На вопросы фанатов отвечали:
Тодд Ховард — директор игры
Брюс Несмит — ведущий дизайнер
Мэтт Carofano — главный художник

1) Сможет ли персонаж превращаться в определенные существо?

Тодд: Мы сделали подобные вещи в наших предыдущих играх, и это то, о чем мы, вероятно, не будем говорить сейчас. Не делайте предварительных выводов, просто пока мы предпочитаем это не обсуждать. Мы хотели бы оставить этот вопрос открытым, до выхода игры.

2) Какие косметические варианты, как борода, татуировки, или пропорции тела, имеются в наличии? Можем ли мы изменить их позже в игре?

Мэтт: Существует большое количество доступных настроек для каждой расы. Вы можете выбрать несколько стилей волос, бород, шрамов, и типов кожи(цвет кожи). У каждой расы и пола имеется легкая и тяжелая комплекция и вы можете выбрать любую из них. Мы полностью переделали нашу лицевую систему, и мы с радостью показываем результат.

Что Будет Если Цицерон Сменит Пол?! Skyrim

3) Будет ли броня как в Oblivion (совместная для каждой части тела) или как в Morrowind (для каждой части тела отдельно)? Сможете ли мы носить одежду и доспехи одновременно?

Мэтт: система брони очень похожа на Обливионскую. Главное отличие в том, что верхняя и нижняя часть тела доспехи и поножи, были объединены в одно целое. Это помогает создать стиль брони, который более подходит для Скайрима. В большинстве северных дизайнов, верхняя броня будет полностью покрывать нижнюю броню, что делает её ненужной.

Мы получаем гораздо лучшие визуальные результаты при объединении этих частей, и она отображается намного быстрее, так что мы можем поместить больше людей на экране, так что для нас это не было большой потерей. Мы также сделали гораздо больше видов доспехов, так что количество и вариации типов больше, чем когда-либо.

4) Являются основной квест и квесты фракций линейными или они разветвляются? А как насчет побочных квестов?

Брюс: Мы сосредоточились на одной истории. Во всех квестах есть моменты, которые могут изменить положение вещей, но в целом это одна история. Побочные квесты имеют более короткую историю и они имеют больше разветвлений. Например, вы можете решить, спасти или предать кого-то, несомненно влияет на концовку квеста. В целом структура Скайрима ближе к Oblivion, чем к Fallout 3, в том смысле, что есть еще много квестов, но у них меньше ветвей.

5) Лут и награды за квест будут зависеть от уровня, как в Oblivion? Будут ли какие мощные не ранговые вещи?

Брюс: Левелинг вещей будет подобен тому, что был в Fallout 3, но с несколькими изменениями, которые мы надеемся игроки даже не заметят. Враги и лут, основаны на «зоне встречи» в которой вы находитесь, поэтому они могут быть выше или ниже, чем ваш текущий уровень.

У нас есть новая концепция эпического или «специального» лута, который вы можете случайно найти, независимо от зоны, и вы все равно получите лучший предмет в лучших зонах с повышением уровня. То же самое касается наград за квест. Мы стараемся сделать их подходящими для того, что вы сделали. Иногда это случайные, иногда это набор элементов. Там очень много конкретных вещей, некоторые очень мощные, как артефакты Даэдра.

Skyrim — Ралоф или Хадвар? Кого выбрать при побеге из Хелгена? ( Секреты #178 )

6) Будут ли элементы присутствующие в Morrowind, но отсутствующие в Oblivion, такие как копья, средние доспехи, заклинания пометка/возврат?

Тодд: Их не будет в Скайриме по тем же причинам, по каким мы не включили их в Oblivion. Поясню каждый пункт. Первый копья, правда, что мы хотели бы их сделать, но это стало бы приоритетным и отняло бы много времени. Мы считаем, что лучше потратить свое время прямо сейчас на геймплей и доработку других стилей игры. Включающие в себя меч, меч и щит, двуручное оружие и луки.

Вы также можете добавить и магию к этому списку. Мы хотим чтобы это всё хорошо работало вместе, а чувстWowалось по-разному.

Насчёт средней брони, это не вопрос времени или полировки, это выбор дизайна, чтобы сосредоточиться на двух типах брони и убедиться, что они чувствуются по-разному, и игрок оценит это. Мы стараемся, чтобы ваш персонаж двигался и чувстWowал разницу между легкими и тяжелыми доспехами, и при добавление среднего доспеха этот эффект будет смазанным.

И даже сейчас, у нас еще есть время для настройки этих двух типов брони, чтобы они чувстWowались по-разному, доставляя при этом удовольствие. Каждый раз, когда мы замедляем тяжелую броню мы понимаем, что это плохо, но это основной способ балансировки. Мы добавили другие способы балансировки, такие как реалистичная скорость утечки выносливости при беге(спринте) и тому подобное.

Пометка и возврат это очень весело, но, как и левитация, была удалена, чтобы мы могли лучше проектировать пространство и сценарии игры. Мы были очень ограничены в Morrowind, потому что игрок мог пометить или левитировать из многих мест нарушать сценарий. СущестWowало много хороших по геймплею и дизайну уровней, которые мы просто не могли сделать, и теперь мы это можем. Тогда казалось, что много хороших идей, которые мы имели, были сбиты, когда другой дизайнер скажет: «О да, я просто могу левитировать или телепортироваться отсюда.» Таким образом мы избавились от них.

7) Сможем ли мы завязать отношения с NPC, романтические или иные?

Брюс: Абсолютно! Вы сможете подружиться с людьми, делая вещи для них. Друзья в игре будут относиться к вам по-разному. Некоторые из них даже согласился пойти с вами в подземелья и на поиск приключений. Вы даже можете вступить в брак.

Если у вас есть дом, ваш супруг(а) будет переедет туда вместе с вами.

8) Будут ли новая броня / оружие, материалы уникальные для Скайрима?

Мэтт: Один из самых дорогих и самых редких наборов брони выполнен из драконов. Эта броня может быть сделана в обоих вариантах — легком и тяжелом. Вы увидите возвращение многих доспехов из предыдущих игр, таких как кожа и сталь, однако они были изменены в скандинавском стиле.

9) Можем ли мы узнать некоторые подробности о РС-версии игры? Будет ли пользовательский интерфейс выглядеть по-другому? Будут ли 64-разрядные exe?

Тодд: 64-разрядный Exe? В данный момент нет. Что же касается пользовательского интерфейса, визуально он выглядит так же, как на консолях, но управление совершенно другое. Так для «продвинутых пользователей» мы делаем много настроек с клавиатурой, как сохранение, горячие клавиши, и многое другое, похожее на то, что мы делали раньше в этой области.

Мы помещаем большое количество информации на экране, и весь интерфейс теперь более компактный, теперь не будет гигантского шрифта как в Oblivion. PC версия получит более высокое разрешение текстур, больше режимов визуализации, и куча других эффектов, которые можно масштабировать вверх, если ваша машина зверь. И последнее, но самое главное, создание Creation Kit для PC. Моддинг игры и настройка под себя очень важна для нас и наших поклонников, поэтому мы продолжаем делать все от нас зависящее в этой области.

10) Как будет происходить зачарование вещей в Скайриме? Будет ли мы постоянно пополнять заряд камнями душ, как мы делали в Oblivion, или это будет больше похоже Morrowind, в котором заряд восстанавливался после определенного периода времени?

Брюс: метод в Oblivion работает очень хорошо, поэтому мы его сохранили. Магия оружия использующие заряды должны быть пополнены с помощью камней душ. Заряд доспехов постоянен и не нуждается в подзарядке. Камни душ и знания об их использовании являютсяосновой Elder Scrolls.

Всё же мы изменили систему зачарования. Теперь это навык. Чем лучше ваши навыки и перки, тем лучше вы сможете зачаровать предмет. Вы сможете найти станции (алтари?) зачарования по всему Скайриму, что сделает его гораздо более доступным. Есть некоторые отличия от Oblivion, в том числе эффекты, которые можно использовать при создании предметов, а также то, как вы их изучаете.

Теперь вы изучаете зачаровательные эффекты, «разрушая» магический предмет, в отличие от тех что вы знаете из заклинаний. Это позволяет нам ещё больше отделить от зачарование от других магических навыков.

Читайте также:  Как взять любого нпс в напарники в Skyrim

11) В чем заключаются различия между расами? Я думаю, они будут иметь различные бонусы к навыкам, но будут ли также различные стартовые способности либо различные «запрограммированные» атрибуты, такие как различные скорости бега или максимальной нагрузки и т.д?

Тодд: Каждая из них начинает с некоторыми навыками, которые выше по умолчанию, но другим расам не трудно нагнать их за короткое время. Они также имеют разные стартовые заклинания и каждый имеет свои собственные пассивные способности, как прежде, а также сильные способности, как и прежде.

Так Хаджиты могут видеть в темноте, Орки есть сила берсерка, у Редгардов прилив адреналина, и так далее. Они работают по-разному в новой системе, но суть та же. Мы сделали начальную скорость у всех рас одинаковой, она будет от того, как вы экипированы. Максимальная нагрузка будет зависеть от атрибута Выносливость..

12) Есть ли какой-либо игровой контент (рассказ, квесты), которые могут быть закрыты для игрока основанное на признаках расы / фракции / политической лояльности / морали / выбору? Или можно будет испытать всё содержимое за одну игру?

Тодд: У нас есть некоторые вещи, которые заблокированы на основе решений, которые Вы принимаете. Только там, где это смотрится естественно. Нашей целью не было сделать так, что бы Вы могли или не могли пройти все одним персонажем. Игры настолько большая, что мы просто об этом особо не думали.

13) В какой степени выбор расы / пола в начале игры, будет влиять на игровой процесс? Есть ли элементы, которые пострадают от этого выбора?

Брюс: Ваша раса очень важна. Это больше, чем просто то, как вы выглядите. Каждая раса имеет уклон в сторону определенных типов персонажей. Если вы хотите играть магом, это будет проще с Высшими Эльфами или Бретонами. Если вы хотите играть воином, будет легче с Нордами или Редгардами.

Однако, как и в Oblivion, мы не будем заставлять вас следовать этому. Если вы хотите быть Нордом-магом, пожалуйста.

Пол не изменяет начальные навыки или способности. В игре не существует ничего, что мужчины могут делать лучше женщин, или наоборот. Другие персонажи распознают ваш пол и расу, и реагируют должным образом. Некоторые, возможно имеют предрассудки в пользу или против определенного пола, как часть своего характера, но это не изменит то, что вы можете или не можете сделать.

14) Планируете ли вы сделать не смертельные способы победить оппонентов?

Тодд: Зависит от того, что вы подразумеваете под «победить оппонентов». У нас есть различные скрытые способы пробраться мимо людей, а также различные яды и заклинания делающие врагов безвредными для вас, независимо от того что это, заклинание успокоения, страха, сбивание с ног, или что-то еще. Да, и у нас теперь есть драки в тавернах, которые не являются смертельными! Я люблю их.

15) Будет ли бои с боссами отличаться интересной механикой, а не просто большими здоровьем и более сильными ударами?

Тодд: У нас есть много новых моделей поведения в нашей борьбе с AI, который делает бои с определенными врагами очень динамичными и интересными. Это зависит от того, что враг может сделать. Драконы, например, могут сделать многое: различные крики, бомбежки(атака с воздуха), поднятие врагов в воздух и многое другое. Враг имеющий меч и щит, лук, магические заклинания и зелья, будет использовать все эти вещи, и те бои самое интересное. Но мы также разрабатываем некоторые боевые встречи, где игрока могут просто осаждать числом более простые враги, имеющие разную скорость и стратегию.

16) Сможем ли мы изменять навыки компаньонов, обучать их?

Брюс: Нет, вы только можете управлять своими. Хотя компаньоны имеют свои определённые навыки, чтобы они вели себя по-разному или лучше.

17) Является ли культура в Скайрима строго Северной, или есть места (как например, в Чейдинхол в Сиродиле), которые показывают влияние других культур, например, архитектура, религия и т.д.?

Мэтт: Хотя есть группы других рас в игре, мы сосредоточились на Северной культуре и её региональных различиях. Различия в архитектуре городов существенны, но это отражение того, как северяне живут в этом регионе.

18) Таким образом, драконы большие и мощные. Будет ли некоторое разрушаемое окружение, чтобы они могли оставить следы и рубцы везде они нападают? Могут ли они снести здания, ломать деревья, вызвать начало лавины, сжечь дома, сделать такие вещи, которые подчеркивают их силу?

Тодд: Они оставляют следы и шрамы повсюду, но разрушение зданий и тому подобное, это редко. Это бывает, но не много. Системное разрушение нашего пространства включает много динамики, мы пока не нашли способ справиться с этим. Мы имеем дело с местами, где живут НПС, а также предоставляют квесты и другие услуги. Это то, чего мы избегаем в каждой игре, только если мы не специально стираем ее с карты, как в Мегатон.

19) Будет ли разница между анимацией мужских и женских персонажей, а также человека и зверорас?

Мэтт: Система анимации совершенно новая и она значительно улучшена. Вы заметите огромную разницу с предыдущими играми. Существуют различия между анимацией мужскиого и женского персонажа, и зверорасы имеют свою анимацию.

20) Будет ли какая-либо система кармы, как это было в Fallout, или это будет добрая/дурная слава системы Oblivion?

Брюс: Мы не предоставляем цифровой счет, который вы можете отслеживать, но игра знает, плохо вы себя вели или хорошо. Мы чувстWowали, что не справедливо основываться на числовом количестве славы. Персонажи в мире признают конкретные вещи, которые вы сделали, а не только обобщенную репутацию. Если вы преступник, они будут знать это знать. Но если вы выполните свой долг перед обществом, все будет прощено.

21) Будет ли на крафт (оружия, брони) влиять инструменты которые вы используете, а также ингредиенты, используемые в изготовке? Такие, как молотки и ножницы, уровень мастерства и ваш уровень? Смогу ли я создать более мощный, или уникальный предмет, используя молот и клещи мастера мастера, а не новичка?

Брюс: магазин кузнеца включает в кузницу, точильный камень, и кузнечный стол. Вы можете улучшить свое оружие на точильном камне. Чем выше мастерство, тем больше улучшение, и тем больше вреда они будут наносить. То же самое и для брони с кузнечным столом, рейтинг брони становится выше. Наковальня, на самом деле используется для создания новых видов оружия и брони из сырья.

22) Будет ли наш персонаж озвучен? Сможем ли мы услышать себя в беседе с другими персонажами?

Тодд: У вас есть голос, но это только хрипы и крики. Таким образом, мы озвучили различные возгласы каждой расы и пола, которые мы можем услышать во время сражения, а также драконьи крики.

23) Очевидно, что каждый персонаж «Драконорожденный», но не каждый персонаж будет отыгран так же. Вопрос: Будут ли драконьи крики поддерживать все типы персонажей? Есть ли долгие крики? Какой-то тайный «крик»?

Тодд: Да, крики поддерживают все типы персонажей. Мы пока не готовы говорить о других криках, но расскажем достаточно скоро.

24) Будут ли места, где мы сможем использовать природу в своих интересах? Сделать ловушку из упавших деревьев или залезть на дерево, чтобы атаковать врага из скрытности?

Тодд: И да, и нет. Вы не можете создавать подобное, но наша окружающая среда настолько плотная, что вы почти всегда сможете использовать естественный рельеф местности, чтобы получить преимущество, особенно в скрытности.

25) Будет ли возможность продолжить играть после окончания основного сюжета?

Тодд: Да, абсолютно.

Источник: bethplanet.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim – интервью для фанатов

11) В чем состоят различия между расами? Понятно, что у них разные бонусы к навыкам, но есть ли у каждой расы изначально какие-то определенные перки или, может быть, особые характеристики – типа скорости передвижения — или какие-то ограничения?

Todd: Да, у каждой расы изначально есть преимущества во владении определенными навыками, но представитель другой расы сможет достичь такого же уровня за достаточно короткое время. Расы так же, как и раньше, уже со старта наделены своими особыми способностями. Так, хаджит видит в темноте, у орка есть способность Berserk, у редгарда — Adrenaline Rush, и так далее.

Читайте также:  Сохранения в Скайриме где хранятся

В новой системе это выглядит немножко иначе, но суть остается прежней. Скорость передвижения для представителей всех рас одинаковая; теперь фактор, определяющий скорость, — экипировка персонажа. Что же касается ограничений, существующих уже со старта, – они зависят от атрибута «Выносливость».

12) Есть ли в игре какие-нибудь квесты или истории, которые будут недоступны для определенных персонажей – например, из-за их расы, принадлежности к определенной гильдии, политических взглядов, моральных принципов или сделанного ими ранее выбора? Или же возможно охватить весь контент, проходя игру одним персонажем?

Todd: В игре есть ряд вещей, которые будут закрыты для тех, кто ранее сделал какой-то определенный выбор – но только в тех случаях, когда это будет само собой разумеющимся. У нас не было цели – сделать игру такой, чтобы ее можно или нельзя было полностью «охватить» одним персонажем. Честно говоря, она такая огромная, что над этим моментом мы даже не задумывались.

13) До какой степени начальный выбор расы и пола повлияет на геймплей? Будут ли в игре какие-то взаимоотношения, определяемые этими двумя факторами?

Bruce: Ваша раса очень важна, от нее зависит куда больше, чем только внешний облик персонажа. Каждая раса тяготеет к определенному архетипу. Так, если вы хотите отыгрывать мага, то будет логичным выбрать высокого эльфа или бретона, если воина – то норда или редгарда. Тем не менее, как и в Oblivion, мы не вынуждаем вас следовать типичным характеристикам вашей расы – так что если вы захотите быть нордом-магом, для этого не будет никаких препятствий.

Пол персонажа никак не влияет на его изначальные навыки и возможности. В игре нет ничего, что мужчина мог бы делать лучше женщины – или наоборот. Другие персонажи будут обращаться к вам в зависимости от выбранного вами пола. У кого-то из NPC могут быть предубеждения в отношении определенного пола, если это продиктовано его характером, но это не означает, что из-за этого вы сможете или не сможете предпринять какие-то действия.

14) Будут ли такие способы сражаться с противниками, которые не предполагают летального исхода?

Todd: Смотря что вы имеет в виду под «сражаться». Есть различные способы проходить мимо людей незамеченным; есть разнообразные яды и заклинания, позволяющие вам привести противника в такое состояние, что он будет не способен нанести вам вред — будь то заклинание тишиной или страхом, или сбивание их с ног, или еще что-нибудь. О, а еще у нас теперь есть драки в злачных местах, которые тоже не заканчиваются летальным исходом! Мне нравятся подобные вещи в игре.

15) Сражения с «боссами» будут в чем-то необычными – или у них просто больше здоровья и сильнее удары?

Todd: В нашем AI заложено много новых типов поведения в бою, что делает сражения с определенными врагами очень динамичными и интересными. Это зависит от того, что умеет ваш противник. Например, драконам подвластно множество вещей: издавать крики, бомбардировать вас, поднимать кого-то в воздух, и так далее. Враг, располагающий мечом и щитом, или стрелами, или магическими заклинаниями, непременно использует против вас весь свой арсенал, и это сделает сражение очень интересным. Кроме того, мы предусмотрели встречи с противниками попроще, которые будут атаковать вас на дорогах, — у них также разные возможности и разная тактика ведения боя.

16) Есть ли у компаньонов навыки и перки, которые мы можем развивать?

Bruce: Нет, развивать можно только персонажа. Тем не менее, зачастую компаньоны изначально наделены определенными перками, которые позволяют им дейстWowать в бою иначе, чем вы, или даже лучше.

17) Культура Скайрима исключительно связана только с Нордами, или есть определенные места (как Чейдинал или Сиродиил), в которых заметно влияние другой культуры, проявившееся, в частности, в архитектуре, религии и так далее?

Matt: В игре множество других рас, но мы сконцентрировались исключительно на нордической культуре и ее региональных различиях. Города разительно отличаются друг от друга своей архитектурой и отражают жизненный уклад нордов именно в данном регионе.

18) Итак, драконы. Они могущественны и огромны – отображен ли в игре ущерб, который они могут наносить окружающему миру? Остаются ли видимые последствия после их атак: разрушенные здания, сломанные деревья, сход снежных лавин, сожженные дома – что-нибудь такое, наглядно демонстрирующее их силу?

Todd: Следы своего пребывания драконы оставляют повсюду, но такие вещи, как разрушенные здания и тому подобное – это бывает редко. Да, такое встречается – но не на каждом шагу. Если бы они систематически разрушали созданное нами игровое пространство, то управлять этим процессом было бы довольно трудно, и такого способа мы пока не нашли. Ведь в населенных пунктах живут NPC, которые выдают квесты и вообще играют определенную роль в геймплее. Есть вещи, которых мы избегаем в своих играх, хотя технически могли бы стереть с лица земли город – как это было с Мегатонной.

19) Будет ли различаться анимация женских и мужских персонажей? А анимация людей и «звероподобных» рас?

Matt: Система анимации абсолютно новая, она существенно улучшена. Вы увидите громадные отличия от предыдущих игр серии. Да, различается не только анимация для мужских и женских персонажей; анимация «звероподобных» рас также имеет свою определенную специфику.

20) Как будет накапливаться репутация персонажа? Это будет что-то вроде кармы, как в Fallout, или система Хорошая слава/Дурная слава, как в Oblivion?

Bruce: Мы не предусматривали бесчисленного количества баллов, которые вы сможете набирать, но игра знает: «хороший» ты парень – или нет. Мы подумали, что цифры на самом деле не способны реально отразить репутацию персонажа. Те, с кем вы встречаетесь в игре, будут судить о вас по конкретным поступкам. Если вы преступник – они будут знать и это; правда, если вы вернете долг обществу, вас простят.

21) Влияют ли на крафтинг оружия и брони инструменты, которыми вы пользуетесь, а также другие факторы? Иными словами, могу ли я сделать оружие более могущественным, или даже уникальным, если я пользуюсь молотком мастера, а не инструментом новичка?

Bruce: Для кузнечного дела в игре существуют горн, точильный камень и кузница. Улучшить характеристики оружия можно с помощью точильного камня; чем выше ваш навык кузнечного ремесла — тем выше качество оружия, тем больший вред оно может наносить. Всё, что касается улучшения брони, происходит в кузнице. А горн используется для изготовления из руды нового оружия и брони.

22) Будет ли у персонажа голос? Так, чтобы слышать себя, когда беседуешь с другими персонажами в игре?

Todd: Голос у вас будет, но услышать вы сможете только восклицания и нечленораздельные реплики. Голоса будут разными для мужчин и женщин и для представителей различных рас — по-своему будут звучать и боевые кличи, и крики на драконьем языке.

23) Очевидно, что любой персонаж, которым вы играете, — «Драконорожденный», но ведь разные персонажи действуют по-разному. Вопрос состоит в следующем: будут ли драконьи крики доступны для персонажа любого типа? Есть ли драконьи крики, так сказать, «продленного действия»? И есть ли какой-нибудь крик, обеспечивающий бесшумное и незаметное передвижение?

Todd: Да, драконьи крики доступны для персонажа любого типа. Но рассказывать о разных криках мы сейчас не готовы, это случится в обозримом будущем.

24) Будут ли в игре такие места, где вы сможете использовать в своих целях окружающую среду? Например, сделать из поваленного дерева ловушку, или взобраться на дерево, чтобы атаковать врага, оставаясь незамеченным?

Todd: Нет – и да. С одной стороны, вы не сможете делать подобные вещи, а с другой – окружающий вас мир настолько насыщенный, что вы почти всё время будете использовать природные возможности окружающей местности, чтобы получить какое-то преимущество, особенно там, где речь идет о незаметном передвижении.

Читайте также:  Skyrim update 11 что это

25) Можно ли будет продолжить игру после выполнения основного квеста?

Todd: Да, безусловно.

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Кем лучше играть в Skyrim? Мужчина или женщина?

Недавно задумался кем же играть. Вот решил на форум залить.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 123

#42 Огненная душа

Отправлено 09 июня 2014 — 17:06

Я создаю себе альтер-эго, которое кагбэ женского пола. Меняла только один раз, еще в Обле, во время квеста по возвращению кольца в Анвиле от толпы проституток. Забавно было смотреть, как они вокруг данмера ворковали) Но чтобы влиться самой, а не про До’Урдена кино смотреть, предпочту играть женским персонажем.

#43 Lariatius

Отправлено 09 июня 2014 — 22:41

Всегда мужским играю. Что в Скай, что в Облу, что в Морр.

#44 Andral

Отправлено 10 июня 2014 — 01:00

Главное играть нордом. А там не важно какого пола.

Да ладно?! я ни разу в своей жизни не жалел что родился мужиком! Но. в скайрим предпочитаю гонять реплейсерами женских персонажей. хотя первую свою игру я прошел как раз таки мужским персом . Не суть. игры за бородатого мужика мне как то уже приелись. решил погонять для начала в скайрим сексуальной девченкой и кстати понравилось! ну а те кто считает что любоваться волосатыми грубыми мужскими руками куда приятнее как и упругой опой под задорные охи-ахи. может после этого люди начинают губы как раз красить. в любом случаи это не мои уже проблемы!

Ну и бред. Зачем любоваться волосатыми руками, если нужно смотреть по сторонам? Мужской персонаж не отвлекает от окружающей среды, а женский, ты прав, отвлекает упругой попой.

Да и с мужским персонажем, например мне. легче себя ассоциировать. Ты же не любуешься своими руками и не начинаешь красить губы от этого.

Играл и женскими, но полноценного прохождения не получалось, как раз из-за проблем отвлечения попой, и проблемами во что одеть. С мужским персом никаких проблем — упаковал в тяжелую броню и все, там никаких волосатых рук невидно. Тогда можно было уже Лидию наряжать.

  • StarterBA это нравится

#45 Protos2013

Protos2013

  • Аватар пользователя Protos2013
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 — 01:46

ну и у тебя чисто по содержанию уже бред не меньший, уж извини!Первое я часть текста посвятил именно любителям кричать что из мужиков за бабу играть берутся только г. и, поясняя что есть альтернатива данным мнениям. у медали две стороны. Второе. я давно себя не асациирую с Джоном Рэмбо , Терминатором или с создаваемым мужским или женским персонажем. возраст уже не тот)) я скорее своего персонажа леплю от личных пристрастий. скажим как идеального актера для хорошего кино. но так или иначе себя я в созданом мной образе не вижу, разве как сторонним лицом. ну или режиссёром своего фильма) кстати паралели не нахожу между своими руками и чужими. тем более созданного персонажа. согласись тоже глупый пример?)

#46 miswiwihip

Отправлено 10 июня 2014 — 04:06

При игре в Скайрим не важен пол персонажа. Главное — сама игра (хотя это не отменяет того, что Скайрим — УГ). А если уж так хочется пофапать на привлекательные накаченные тельца, смотрите прон, извращуги.

ну и у тебя чисто по содержанию уже бред не меньший, уж извини!Первое я часть текста посвятил именно любителям кричать что из мужиков за бабу играть берутся только г. и, поясняя что есть альтернатива данным мнениям. у медали две стороны. Второе. я давно себя не асациирую с Джоном Рэмбо , Терминатором или с создаваемым мужским или женским персонажем. возраст уже не тот)) я скорее своего персонажа леплю от личных пристрастий. скажим как идеального актера для хорошего кино. но так или иначе себя я в созданом мной образе не вижу, разве как сторонним лицом. ну или режиссёром своего фильма) кстати паралели не нахожу между своими руками и чужими. тем более созданного персонажа. согласись тоже глупый пример?)

%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0

SEE YOU SPACE COWBOY.

#47 Protos2013

Protos2013

  • Аватар пользователя Protos2013
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 — 04:37

При игре в Скайрим не важен пол персонажа. Главное — сама игра (хотя это не отменяет того, что Скайрим — УГ). А если уж так хочется пофапать на привлекательные накаченные тельца, смотрите прон, извращуги.

%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0

все ясно кроме одного. как твой текст и содержащиеся там мысли вяжутся с моим последним постом?!)))

#48 Матиас

Отправлено 10 июня 2014 — 10:47

Вот вам мой персонаж.

1Vx6sd51Esw.jpg

  • StarterBA это нравится

В конце концов Смерть приходит к каждому.

#49 miswiwihip

Отправлено 10 июня 2014 — 11:45

все ясно кроме одного. как твой текст и содержащиеся там мысли вяжутся с моим последним постом?!)))

Скрыта мысль моя
подобным образом

SEE YOU SPACE COWBOY.

#50 Andral

Отправлено 10 июня 2014 — 12:40

ну и у тебя чисто по содержанию уже бред не меньший, уж извини!Первое я часть текста посвятил именно любителям кричать что из мужиков за бабу играть берутся только г. и, поясняя что есть альтернатива данным мнениям. у медали две стороны. Второе. я давно себя не асациирую с Джоном Рэмбо , Терминатором или с создаваемым мужским или женским персонажем. возраст уже не тот)) я скорее своего персонажа леплю от личных пристрастий. скажим как идеального актера для хорошего кино. но так или иначе себя я в созданом мной образе не вижу, разве как сторонним лицом. ну или режиссёром своего фильма) кстати паралели не нахожу между своими руками и чужими. тем более созданного персонажа. согласись тоже глупый пример?)

Это меняет дело. Я смотрю на своего персонажа как на себя самого в такой ситуации, а ты значит как на актера своего фильма.

При игре в Скайрим не важен пол персонажа. Главное — сама игра (хотя это не отменяет того, что Скайрим — УГ). А если уж так хочется пофапать на привлекательные накаченные тельца, смотрите прон, извращуги.

Согласен с тем, что нечего из Скайрима делать прон. И даже смотреть его не обязательно — лучше оторваться от задроства в играх и познакомится с девушкой. Но не согласен что Скайрим уг. Да, много недостатков, но игра отличная, особенно с модами.

#51 Protos2013

Protos2013

  • Аватар пользователя Protos2013
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено 10 июня 2014 — 16:40

Это меняет дело. Я смотрю на своего персонажа как на себя самого в такой ситуации, а ты значит как на актера своего фильма.

Согласен с тем, что нечего из Скайрима делать прон. И даже смотреть его не обязательно — лучше оторваться от задроства в играх и познакомится с девушкой. Но не согласен что Скайрим уг. Да, много недостатков, но игра отличная, особенно с модами.

вот видишь на сколько у нас разный подход к играм , а ты говорил бред) человек видящей в себе довакина. вот что действительно страшно))) но есть поправка. ребенку с богатой фантазией это вполне простительно, но если ты взрослый человек и полностью отдаёшь себе отчет и не лукавишь то извини меня. главное не заигрываться, а то жизнь может преподнести урок в первой какой нибудь пьяной драке. что мочить бесстрашно драконов и спускаться в гробницы с нечестью это одно, а реал гораздо суровее. и поведешь ты себя в нём совсем иначе и далеко не по довакински)

Скрыта мысль моя
подобным образом

ну я о чем и гоWowорил. Игра должна приносить удовольствие. главное не заигрываться и не ставить себя на место персонажа, потому что это уже лукавство по отношению к самому себе))

Источник: tesall.ru