Княжество Моррах
Редгардское княжество на северо-востоке Хаммерфелла (маркер крепости Моррах сразу появляется на карте, но без возможности быстрого перемещения, пока не найдёте) . В княжестве вы можете получить квест от хозяина гостиницы, связанный с Тёмным Братством. Погулять по княжеству и многое другое.
Небольшой пиратский посёлок, расположенный к северо-востоку от Виндхельма, рядом с границей Морровинда. Пираты тайно сотрудничают с ярлом Виндхельма, этим и объясняется не преследование их со стороны властей Истмарка. В посёлке капитан Тич попросит драконорожденного о помощи (квест). В кабаке обитает каджит торгующий скумой.
Мод правда не позволяет посетить весь Хаммерфелл, а только приграничье со Скайримом, но всё же. Автор работает над своим модом и периодически вносит изменения. Приятной игры.
Что Будет Если Выйти За Пределы Локации Звезды Азуры? Skyrim
В планах:
— отслеживать мод и обновлять его;
— перевод ещёодного мода автора позволяющий посетить Сиродил.
Очень важно, как разблокировать границу Скайрима:
Вы должны отредактировать файл Skyrim.ini , расположение, как правило, Документы/My Games/skyrim.
В раздел [General] добавить строчку bBorderRegionsEnabled=0 .
Без этого вы не попадёте в новые локации за границами Скайрима.
Обновления:
— от 9 ноября 2015 года:
1. Исправлены смысловые ошибки в переводе.
— версия 6.4 (у автора об изменениях ничего не написано, что заметил сам):
1. Добавлены новые NPC с диалогами;
2. Добавленны новы ингредиенты;
3. Исправлен баг с дверями, когда нельзя было нормально выйти из домов в княжестве Моррах;
4. Подправленн перевод.
Мод не требует DLC .
Установка:
— скопируйте папку Data в корневой каталог вашей игры;
— активируйте esp в лаунчере.
Удаление:
— удалите из папки Data все ассоциируемые с модификацией файлы.
Рекомендуемые моды:
Таможня даёт добро — часть II — ссылка кликабельна
Серый капюшон Ноктюрнал / The Gray Cowl jf Nocturnal — позволяет посетить пустыню Алик’р в Хаммерфеле, ищите мод в интернете
Благодарность
Original Mod’s Page
Опубликовано с эксклюзивного разрешения автора — специально для ModGames.
Огромное спасибо!
- Tamozhnya daet dobro chast’ I — Folkstead v.6.4 Rus.7z (вес: 263,21 Mb)
- https://yadi.sk/d/oC5wjCQ0kLE72
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Что Будет Если Выйти За Пределы КАИРНА ДУШ? Skyrim
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Закрытые границы 1.1
Мод закрывает границы Скайрима с Морровиндом, Хаммерфеллом и Сиродилом. Отныне закрытые ворота добавлены не только на границу Сиродила, но также и на границы с Хаммерфелом и Морровиндом. Все ворота охраняются стражниками. И все пограничные ворота отмечены маркером на карте.
Скачать файл Закрытые границы 1.1
Основные файлы
Closed and Guarded Border Gates.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
А как это понимать.
Так и понимать)) этот мод добавляет типо блок постов)) на каждую границу!! для реализма!!
Очень лорно. И есть связь с историей гг.
Как на счёт совместимости с модом
Как на счёт совместимости с модом
А смысл ставить оба мода, если у них идентичное действие?
Очень лорно. И есть связь с историей гг.
100%! А то в самом начале непонятно за что убить хотят. Откуда довакин знал что там граница? Ни КСП, ни каких столбиков, ничего. Вообще наезд необоснованный выходит.
А ворота активные или просто неподвижная декорация?
Ох, наконец-то)) А то идешь-идешь, упрешься в воздух и надпись ехидная появляется — «вы не можете идти в эту сторону».
Ох, наконец-то)) А то идешь-идешь, упрешься в воздух и надпись ехидная появляется — «вы не можете идти в эту сторону».
ах как хочется уйти.
жаль что границы с Хай Роком не добавили
жаль что границы с Хай Роком не добавили
Какая граница? Там входа даже в Хай Рок нет. Только горы.
Вот в обле было наоборот, убрали ограничительную линию, и можно было за край выйти погулять) было весело. а вот закрывать границы вообще логики не вижу, получается ограничение, чего как раз разрабы не хотели делать, чтобы фантази улетала в даль, через горы и моря, а не билась об ворота)
Отлично, в этом или в другом моде на границе лагеря стояли редгардов, имперцев и данмеров ещё)
Вот это я понимаю мод люблю гогда рп побольше.
Поставили бы Аликрских войнов на границе хаммерфелла.
На пограничных постах должны стоять имперские солдаты. Ведь все провинции подчиняются Сиродилу. Разве не так? Ну кроме заносчивых альтмеров.
Закрытые ворота — нонсес. Как, впрочем, и открытые ворота без охраны тоже был бред какой-то. Ворота должны быть открыты и охрана обязательно. Если соседняя провинция не в составе Империи, то рядом с постом должен быть боеспособный форт. Тогда это будет ЛОР.
Но за этими воротами всё равно некуда идти. Пока некуда)))
Ну насчёт не куда идти это кому как, я на пример на Солтстейм иногда хожу через Морровинд и хочу активные ворота, против таможенного сбора тоже возражать не стал бы.По уму на таких постах должны присутстWowать стражники обоих сторон каждые со своей, положение дел в гражданской войне тоже не мешало бы учитывать и границу со стороны Скайрима контролировать должна сторона госпотствующая на этом участке в данный момент.
Ну насчёт не куда идти это кому как, я на пример на Солтстейм иногда хожу через Морровинд и хочу активные ворота, против таможенного сбора тоже возражать не стал бы.По уму на таких постах должны присутстWowать стражники обоих сторон каждые со своей, положение дел в гражданской войне тоже не мешало бы учитывать и границу со стороны Скайрима контролировать должна сторона госпотствующая на этом участке в данный момент.
Всмысле через морровинд ты имееш в виду по дополнению драгонборн.
Всмысле через морровинд ты имееш в виду по дополнению драгонборн.
Скорее всего, имеет ввиду именно Морровинд.
Как же тогда данмеры бегут в Скайрим и лесной эльф из талморского посольства в Морровинд убежал? А как же ученому из коллегии пришла посылка с кинжалом разрубателем? Стыдно выкладывать сюда, на такой прекрасный сайт такое ,,творение» такого криворукого автора.
Маркером не чего не отмечено на карте
Как же тогда данмеры бегут в Скайрим и лесной эльф из талморского посольства в Морровинд убежал? А как же ученому из коллегии пришла посылка с кинжалом разрубателем? Стыдно выкладывать сюда, на такой прекрасный сайт такое ,,творение» такого криворукого автора.
- По праву беженцев им открывают.
- Примерно, как мексиканцы в пиндосию.
- По документам через таможню с налогами и т.п. ему дали разрешение перевезти инструмент через границу. Альтернативный вариант — контрабанда, мексика и т.д.
Источник: tesall.ru
В The Elder Scrolls V: Skyrim можно вернуться в игры Morrowind и Oblivion
Иван Рябов 23 ноября 2011 в 12:45 22138
![]() |
Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim |
Финский фанат Skyrim обнаружил, что Bethesda выложила целую карту Тамриэля, причем посетить места боевой славы в Oblivion и Morrowind можно в новой игре, используя команду noclip. Как сообщает игрок, когда он отправился в юго-восточный угол карты Skyrim, он обнаружил проход Стендарр Беакон, который является ближайшей точкой к Morrowind. Однако пройти этим путем игроку не удалось.
Заинтригованный тем, что же лежит за проходом, он использовал команду noclip и обнаружил, что карта продолжается. Путешествуя «за пределами» карты Skyrim, он обнаружил Красную Гору из Morrowind и посетил Имперскую башню из Oblivion. Непонятно, зачем разработчики включили полную карту Тамриэля в игру и является ли она таковой. Bethesda пока не прокомментировала ситуацию. 37.78.4.158
Источник: gamebomb.ru