на юго-западе от города; само собой, вы можете найти её и самостоятельно.
По прибытии в Ларгашбур вы станете очевидцем боя между великаном и группой орков. Помогать им или нет — дело ваше. После того, как великан падет, войдите в крепость и поговорите со здешними орками. Все они будут настроены не очень дружелюбно и посоветуют вам убираться куда подальше.
Что делать, если ворота крепости не открываются?
Если все орки будут перебиты великаном, то ворота крепости могут оказаться закрытыми, и войти внутрь вы не сможете. Причем орки могут оказаться мертвыми уже тогда, когда вы только начали приближаться к Ларгашбуру.
Чтобы открыть ворота, вы можете приманить к крепости враждебно настроенную дичь или же дотянуться до оркессы Атуб с помощью консоли: для этого воспользуйтесь кодом «tcl».
Единственная, кто с вами захочет поговорить — шаманка Атуб. Она расскажет, что вождь Йамарз в последнее время сильно ослабел, а вместе с ним и все остальное племя. Прознавшие об этом великаны стали часто наведываться в крепость. Атуб решает, что единственный выход из ситуации — обратиться к даэдрическому князю Малакату и узнать у него причины несчастий. Она призывает вас оказать ей содействие и принести необходимые для ритуала ингредиенты: жир тролля и сердце даэдра.
Где найти ингредиенты?
- Жир тролля можно снять с любого из троллей, коих в Скайриме обитает бесчисленное количество, а также в продаже у алхимиков.
- Сердце даэдра можно найти в святилище Мерунеса Дагона после выполнения задания «Осколки былой славы». Более подробную информацию о местонахождении сердец даэдра можно найти .
Когда вы найдете нужную ингредиенты, Атуб пригласит вас для наблюдения за ритуалом призыва Малаката. Йамарз этой идеей будет недоволен, но да кого интересует мнение слабака? Во время ритуала над крепостью разразится глас Малаката, который назовет Йамарза слабаком и трусом, поскольку тот позволил великанам захватить его святилище в пещере Желтый камень. Он повелевает Йамарзу отправиться туда, убить великанов и принести обратно молот их вождя.
Вместо того, чтобы воспрянуть духом мужества и ринуться навстречу приключениям с секирой наперевес, как подобает настоящему орку, Йамарз набросится на вас с обвинениями в том, что из-за вас он теперь должен страдать. В итоге вы договоритесь о встрече на северо-востоке от Рифтена у пещеры Желтый камень, где вы должны будете сопровождать Йамарза до встречи с вождем великанов.
Надо заметить, что сражаться с ними необязательно, можно незаметно проскочить мимо. По пути вам также будут попадаться пауки, тролли и медведи. Из пещеры вы выйдите к Роще Великанов, в которой и обитает главный великан. Йамарз попросит вас убить великана в обмен на золото. Если вы откажетесь, то слабый орк падет в сражении с великаном, а если согласитесь, то он нападет на вас уже после того, как вы самостоятельно расправитесь с великаном.
Так или иначе, и орк, и великан будут мертвы, а вы должны будете взять молот и принести его в Ларгашбур. Расскажите Атуб о произошедшем, после вы вновь услышите обращение Малаката, в котором он дает племени второй шанс и объявляет нового вождя.
Молот, который он прикажет вам положить на алтарь, превратится в даэдрический артефакт , зачарованный на поглощение запаса сил при ударе. Выполнив это задание, вы становитесь для всех орков Скайрима «Братом по крови», что дает вам свободный доступ во все оркские крепости, например, .
Если вы уже исследовали большую часть Тамриэля, и все еще не смогли отыскать Орков, то узнав как и где найти Орочью крепость в Скайриме вы точно сможете повстречать представителе этой расы, узнать о их обычаях, пройти несколько квестов, и даже породнится с некоторыми племенами!
Поселение орков
Орки – народ, называющий себя отверженными, который проживает на всей территории Тамриэля. Отличаются они крупными габаритами, зелёной кожей и выделяющимися нижними клыками . До того, как орки начали служить в Имперском Легионе, они практически не выходили в цивилизованный мир, да и сейчас редко живут среди людей , чаще всего уединяясь в поселениях в лесу.
Несмотря на то, что во времена событий Скайрима орки стали более социальными, они всё равно продолжат жить по Кодексу Малаката . Этот свод законов несовместим с правилами цивилизованного мира, поэтому орки живут отдельно, дабы не вступать в конфликты с окружающим их миром.
Орки могут спокойно входить в крепости, если он не состоит во вражде с племенем-хозяином. Представителям других рас вход в такие поселения закрыт до тех пор, пока они не окажут услугу и не получат звание «друг орков ». После прохождения основной сюжетной линии и убийства Алдуина главный герой сможет входить во все орочьи крепости.
Как и где найти Орочьи крепости в Скайриме
На просторах Скайрима есть четыре орочьих крепости:
Эта крепость находится в Пределе, на юго-востоке от Маркарта, недалеко от Аркнтамза. В эти двемерские руины вы откроете по ходу прохождения сюжетной линии Dawnguard.
Поселение орков на юго-западе от Рифтена. Это место — ключевая локацией в квесте «Проклятое племя» от даэдрического принца Малаката. Эта сюжетная ветка поможет вам лучше понять быт орков.
Находится это место в предгорьях севера Скайрима. Особых квестов, которые ведут сюда, нет.
Находится на юго-востоке от Виндхельма. Это место необходимо найти самостоятельно – путеводных квестов нет. Рядом с крепостью есть Сумрачная шахта – самый богатый источник эбонитовой руды в игре.
Вот теперь вам будет просто найти орочью крепость, ну и самих орков!
Источник: qimax.ru
Вождь Ларак
Ларак — орк, вождь орочей крепости Мор Казгур, которая находится во владении Предел.
Как принято у орков, он — единственный мужчина племени, кому позволено иметь жён и оставлять потомство. Его первой женой, по-видимому , является его сестра Баграк, а коваль-женой — Шуфтарз. От Баграк имеет дочь — Боргак Стальное Сердце, а от Шуфтарз — сына Олура, который помогает матери в кузнице.
Ларак — приверженец традиционного уклада орков. Он сам упоминает об этом при случае, говоря: «Я строго придерживаюсь старых обычаев. Честь, сила, деяния». Когда-то служил в Имперском легионе и успел повидать мир. Является учителем-мастером навыка «Блокирование», обучающим до уровня в 90 единиц.
Как и многие другие орочьи вожди, Ларак бросит вызов главному герою, предложив поучастWowать в кулачном поединке, поставив на исход состязания 100 септимов.
При первой встрече он поприветствует, представившись: «Ты говоришь с Лараком, вождём Мор Казгура». Направит посетителя крепости для торговли к своей матери (шаману племени) и коваль-жене: «У моей матери Шарамф много целебных средств. Может, тебе что пригодится» или «Обратись к моей коваль-жене Шуфтарз, если ищешь оружие или броню». Если же попросить его об уроке блокирования, он скажет: «Хочешь учиться у лучших? Да будет так».
Его коваль-жена очень высокого мнения о вожде. От неё можно услышать: «Наковальня крепка, как крепок наш вождь Ларак. И это хорошо». Однако его сестра Баграк считает, что Ларак ещё не раскрыл свой потенциал, как лидер, говоря о нём следующее: «Ларак силён, но как вождь он ещё должен себя проявить».
Квесты
- «Драка! Драка!» — одолеть Ларака в кулачном бою.
- «Перчатки мастера-кузнеца» — потенциальный квестодатель; при первом посещении Мор Казгура, если герой — не орк, и не выполнен ни один из необходимых квестов, в обмен на право войти потребует перчатки мастера-кузнеца.
Родственники
Баграк | Сестра; возможно, первая жена |
Боргак Стальное Сердце | Дочь |
Олур | Сын |
Шарамф | Мать |
Шуфтарз | Коваль-жена |
Распорядок дня
Ларак встаёт в 8 часов утра. До полудня занимается, тренируясь на манекене бою одноручным оружием. После тренировки просто перемещается по территории крепости. В это время его можно застать сидящим, принимающим пищу, общающимся с соплеменниками и тому подобными занятиями.
В 19:00 Ларак отправляется в длинный дом, где, по большей части, занимается поглощением пищи в течение пяти часов. В полночь вождь отправляется спать.
Диалоги
Иногда Ларак вступает в диалоги с некоторыми членами племени, обмениваясь парой реплик. В основном, это разговоры с роднёй и коваль-женой, заключающиеся во взаимных комплиментах и словесных поощрениях. Полную версию этих диалогов смотрите ниже, под кнопкой-спойлером:
Открыть / закрыть спойлер
Ларак: | «Вы с матерью делаете великолепное оружие». |
Олур: | «Обычная оркская ковка, вождь. Ничего особенного — лишь вековая традиция». |
Ларак: | «Я служил в Легионе. Может, когда-нибудь я покажу тебе, что умеют они». |
Шарамф: | «Твоя сила радует Малаката, Ларак». |
Ларак: | «Это большая честь». |
Ларак: | «Твои мускулы бугрятся, когда ты работаешь в кузне. Это красиво». |
Шуфтарз: | «Спасибо, вождь». |
Инвентарь
В качестве экипировки Ларак использует меховую броню (вариант с обнажённым торсом), обут в сапоги Изгоев. Также при нём есть уровневый щит (железный, стальной или орочий) и запасные рваные штаны. Вооружён уровневым боевым топором (стальным или орочьим). В карманах у него можно найти ключ от его длинного дома. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).
Характеристики
По игровой классификации вождь Ларак является учителем-мастером блокирования (ориг. Trainer Block Master). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воинскими навыками, как «Одноручное оружие», «Тяжёлая броня» и, разумеется, «Блокирование». Из навыков воровских приоритет в развитии получает «Скрытность». Также неплохо развита «Стрельба».
Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако, не слишком высокий уровень персонажа не даёт полностью раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Ларак также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
51 | 20 | 25 | 51 | 20 | 45 | 35 | 20 |
Примечания
- В ресурсах игры отмечено, что Ларак является приёмным отцом для обоих своих детей: и для Боргак, и для Олура.
- В ресурсах игры Баграк отмечена, как супруга Ларака, при этом Шарамф отмечена, как мать их обоих. Довольно странно, что Баграк осталась в Мор Казгур, учитывая, что в таких случаях орки обычно выдают женщин замуж за вождей других орочьих крепостей.
Источник: gs11.ru
Можно ли стать вождем орков в скайриме
Орсиниум — Полная история города
Орсиниум – город-государство и крепость орков. В переводе с альдмериса переводится как «Город Орков». В начале своей истории это пристанище для орков, огров, гремлинов и других гоблиноподобных существ. Сейчас здесь живет более цивилизованное общество.
Орсиниум был основан во времена династии Каморан, когда сотни зверолюдей были освобождены правителями Саммерсетских остроWow. Им дали разрешение на заселение земель к северу от Валенвуда. Племена орков выбрали необитаемый горный регион вблизи Старого Хролдана в Хай Роке, так как зависели от стад животных, добывавших пищу лишь на высокогорье. Изначально это было прибежище для огров, гремлинов и других гоблиноподобных существ.
В незапамятные времена Райан Диренни с его бретонским войском и вооруженными эльфами Диренни контролировал всю землю далеко на восток вплоть до Маркарта и Элинира. Владения орков в молодом Орсиниуме грабили много раз, но первыми были эльфы Диренни.
Первым вождем орков стал Торуг-гро-Игрон, он собрал свой народ вместе, когда орки-беженцы, спасающиеся от вторжения Ра’Гада в Хаммерфелл, присоединились к уже существующему Орсиниуму. Образовалась армия и ее целью стал захват территории побережья реки Бьюлсе, дабы собирать дань с Вэйреста за использование реки. Орки постоянно досаждали тогда еще деревне Вэйрест разбойничьими набегами. Это привело к тридцатилетней осаде Орсиниума, в которой принимал участие знаменитый Орден Диагны под предводительством мастера клинка — Гайдена Шинджи. Так же против Орсиниума выступили Даггерфолл и Сентинель.
В 1Э 980 Балот Кровоклык, величайший герой орков того времени, был вызван на дуэль Гайденом Шинджи. Дуэль должна была положить конец бесконечной осаде города. Поединок оказался подстроенной ловушкой для обеих сторон.
Бретонский король Джойл прекрасно понимал, что после падения Орсиниума, Хаммерфелл останется стоять на своем месте, а защищать его будет величайший воин того времени – Гайден Шинджи. Король поручил решить эту проблему генералу Марседин, которую называли Тварью Предела за её чрезмерную жестокость. Согласно легенде при ней был артефакт Малаката, дающий большую силу.
Во время дуэли Шинджи и Балота генерал Марседин отдала приказ десяти тысячам лучников открыть огонь по сражающимся. Гайден Шинджи и Балот Кровоклык были убиты, а пока защитники Орсиниума наблюдали за дуэлью, люди Ордена Диагны проскользнули в город и открыли ворота для объединенной армии осаждающих. Город-крепость орков пал. Стены Орсиниума были разрушены и превращены в пыль.
Позже Орсиниум был отстроен заново на территории Ривенспайра. В 135 году 2Э бретонцы Шорнхельма разорили Ривенспайр и держали его в осаде, что чуть не привело к падению нового Орсиниума.
До смерти Савириен-Чорака в 2Э 431, Орсиниум был частью Империи, которая на тот момент управлялась акавирцами. После падения акавирской власти орсимеры пустились в бега и были гонимы всеми расами Тамриэля. Орсиниум вновь был разрушен.
В 2Э 543 король Эмерик вернул оркам старое королевство Орсиниум. Взамен войско орков помогло Эмерику выиграть войну с Рансером в 2Э 563. Помня 135 год, орки разорили Шорнхельм, король Рансер был повержен, а орсимеры совместно с Хаммерфеллом и Хай Роком создали Даггерфолльский Ковенант. В 582 году новый, отстроенный под руководством короля Курога, Орсиниум является столицей Ротгара.
Здесь принимают приключенцев со всего Тамриэля. Орсиниум и Ротгар – нейтральная территория, несмотря на то, что орки формально находятся в союзе с Ковенантом Даггерфолла.
Во времена междуцарствия в Орсиниуме появилось движение Вош Рах, целью которого было возродить веру в Тринимака и искоренить веру в Малаката. Большинство орков считало движение Вош Рах недостойным внимания, а его приверженцев опасными фанатиками. Однако король Курог поддержал идею возвращения веры в Тринимака, в честь старого бога-героя в Орсиниуме даже возвели храм.
Однако никаких радикальных изменений в обществе орков так и не произошло. Помимо этого Курогу приходится решать проблемы связанные с ричменами, претендующими на власть в регионе. Они устраивают постоянные набеги и обворовывают караваны со снаряжением, материалами и инструментами, которые необходимы все еще строящемуся городу.
В 582 году город посетил Бездушный, в ходе его действий выяснилось, что Курог и его мать и есть предводители движения Вош Рах. Бездушный убивает обоих, а к власти приходит вождь Барзак из клана Фарум. Барзак решил поддержать начинания Курога и с объединенными орочьими кланами Ротгара собирался и дальше поддерживать Ковенант.
Несмотря на то, что Орсиниум несколько раз разрушали до основания и сжигали дотла, стены новой крепости всегда были лучше и крепче предшественников. За 39 лет орки отстроили большой город из камня без лишних украшательств. Орки все еще помнят гонения и разрушенные стены, несмотря на Ковенант. Орсиниум 582 года продолжает строиться из расчета, что бретонцы с редгардами вновь решат уничтожить эти стены.
Статуя Малаката в Орсиниуме
После распада Ковенанта Даггерфолла, орки Орсиниума снова подверглись гонениям, а город наверняка был разрушен. В очередной раз обрести новый дом оркам удалось только к концу третьей эры. В 399 году, вождю орков Гортвогу гро-Нагорму, удалось приобрести землю возле бывшего Орсиниума. Он выиграл дуэль с лордом Бовином и начал возводить город.
Новый Орсиниум не вызвал негативной реакции у соседей, а после «Деформации запада» в 3Э 417 город получил земли в центральной части Хай Рока. С этого момента вновь отстроенный Орсиниум стал отдельным государством, а нападки на орков окончательно прекратились.
В молодом городе вновь произошел религиозный раскол. Гортвог стал почитать Тринимака, а даэдра Малаката объявил ложным богом. Возможно тому виной возродившееся движение Вош Рах, сущестWowавшее во времена междуцарствия (а может это движение Wowсе не погибало). Однако большинство орков, как и во времена междуцарствия, не приняли эту реформу и, по сей день, чтят Малаката, его неписаный кодекс и старые обычаи орков.
В 432 3Э орки Орсиниума заключили союз с Вэйрестом, что укрепило власть Элисаны в Хай Роке. Очевидно, что союз с Вэйрестом сулил большие выгоды и оркам Орсиниума.
Союз, судя по всему, был недолгим. Орсиниум подвергся новой осаде объединенных сил редгардской и бретонской армии. Случилось это сразу после Кризиса Обливиона. Орсимеры не смогли удержать город, даже когда подоспел 7-ой и 15-ый Имперский Легион. Легионы прикрывали отступление орсимеров к Скайриму.
На момент 201 4Э новый Орсиниум располагается в горах между Скайримом и Хаммерфеллом, однако никакой более подробной информации о городе нет.
События ESO, Skyrim
Повелитель Душ
Однажды
Дети Свиньи
Орсиниум и Орки
Ярость короля Рансера
Домой в Орсиниум
Вош Рах
КПИ 1-е и 3-е изд.
Источник: coldharbour.ru