Мурлоки
Мурлоки (Murloc) — раса рыболюдей из мира Warcraft. Популярность сделала их одним из символов компании Blizzard. У мурлоков горбатое тело, сочетающее признаки рыбы и амфибии. Их культура примерно соответствует каменному веку. Жители суши мало знают об истории и убеждениях мурлоков, так как те появились на побережьях Азерота недавно.
Мурлоки не самые сильные или дружелюбные существа Азерота, и в серии Warcraft они выступают в роли врагов на первых этапах игры. Их сила в количестве: мурлоки редко удаляются далеко друг от друга и от воды, где обычно отдыхают или прячутся остальные соплеменники. Напав на одного мурлока, воин оказывается лицом к лицу со всей группой. Лишь несколько миссий в MMORPG «World of Warcraft» ставят игрока на сторону мурлоков.
История
Древняя история мурлоков неизвестна, однако есть свидетельства, что раса гораздо старше, чем показалась жителям суши на первый взгляд. Возможно, океанические предки мурлоков процветали задолго до троллей, самой древней из наземных рас. Известно, что наги, другая древняя морская раса, когда-то поработила одно из племён мурлоков, сделав из них мур-гулов — мутантную, более злобную разновидность.
Лор Варкрафта — Культура Мурлоков
Появление мурлоков на побережьях Азерота произошло незадолго до начала наземной активности наг. Наги гораздо более злобные и могущественные создания, и учёные суши заключили, что две миграции связаны: возможно, наги вытеснили мурлоков из глубин к побережьям или же это общее тактическое наступление на сушу.
Мурлоки невольно сыграли большую роль в новейшей истории наземных рас. Их нападение на троллье племя Тёмных Копий заставило вождя орков Тралла объединиться с троллями для отражения атаки. Этот союз послужил основой для Орды — крупного объединения шести наземных рас.
Ранний рыбий дизайн мурлока, не пошедший в игры.
Появления
Мурлоки впервые появились в стратегии Warcraft III в 2002 году. Ещё до выхода игры они были представлены в демо-версии. В Warcraft III мурлоки считаются нейтральными монстрами, враждебными всем сторонам. Всего в игре шесть типов мурлоков [1] с разным окрасом, способностями, но одинаковым вооружением. Они участвуют в миссиях с Траллом и нагами.
В MMORPG «World of Warcraft» мурлоки включены с запуска. Часто это одни из первых монстров, с которыми знакомится новый игрок. Деревни мурлоков есть на всех континентах Азерота и на многих островах, однако в Запределье (англ. Outlands) их нет. Появление горлоков, родственной мурлокам нейтральной расы, было одной из ожидаемых новинок дополнения «Wrath of the Lich King», вышедшего в 2008 году.
Также в этом дополнении появилось первое дружелюбное племя мурлоков — Зимние Плавники.
Мурлоки также появляются в других продуктах Warcraft. В настольной ролевой игре Warcraft RPG они описаны как раса монстров, но доступны для игры ими. Мурлок сильнее обычного гуманоида, но сталкивается на суше с большими трудностями, от пересыхания до дурной репутации своего народа. Мурлоки есть в настольной игре «World of Warcraft». [2]
World of Warcraft-История Мурлоков
Внешность и биология
У мурлоков горбатое тело, сочетающее признаки рыбы и амфибии: лягушачьи конечности, выпученные глаза, зубастая пасть, два-три ряда выростов на спине. Настольная игра «Warcraft RPG» наделяет их более зловещими, скрюченными чертами, бугристой кожей и шипастыми гребнями по всему телу. Мурлоки ходят на двух ногах, но держат тело горизонтально, почти касаясь руками земли. Их кожа покрыта мелкими чешуйками.
Окрас мурлоков бывает самым разным — от холодных цветов до тёплых, от тусклых до ярких, от контрастного узора до монотонного. У каждого племени свой отличительный окрас, также разнящийся в зависимости от профессии. По боку сгорбленного тела идёт тёмная полоса, а гребни окрашены в насыщенный однородный цвет. Иногда цветом выделяются кисти и ступни.
Глаза некоторых мурлоков полностью белые. У других радужка занимает всё пространство глаза, зрачок веретенообразный.
Мурлоки одинаково быстры в воде и на земле. Плоские широкие пальцы заменяют перепонки и подходят для загребания воды. Несмотря на сгорбленную осанку, мурлоки хорошо держат равновесие на суше. Кожа мурлока нуждается в смачивании хотя бы раз в сутки. Без воды она постепенно пересыхает [3] . Способность дышать воздухом приходит в возрасте одного года.
До этого мурлочат береговых деревень содержат в специальных бассейнах, там же, где кладки икры. В отличие от взрослых особей, у мурлочат есть короткий рыбий хвост.
Источник: ru.wikifur.com
Мурлоки кто они есть
Сегодня рассказ будет посвящен интересной водной расе — мурлокам.
Мурлоки это одна из древнейших рас с которой можно встретиться. Если бы сохранились их записи, хотя все современные исследователи говорят, что у них ни когда не было письменности, то в них рассказывалось о появлении на берегах рек и морей прародителей расы огров или троллей. Мурлоки прожили не одну эпоху, вот только документов они так и не оставили или они не сохранились.
Некоторые исследователи предполагают, что мурлоки всегда были дикими существами, живя в простом родоплеменном сообществе в каменном веке. Другие находят отклонения от этого образа, находя артефакты и элементы в психологии, что возможно в древности эта раса достигала высот. К сожалению сейчас это дикие существа почти полностью закрытые для общения, что затрудняет получать их фольклор.
Другой проблемой в их познании – это способность, но не желание мурлоками изучать языки гуманоидных рас. Сами они говорят, на кажущимся бессистемном бурлящем завывании.
Живут они на берегах водных ареалов, будь то болото или океан. Мурлок сочетает в себе черты рыбы и амфибии, причем рыбы глубоководной. Это означает, что изначально они проживал на дне океанов. Но постепенно из-за различных причин ареал их проживания увеличивался. Основными называют три.
Первая — перенаселение, в итоге истощение ресурсов, так как мурлоки прежде всего охотники и собиратели. Размножаются они откладывая икру в небольшой однокомнатный домик сделанный из подручных материалов. Изнутри он довольно хорошо украшен. Переселившись на берег, они продолжили возводить такие дома, но уже больше для своей жизни на поверхности и ритуалов. Икру же стали откладывать в небольших озерцах за домами.
Вторая причина активного переселения — это нападения. Одним из главных врагов мурлоков стали морские наги. Нападая на поселения они захватывают икру, делая из нее слуг и рабов мур-гулов. На взрослых применяют магию подчинения. Кто оказал сопротивление магии — убивают.
Третья причина — это катаклизм на глубине, выгнавший множество проживающих там рас на поверхность. Кто не смог приспособиться погибли.
Возможность высоко разумной колонизации исследователи не рассматривают, так как нет археологической базы. Сами исследователи зачастую оказываются в котле голодных мурлоков.
Общество мурлоков, каким оно было раньше, нам не известно, но сейчас это родоплеменное. Роды состоят в кланах, сами кланы объединяются в племена.
Надо признать что разделение труда в разных племенах происходит по разному. В одних по желанию и способностях в других по распределению в третьих по кастам. Если в первом случае все определяет склонность и возможность внутри рода — клана.
То во втором сложнее. Шаман, зачастую и вождь, определяет кого не хватает и делит отложенную икру кто кем будет. Воздействует при этом магией на икру не известно. Как и не понятно насколько действенно все это. Вылупившиеся из икры мурлоки воины обычно ни чем не отличаются от будущих мастеровых.
Мурлоки обычно не слишком сильны, поэтому они никогда не ходят поодиночке, только группой. Если вы видите одинокого, потерявшегося мурлока, стенающего о своей горькой судьбе, стоит оглянуться. Вполне возможно другие с копьями поджидают в засаде, когда вы кинетесь на их собрата в желании помочь или полакомиться его плавничками.
Да в последнее время стал острый вопрос о браконьерстве и массовой охоте за мурлоками. С их тел берется много нужных алхимикам ингредиентов, а части тела используют в кулинарии. В последние десятилетия были созданы правозащитные организации спасающие мурлоков.
Культура мурлоков, кажется очень простой на первый взгляд, ведь их общество до сих пор пользуется для создания инструментов камнем и костью. Вот только функциональность и декоративность созданных ими предметов очень высока. Их магические и религиозные предметы очень дорого ценятся на черном рынке, так как мурлоки не ведут торговлю с гуманоидными расами, их изымают силой.
Особую ценность имеют предметы искусства. Несмотря на это, технически развиты очень слабо. Зачастую используют оружие и броню со щитом добытую, снятую с убитых и мертвых.
Особо надо отметить, что находят некоторые достаточно высокоразвитые племена мурлоков. Их изделия ни чем не уступают созданным другими расами. Главное отличие, что они не пользуются огнем. Мурлоки вообще с ним не дружат, так как от него пересыхает кожа. С помощью воды мастеровые придают нужную форму предмету.
Вышедшие из под их перепончатых лап меч ни чем не уступает эльфийскому.
Шаманы в таких племенах очень могущественны. Мало того способны с помощью воду предсказывать будущее. Этой способностью пользуются некоторые разумные давая за это огромные дары.
Религиозно мурлоки поклоняются не отдельному божеству, а чаще всего силам природы персонифицирующимся в каком-то могущественном существе. Например на берегу океана могут возвести в ранг бога мощного старого кита. Но если его прогонит или сожрет морской змей, то божеством для мурлоков станет он. Некоторые исследователи утверждают, что всем этим они скрывают поклонение Матери Глубин – воплощению океана. При чем по ряду свидетельств почитание Того-Кто-Глубоко, как о высшей сущности отмечается во всех племенах.
На этом разрешите остановиться. Хотя не сказать, что мурлоки ни редко нападают на прибрежные поселения, будет не правильно.
Источник: author.today
Мурлок варкрафт кто это
Часто многие игроки поминают мурлока, как символ WoW, как его маскот. Но кто же такой мурлок, и много ли мы о них знаем?
Мурлоки | Murloc Murloc.jpg
Мурлок из «Warcraft RPG: Manual of Monsters»
Облик — Рыболюди, гибрид рыбы и амфибии
Рост — 100-180 см
Характер — Ксенофобия, религиозность, стайность
Культура — Каменный век
Способности — Дыхание под водой и на суше, хорошие пловцы
Мир — Warcraft (Азерот)
Мурлоки (англ. Murloc) — раса рыболюдей из мира Warcraft. Популярность сделала их одним из символов компании Blizzard. У мурлоков горбатое тело, сочетающее признаки рыбы и амфибии. Их культура примерно соответствует каменному веку.
Жители суши мало знают об истории и убеждениях мурлоков, так как те появились на побережьях Азерота недавно.
Мурлоки не самые сильные или дружелюбные существа Азерота, и в серии Warcraft они выступают в роли врагов на первых этапах игры. Их сила в количестве: мурлоки редко удаляются далеко от друг от друга и от воды, где обычно отдыхают или прячутся остальные соплеменники. Напав на одного мурлока, воин оказывается лицом к лицу со всей группой. Лишь несколько миссий в MMORPG «World of Warcraft» ставят игрока на сторону мурлоков.
Древняя история мурлоков неизвестна, однако есть свидетельства, что раса гораздо старше, чем показалась жителям суши на первый взгляд. Возможно, океанические предки мурлоков процветали задолго до троллей, самой древней из наземных рас. Известно, что наги, другая древняя морская раса, когда-то поработила одно из племён мурлоков, сделав из них мур-гулов — мутантную, более злобную разновидность.
Появление мурлоков на побережьях Азерота произошло незадолго до начала наземной активности наг. Наги гораздо более злобные и могущественные создания, и учёные суши заключили, что две миграции связаны: возможно, наги вытеснили мурлоков из глубин к побережьям или же это общее тактическое наступление на сушу.
Ранний рыбий дизайн мурлока, не пошедший в игры.
Мурлоки невольно сыграли большую роль в новейшей истории наземных рас. Их нападение на троллье племя Тёмных Копий заставило вождя орков Тралла объединиться с троллями для отражения атаки. Этот союз послужил основой для Орды — крупного объединения шести наземных рас.
Ранний рыбий дизайн мурлока, не пошедший в игры.
Мурлоки впервые появились в стратегии Warcraft III в 2002 году. Ещё до выхода игры они были представлены в демо-версии. В MMORPG «World of Warcraft» мурлоки включены с запуска. Часто это одни из первых монстров, с которыми знакомится новый игрок. Деревни мурлоков есть на всех континентах Азерота и на многих островах, однако в Запределье (англ.
Outlands) их нет. Появление горлоков, родственной мурлокам нейтральной расы, было одной из ожидаемых новинок дополнения «Wrath of the Lich King», вышедшего в 2008 году. Также в этом дополнении появилось первое дружелюбное племя мурлоков— Зимние Плавники.
В 2003 году мурлоки описаны в настольной ролевой игре Warcraft RPG как раса монстров и игровая раса. Мурлок сильнее обычного гуманоида, но сталкивается на суше с большими трудностями, от пересыхания до дурной репутации своего народа. Мурлоки также есть в настольной игре «World of Warcraft».[1]
Внешность и биология
У мурлоков горбатое тело, сочетающее признаки рыбы и амфибии: лягушачьи конечности, выпученные глаза, зубастая пасть, два-три ряда выростов на спине. Настольная игра «Warcraft RPG» наделяет их более зловещими, скрюченными чертами, бугристой кожей и шипастыми гребнями по всему телу. Мурлоки ходят на двух ногах, но держат тело горизонтально, почти касаясь руками земли. Их кожа покрыта мелкими чешуйками.
Окрас мурлоков бывает самым разным — от холодных цветов до тёплых, от тусклых до ярких, от контрастного узора до монотонного. У каждого племени свой отличительный окрас, также разнящийся в зависимости от профессии. По боку сгорбленного тела идёт тёмная полоса, а гребни окрашены в насыщенный однородный цвет. Иногда цветом выделяются кисти и ступни.
Глаза некоторых мурлоков полностью белые. У других радужка занимает всё пространство глаза, зрачок веретенообразный.
Мурлоки одинаково быстры в воде и на земле. Плоские широкие пальцы заменяют перепонки и подходят для загребания воды. Несмотря на сгорбленную осанку, мурлоки хорошо держат равновесие на суше. Кожа мурлока нуждается в смачивании хотя бы раз в сутки. Без воды она постепенно пересыхает[2]. Способность дышать воздухом приходит в возрасте одного года.
До этого мурлочат береговых деревень содержат в специальных бассейнах, там же, где кладки икры. В отличие от взрослых особей, у мурлочат есть короткий рыбий хвост.
Культура
Береговые деревни состоят из беспорядочно разбросанных хижин, аляповато собранных из веток и глины. Они лишены укреплений и каких-либо удобств кроме бассейна, обычно располагающегося за хижиной шамана. Хижины не оснащены дверьми. Внутреннее убранство сильно отличается от внешней простоты: интерьер украшен узорами из раковин, коврами с изображением морских сцен.
На стенах бывает укреплено оружие. Сами мурлоки спят в воде, на свитых из водорослей гамаках, прицепленных к кораллам.
Мурлоки редко владеют искусством работы по металлу, потому что плохо знакомы с огнём. Их основными материалами являются камень, коралл, дерево, кость и ракушки, из которых они вырезают все нужные им орудия. Многие их вещи обладают не только функциональной, но и декоративной ценностью, например посохи шаманов и религиозные предметы. Они никогда не торгуют этими вещами даже с редкими союзниками, предлагая тем на обмен только моллюсков, водоросли и другое сырьё. Чужак может заслужить предмет искусства только в награду.
Речь
Мурлоки говорят на собственном диалекте нерглийского, нижнего наречия морских рас. Он использует звуки, недоступные народам суши, и звучит как бессистемные бурлящие завывания. Голосовой аппарат мурлоков способен на разборчивую речь, но подавляющее большинство не стремится изучить языки суши.
Только племя Зимних Плавников открыто ведёт переговоры с расами Орды и Альянса, а между собой использует отдельный диалект мурлочьего. В играх Warcraft мурлоков озвучил Трэйси Буш, композитор серии. Официальная запись фирменного боевого клича мурлоков: RwlRwlRwlRwl!
Некоторые свидетельства указывают, что религия занимает важное место в обществе мурлоков. Они поклоняются не конкретному божеству или пантеону, а силам природы и могущественным сущностям моря. Например, племя, живущее рядом со старым китом, может поклоняться ему или даже возвести в ранг божества китов.
Если кита выгонит морской змей, мурлоки начнут почитать змея в качестве центрального божества. Предметом поклонения могут также стать существа и явления, воплощающие добродетели мурлоков — например, быстрая рыба. Некоторые племена поклоняются Матери Глубин, воплощению океана. Другие свидетельства говорят о Том-Кто-Глубоко как о сущности, которую в той или иной мере почитают все мурлоки.
Военная тактика
Мурлоки всегда сражаются группой. Столкнувшись с серьёзным сопротивлением, они кидаются к ближайшей воде, не заботясь об отстающих. Это хитрая уловка, предназначенная заманить противника под воду. В родной стихии мурлоки получают огромное преимущество, нападая со всех сторон подобно пираньям, не давая вырваться ни к берегу, ни к поверхности. Многие враги задыхаются ещё до того, как истекут кровью.
В племени у каждого мурлока своя роль. Небоевые единицы стараются бежать, охотники — закидывают копьями издалека, воины бросаются в рукопашный бой, а шаманы обстреливают врагов магией, как правило молниями. Несколько племён составляют клан. В военное время племена одного клана собираются в армию.
Отношения с другими расами
Мурлоки известны своей ксенофобией по отношению к жителям суши. Только племя Зимних Плавников нейтрально контактирует с народами Орды и Альянса. Остальные мурлоки не могут и не желают иметь дипломатические отношения на суше. Вместо этого её обитателей приносят в жертву морским богам и грабят морские торговые пути. В ответ жители суши используют чешуйки, плавники и глаза мурлоков в ремесле[3] и совершают набеги на те деревни, что нажили на грабеже большие сокровища.
Иногда мурлоки кооперируются с панцирными макрурами, которые также говорят на нерглийском, и нагами. Природа их отношений неизвестна.
Источник: wowlol.ru