Мундус (ориг. Mundus) — это план бытия, охватывающий планету Нирн и, возможно, его спутники. Является по большей части метафизическим синонимом Нирна. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лорхану, который потом привлёк остальных эт’Ада к созданию его образа.
Магнус, один из эт’Ада, стал архитектором и разработал чертежи и схемы Мундуса.
Описание
Некоторые эт’Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Так появились аэдра, Кости Земли, образующие сущность и жизнь окончательной планеты — Нирна. Увидев, что они сотворили, боги прогневались на Лорхана и лишили сердца, однако оно упало на Нирн, где возник вулкан Красная гора, а из плоти расщеплённого Лорхана образовались две луны планеты — Массер и Секунда.
После этого Мундус стал отвратителен Магнусу и поэтому тот его покинул, образовав дыру и переместившись в Этериус. Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт’ада, образовав дыры поменьше, стали звёздами.
The Storyteller: SKYRIM S1 E10 — Mundus
Примечания
- Mundus на латыни означает «мир» или «вселенная».
Источник: elderscrolls.fandom.com
Мундус
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Мундус – это плоскость или область бытия, охватывающая планету Нирн, его спутники и сопутствующие даэдрические планеты. Мундус позволяет этим телам свободно плавать в пространстве Обливиона. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лоркхану, который потом привлек остальных эт’Ада (кроме Падомая, соответственного эт’Ада, то есть Даэдра) в создание его образа. Магнус, один из эт’Адов, стал архитектором и разработал план Мундуса.
Некоторые эт’Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Возникли 8 планет Мундуса (за исключением Нирна). Так появились 8 Божеств или Аэдра. Некоторые Аэдра отдали себя полностью и стали Костями Земли, образующими сущность и жизнь окончательной планеты – Нирн (Арена).
После сформирования планет Мундус стал отвратительным и поэтому был покинут Этериусом, который, образовав дыру, переместился в Обливион (область обитания Даэдра, которая окружает Мундус и скрывает его от Этериуса). Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт’Ады, образовав дыры поменьше, стали звездами. Некоторые эт’Ады не смогли сбежать и предпочли остаться в Нирне в качестве духов. Эти эт‘Ады преобразовались в Кости Земли (Элнофеи) и в конечном итоге пропали в никуда.
История The Elder Scrolls. Глава 1: Сотворение Нирна. Эра рассвета.
Аэдра собрались в башне Дирении (Башня Адамантин), чтобы обсудить, как наказать Лоркхана за его обман других эт’Ада. Затем Тринимак вырвал сердце обманщика из его груди и выстрелил им в море из своего лука. Из-за влияния Сердца на землю возник могущий вулкан, известный как Красная Гора. Создание материка, который теперь называется Вварденфелл, тоже можно отнести к этому событию. Так как Сердце Лоркхана осталось в Тамриэле, оно пропитало Нирн своим духом (согласно Лунному Лоркхану: «это разумная плата за его эгоизм»), а его гниющее тело плывет над планетой как 2 луны.
Примечание: Мундус – это латинское слово, обозначающее мир или вселенную.
Регионы в мире Древних Свитков | |
Тамриэль | • Чернотопье • Скайрим • Сиродиил • Морровинд • Хаммерфелл • Эльсвейр • Хай Рок • Валенвуд • Остров Саммерсет |
Миры | • Мундус • Нирн • Обливион |
Источник: tespedia.ru
Камни Мундуса и с чем их едят
Впервые вопрос о том, что такое «камни Мундуса» и что они дают, встает обычно при первом изучении вкладки исследования трейтов в ремеслах портного и кузнеца. Так что это за камни такие? И что значит на деле трейт «Помощь богов» (Divines), который увеличивает эффекты, полученные от них?
Само слово «Мундус» означает в переводе с латыни «Вселенная». Но игрокам, знакомым с Обливионом, привычнее Знаки рождения и Камни знаков.
Их можно было встретить повсюду в Сиродииле, и выглядели они, хм, как камни. Большие высокие стоячие камни с нанесенным на них рисунком.
В Скайриме они так и назывались — Стоячие камни, и, хотя внешне они уже выглядели иначе, тем не менее суть их осталась прежней: дарить вашему персонажу божественное прикосновение, которое остается с вами до тех пор, пока вы не смените его на другое.
Так что хотя исторически они и являются камнями знаков рождения, а все-таки их влияние остается с вами не до самой смерти. Вот бы так с нашим зодиаком, правда? Хотя пользы от него на порядок меньше.
А от Камней Мундуса пользы очень много. Каждый знак обладает своими свойствами, которые могут стать важной деталью в образе вашего персонажа и повлиять на эффективность билда, который вы используете в данный момент.
Их свойства таковы:
- Любовник (The Lover): уменьшает получаемый урон от заклинаний
- Вор (The Thief): увеличивает шанс крита
- Маг (The Mage): увеличивает количество максимальной магии
- Воин (The Warrior): увеличивает урон ( прим.пер. — в оригинале загадочный power, но, как известно, такой характеристики нет)
- Змея (The Serpent): увеличивает регенерацию здоровья вне боя
- Ученик (The Apprentice): повышает проникновение заклинаниями
- Атронах (The Atronach): увеличивает регенерацию магии
- Леди (The Lady): увеличивает показатель брони
- Ритуал (The Ritual): увеличивает эффективность лечения
- Тень (The Shadow): увеличивает урон крита
- Лошадь (The Steed): увеличивает скорость бега
- Лорд (The Lord): увеличивает максимальное количество здоровья
- Башня (The Tower): увеличивает максимальное количество стамины
Найдя камень и активировав его, вы приобретаете его свойства, которые не спадают и не требуют обновления. Посмотреть активный эффект можно в окне персонажа, в самом низу, под всеми остальными характеристиками.
К тому же, помните, что вы в любой момент можете сменить активный камень на другой — для групповых данжей один, для активного участия в Сиродииле другой, для квестов третий. Решили поэкспериментировать с билдом — сменили и камень!
Найти эти камни можно повсюду в Тамриэле, есть они и в Сиродииле. Но при этом на территориях каждого альянса есть весь набор камней — вам не придется идти в опасную зону, если вы того не захотите сами.
Подготовлено гильдией Edel Brann по материалам Tamriel Foundry
- Комментариев: 33
- Участников: 22
- Статистика
Источник: www.tesonline.ru