Очень интересная модификация, которая добавит в Skyrim необычное место называемое — Mzarnumez.

Моряки севера рассказывали интереснейшие истории о древних двемерских руинах, не похожих на те что есть везде. Странная двемерская машина, которая находится далеко в океане, очень хорошо видна даже с берегов Скайрима. И в то время как моряки рассказывают про не различные сказки и анекдоты, история говорит о другом.

Глубоко внутри этих развалин находится огромное творение великого владыки называемого Blackreach. Говорят, что Mzark, правитель подземелий Скайрима, создавал и прятал это место в течение тысячелетий и наблюдал за группой странных живых машин, которые видимо до сих пор ищут того, кто сможет помочь им выполнить поставленные для них задачи. Это место и было названо последним чудом MZark.

Посетив это место, вы столкнетесь с множеством механических головоломок. Врагов, которые встретятся вам на пути, придется убирать совершенно новыми способами, которые еще не применялись в игре.

Башня Мзарк. Головоломка. Древнее знание. Основная линейка квестов Skyrim. TESV.

Особенности:

-4 новых квеста, рассчитанных на несколько часов игры, полностью озвученных и основанных на загадках и скрытых элементах;

— огромные нелинейные подземелья Mzarnumez, наполненные необычными двемерскими приспособлениями;

— огромные помещения, шахты, подводные заливы и своды;

— новые враги, победить которых придется нетрадиционными способами;

-новое оружие, доспехи и заклинания.

Требования: Dragonborn

Установка: поместите содержимое архива в папку Data и активируйте плагин в лаунчере

Источник: all-mods.ru

Затерянные чудеса Мзарка 1.3

В портах севера частенько можно услышать байки о двемерских руинах, каких свет не видывал. О странной двемерской машине, ждущей своего часа далеко в океане, омывающем берега Скайрима. Глубоко в недрах этих руин находится последний проект великого лорда Черного Предела. История гласит, что Мзарк, властWowавший сотни лет назад над всем подгорным царством Скайрима, оставил после себя множество по сей день нетронутых чудес, которые охраняются странными разумными машинами, ищущими даже сейчас искателей приключений, достойных помочь выполнить машинам их задачу и овладеть затерянными чудесами Мзарка!

Читайте также:  Скайрим как вернуть украденные вещи

Затерянные чудеса Мзарка — это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий и обожателям головоломок. Также для победы над местными врагами потребуется особый подход, просто размахивая мечом их не победить.

Требования:
SLE: Skyrim, Dragonborn
SSE: Skyrim Special Edition

Особенности:
— 4 новых квеста на прохождение которых вам потребуется несколько часов.
— Озвученные диалоги, множество головоломок и спрятанных вещей.
— Огромное, нелинейное подземелье. Мзарнумез кишит чудесами двемерского гения. вас ждут огромные цеха и роботы, док подлодок, убежища и шахты.
— Вы повстречаете новых врагов: двемерские боты, голограммы, а также несколько мини-боссов.
— Новое оружие и заклинания. Уничтожайте врагов при помощи голопосохов, проецируйте голограммы, которые будут сражаться за вас, а если проголодаетесь, можете создать лук-порей.
— Особый артефакт, не появлявшийся со времен The Elder Scrolls I: Arena, который позволит вам открыть несколько секретов двемеров.
— 3 новых комплекта брони, разработанных в первую очередь для персонажей, увлекающихся магией.
Чтобы начать квест, отправляйтесь к Мзарнумезу, находящемуся далеко в океане (отмечен на карте), а попав внутрь, нажмите кнопку.

Конфликты и подсказки:
— Мод конфликтует лишь с модификациями, изменяющими северный океан (к северу от обломком Соленого молота).
— Голографические головы приветствуют вас автоматически. Не заканчивайте с ними разговор преждевременно, а то они могут не сработать.
— Этот достаточно трудный мод. Победа над врагами обеспечивается специальным способом, также не забывайте читать попадающиеся записки.
— Два рецепта куба знаний — это не баг, каждый рецепт требует свой тип испорченных книг.

Источник: tesall.ru

Мзарк скайрим где находится

48 024 Просмотров

11332 Загрузок

Версия 1.3

Размер 65,6 МБ

Описание мода для Skyrim

Читайте также:  Читы в Скайриме на шкуры

Учитывая все достижения главного героя в Скайриме, можно было бы предположить, что каждая из легенд о потерянных сокровищах к настоящему времени уже проверена и досконально исследована. Тем не менее разговоры о спрятанных россыпях золота и драгоценностях по-прежнему актуальны в Скайриме. Которые из них реальны – установить непросто, но они практически с равной силой будоражат умы искателей приключений и просто мечтателей. О чем и повествует этот мод.

В доках северных морей матросы шепчут истории про древние руины, не похожие ни на какие другие. Странная двемерская машина, которая находится далеко от берега на бескрайних просторах океана, обозревает просторы дальних берегов Скайрима. И сама история рассказывает легенды про это место — Мзарк, последний правитель всего находящегося под горами Скайрима, оставил после себя чудеса, никем не потревоженные за тысячи лет и охраняемые только группой странных разумных машин, которые даже сейчас ищут исследователя, который помог бы им выполнить их предназначение и потребовал бы сокровища Мзарка!

Потерянные чудеса Мзарка — это отличный квест, который особенно понравится любителям подземелий и обожателям головоломок. Также для победы над местными врагами потребуется особый подход, просто размахивая мечами не поможет.

Особенности :

— 4 новых квеста на прохождение которых вам потребуется несколько часов.
— Озвученные диалоги, множество головоломок и спрятанных вещей.
— Огромное, нелинейное подземелье. Мзарнумез кишит чудесами двемерского творения. вас ждут огромные цеха и роботы, убежища и шахты.
— Вы повстречаете новых врагов: двемерские боты, голограммы, а также несколько мелких боссов.
— Новое оружие и заклинания. Уничтожайте врагов при помощи специальных голопосохов, проецируйте голограммы, которые будут сражаться за вас.
— Особый артефакт, не появлявшийся со времен The Elder Scrolls I: Arena, который позволит вам открыть несколько секретов двемеров.
— 3 новых комплекта брони, разработанных в первую очередь для персонажей, увлекающихся магией.

Читайте также:  A sxp Скайрим не работает

Чтобы начать квест, отправляйтесь к Мзарнумезу, находящемуся далеко в океане (отмечен на карте) и внутри нажмите кнопку.

Баги и совместимость :

Плагин конфликтует с модом Immersive Armors ( отключайте если пользуйтесь) и с модами изменяющими северный океан (к дислокации мода).
Голографические головы приветствуют вас автоматически. Не заканчивайте с ними разговор преждевременно, а то они могут не сработать.
Этот достаточно трудный мод. Победа над врагами обеспечивается специальным способом, также не забывайте читать попадающиеся записи и сохранятся.

При обновлении подправлен перевод литературы.

Требования. Skyrim, Dragonborn

Установка. Стандартная.

Источник: tes-game.com