Всеобщий (язык)
Всеобщий (или общий язык) – язык, на котором в основном говорят члены Альянса. Все члены Альянса должны знать его. Его своеобразный антипод — орочий язык в Орде.
Современный «всеобщий» состоит в основном из английских слов с добавлением древних языков — латыни, валлийского, и других. Например, «полуогр» — это обозначение метиса огра и орка на всеобщем языке, в то время как на орочьем это слово будет звучать как «мок’натал». [2] Сейчас существуют два диалекта всеобщего — современный, который почти идентичен английскому, и «древний язык», от которого произошёл современный. [3]
- 1 Примеры лексики
- 1.1 Официальный перевод
- 1.2 Непереведенные слова или фразы
- 3.1 Имена людей
- 5.1 Список слов и фраз (не подтверждённый)
Примеры лексики [ ]
Официальный перевод [ ]
Непереведенные слова или фразы [ ]
- Альтерак — бывшее королевство людей в центральном Лордероне.
- Аратор — бывшее королевство людей в юго-восточном Лордероне.
- Серебряном бору.
- Андорал — бывший город людей в Западных Чумных землях.
- людей, от которых произошли современные.
- королевства Азерот.
- Бур — «лол» и другие междометия.
- Каэр Дарроу — бывший город людей на острове Дарроумир.
- Даларан — город-государство людей.
- Дарнхольд — крепость людей в предгорьях Хилсбраде.
- Элвинн — покрытая лесами область в сердце королевства Штормград.
- Гилнеас — королевство людей в северо-западном Лордероне.
- Кирин-Тор — человеческая организация в Даларане.
- Кул-Тирас — островное королевство людей к югу от Лордерона.
- Марденхольд — крепость Дольного Очага в Западных Чумных землях.
- Странбрад — бывший человеческий город.
- Стратхольм — бывший человеческий город в Восточных Чумных землях.
- Стром — столица королевства Аратор.
- Штормград — человеческий город на юге Восточных королевств.
- Терамор — город-государство людей в Пылевых топях.
- Тирагард — крепость людей в Дуротаре.
- Тол Барад — остров на юге Лордерона, некогда заселённый людьми.
- Чант — употреблялось в башне чародеев в Warcraft II.
Алфавит [ ]
Для создания всеобщего языка использовались 4 алфавита: латынь, старший футарк, лжекириллица (на загрузочном экране Warcraft II: Tides of Darkness), и неизвестный оригинальный алфавит.
Две новости #shorts #warcraft3 #варкрафт #мемы #worldofwarcraft #memes #warcraft #варкрафт3
В Warcraft RPG [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Ниже приведены несколько фраз и слов на всеобщем, перевод которых был официально подтверждён Blizzard.
- Азерот = слово, произошедшее от названия примитивной расы людей; [9]
- Каэр = означает замок, крепость, форт или цитадель. Произошло от валлийского слова.
- Даер = «люди» [10] (английские корни).
- Дворф = «крохотный». [11]
- [12]
- Лордерон = название северного королевства людей, произошедшее от дворфийского слова «lorn» («земля»), всеобщего слова «daer» (люди»), и талассийского «ronae» («мирный»). [10]
- Танец дождя = термин на всеобщем, которым обозначается фестиваль на Темных берегах (у эльфов он называется иначе). [13]
Имена людей [ ]
Имена люди дают своим детям при рождении, а вот фамилии имеют долгую историю и обычно отражают род занятий предков. Некоторые люди со временем меняют фамилии.
ПОЧЕМУ СТОИТ ИГРАТЬ В ВАРКРАФТ #shorts #warcraft3 #варкрафт #реко #варкрафт3 #memes #worldofwarcraft
- Мужские имена: Мерандер, Гирам, Даррик, Хебри.
- Женские имена: Лилла, Мериан, Рикелль, Амми.
- Фамилии: Ренн, Таунгард, Сильверсмит, Рунторч. [14]
Реализация языка в World of Warcraft [ ]
Как уже упоминалось, в ранней литературе и играх почти все говорили на всеобщем. Однако, в World of Warcraft всеобщий стал языком преимущественно Альянса, а в Орде применяется орочий.
Распространенные слова (предположение) [ ]
Эта статья или раздел содержит предположение, наблюдение или мнение, основанное на исторических данных или официальной информации от Blizzard. Оно не должно выступать в качестве альтернативы официальным историческим материалам!
- Переводчик внутри игры по факту не пользуется каким-либо словарём или базой реально созданных слов всеобщего языка, он просто генерирует наборы букв, похожие на слова всеобщего.
Список слов и фраз (не подтверждённый) [ ]
- Даниеб = «подорванный».
- Гойбон уден ло = «стража!» или «стража, на помощь!».
- Уден = «помогите!»
- Бур = «лол» (когда игрок Альянса говорит «лол», игрок Одры видит «бур». Если игрок Орды скажет игроку Альянса «бур», тот увидит «лок»).
- Ор’Калар = «убийца орков».
- Oр = «орк».
- Трол = «тролль».
- Калар = «убийца».
- Спиритус Мунди = «дух мира».
- Танагор = «король».
- Мор = «май».
- Ок = «его».
- На = «в».
- Горум = «сила».
- Рo-мун = «первый».
- Гa = «битва».
- Баллог = «последний».
- Энту = «отступление».
- Корок = «даже».
- Бода = «смерть».
- Ру = «привет».
В других материалах [ ]
Всеобщий язык взят из игры Dungeons and Dragons. В ней общим языком как родным пользуются люди и как иностранным — почти все остальные существа. Концепция взята с Вестрона, «общего языка» Средиземья, на котором общались люди, хоббиты, полуэльфы и полуорки. [15] У всеобщего языка много общего с исландским.
Рекомендации [ ]
- ↑↑↑Lands of Conflict , стр. 89, 177
- ↑Кровью и Честью, стр. 15
- ↑Хроники: Том 2, стр. 140
- ↑Возвышение Орды, стр. 19
- ↑Повелитель кланов стр. 29
- ↑ [25] Печать Строма
- ↑Lands of Conflict , стр. 18
- ↑ 10,010,1Lands of Conflict , стр. 19
- ↑↑↑↑↑http://www.d20srd.org/srd/skills/speakLanguage.htm
Дреней | Дворф | Гном | Человек | Ночной эльф | Ворген | ||||||
Дренейский | Дворфийский | Гномский | Всеобщий | Дарнасский | Воргенский | ||||||
Эльфы крови | Отрекшиеся | Гоблины | Орки | Таурены | Тролли | ||||||
Талассийский | Наречие нежити | Гоблинский | Орочий или Оркский | Таурахе | Зандали | ||||||
Демоны | Драконы | Элементали | Фурболги | Высшие эльфы | Наги | Нерубы | Мурлоки | Титаны | Клыкарры | Врайкулы | |
Демонический или Эредун | Драконий | Калимаг : ( Игнан , Акуан , Терран , Ауран ) | Урсин | Талассийский | Назжа | Нерубский | Нерглиш | Титанический | Клыкаррский | Врайкулов |
Источник: wowwiki.fandom.com
Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft II Battle.net Edition — уже в продаже в магазине GOG.COM
По случаю надвигающегося 25-летия серии Warcraft совместно с магазином GOG.COM мы готовимся вновь выпустить классические стратегии в реальном времени, с которых все начиналось: Warcraft: Orcs Humans игроки смогут принять участие в первой войне за Азерот, выбрать понравившуюся сторону, собирать армии людей и орков и сокрушать недругов. В оригинальной версии Warcraft II и дополнении можно вести морские сражения с применением целого набора плавучих боевых единиц. Также во второй части игры армии Альянса и Орды пополнили новые расы — к людям и оркам примкнули эльфы, тролли, дворфы и не только.
Версия Warcraft: Orcs Humans для Windows и Mac и Warcraft II Battle.net Edition для Windows уже можно приобрести в магазине GOG.COM по цене в 289 и 449 руб. соответственно! Вы также можете приобрести пакет Warcraft, включающий обе игры, всего за 692 руб.
Вопросы и ответы
В: Будут ли эти игры похожи на версию Warcraft III: Reforged, выход которой запланирован на этот год?
О: Warcraft III: Reforged — от начала и до конца переработанная версия игры, снабженная обновленными материалами и элементами, поддержкой современных социальных функций и системой подбора соперников, а также рядом новых возможностей. Версии Warcraft: Orcs Humans и Warcraft II Battle.net Edition только на английском языке.
В: Почему вышли сразу две версии Warcraft II?
О: Игра Warcraft II представлена как в оригинальной версии, совместимой со службой Battle.net, так и в расширенной версии для GOG.
В: Чем отличаются версии для Battle.net и GOG?
О: Оригинальная версия для Battle.net не содержит изменений и позволяет игрокам играть совместно с помощью службы Battle.net.
Расширенная версия для GOG содержит ряд усовершенствований, включая исправления неполадок со звуком, поддержку более высокого разрешения, выбор частоты смены кадров и ряд изменений, направленных на улучшение совместимости. Просим учесть, что обновленные версии не могут подключаться к Battle.net и поддерживают связь только по локальной сети или с помощью однорангового подключения.
В: Требуется ли клиент GOG GALAXY для игры в Warcraft: Orcs Humans и Warcraft II Battle.net Edition.
В: Каковы системные требования Warcraft Orcs Humans и Warcraft II Battle.net Edition через приложение Blizzard Battle.net?
О: Нет. Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II Battle.net Edition в настоящее время можно купить и загрузить только в магазине GOG.COM.
В: Планируется ли выпустить игру Warcraft III: Reign of Chaos и ее дополнение Warcraft III: The Frozen Throne в GOG.COM?
О: Электронные версии оригинальной игры Warcraft III: Reign of Chaos и ее дополнения Warcraft III: The Frozen Throne в настоящее время можно получить одновремнно с покупкой Warcraft III: Reforged в магазине Battle.net . На данный момент мы не готовы к каким-либо новым анонсам.
В: Можно ли приобрести в магазине GOG.COM другие классические игры Blizzard?
О: Да! Не так давно мы выпустили первую игру из серии Diablo совместно с GOG.COM. Подробности — в нашей статье.
Источник: worldofwarcraft.com
Языки программирования для игры в 2022 году: виды, какой выбрать, этапы разработки
Программирование
В статье подробно разбираем языки программирования для игра в 2022 году: виды, чем отличаются, как выбрать, преимущества и недостатки.
Создание видеоигр сложный и трудоемкий процесс, которым занимаются команды и студии профессиональных разработчиков, но создать проект, который будет востребован на рынке виртуальных развлечений. Можно и самому, но для этого нужно обладать необходимой информации и навыками.
Для начала нужно понять, какой язык программирования вам следует использовать.
Языки программирования для игр
- C#
- C++
- Java
- JavaScript
- Unreal Script
- Lua
- HTML5
- PHP
- Python
Языки программирования
Также существуют игровые движки, это программа-основа, которая определяет многие аспекты игрового процесса или используется в качестве конструктора видеоигр. Игровые движки, зачастую, создаются для определенной игры или серии игр, но также существуют популярные и общеиспользуемые, они подходят для новичков и существенно облегчают создание:
- Unity
- Unreal Engine
- Game Maker
- Source Engine
- Cry Engine
Чем различаются языки программирования для создания игр
Языков только для разработки игр очень мало, обычно они используются для решения многих задач. Python подойдет для разработки веб и мобильных приложений, машинного обучения и работы с нейросетями. На C# написаны очень многие программы для windows, например Skype, Photoshop, Microsoft Office. Java является основой операционной системы Android. PHP лёгок в изучении, в то время как C++ будет не под силу каждому.
Тоже можно сказать и о движках. Для того чтобы разработать простое РПГ на Game Maker даже не нужно уметь программировать! А с Unreal Engine работают крупные студии.
Какие бывают видеоигры
Перед выбором языка программирования, необходимо определить, что именно вы хотите создать. Далее вы можете ознакомиться с различными видами игр.
Браузерные
Нетребовательны к ресурсам компьютера их не нужно устанавливать, но они не могут удивить похвальной графикой и интересным геймплеем, но завлекают пользователей легкостью и непринужденностью. Браузерные игры не требуют очень много от программиста, поэтому их создание подойдет для начинающих разработчиков, но вместе с тем они приносят существенную прибыль.
Браузерные игры
Бесплатные, наполненные внутренними покупками проекты постепенно вытягивают из пользователя денежные средства, ведь каждому хочется построить новое здание в своем замке как можно быстрее.
Для написания таких игр подойдут:
- PHP — может использоваться для технической и серверной части.
- Java Script – обладает множеством фреймворков, созданных специально для разработки браузерных игр, например ImpactJS.
- HTML 5 – язык для веб разработки, в который добавили тег Canvas, который позволяет работать с графикой. Хорошо кооперируется с Java Script
- Flash – ранее популярный движок для создания «браузерок», ныне не поддерживается.
Мобильные
Наиболее востребованное направление на данный момент. Общедоступность переносных гаджетов позволяет создавать игры для большого количества пользователей, но вместе с тем накладывает ограничения на их качество и разнообразность. Современные смартфоны в скором времени смогут сравниться с компьютерами по мощности железа, но пока они уступают стационарным машинам и консолям.
Мобильные игры
Существуют две основные мобильные платформы – Android для большинства смартфонов и IOS для устройств от компании Apple. И там и там существует своя специфика, но самое главное – управление с помощью маленького экрана (тачпада).
Они похожи на браузерные, они легко монетизируются с помощью рекламы и внутренних покупок, просты для восприятия и созданы для нетребовательного пользователя.
Разработка под мобильные платформы подойдет для тех, кто хочет делать небольшие проекты, которые можно создавать одному ли небольшой командой.
- Java – из-за качественной интеграции в память устройств хорошо подходит для работы с приложениями под Android, пригодится в создании многопользовательских игр.
- Swift – созданный Apple для IOS MacOS язык программирования, подходит для создания игр под iPhone.
- JavaScript – используется в движке Unity, который может послужить в создании 2D и 3D проектов под Android.
Компьютерные и консольные
Наиболее разностороннее и интересное направление разработки.
Ведьмак 3 Дикая охота
Вместе с тем существуют разные уровни разработки, что позволяет выбрать масштаб и сложность проекта.
Игры уровня ААА
Игры высокого уровня, с большим бюджетом и большой сложностью разработки. Они обладают наилучшей графикой и разнообразными механиками, крутым музыкальным сопровождением и красивой анимацией. Продукт такого уровня выпускают крупные компании и студии и это не достижимо для новичка. Для ААА класса создают специальные движки, например:
- Stratagus – на нем разрабатывают в реальном времени.
- Source Engine – использовался во многих видеоиграх компании Valve, например в Half Live, Counter Strike Global Offensive, Team Fortress 2
- M.U.G.E.N – создан для файтингов, например для Mortal Combat.
- Aurora Engine – основа видеоигр Neverwinter Nights и Ведьмака.
- X-RAY – лежал в основе серии S.T.A.L.K.E.R.
- Unreal Engine 5 – новый и очень перспективный, позволяет создавать игры с очень красивой графикой.
Для создания всех этих движков, в основном, используют несколько основных языков, которые дополняют другими, для более мелких деталей.
- C# и C++ — основные языки для разработки движков для крупных проектов, имеют в себе весь необходимый набор инструментов.
- Python и PHP – применяют для доработки технической и серверной части, первый, например в Civilization 5 и Word of tanks.
Инди игры
Малобюджетные и независимые проекты, создаваемые преимущественно для компьютеров. Это идеальное поприще для начинающего разработчика, ведь многие популярные инди-игры были созданы всего одном человеком! По качеству исполнения этот сегмент уступает старшему, но по уровню разнообразию не хуже, а иногда и лучше.
The Binding of Isaac
Перед разработчиком небольших игр доступен большой выбор языков программирования, также, стоит обратить свое внимание на движки и игровые конструкторы:
- Game maker — один из самых популярных движков для создания 2D игр, на нем написали.
- Hotline Miami
- Katana Zero
- Nuclear Thone
- Risk of Rain
- Undertale
- Python –можно использовать для самых первых проектов, например змейки или тетриса.
- RPG Maker – конструктор для разработки РПГ японского типа.
Для разработки под персональные компьютеры и консоли подойдет очень большое количество языков программирования и движков, что обусловлено разнообразием жанров видеоигр, доступных для этих платформ.
Различия между консольными и компьютерными играми
Различия между компьютерными и консольными играми
И там и там существует несколько основных платформ. Для ПК это:
- Windows – операционная система от компании Microsoft.Из-за доступности на ней выходит наибольшее количество инди проектов. Поэтому она подойдет для начинающих разработчиков.
- MacOS – система для компьютеров Apple, менее отрыта для видеоигр, особенно для небольших.
- Linux — популярная среди разработчиков, но не особо подходящая для видеоигр платформа.
Для консолей это:
- Sony PlayStation – консоль от Sony
- XBOX – игровая станция Microsoft
- Nintendo Switch – портативная приставка от Nintendo
Основным различие — это способ управления. Если на консоли это геймпад, то на компьютере – клавиатура и мышь. Из-за этого существуют жанровые ограничения для проектов, выпускаемых на игровых приставках. Поэтому создать стратегию в реальном времени для XBOX series X скорее всего не выйдет, а вот для файтингов или гоночных симуляторов эта консоль подойдет лучше всего.
Также важно понимать, что войти в рынок виртуальных развлечений с помощью консолей довольно сложно, ведь на Sony PlayStation и XBOX выпускают, в основном, только крупные проекты, в то время Nintendo более комплементарна к небольшим и простым играм.
Клиентские игры
Одновременно похожи и на браузерные и на компьютерные. Это многопользовательские сетевые проекты, как World of Warcraft или Lineage. В них не важна графика, а основной упор делается на геймплей командную и кооперативную составляющую, социальное взаимодействие между пользователями.
World of Warcraft
Проекты такого рода скорее всего не подойдут для начинающего разработчика. Прежде всего нужен большой опыт работы с технической частью, серверами, базами данных, логистикой и настройками онлайн составляющих.
Из каких этапов состоит разработка видеоигр
Концепт игры
На этом этапе создается теоретическая часть, разрабатывается
- Концепт – основная суть и идея, жанр, сеттинг.
- Интерфейс и основные механики, характерные черты и особенности геймплея.
- Lore – история мира, локаций, его персонажей, существ или монстров.
- Прорабатывается сюжет будущего проекта.
- Создается документация проекта, которую нужно обновлять на протяжении всей разработки.
- На этом этапе графические дизайнеры создают эскизы игрового окружения, арты НПС и главного героя.
- На основе полученного концепта менеджеры проекта ищут инвесторов и спонсоров.
- Создается документация, которая поддерживается и обновляется на протяжении всей разработки.
- Разрабатывается прототип – сырая версия, он отражает перспективы будущего развитие продукта
- Выбор движка и языка программирования тоже осуществляется на этом этапе.
Концепт арт-игры
Препродакшн крупных проектов может растянуться на годы. Если вы создаете свой первый проект, то многие пункты можно пропустить. Для начинающего разработчика достаточно продумать главную идею игры и основные механики, а после, приступать к их реализации Графическую и музыкальную составляющую можно позаимствовать с бесплатных интернет ресурсов.
Продакшн и Разработка
Основной и самый обширный этап, именно на нем создается сама игра, поэтому его стоит разделить на несколько основных частей:
Визуальная часть — гейм дизайн
В этой части занимаются созданием графической и текстовой части игры, а именно:
- Отрисовкой текстур
- Постановкой анимаций и катсцен
- Созданием игрового окружения и локаций
- Проработкой Лора, квестов, сюжета
- Написанием саундтрека
Отрисовка текстур
Эта часть для геймдизайнеров, для тех, кто занимается Фронтэндом, но эта статья про языки программирования, поэтому, не будем долго останавливаться и перейдем дальше.
Техническая – программирование
Именно здесь необходимы языки программирования. Бэкэнд разработчики обеспечивают работоспособность нарисованным анимациям и текстурам.
Добавление кода в игру
Программирование занимает ключевое положение в создании видеоигр. Без кода мы будем иметь просто набор картинок. А без графики может выйти отличная игра, например текстовый квест или Dworf Fortress, в котором вся визуальная составляющая выполнена с помощью ASCII символов.
Постпродакшн. Исправление багов. Тестирование
Последний и самый муторный этап. На нем исправляют баги, шлифуют графику и устраивают тестирования
- Закрытое Бета-Тестирование – на этом этапе игра уже почти готова, исправляют критические ошибки и предоставляют проект небольшому числу людей, для того чтобы проверить продукт, получить предварительные оценок и пожелания. На этом этапе возможны существенные коррективы геймплея или внесение новых особенностей
- Открытое Бета-Тестирование – для проверки привлекается большое количество пользователей. Это проверяет сервера на стрессоустойчивость, помогает исправить более мелкие баги.
Исправление багов
После всех этапов игра выходит в открытый доступ. В дальнейшем возможен выход небольших патчей, призванных исправлять особо скрытые баги. Поддержка клиентских или онлайн продуктов, зачастую, продолжается многие годы, на них выпускают масштабные обновления и аддоны, которые помогают освежить игру, поддерживать интерес старых и привлекать новых пользователей
Какой язык выбрать для разработки игры
А теперь подведем итоги, сделаем краткую выжимку всей статьи и выделим основные языки программирования.
- C# и C++ — основные языки для крупных проектов для персональных компьютеров и игровых консолей. Самый широкий функционал, но вместе с тем, высокий порог вхождения
- Unreal Engine – движок для создания крупных 3D и 2D проектов
- JavaScript пригодится в связке с HTML5 или в клиентских видеоиграх
- HTML5 – используется в качестве основы браузерных проектов
- Python – подойдет для знакомства с индустрией и создания первых проектов. С помощью этого языка можно понять, стоит-ли заниматься геймдевом или нет. Можно использовать в технической составляющей в качестве не основного языка
- Game Maker – хороший движок для создания 2D проектов, подойдет как начинающим, так и опытным разработчикам.
- Java – язык, подходящий для мобильной разработки
- Unity – мультиплатформенная среда разработки для программистов среднего уровня. Среди недостатков – распространение на платной основе. Не годится для 2D, хорош в 3D
- PHP – как и Python, может использоваться для технической и серверной составляющей
Знаменитая игра Марио
Как вы понимаете языков программирования для создания игр достаточно много. Главное как в любом проекте определить цели: какой тип игры вам необходимо создать, какие навыки на данный момент у вас есть? Сопоставив это вы сможете без проблем подобрать для себя подходящий язык.
Посмотрите на конкурентов, что они используют для создания проекта? Это будет одним из самых правильных решений.
Похожие записи:
- Создать свой язык программирования – возможно ли в 2022 году. Первые шаги
- Laravel: что это такое, как применяется, преимущества
- Хакер: кто такой, чем опасен, виды хакеров, как себя обезопасить
- DevRel в 2022 году: кто это такой, чем занимается, сколько зарабатывает, как стать
Источник: itstan.ru