Game News Weekend

В прошлом Bethesda повторно использовала движки в разных играх, но Starfield — исключение. Creation Engine — это движок, который Bethesda использовала более десяти лет, начиная со Skyrim и заканчивая Fallout 76. Bethesda представляет Creation Engine 2 вместе со Starfield.

Bethesda сделала новый движок для Starfield?

Creation Engine 2 был специально создан для новых игр Bethesda, начиная со Starfield. В будущем каждая игра Bethesda будет использовать этот движок, и он может просущестWowать столько же, сколько и оригинальный Creation Engine. Bethesda не обязательно делала Creation Engine 2 только для Starfield, но Starfield, вероятно, был в центре внимания при создании движка, потому что это первая игра, в которой использовался движок.

TES VI и Starfield на старом движке! Хорошо или плохо?

Почему Bethesda сделала новый игровой движок?

Тодд Ховард сказал, что двигатели ограничены в своих возможностях увеличивать каждый мир во время Брайтон Диджитал 2020. Новый движок добавляет больше возможностей в эти миры.

Для использования многих функций Starfield требуется много памяти и мощности, о чем свидетельствует Презентация Xbox + Bethesda 2022. Это включает в себя модификации корабля, множество разных миров с растениями и инопланетянами, а также инструменты для моддинга, которые все еще доступны игрокам.

Что такое Creation Engine 2?

Creation Engine 2 по сути является усовершенстWowанием оригинального Creation Engine. Creation Engine был известен тем, что давал игрокам больше гибкости в том, что они могли создавать и как они могли создавать своих персонажей. Вторая версия Creation Engine делает намного больше, чем ее предшественница.

В витрине Xbox + Bethesda 2022 фанаты могли увидеть, насколько глубоким было создание персонажа. Модели в Starfield выглядят намного лучше, чем в Fallout 76, и игроки могут настраивать корабли очень сложным образом. Кроме того, Starfield добавляет механику ролевой игры, которая позволяет игрокам выбирать предысторию своего персонажа и общий фокус.

Связанный: Будет ли в Starfield мультиплеер или кооператив?

Creation Engine 2 задержал Starfield?

Это не задержало Starfield, как вы могли бы подумать. Новый движок всегда будет увеличивать время, необходимое для создания игры. Bethesda пришлось бы обучать своих разработчиков движку и его функциям и позволять им экспериментировать и изучать их. Поэтому разработка Starfield заняла бы больше времени, чем игра, созданная на знакомом разработчикам движке, таком как Unreal Engine.

Это по-прежнему важный шаг в создании игры, поэтому, вероятно, он был спланирован заранее, поскольку каждая игровая студия проверяет движок, который они будут использовать во время пре-продакшена. Мы не знаем, как долго Bethesda использует Creation Engine 2, и мы не слышали, чтобы они сменили движок в процессе разработки.

Skyrim На Движке Unreal Engine 5 ( Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ) Реакция

Даже если у них не было Creation Engine 2, когда они начинали разработку, на многих ранних стадиях разработки игр он не требовался. Другие разработчики в студии могли писать историю, создавать иллюстрации или записывать реплики во время программирования движка.

Будут ли в Starfield инструменты для моддинга?

Creation Engine 2, как и оригинал, будет поставляться с инструментами для моддинга для игроков. Многие игроки знакомы с GECK, который Bethesda использовала, чтобы позволить игрокам создавать свои собственные уровни в своих играх Fallout. Starfield, скорее всего, будет иметь гораздо больше инструментов для игроков, которые заинтересованы в изменении игр по-своему.

Во время Brighton Digital 2020 Ховард призвал сообщество продолжать дополнять игру и формировать ее. Bethesda.netПоддержка модов дала моддерам возможность создавать свои собственные моды, но моддеров уже давно поощряют делать свои собственные. Таким образом, даже консольные игроки могут извлечь выгоду из модов.

Будет ли Bethesda.net встроена в Starfield’s Creation Engine 2?

Когда Bethesda создавала Creation Engine 2, они, скорее всего, помнили о Bethesda.net, и, возможно, в Starfield оптимизация лучше, чем в Skyrim Legendary Edition и Fallout 4. Когда Bethesda.net только создавалась, было не так много тестирование игроков, так что проблемы были с самого начала.

Теперь Bethesda может использовать свой опыт использования Bethesda.net в предыдущих играх, чтобы Starfield лучше управлял Bethesda.net с новым движком. Это не означает, что будет больше функций или что никогда не будет ошибок, поскольку мы еще этого не знаем. Но мы знаем, что Bethesda никогда не прекращала поддержку Bethesda.net и, вероятно, продолжит это делать.

Связанный: Все, что мы знаем о Starfield: дата выхода, игровой процесс, платформы и многое другое.

Могу ли я использовать Starfield’s Creation Engine 2, чтобы получить работу в Bethesda?

Многие поклонники Bethesda знают, что Bethesda открыта для потенциальных кандидатов, создающих свои собственные уровни с использованием GECK из предыдущих движков. Это было выявлено в Документальный фильм NoClip где Ховард сказал, что попросит заинтересованных соискателей продемонстрировать уровень, которого они могут достичь, используя GECK. Этот документальный фильм был снят в 2018 году, поэтому многие полные надежды фанаты подумали, что возможность использовать движок может стать стимулом.

Читайте также:  Скайрим особое задание делвина

Прошло много времени с тех пор, как Microsoft приобрела Bethesda. Хотя мы уверены, что процесс стал значительно сложнее, чем просто показ уровня, все же неплохо иметь возможность использовать их инструменты для создания игр с ними.

Будут ли такие же ошибки в новом Creation Engine 2 от Starfield?

Bethesda известна тем, что делает обширные игры, дающие большую свободу, поэтому в их играх часто встречаются ошибки. Хотя Creation Engine 2 продвигает игры дальше, чем раньше, это не означает, что все ошибки были устранены. Чтобы избавиться от ошибок, требуется много тестов, и многие тестировщики не знают, что будут делать игроки, когда игра запустится.

Кроме того, некоторые ошибки и сбои требуют определенного набора обстоятельств. Игры Bethesda характеризуются большой свободой, которая часто оставляет такие небольшие неудобства, как охранник, выбирающий определенный путь, когда на вас нападает NPC, что само по себе может вызвать сбой.

Чтобы узнать больше о Starfield, ознакомьтесь с информацией о дате выхода Starfield? или будет ли Starfield в Xbox Game Pass? здесь, в Pro Game Guides!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: gnw.su

Видео-демонстрация Скайрим на Unreal Engine 5

1-18.jpg

Unreal Engine 5 уже доступен, и похоже, что это лучший движок для видеоигр всех времен. Множество разработчиков уже объявили, что их следующая игра будет использовать Unreal Engine 5 для своих предстоящих проектов, и нетрудно понять, почему, учитывая невероятные демонстрации и визуальную точность, которая теперь возможна в Unreal.

Помимо реальных игр, созданных в Unreal, разработчики и визуальные художники также показывают нам, что они могут делать с новым игровым движком. Пользователь Reddit

Для того чтобы увидеть данный контент, вам необходимо авторизоваться на сайте!

недавно опубликовал это пятиминутное видео о том, как будет выглядеть Ривервуд из Skyrim в Unreal Engine 5.

Освещение, текстуры, водная анимация и тени настолько далеки от оригинала, что их практически невозможно сравнивать. Что действительно выделяется, так это тени от деревьев, которые представляют собой не просто четкие края или чернильные пятна, а реалистично нечеткие, где свет преломляется через ветви и листья. А туман вдалеке создает в Ривервуде впечатление, что вы действительно гуляете по скандинавской деревне на прохладном утреннем воздухе.

Похоже, часть этого видео уже публиковалась несколько месяцев назад. Художник по окружающей среде Кристиан Гомм из Myrkur Games использовал демоверсию Unreal 5, чтобы воссоздать Ривервуд с помощью фотограмметрии — в основном, сканируя исходные игровые активы, а затем обновляя их для Unreal Engine 5.

Похоже, Гомм расширил эту демонстрацию, поскольку мы по-новому взглянем на заброшенную сторожевую башню, где вы впервые сражаетесь с драконом. Редкая трава выглядит гораздо более реалистично для полузасушливой тундры, а ветер, дующий сквозь флаги, выходит далеко за рамки того, на что была способна физика оригинальной игры.

Учитывая неизменную любовь Bethesda к своей lдолговечной игре Elder Scrolls, мы не можем полностью сбрасывать со счетов возможность того, что следующая официальная итерация будет ремейком на Unreal Engine 5.

Тем временем есть множество новых модов для Skryrim, в том числе этот, который добавляет многопользовательские сообщения в стиле Elden Ring.

  • Мне нравится5
  • Спасибо1
Читайте также:  Как мод Скайрим по наруто

Источник: lastrium.com

На каком движке игра скайрим

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

История игровых движков №1 — CryEngine

Егор

Егор Морозов — 12 февраля 2017, 17:30

cryengine.jpg

CryEngine — как много боли в этом слове для сердца геймера слилось. Движок, разработка которого началась в далеком 2000 году компанией Crytek, по праву считается одним из самых тяжелых, а игры на нем одни из самых красивых. Впервые общественность услышала о нем на выставке ECTS 2000 как о демонстрации возможностей видеокарт Nvidia — движок собрал множество положительных отзыWow, после чего вдохновленная команда разработчиков принимается за работу, и в 2002 году Crytek официально заявляет, что движок полностью готов.

В 2004 году на CryEngine вышла одна из самых известных игр современности — Far Cry, являющаяся шутером с элементами хоррора. Эта была игра, надолго опередившая по графике, геймплею и ИИ свое время. Сюжет у нее прост и незамысловат — бывший боец спецназа Джек Карвер попадает на таинственный островной архипелаг, где он ищет журналистку, которая пропала без вести после атаки наёмников на его лодку. Игра включает тематические элементы, касающиеся опасностей генной инженерии, а также геноцид местных островитян, который показывается на основе мутантов, созданных безумным учёным. В отличии от более новых игр от Crytek Far Cry имел вполне себе божеские по тем временам системные требования (1 ггцевый процессор, 256 МБ ОЗУ и видеокарту со 128 МБ видеопамяти — это уровень рекомендуемых требований к другой топовой игре того времени — GTA Vice City), но уровень графики был гораздо лучше, чем у той же GTA:

Far_Cry.jpg

Даже сейчас такая графика не доступна на смартфонах — хотя GTA Vice City был портирован под них несколько лет назад.

  • Рендерер умеет работать с DirectX 9 и бесшовно отрисовывать открытые и закрытые локации.
  • Физическая система поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, твёрдые тела, жидкость, rag doll (эффект тряпичной куклы), имитацию ткани и эффекты мягкого тела.
  • Искусственный интеллект умеет работать командно — находясь по одиночке и вместе враги ведут себя по-разному.
  • Звуковое окружение четко реагирует на действие игрока и врагов, позволяя определять их местоположение по звуку, а так же звук под водой существенно меняется.
  • Поддерживается реальное попиксельное освещение, ухабистые отражения, преломления, объёмные эффекты жара, анимированные текстуры, прозрачные компьютерные дисплеи, окна и пулевые отверстия.
  • Ландшафт отрисовывается на расстояние до 2 километров.
  • Поддерживается Geometry Instancing — вдали от виртуальной камеры для экономии ресурсов все однотипные объекты (камни, кусты, деревья) прорисовываются одинаково: это не заметно при игре, но сильно снижает нагрузку на видеокарту.

CryEngine 2

После продажи прав на CryEngine компания Crytek начинает разработку нового движка с незамысловатым названием CryEngine 2. В отличии от первой версии, этот движок разработан только для ПК (ибо консоли того времени — Xbox 360 и PS3 — были слишком слабы для замыслов компании), а так же полностью поддерживал х64 системы, что было редкостью для 2007 года. На этом движке вышло около 5 игр, самые известные: Crysis и дополнение к нему — Warhead.

Crysis

Игра является демонстрацией возможностей движка CryEngine 2, поэтому сюжет тут для галочки: cобытия развиваются в вымышленном будущем, в 2020 году, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль, и игроку, являющемуся, разумеется, бойцом спецназа, нужно разобраться, что же происходит. В отличии от Far Cry Crysis на момент выхода на максимальных настройках не тянул ни один компьютер.

Шутка ли — большинство среднестатистических геймеров того времени сидели на Pentium 4 с 512 Мб ОЗУ и видеокартами уровня GeForce FX 5500/5600 с 64-128 Мб видеопамяти и спокойно играли на высоких настройках к GTA: San Andreas и Half-Life. Рекомендованные системные требования Crysis были такими: процессор Core 2 Duo, 2 Гб ОЗУ и видеокарта с 640 Мб видеопамяти — GeForce GTS 8800! Такое железо стоило больше 1000 долларов и то позволяло играть только на высоких настройках графики. Очень высокие настройки в FHD покорились только с выходом 200ой линейки видеокарт Nvidia через пару лет после выхода игры. Но, в отличии от современных игр, оптимизация у Crysis была на высоте, и игра демонстрировала просто шикарную картинку:

Читайте также:  Скайрим лучшее оружие против нежити

jq4zsp.jpg

Но чтобы такую красоту сделать, Crytek пришлось постараться.

    Рендер умеет работать с DirectX 10, что позволяло очень качественно (по тем временам) отрисовывать объекты. Так же на х64 системах производительность была в среднем на 10-15% выше, чем на х86.

CryEngine 3

Через пару лет после выхода второй версии движка в Crytek поняли, что забрасывать консольный рынок не выгодно, и выпустили CryEngine 3, в котором оптимизировали движок под Xbox 360 и PlayStation 3. На движке вышло достаточно много игр — это фирменные Crysis 2 и 3, State of Decay, Armored Warfare и прочие. Так же были слухи, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на этом движке, но увы — ни на этом, ни на каком другом движке продолжение сталкера так и не вышло.

Crysis 2 и 3

Игры, являющиеся продолжением и окончанием серии Crysis. От первой части отличались в основном графически, по сюжету же это все тот же научно-фантастический шутер про будущее. Эти игры, ровно как и оригинальный Crysis, заставляли плакать владельцев старых ПК — забавно, но даже сейчас, через 3 года после выхода Crysis 3, ни одна одиночная видеокарта современности не может показать 60 fps в Crysis 3 на ультра в 4К — даже GTX 1080, хотя игра вышла почти 4 года назад. Такие требования идут из-за высокого уровня графики, а не из-за плохой оптимизации (привет, Mafia 3):

14728300241657.jpg

Даже по современным меркам это одна из самых красивых игр, по красоте с которой может соперничать разве что Witcher 3, системные требования которого несильно ниже.

  • Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие.
  • CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времение, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов.
  • «Übershader» — шейдерная программа со многими особенностями: поддержка от одного до четырёх источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры итд.

CryEngine V

В 2016 году, когда уже все считали, что Crytek скоро объявит себя банкротом, она неожиданно для всех представляет новый движок — CryEngine 5 и игру Crysis 4 . В отличии от предыдущих версия движка эта распространяется абсолютно бесплатно и с открытым исходным кодом — при желании можно заплатить за движок любую сумму денег. В общем-то решение в для компании, балансирующей на грани банкротства, правильное — чем больше разработчиков она привлечет, тем проще ей будет выбираться из финансовой ямы в будущем. Пока что игр от крупных разработчиков на этом движке нет, однако из-за его открытости количество инди-проектов уже достигает нескольких десятков.

  • Поддержка DirectX 12 — новый API только начинает завоевывать игры, и его поддержка позволяет рендерить красивейшие пейзажи с меньшей нагрузкой на процессор и видеокарту, чем в DX 11.
  • Разумеется Crytek не могла пройти мимо шлемов виртуальной реальности, и создала продвинутую волюметрическую систему, адаптированную для работы над VR-проектами, которая позволит оптимизировать 3D-рендеринг и минимизировать просадки в производительности.
  • Так как производительность видеокарт растет быстрее, чем CPU, да и сами они на порядок мощнее CPU, то Crytek создала новую систему частиц, которая позволяет сфокусировать всю нагрузку при рендеренге в режиме реального времени на GPU.

Источник: www.iguides.ru