Источник
Elder Scrolls II: Daggerfall
Занятие
Даэдрический принц знаний
Хранитель Запретных знаний
Силы / навыки
Всемогущество
Полу-всеведение
Все заклинания, известные смертным
Телепортация
Телепатия
Манипуляции с реальностью (поклялись никогда не использовать)
Хобби
Коллекционирование книг
Цели
Понять все
Сохранить устаревшие записи
Семья
Наблюдатели (выводки)
Друзья / Союзники
Враги
Тип героя
Страстный ученик
« | I. Ам Хермеус Мора, Провидец Невидимого. И познавший неизвестное. | „ |
~ Жалкая бездна |
ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ ХЕРМЕУСА МОРЫ ◄► The Elder Scrolls V: Skyrim #55
Хермеус Мора, также известный как Хормиус , Хормай или Херма Мора , — даэдрический принц знания и памяти; его сфера — это наблюдение за волнами Судьбы, прошлого и будущего, как читают звезды и небеса. Хотя его мировоззрение в значительной степени неизвестно, он, кажется, хранитель как полезных, так и разрушительных знаний.
- 1 Справочная информация
- 2 роль
- 2.1 The Elder Scrolls V: Skyrim
Фон
В отличие от большинства даэдрических принцев, с которыми обычно нужно связаться через молитву в святилище, Хермеус Мора может намеренно появляться в присутствии людей без вызова. При столкновении он обычно принимает форму большой массы щупалец, которые расходятся из большого глаза, расположенного в центре массы. Отмечено, что его личность довольно спокойна, даже когда люди игнорируют или игнорируют его просьбы.
Хермеус Мора управляет планом, известным как Апокриф, в котором, как известно, хранятся запрещенные документы и знания. Царство ведет себя так, как будто это бесконечная библиотека с бесконечными стопками книг и свитков, некоторые из которых противоречат законам гравитации и физики. Помимо Хермеуса Моры, на плане обитают и другие сущности, в частности Искатели, собирающие и охраняющие знания, Люркеры, которые иногда появляются за пределами плана, и различные призраки, ищущие знания, которые они хотели бы найти в жизни. Это также импровизированный дом Первого Драконорожденного Мираака и его приспешников-драконов.
Роль
The Elder Scrolls V: Skyrim
Хермеус Мора впервые появляется после того, как Довакин принимает задание безумного мага Септимуса Сигнуса по сбору крови всех живых рас Мер (Эльфов), чтобы очистить ее до Двемерской (Гномьей) крови, чтобы открыть хранилище, расположенное в пещере, в которой обитает Сигнус. in, в котором, по его мнению, находится Сердце Лорхана. Хермеус Мора появляется к выходу и рассказывает Драконорожденному о том, что на самом деле скрывается за хранилищем: фолиант, известный как Огма Инфиниум, его личный даэдрический артефакт. Он также заявляет, что, хотя Сигнус был полезен, его полезность с тех пор иссякла, и что он скоро разберется со своей судьбой. Затем он позволяет Драконорожденному выполнить просьбу Сигнуса.
Что будет если в Скайриме убить Мирака до главного квеста???
Получив, наконец, все образцы крови Меров, Сигнус отпирает и открывает дверь хранилища и потрясается, видя, что содержимое хранилища не является Сердцем Лорхана, он почти сразу же сгорает в пепел, как будто Хермеус Мора решил свою судьбу. Затем даэдрический принц появляется перед Драконорожденным и объявляет его своим новым чемпионом, прежде чем позволить им искать знания, хранящиеся в фолианте.
Хермеус Мора второй раз появляется в DLC Dragonborn . Здесь выясняется, что Первый Драконорожденный, известный как Мираак, когда-то был чемпионом даэдрического принца знания, но вскоре стал мошенником и использовал запретное знание для своих личных и злых нужд. Ошеломленный, Хермеус Мора с тех пор жаждал отомстить предателю.
Получив черную книгу, Драконорожденный отправился в Апокриф, где они снова встретили Хермеуса Мора. Если они получат Огам Бесконечный, он сразу же узнает в них своего чемпиона и сделает им предложение. В обмен на третье слово крика Изгиба Воли, оружия, необходимого для успешной победы над Мираком, Херамеус Мора требует получить мудрость от племени скаалов с помощью шамана этого племени Сторн Скалистого Странника. Драконорожденный должен убедить своего шамана, который решит сразиться с Хермеус Мора, чтобы помешать Мирааку вернуться в Тамриэль. Хермеус Мора получает знания, высасывая душу Сторна, убивая его в процессе и шокируя свою дочь Фрею, которая затем примет жертву как необходимую, но только если дракон победит Мираака.
После успешного получения третьего слова силы, когда его заклятый враг противостоит ему со знанием скаалов, Драконорожденный возвращается в Апокриф, чтобы противостоять Мирааку. После долгой битвы Драконорожденный одерживает верх, пока Мираак не пытается избежать смерти, поглощая подошвы своих слуг-драконов и убегая из близлежащих вод; однако, прежде чем он сможет это сделать, появляется Хермеус Мора и пронзает Мирака, прежде чем высасывать его душу и передавать ее Драконорожденному. Затем он присваивает статус Драконорожденного Мирака и благодарит их за выполнение его просьбы.
Мелочи
- Хермеус Мора сильно перекликается с божествами из фольклора Лавкрафта, а именно с Йог-Сототом . Однако, в отличие от Йог-Сотота и других божеств Лавкрафта, он не является полностью злым и заметно более героическим.
Источник: heropages.wiki
Можно ли убить хермеуса моры в скайриме
Сегодняшний гость — Хермеус Мора (ориг. Hermaeus Mora) — Даэдрический Принц Непознанного. Его сфера — прорицание судьбы, чтение небес и звёзд, накопление запретных знаний.
Он один из наиболее таинственных и скрытных Даэдрических Принцев, которые когда-то проявили себя в мире смертных. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним.
Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Ещё одной известной его формой можно считать «Отвратительную Бездну», также иногда он появляется в форме облака щупалец с большим оком в центре, окружённым множеством глаз.
На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.
День призыва Хермеуса Моры — пятое число Месяца Первого Зерна.
Апокриф — легендарный план Даэдрического Принца Хермеуса Моры, бесконечный океан чёрной субстанции, похожей на смолу, которая является очень вредной для смертных. В некоторых местах из этой жижи торчат каменные острова, все строения которых являются, по сути, нагромождением огромных книг и свитков, в которых хранятся все знания обо всём. В некоторых местах есть коконы с полезными предметами и постаменты с книгами. К сожалению, около половины книг в Апокрифе испорчены, однако среди целых часто попадаются очень редкие издания.
Хермеус Мора упоминается в книгах:
«2920, Последний год Первой эры»;
«36 Уроков Вивека»;
«Разновидности веры в Империи»;
«Напутствие матери клана Анисси»;
Артефакты Хермеуса Моры
Всего известен только один артефакт, связанный с этим даэдра, — книга «Огма Инфиниум». Можно без преувеличения сказать, что он является одним из самых желанных даэдрических артефактов.
Книга знаний, написанная нестареющим мудрецом-волшебником Ксарксесом (бог предков и тайного знания, он начал карьеру писцом у Ауриэля, и именно он записывал все достижения альдмеров, большие и малые, с начала времён; однако позднее он обратил свой взор на других покровителей — даэдра). Согласно легенде, после начала сотрудничества Ксарксеса и Хермеуса Моры была написана эта знаменитая книга. Тот, кто прочтёт Огму Инфиниум, наполняется знанием этого артефакта. Поэтому при правильном планировании он может увеличить свои возможности до уровня полубога. Как только кто-то использует Инфиниум, она тут же исчезнет.
Также сюда можно отнести Чёрные книги — предметы, пребывающие вне времени. Некоторые из них были написаны в прошлом, другие — в будущем. Если прочесть одну из таких книг, можно получить необыкновенные способности, недоступные другим смертным.
В The Elder Scrolls II:Daggerfall
Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.
Герою предстоит отправиться в указанный город, где будет необходимо убить того самого аристократа. Здесь есть несколько вариантов:
Убить аристократа, отказавшись от его предложения.
Не убивать аристократа, приняв его предложение.
Принять предложение, но все равно убить аристократа.
После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.
В The Elder Scrolls IV: Oblovion
Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится в горах Джерол. Самостоятельно вызвать Принца герою, разумеется, не удастся, однако, после выполнения всех квестов других Принцев Даэдра, один из верных последователей Моры сам принесёт герою приглашение на аудиенцию.
Задание Моры заключается в сборе душ от каждой разумной расы Сиродила. Для этого Хермеус Мора научит героя особому заклинанию, которое необходимо применить на жертву, и выдаст особый камень душ. После выполнения задания Мора выдаст в качестве награды фолиант «Огма Инфиниум». В ранних версиях игры наблюдался баг с возможностью вызвать Хермеуса Мору ночью до выполнения заданий остальных Принцев.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В Скайриме нет святилища этого Принца Даэдра. Задание («За гранью обыденного») герой получает по мере прохождения основного квеста, а точнее после квеста «Древнее знание». В ходе задания потребуется собрать кровь от каждой эльфийской расы. Как и в предыдущей игре серии, наградой станет «Огма Инфиниум». После установки дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn, во время выполнения квеста «За гранью обыденного» Хермеус Мора примет форму бесформенного существа с щупальцами и большим количеством глаз.
В The Elder Scrolls V: Dragonborn
В ходе выполнения сюжетной линии дополнения становится известно, что Хермеусу Море служит первый Драконорождённый, которого Принц Даэдра обучил опаснейшим Крикам, но его же Мора предаёт, обучая Крикам протагониста. Главный герой сможет попасть в Апокриф и узнать о некоторых других артефактах этого Принца — Чёрных книгах.
В The Elder Scrolls Online
Первым намёком на Хермеуса Мору является квест «Тёмные знания» на острове Гнездо Кенарти, но по-настоящему с Принцем Непознанного Бездушный встретится уже на континенте, в Бангкорае, где в айлейдских руинах на озере Альцион поклоняющиеся ему Первоискатели противостоят культу «Адепты Дождя» нереиды Лорелии (Хермеус Мора появится только в том случае, если главный герой решит поддержать Первоискателей) и в Гриншейде, где Демон Знаний поможет протагонисту в его борьбе против Скрытого Наследия, возглавляемого вице-ривом Пелидилом. Во время квеста «Пробуждение сновидца» в Марке Смерти Хермеус Мора попросит протагониста убить нынешнего владельца Огма Инфиниум, генерала Гракка. После победы над Гракком Принц Даэдра перенесёт книгу обратно в Апокриф, заявив, что не может рисковать и доверять её секреты Бездушному. Кроме того, Хермеус Мора появляется в сюжете Краглорна, где помогает протагонисту одержать победу над Змеем в обмен на знания.
Образ Хермеуса Моры взят практически целиком из произведений Говарда Филлипса Лавкрафта. Чёрные книги по своим параметрам крайне напоминают Некрономикон, центральную книгу в мифологии Лавкрафта. Сам же даэдра напоминает Йог-Сотота — одного из придуманных Лавкрафтом же Древних богов, сведущего во многих тайнах и обладающий огромной силой, существующего одновременно во всех временах и во всём пространстве.
Что же касается имени «Хермеус», то здесь, вероятно, отсылка к Гермесу Трисмегисту — легендарному персонажу, которому во времена Античности, Средневековья и Возрождения приписывали создание практически всех тайных и оккультных знаний, таких как алхимия, астрология и магия.
Хермеус Мора — единственный Даэдрический Принц, который в The Elder Scrolls V: Skyrim собственноручно убивал смертных. Он убил Септимия Сегония, Сторна Горного Странника и Мирака.
Информация взята с этого сайта
Источник: aminoapps.com
Хермеус Мора
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Святилище Хермеуса Моры.
Хермеус Мора – даэдрический принц Непознанного, чья сфера – предсказание судеб, прорицание Судьбы, чтение небес и звезд. Хермеус – властелин сокровищ знаний и памяти.
Изображают Хермеуса Мору в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями.
Святилище Моры расположено высоко в горах Джерол, добраться туда очень тяжело. Вызвать дух даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними.
После того, как вы выполните задания всех остальных даэдра, во время сна вас посетит Каста Флавус, служитель Хермеуса, и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора.
Подношение не требуется, ведь принц даэдра сам призвал вас.
Задание Хермеуса – собрать для него десять разнокровных душ, по одной от представителя каждой расы. Также Мора научит вас заклинанию Захвата Моры. Камни душ для ловли не понадобятся, достаточно лишь наложить данное заклинание на жертву.
Убивать можно кого угодно. Принцу даэдра все равно чью душу получить: высокопоставленного чиновника из Имперского города или бандита из заброшенной пещеры. Лучшие цели, конечно же, — бандиты. Так как за их убийство не назначается штрафа, и ваша репутация останется чистой.
Выполнив задание, возвращаемся к святилищу. Мора наградит вас книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены ваши навыки Воина, Вора или Мага соответственно.
Источник: tespedia.ru