Мундус (ориг. Mundus) — это план бытия, охватывающий планету Нирн и, возможно, его спутники. Является по большей части метафизическим синонимом Нирна. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лорхану, который потом привлёк остальных эт’Ада к созданию его образа.

Магнус, один из эт’Ада, стал архитектором и разработал чертежи и схемы Мундуса.

Описание

Некоторые эт’Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Так появились аэдра, Кости Земли, образующие сущность и жизнь окончательной планеты — Нирна. Увидев, что они сотворили, боги прогневались на Лорхана и лишили сердца, однако оно упало на Нирн, где возник вулкан Красная гора, а из плоти расщеплённого Лорхана образовались две луны планеты — Массер и Секунда.

После этого Мундус стал отвратителен Магнусу и поэтому тот его покинул, образовав дыру и переместившись в Этериус. Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт’ада, образовав дыры поменьше, стали звёздами.

The Storyteller: SKYRIM S1 E10 — Mundus

Примечания

  • Mundus на латыни означает «мир» или «вселенная».

Источник: elderscrolls.fandom.com

Мундус

  • редактировано: 11г. назад
  • +- История изменений+-

Мундус – это плоскость или область бытия, охватывающая планету Нирн, его спутники и сопутствующие даэдрические планеты. Мундус позволяет этим телам свободно плавать в пространстве Обливиона. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лоркхану, который потом привлек остальных эт’Ада (кроме Падомая, соответственного эт’Ада, то есть Даэдра) в создание его образа. Магнус, один из эт’Адов, стал архитектором и разработал план Мундуса.

Некоторые эт’Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Возникли 8 планет Мундуса (за исключением Нирна). Так появились 8 Божеств или Аэдра. Некоторые Аэдра отдали себя полностью и стали Костями Земли, образующими сущность и жизнь окончательной планеты – Нирн (Арена).

Читайте также:  Как прокачать лук Скайрим

После сформирования планет Мундус стал отвратительным и поэтому был покинут Этериусом, который, образовав дыру, переместился в Обливион (область обитания Даэдра, которая окружает Мундус и скрывает его от Этериуса). Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт’Ады, образовав дыры поменьше, стали звездами. Некоторые эт’Ады не смогли сбежать и предпочли остаться в Нирне в качестве духов. Эти эт‘Ады преобразовались в Кости Земли (Элнофеи) и в конечном итоге пропали в никуда.

История The Elder Scrolls. Глава 1: Сотворение Нирна. Эра рассвета.

Аэдра собрались в башне Дирении (Башня Адамантин), чтобы обсудить, как наказать Лоркхана за его обман других эт’Ада. Затем Тринимак вырвал сердце обманщика из его груди и выстрелил им в море из своего лука. Из-за влияния Сердца на землю возник могущий вулкан, известный как Красная Гора. Создание материка, который теперь называется Вварденфелл, тоже можно отнести к этому событию. Так как Сердце Лоркхана осталось в Тамриэле, оно пропитало Нирн своим духом (согласно Лунному Лоркхану: «это разумная плата за его эгоизм»), а его гниющее тело плывет над планетой как 2 луны.

Примечание: Мундус – это латинское слово, обозначающее мир или вселенную.

Регионы в мире Древних Свитков
Тамриэль • Чернотопье • Скайрим • Сиродиил • Морровинд • Хаммерфелл • Эльсвейр • Хай Рок • Валенвуд • Остров Саммерсет
Миры • Мундус • Нирн • Обливион

Источник: tespedia.ru

Камни Мундуса и с чем их едят

Впервые вопрос о том, что такое «камни Мундуса» и что они дают, встает обычно при первом изучении вкладки исследования трейтов в ремеслах портного и кузнеца. Так что это за камни такие? И что значит на деле трейт «Помощь богов» (Divines), который увеличивает эффекты, полученные от них?

Читайте также:  Скайрим каким жителям фолкрита можно помочь

Само слово «Мундус» означает в переводе с латыни «Вселенная». Но игрокам, знакомым с Обливионом, привычнее Знаки рождения и Камни знаков.

Их можно было встретить повсюду в Сиродииле, и выглядели они, хм, как камни. Большие высокие стоячие камни с нанесенным на них рисунком.

В Скайриме они так и назывались — Стоячие камни, и, хотя внешне они уже выглядели иначе, тем не менее суть их осталась прежней: дарить вашему персонажу божественное прикосновение, которое остается с вами до тех пор, пока вы не смените его на другое.

Так что хотя исторически они и являются камнями знаков рождения, а все-таки их влияние остается с вами не до самой смерти. Вот бы так с нашим зодиаком, правда? Хотя пользы от него на порядок меньше.

А от Камней Мундуса пользы очень много. Каждый знак обладает своими свойствами, которые могут стать важной деталью в образе вашего персонажа и повлиять на эффективность билда, который вы используете в данный момент.

Их свойства таковы:
  • Любовник (The Lover): уменьшает получаемый урон от заклинаний
  • Вор (The Thief): увеличивает шанс крита
  • Маг (The Mage): увеличивает количество максимальной магии
  • Воин (The Warrior): увеличивает урон ( прим.пер. — в оригинале загадочный power, но, как известно, такой характеристики нет)
  • Змея (The Serpent): увеличивает регенерацию здоровья вне боя
  • Ученик (The Apprentice): повышает проникновение заклинаниями
  • Атронах (The Atronach): увеличивает регенерацию магии
  • Леди (The Lady): увеличивает показатель брони
  • Ритуал (The Ritual): увеличивает эффективность лечения
  • Тень (The Shadow): увеличивает урон крита
  • Лошадь (The Steed): увеличивает скорость бега
  • Лорд (The Lord): увеличивает максимальное количество здоровья
  • Башня (The Tower): увеличивает максимальное количество стамины
Читайте также:  Какой в Скайриме самый лучший лук

Найдя камень и активировав его, вы приобретаете его свойства, которые не спадают и не требуют обновления. Посмотреть активный эффект можно в окне персонажа, в самом низу, под всеми остальными характеристиками.

К тому же, помните, что вы в любой момент можете сменить активный камень на другой — для групповых данжей один, для активного участия в Сиродииле другой, для квестов третий. Решили поэкспериментировать с билдом — сменили и камень!

Найти эти камни можно повсюду в Тамриэле, есть они и в Сиродииле. Но при этом на территориях каждого альянса есть весь набор камней — вам не придется идти в опасную зону, если вы того не захотите сами.

Подготовлено гильдией Edel Brann по материалам Tamriel Foundry

  • Комментариев: 33
  • Участников: 22
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru