В конце каждого сезона игроки, достигшие высоких рангов, будут получать сундуки с сокровищами, содержащие рубашку для карт текущего сезона (ее можно получить за участие в рейтинговых играх), как минимум одну золотую карту и немного чародейной пыли. Содержимое сундука зависит от того, какого ранга вам удастся достичь в ходе сезона. К примеру, игрок, хотя бы раз достигший 17-го ранга в течение сезона, получит обычную золотую карту, 20 ед. чародейной пыли и рубашку для карт.
СЛОВИЛ ЛЮТУЮ ОТКРУТКУ! | Часть #3 | Hearthstone — F2P в Легенду!
Награда за 17 ранг:
Награда за 5 ранг:
Раненый квалдирБоевой клич: Наносит 3 урона самому себе
Младший брат, Раненого рубаки. Возможно новый любимчик Жрецов.
Древнее знаниеВы берете 2 карта
По сути это Интеллект чародея для шаманов, который по факту стоит 4 маны, а не 3, как у Мага.
Защитник МуклыВоодушевление: дает +1/+1 другим вашим существам
Зверь который бафает на +1/+1 всех ваших существ. Хоть сам Чемпион не блещет статами, может быть весьма опасен при удачном выходе на стол. Главный минус, нужно использовать силу героя для активации.
УсилениеВаши провокаторы получают +2/+2
Классовая карта для воина, аналог Знака дикой природы, только для всех провокаторов на столе.
ВоришкаВы кладете в руку два случайных заклинания своего противника.
Украденные мысли для Разбойника, только лучше. Два классовых заклинания противника — это отлично. Наши поздравления Разбойнику с хорошей картой (и не надо серии приёмов).
ГормокБоевой клич: наносит 4 урона, если у вас под контролем есть не менее 4 существ
4/4 за 4 маны, при выходе, который может нанести 4 урона. Супер! Особенно, для раш колод у которых полно существ!
Решение второй фазы головоломки
Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.
- 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
- 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
- 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
- 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
- 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)
Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.
СЕКРЕТНЫЕ СПОСОБЫ ФАРМА ГОЛДЫ, пыли и паков + обычные в 2020 | Руины Запределья
Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».
Сложные задания Hearthstone и Игра
Йогг-Сарон — чемпион!
На данный момент это единственное сложное достижение, доступное в блоке «Ярмарка безумия».
Актуально для Паладина. Суть – необходимо убить противника с помощью карты «О мой Йогг!». Действие карты заключается в замене заклятия оппонента на собственное, не отличающееся от исходного по стоимости.
Достижение выполняется тяжело в силу того, что эффект карты носит рандомный характер и предсказать его невозможно даже приблизительно. Так что тут приходится рассчитывать на удачу.
Быстрая игра
Суть – одержать победу в течение максимум четырех ходов. Снизить здоровье противника до нуля за такой короткий срок непросто, и режим рейтинга делает задачу еще сложнее.
Выход – использование агро-дек (Фейс Хант) или сильных комбинаций, наподобие ранней прокачки Эдвина ван Клифа Разбойником с использованием Монетки.
Некоторые игроки столкнулись с тем, что достижение засчитывалось и в том случае, когда враг сдавался в начале партии, но это сработало не у всех.
Существа несущественны
Для выполнения нужно одержать победу, добавив не более одного миньона. Используйте:
- Йогг-Сарона Владыку Судьбы;
- скорректированную сборку Спелл Мага.
Как и в «Быстрой игре», достижение может зачесться, если оппонент объявит, что сдается.
Достижения в Hearthstone
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:
- режимы;
- приключения;
- коллекция;
- игра;
- прогресс.
Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:
- Потасовка;
- Арена;
- Поля сражений;
- Дуэли;
- Рейтинг.
Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:
- в Ярмарке безумия (раздел – «Игра»);
- Дуэлях («Режимы»).
Общая характеристика
Достижения (или ачивки – на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был проведен крупный патч. В основном они носят стимулирующий характер, то есть не приносят сколько-нибудь значимой выгоды. Подразумевается, что за их выполнение пользователь получает только специальные баллы, которые не дают ничего, кроме возможности погордиться собой.
Однако встречаются и такие, за которые можно получить неплохие награды. В большинстве случае это опыт – основное средство продвижения по Ленте наград. По мере его накопления вы получаете вполне материальные призы – золотые монеты, карточные наборы и др.
В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, или интересных с призовой точки зрения, или требующих нестандартного подхода к выполнению. Мы дадим рекомендации по решению задач, поставленных разработчиками перед всеми игроками, и на конкретных примерах разберем трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Головоломка №1 – порталы
После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.
Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.
А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:
- 1. Вперед, налево, абилка, направо, абилка
- 2. Направо, вперед, направо, вперед, налево
- 3. Абилка, налево, абилка, налево, вперед
- 4. Направо, абилка, направо, абилка, направо
- 5. Абилка, направо, вперед, абилка, вперед
- 6. Абилка, вперед, абилка, вперед, направо
- 7. Вперед, направо, абилка, налево, вперед
- 8. Налево, абилка, направо, вперед, направо
- 9. Абилка, налево, вперед, налево, абилка
- 10. Налево, абилка, налево, абилка, налево
- 11. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 12. Абилка, вперед, налево, вперед, направо
- 13. Абилка, направо, абилка, направо, вперед
- 14. Налево, абилка, налево, абилка, налево
- 15. Абилка, налево, вперед, налево, вперед
- 16. Направо, вперед, направо, вперед, налево
- 17. Абилка, направо, абилка, налево, абилка
- 18. Налево, вперед, налево, абилка, налево
- 19. Вперед, налево, вперед, направо, абилка
- 20. Направо, вперед, абилка, вперед, направо
- 21. Абилка, направо, абилка, направо, абилка
- 22. Направо, абилка, направо, вперед, налево
- 23. Вперед, абилка, вперед, направо, вперед
- 24. Налево, вперед, направо, вперед, направо
- 25. Абилка, направо, вперед, направо, абилка
- 26. Направо, абилка, направо, абилка, налево
- 27. Абилка, налево, абилка, налево, абилка
- 28. Налево, вперед, направо, абилка, направо
- 29. Абилка, направо, абилка, направо, абилка
- 30. Налево, вперед, налево, вперед, абилка
- 31. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 32. Направо, вперед, налево, абилка, налево
- 33. Вперед, налево, вперед, направо, вперед
- 34. Абилка, вперед, абилка, вперед, налево
- 35. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 36. Абилка, вперед, налево, абилка, налево
- 37. Абилка, налево, вперед, налево, вперед
- 38. Направо, абилка, налево, абилка, налево
- 39. Абилка, направо, вперед, абилка, вперед
- 40. Абилка. вперед, налево, вперед, направо
- 41. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 42. Направо, вперед, абилка, вперед, абилка
- 43. Вперед, абилка, вперед, направо, абилка
- 44. Направо, абилка, налево, абилка, направо
- 45. Вперед, абилка, вперед, абилка, вперед
- 46. Налево, абилка, налево, абилка, направо, вперед
После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.
Головоломка №2 – расы
Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами
Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый
Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.
Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:
- 1 – демоны
- 2 – механизмы
- 3 – элементали
- 4 – звери
- 5 – пираты
- 6 – драконы
- 7 – свинобразы
- 8 – тотемы
- 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
- 0 – мурлоки
Решение первой фазы головоломки
1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.
На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.
2. Найдите в верхней части идентичных существ.
На моем скриншоте: 1 и 6.
3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно.
На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.
Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.
4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.
5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).
На моем скриншоте: 96+707+677+651+508+330=2969.
6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке. Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.
7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.
На моем скриншоте: 144+716+556+640+219+640=2915.
Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».
8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».
Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.
Профиль игрока
За что следует поклониться близардам, так это за переработанный профиль игрока. Он действительно стал на него похож. Теперь здесь учитывается статистика по стандартному и вольному режимах, арена, поля сражений и дуэли. Также разработчики обещают внедрять всё новые и новые функции, по мере выхода нового контента.Пока что в своём профиле вы сможете найти следующие записи:
- Ранг в стандартном и вольном форматах (текущий)
- Рейтинг на полях сражений
- Рейтинг в дуэлях
- Общее количество побед на арене
- Уровни классов и количество побед каждым из них
- Следующая награда в виде карт для классов, не достигших 60-го уровня
- Уровень прогресса в получении золотого портрета для классов 60-го уровня.
Топ 3 главных ошибки, которые мешают вашей стрельбе в CS:GO
Сложные задания Hearthstone и Поля сражений
Самый урожайный на достижения раздел. По меньшей мере пока.
Сокрушительный урон
Необходимо причинить оппоненту 40 единиц урона одним ударом. Выполнить сложно хотя бы потому, что максимальный урон составляет всего 48, да и то и правильно наполненном столе и с таверной, поднятой на шестой левел. 40 – это ненамного меньше.
Помочь могут элементали, укрепленные миньонами шестого уровня. Потребуются:
- Рагнароши;
- Аптозавры;
- Лейтенант Гарри.
Обязательное требование – слабость оппонента, а это уже вопрос везения.
Неразлучное трио
Необходимо сформировать десять триплетов в течение одной партии. Можно положиться на удачу, а можно взять дело в свои руки. Для комбинации используйте:
Бранна Бронзоборода (качество копии неважно);
Кадгара (лучше нескольких или золотого);
токенов – Бродячего кота или Мурлока-волнолова.
Триплеты будут строиться на основе тех существ, которых призовет последняя парочка.
На реализацию такой тактики требуется время, так что не откладывайте. Будьте готовы к тому, что с первого раза не справитесь.
Они так быстро растут
Чтобы прокачать Домашнюю кошку, можно использовать:
- Кадгара, как в примере выше. Потребуется еще Мамаша-медведица;
- баффы характеристик. Применяются Бранн Бронзобород и кличи.
1 сек отойду
Очень трудное задание – возможно, даже самое трудное. Для представителей высоких рангов оно представляется вообще невыполнимым.
Совет для тех, кто все-таки рискнет: закрепитесь на определенном уровне (например, 4-тысячном рейтинге), откуда невозможно упасть.
Система достижений
Наконец-то игроки будут меряться и хвастаться своими размерами. Я имею в виду количеством карт из каждого дополнения и многим-многим другим. Сама система будет учитывает огромное количество параметров статистики и внутриигровых свершений. Каждый матч, будь то рейтинг, приключения, потасовки, дуэли, поля сражений, арена, будет записан и отслежен.
При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы уже давным-даво распылили после введения системы защиты от дубликатов (это запрет на выпадение повторной легендарки, если она у вас уже есть). С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления в целом, разработчики будут добавлять новые достижения.
Примеры достижений
Сами достижения горячо полюбились игрокам WoW и наконец-то до разработчиков дошло и здесь внедрить такого рода «ачивки». Ниже приведено несколько примеров достижений:
- Займите топ-1 в полях сражений играя за Рагнароса Повелителя Огня.
- Призовите 1000 мурлоков
- Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.
Как получить наиболее интересные награды
За выполнение некоторых заданий вы получите не только баллы достижений, но и неплохие призы. Можно рассчитывать на:
- опыт;
- карточные рубашки;
- портреты в золоте и др.
Впрочем, выиграть портрет или рубашку пользователи могли и раньше – это не относится к последнему дополнению. А вот опыт – это действительно ноWowведение. Рассмотрим подробнее задания, которые его дают.
Ярмарка безумия (Игра)
Доступ к большинству находящихся здесь достижений открылся с выходом апгрейда от 17 ноября. Только единицы можно было выполнять и до этого – в Дуэлях или Рейтинге. Среди них:
- «Вместе до конца» (Охотник);
- «Совсем себя не бережете» (Жрец).
Впрочем, до выхода дополнения особого смысла в их выполнении не было. Во всяком случае отдельно сосредотачиваться на них не стоило.
Это довольно несложные задания, они вообще не потребуют внимания и выполнятся автоматом – достаточно использовать в игре определенные классы.
Дуэли
В этом разделе имеются две ачивки:
- Дуэлянт;
- Непревзойденный дуэлянт.
За обе можно получить очки опыта. В отличие от тех, о которых говорилось выше, здесь уже на автоматическое выполнение рассчитывать не приходится – задания не такие уж и простые. Особенно это касается «Непревзойденного дуэлянта». Название в данном случае довольно точно отражает суть задания: необходимо подойти к концу похода с 12 победами и без единого поражения. Доступные для выполнения режимы:
Обратите внимание: тянуть с выполнением этой ачивки не стоит. Как только у вас появится приличный рейтинг, соперники тоже станут сильнее, а значит, шансы на беспроигрышную серию из 12 поединков сильно уменьшатся
Если хотите сделать задание побыстрее, запомните, что в нынешней дуэльной мете выделяются своей силой два класса:
Других достижений, позволяющих выиграть опыт, пока нет. Позже их количество увеличится – это обещают из Blizzard.
О том, с какими редкими и сложными достижениями вам придется столкнуться, читайте здесь.
Источник: gameoffer.ru
Достижения: как получить интересные награды. Очки достижений hearthstone зачем нужны
Ежедневные задания в Hearthstone делятся на четыре ценовые категории: 40, 60 и 100 золотых или одна карта. Ниже вы можете просмотреть полный список внутриигровых миссий и найти те, которые вам нравятся.
(Обновлено 25 января) Гайд по достижениям: как сделать важные и самые сложные ачивки
Обзор новой системы достижений. Узнайте, какие достижения присуждаются и как их можно получить. Вы также найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
Достижения — это новый игровой элемент Hearthstone, добавленный в патче от 12 ноября. Большинство достижений интересны. Вы получаете очки только за их выполнение, поэтому можете показать их своим друзьям. Однако есть и достижения, которые являются полезными наградами, чаще всего это опыт. Ваш опыт перемещается по ленте наград: чем больше у вас опыта, тем больше золота, усилений и других наград вы получаете.
Драйверы указывают на самые важные и самые сложные достижения, имеющиеся на конец января 2021 года. Вы найдете список всех достижений опыта и советы о том, как их выполнить. Мы также приводим некоторые из наиболее сложных и интересных достижений.
Совет: Не создавайте карту, посвященную этим достижениям. Это не приносит пользы.
Эта статья была обновлена 25 января. Добавлены достижения «Гонки Новолуния» и советы по их достижению. Обновилась колода достижений.
Достижения в Hearthstone
Достижения можно найти на одной из вкладок календаря в главном меню игры. Все достижения разделены на пять больших групп: прогресс, игра, коллекция, приключения и особенности. Внутри больших групп существуют подгруппы. Например, подгруппы ранговые, Battlegrounds, Duel, Arena и Brawl.
Большинство достижений дается только в большинстве достижений, но есть и такие, которые даются опытным путем. Большинство из них можно найти в разделах Игры — Ярмарка безумия и Режимы — Дуэль.
Ачивки с наградами опыта
Некоторые достижения дают опыт, футболки с картами и золотые портреты героев, а также получение достижений. Все достижения, за которые можно получить золотые портреты и футболки с картами, относятся к прошлому и настоящему, а достижения опыта — к новому. Далее вы можете познакомиться с ними поближе.
Игра — Ярмарка безумия
Самая важная группа достижений для получения большого опыта. Многие из них требуют определенных легенд и комбинаций, поэтому не стоит выполнять их все. Но если у вас есть все документы для этого, вы можете потратить некоторое время на подъем по ленте зарплат.
Не создавайте эффектные, легендарные карты для достижений. Вы потеряете больше пыли, чем выиграете.
Многие из следующих достижений можно получить в рейтинговом режиме, а также в режиме арены, дуэли или боя. Это означает, что вам не нужно создавать специальные карты Ярмарки Безумия. Они могут попасть в вашу колоду бесплатно для других способов игры.
Ниже представлены только классические достижения Ярмарки Безумия. 12 новых достижений для Гонки Новолуния находятся в отдельном разделе статьи.
Достижения Охотника на демонов
24 января 2021 11:36
Соул Охотник на демонов
Достижения Друида
Чтобы легко сделать и луну, и солнце, вам понадобится Elune Kiri, но вы можете обойтись и без нее, если используете свое воображение, для сборки потребуется всего четыре копии затмения.
Мариго должен попробовать друида. Слегка измените для получения результата. Вы можете сделать то же самое с ним, и все будут дразниться! Это простое достижение, которое, судя по всему, может сделать колоду сухой смерти.
READ Особенности переработанной рейтинговой системы Hearthstone. Когда конец сезона в хартстоун
Не стой как бревно! Вы можете построить любую колоду с Селокроном, но легенда слаба, и для достижения не нужно быть особенным.
Колода Малигос Друида
30 ноября 2020 11:39
Достижения Охотника
‘End Together’ — это очень простое достижение, которое могут получить классы игры. Не обязательно охотниками.
С Tank Commander и Slow Me это сложно! Первый требует билда с Fair Tank, а второй — Maxima Subversive (вам нужно убивать противников его боевым кличем). Обе карты не используются в лучших колодах Охотников, поэтому вам нужно играть чем-то другим. Вы можете создавать свои собственные сборки с учетом особенностей вашей коллекции. Самое главное, у вас должно быть две карты для успешных карт.
Колода Охотника
Большинство достижений дается только в большинстве достижений, но есть и такие, которые даются опытным путем. Большинство из них можно найти в разделах Игры — Ярмарка безумия и Режимы — Дуэль.
Общая характеристика
Достижения (или ачивки на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был выпущен крупный патч. По большей части они основаны на мотивации. Другими словами, реальных преимуществ нет. Само собой разумеется, за их выполнение пользователь получает специальные баллы, что является лишь поводом для гордости за себя.
Однако есть вещи, за которые можно получить хорошее вознаграждение. В большинстве случаев опыт является основным средством разработки наградных лент. По мере накопления опыта вы получаете материальные вознаграждения, такие как золотые монеты или наборы карт.
В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, которые интересны с точки зрения наград или требуют нестандартного подхода к выполнению. Вы найдете рекомендации по решению задач, поставленных разработчиком для всех игроков, а также конкретные примеры проблем, которые могут возникнуть.
Достижения в Hearthstone
Где найти?
Вы можете найти достижения на борту, для них предназначены специальные карточки. Когда вы перейдете в главное меню, вы увидите.
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять разделов.
Эти блоки также имеют внутреннее деление на более мелкие элементы. Таким образом, блок ‘Mode’ содержит следующие разделы
Стоимость результатов варьируется. Как уже упоминалось выше, они в основном вознаграждаются в соответствующей точке. И они, по сути, являются декоративными. Однако есть задачи, где можно приобрести полезный опыт. Большинство из них сгруппированы в две подгруппы: «задачи» и «достижения».
Как получить наиболее интересные награды
Выполняя определенные задания, вы получаете очки достижений, а также отличные награды. Вы можете положиться на:.
Однако пользователь мог ранее заработать портрет или рубашку. Это не относится к последнему дополнению. С другой стороны, опыт — это настоящая инновация. Давайте посмотрим на работу, которая свидетельствует об этом.
Ярмарка безумия (Игра)
Доступ к большинству из представленных здесь достижений начался с выходом обновления 17 ноября. Только некоторые из них могли быть казнены до этого, на дуэли и в рейтинге. Между ними:.
До выхода обновления, однако, особого значения в их запуске не было. В любом случае, не стоит сосредотачиваться на них по отдельности.
Это довольно простые задания, они не требуют внимания и выполняются автоматически, если вы используете специальный класс игры.
Дуэли
В этой области есть два исхода.
В обоих случаях приобретается опыт. В отличие от вышеперечисленных, вы не можете полагаться на автоматическое выполнение — задачи не так просты. Особенно это касается выдающихся гладиаторов. Название в данном случае точно отражает характер миссии. Чтобы дойти до конца кампании, необходимо одержать 12 побед и не потерпеть ни одного поражения.
Доступные методы выполнения:.
Примечание: Нет причин откладывать выполнение этого достижения. По мере того как вы будете набирать приличный счет, ваши соперники также будут становиться сильнее, и ваши шансы на победу в 12 играх значительно уменьшатся.
READ 12 лучших компьютерных игр – рейтинг 2021 года. Какая самая популярная игра в 2021
Если вы хотите сделать свою задачу быстрее, помните, что в текущей дуэли два класса выделяются своей силой.
Других достижений для получения опыта пока нет. Позже их количество увеличится — так обещала Blizzard.
Чтобы узнать о редких и сложных достижениях, с которыми вы столкнетесь, нажмите здесь.
Большинство достижений дается только в большинстве достижений, но есть и такие, которые даются опытным путем. Большинство из них можно найти в разделах Игры — Ярмарка безумия и Режимы — Дуэль.
Достижения Hearthstone и награды за них
Знаете ли вы, что в Hearthstone есть достижения? Да, да, очень верно! Однако они еще не имеют того вида, к которому мы привыкли в World of Warcraft, и, вероятно, никогда не будут иметь. Эти достижения будут видны как владельцам, так и другим пользователям. Система достижений Hearthstone сохраняет только самое главное — награды.
И именно об этом мы расскажем вам в этой статье.
Давайте подробнее рассмотрим достижения Hearthstone и то, что вы получите за их выполнение.
Наградные карты
Это одно из моих любимых достижений в Hearthstone. Это потому, что даже если вам не нужна карта баллов, вы всегда можете расширить ее и создать первую необходимую.
- Пиастры! – соберите все карты мурлоков и вы получите в награду легендарного Старый мрачноглаз (простой/золотой, в зависимости от вами карт).
- Мрглглглгл! – соберите все карты пиратов и вы получите в награду эпического Попугая капитана (простой/золотой, в зависимости от вами карт).
Чаще всего для «Карусели ужаса» нужно играть суб-бест: подождите, пока оппонент заполнит стол семью угрозами, затем сыграйте комбинацию «Повозка» + «Переворот» с несколькими существами в руке.
Получение золота на арене
Арена Hearthstone — это лучший способ выиграть золото, а также расширить свою коллекцию карт и улучшить игровые навыки. Более подробно об Арене мы поговорим в другой статье, а пока давайте сосредоточимся конкретно на зарабатывании золота в боях на Арене.
Стоимость Arena Pass составляет $150 за игру или $1,99. Независимо от исхода битвы на арене, вам гарантирован один набор карт из расширений «Гоблин» и «Гном». Самое приятное, однако, заключается в том, что чем выше ваша конкурентоспособность на Арене, тем привлекательнее награды.
Чтобы окупить вложения в 150 золотых в складчину на арене, вам нужно одержать пять побед, что не так уж сложно. Также не стоит забывать о том, что Arena позволяет улучшить свои игровые навыки, лучше понять механику Hearthstone и познакомиться с картами, которые еще не вошли в вашу коллекцию.
Таблица вознаграждений Арены основана на количестве побед.
Помните, что вознаграждения за Арену могут состоять из пыли, наборов карт или одноразовых карт, а также золота. Но это лучший способ выиграть золото в Hearthstone!
Награды за достижения (ачивки Hearthstone)
Чтобы новичкам было легче освоиться в мире Hearthstone, разработчики игры ввели достижения, которые можно получить только один раз. Однако каждое выполненное вами достижение будет очень щедро вознаграждено.
Постарайтесь выполнить все миссии как можно быстрее. Это позволит вам начать игру раньше и, конечно же, увеличит ваши запасы золота. Их нужно тратить с умом, но для этого вы немного опоздаете.
Как быстро накопить золото в Hearthstone?
Допустим, вы только начали свой путь к легендарной ступени. Как же можно быстро и легко получить золото в свои руки? Чтобы начать выращивать золото, рекомендуется следующая тактика
После завершения внутриигрового обучения продолжайте сражаться с другими игроками и магами в обычном режиме игры или начните тренироваться с ботами.
Разблокируйте все девять классов героев, и вам гарантировано 100 золотых. За каждые три победы вы зарабатываете еще 10 золотых (разблокировав всех восьми героев в игре, вы получите еще восемь побед, поскольку вы заработали еще восемь побед).
Поскольку вы играете в обычном режиме игры и уже одержали три победы, вы открываете достижение «Дуэлист», которое принесет вам еще 100 золотых, а общая сумма главы составит 230 золотых монет.
READ Нужны ли читы в играх и, как они влияют на игру. Почему в онлайн играх много читеров
Теперь вы можете сражаться с ботами в режиме эксперта и победить их во всех девяти категориях, чтобы открыть новое достижение, которое принесет вам еще 100 золотых. Теперь у вас есть 330 золотых.
Возможно, вы уже достигли 10-го уровня мага, с которого начинали в мире Hearthstone. Это означает дополнительные 100 монет и в общей сложности 430 золотых.
Достаточно достичь 10-го уровня во всех категориях, чтобы пополнить свой золотой запас остальными 100 монетами и довести его до 530 золотых. Кроме того, вы будете получать дополнительные 10 золотых за каждые три выигранных матча, когда вы обязательно победите. Таким образом, общая стоимость главы составляет 600-700 золотых.
Далее отправляйтесь на арену, изучайте игровую механику, открывайте более крутые ключи победы и получайте лучшие награды!
Многие из следующих достижений можно получить в рейтинговом режиме, а также в режиме арены, дуэли или боя. Это означает, что вам не нужно создавать специальные карты Ярмарки Безумия. Они могут попасть в вашу колоду бесплатно для других способов игры.
Компромисс
Переключение достижений не предусмотрено. Вы должны играть со своими друзьями традиционным способом, делиться своими успехами и рассказывать о том, что вы сделали. Сначала это казалось недостатком платформы, но недавно я нашел в этом спасение. Тем не менее, активность в очереди сохраняется, но в гораздо более спокойной и упорядоченной форме.
Legend of Zelda: Breath of the Wild, например, позволяет игрокам исследовать огромный открытый мир с множеством необязательных действий. Самым нелепым из них является коллекция из тысяч хитро спрятанных видов, которые разработчики превратили в шутку — за их выполнение игроки вознаграждаются золотыми шинами. Что это, если не смех над культурой охоты за достижениями?
Другое дело — завершение строительства всех святилищ. Их десятки, каждая со своей головоломкой и интересной модернизацией персонажа. Как и почти в каждом Mario — даже если пройти уровень недостаточно, можно поискать в нем все звезды и монеты. Простой, но в то же время более интересный, чем многие неудачные трофеи.
Это и побудило нас найти решение, которое, с одной стороны, не позволит игре превратиться в работу, а с другой — обеспечит дополнительные эмоции от сканирования хороших игр. Другими словами, игнорировать достижения и трофеи — их не существует, они мне не нужны, они не могут мне навредить. Полное повторение относится к выполнению заданий в самой игре, а не в системном меню. Очистить карты, пройти все миссии, разблокировать все улучшения или легкие украшения — не проблема. Выполнение 100 полных повторений (если это не произошло само собой во время прохождения) — это совсем не нормально.
Сбой в этих настройках отображается час за часом. Однако, похоже, что правильный путь найден.
Конечно, мой опыт не универсален. Например, я не осуждаю тех, для кого закрытие всех гештальтов во всех играх — дело принципа. Особенно если вы играете всего в несколько игр и хотите получить от них максимум удовольствия. Однако для игроков, которых в первую очередь интересуют однопользовательские игры (а таких игроков действительно много), такая зависимость губительна. Не говоря уже о тех, чья работа напрямую связана с индустрией игрушек, как в моем случае.
Теперь, если это удастся, мне будет гораздо легче наслаждаться всеми играми, в которые я играю — и, что самое главное, я смогу играть в большее их количество. Наконец, лишние 10 часов, потраченные на поиск всех песен в первой Watch Dogs (не стыжусь, не горжусь), можно провести с близкими или хотя бы наконец-то увидеть мандалорцев. Конечно, оба эти варианта лучше, чем открытие профиля с новой иконкой.
Источник: skyrimgame.ru
Достижения в Hearthstone. Заработаем по крупному
Тром-Ка, друг! В этой статье я расскажу вам как правильно, а значит и максимально быстро зарабатывать золото в Hearthstone, самый важный ресурс для начинающих игроков (за исключением опыта, который нигде не купить).
Получить золото в Hearthstone можно так:
- 10 золота за каждые три победы в режиме «Игра» (максимум в день – 100);
- Ежедневные задания, в награду за которые можно получить от 40 золота до бустера;
- , а точнее за успешную игру в этом режиме (от 0 до 305 за раз);
- Одноразовые .
Поддаваться друг-другу не выйдет , с приглашенным соперником победа не засчитываются ни в один из способов.
Самый эффективный способ заработать много золота в Hearthstone – Арена . Здесь можно прилично обогатится. Правда, этот способ подойдет только для опытных игроков, новичок рискует только зря потратите время, получив приблизительно тоже, если бы потратили 100 золота на бустер и выиграли 6 игр.
Вы можете воспользоватся нашим и немного улучшить вашу игру на ней. Но, если не делаете хотя бы 3 победы – от арены лучше отказаться, так как это будет не таким-то и эффективным способом заработка золота, учитывая время затраченное на игры и создание колод.
И это уже с учетом пыли которую вы там возможно получите, более ценного ресурса необходима для создания карт. Хоть и за одну победу на арене вы уже можете получить 50 пыли (40 пыли = 1 среднестатистический бустер ), но случается это крайне редко и золота вам при этом не достанется Wowсе.
Однако, гораздо больше золота вы сможете получить с ежедневных заданий, и важно делать это правильно. Мало кто знает, что если нажать на красный крестик возле задания вы не отметите его и замените на другое случайное задание. Делать так можно каждый день, и менять нужно не на те, что удобно выполнить, а на те что подороже.
Меняйте задания каждый день, таким образом вы сможете увеличить награду как минимум до 60 (менять 60-ки я не рекомендую, награды в 100 или бустер попадаются не часто, и скорее всего вы только уменьшите свою долю).
Не стоит недооценивать и ежедневные 100 золота за 30 побед . Получать их можно быстро, создав одну топовую фейс колоду (актуальную колоду вы можете найти в нашем разделе посвященному охотнику или паладину), колоду где единственная ваша задача – атака в лицо противника. Играйте в рейтинге, пока не начнете проигрывать, затем переходите на «обычные» игры, где сможете продолжить выигрывать свой ежедневный бонус.
Таким образом, играя лишь в рейтиновые и обычные игры вы ежедневно сможете выигрывать от 160 золота, которых с горсткой хватит на ежедневный поход на арену, где фактически в минус можно уйти только при одной-двух победах.
Достижения (ачивки) без них не обходится сегодня не одна игра. Приятные подарки и бонусы, за определенный игровой прогресс или за выполнения особых игровых условий, делают игру ещё приятней и интересней. Многие игроки играют только ради получения достижений, а так же многие игры, особенно казуальные строят свой геймплей на основе получения достижений.
Немного истории о системе достижений в компьютерных играх.
Первые системы достижений (англ. Achievements) появились еще на заре компьютерных игр. Еще в 1980-х годах компания Activision награждала игроков нашивками по определенным играм. Для того, чтобы получить такую нашивку, необходимо было достичь определенного результата в игре (например, набрать определенное количество очков или уложиться в определенное время), сфотографировать экран с игрой и отправить фотографию компании почтой. Подобная практика сущестWowала и у других крупных издателей игр.
Некоторые компьютерные игры начала 1990-х поддерживали некоторое подобие достижений, выраженное в полученных игроком баллах от числа доступных. Среди таких игр можно выделить серии классических квестов Sierra Entertainment и квесты Indiana Jones & The Last Crusade: The Graphic Adventure и Indiana Jones and the Fate of Atlantis (система Indy Quotient points) от LucasArts. Интересно, что система Indy Quotient points сохраняла результаты от прохождения к прохождению, демонстрируя общую изученность игры игроком.
В 2000-х годов система достижений претерпела фундаментальные изменения — она стала программной надстройкой над непосредственно игрой, срабатывающей по действию некоего события внутри игры. Как только некоторое действие, необходимое для получения достижения, происходит в игре, система фиксирует его для профиля игрока в системе.
На экране появляется небольшое окно-сообщение, показывающее, какое достижение было заработано и информирует о награде за достижение, если достижение это предусматривает. Впервые такая система была представлена в 2005 году, вместе с выпуском консоли Xbox 360. Позже компания Valve включила собственную систему достижений в набор Steamworks, предназначенный для разработчиков игр, желающих подключиться к системе дистрибуции Steam. Наконец, летом 2008 года вместе с обновлением прошивки 2.40 система трофеев появилась на PlayStation 3. В 2009 году компания Ubisoft представила сервис Uplay, в котором присутстует система достижения для игр. С запуском в 2010 году Game Center на iPhone, iPad и iPod появилась система достижений для игр на iOS.
Достижения в играх Blizzard
В 2007г. с обновлением версии 3.0.3 Word of Warcraft в игру введена система достижений, которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.
С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена система достижений для гильдий. А также с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не вашему персонажу, но всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, вы автоматически получаете его всеми другими. Позже система достижений появилась и в таких хитах от Blizzard как Starcraft 2 и Diablo 3.
Достижения и награды за них в Hearthstone
Большая победа
Выиграйте 100 матчей в любом режиме.
Время мастерить
Герой бета-тестирования!
Спасибо за помощь в тестировании магазина!
Источник: perekrestok-game.ru