Как бы выглядела World of Warcraft на Unreal Engine 4?
Ролевые онлайн-игры World of Warcraft Даже спустя полтора десятилетия после выхода он остается самым известным и одним из самых популярных. Благодаря выбранному мультяшно-ироничному стилю игра по-прежнему выглядит хорошо, но годы, несомненно, наложили на нее свой отпечаток.
Что было бы, если бы World of Warcraft вышла на Unreal Engine 4? Ответ на этот вопрос решил дать ютубер под ником Daniel L. Он портировал на современный движок некоторые известные локации игры.
На видео мы видим, как могут выглядеть Серые холмы, Эльвинский лес, Сумеречный лес, Западный край и Дуротар. Помните, что локации не перерисованы полностью с оригинала, а собраны из различных свободных активов и текстур. Однако музыка, сопровождающая их показ, является «родной», мы слышим ее в игре.
Ранее Дэниел Л показал «реалистичный» вид другой локации, одного из стартовых городов людей: Голдшир . В видео он продемонстрировал, как создает ее практически с нуля.
Графический движок Варкрафта. История!
Источник: www.Игромания.ru
Джефф Каплан об игровом движке, PvE-режиме и классическом WoW
После BlizzCon 2017 команда сабреддита Overwatch смогла пообщаться с директором игры Джеффом Капланом и старшим инженером Биллом Варнеке. В серии вопросов и ответов они обсудили детали разработки игры, последние изменения Ангела и будущее развитие вселенной игры. Мы публикуем результаты их беседы.
Движок Overwatch и выход игры на консолях
- Игра работает на собственном движке Blizzard (Tank Engine). Ее разработал Джон Лефлер, бывший ведущий программист Blizzard (ныне технический директор).
- Движок написан на C++ и использует внутренний скриптовый язык statescript.
- Движок изначально был сделан так, чтобы игра могла работать на трех платформах.
- Overwatch планировали выпустить на консолях с самого первого дня разработки, то есть еще до подписания контракта с Sony и Microsoft. Когда разработчики встретились с представителями Sony и Microsoft, они спрятали все геймпады и консоли и сделали вид, что им предстоит серьезная работа по портированию Overwatch на Xbox и PS4.
PvE-режим в Overwatch
- Многие в команде разработчиков Overwatch уже делали PvE-контент в других играх — Скотт Мерсер и Джефф Гудман работали над рейд-боссами в WoW, а Майк Хейберг делал миссии для StarCraft.
- Разработчики рады добавить в игру постоянный PvE-режим, но это слишком сложно для движка, который изначально разрабатывался для командного шутера.
- Они не собираются оставлять текущие PvE-эвенты («Восстание» и «Месть Крысенштейна») на постоянной основе, поскольку маловероятно, что игроки захотят проходить их снова и снова.
- Blizzard продолжит делать PvE-контент вроде Revenge of the Pied Piper, но настаивает на том, что Overwatch — это в первую очередь командный шутер. Для полноценной PvE-кампании лучше создать отдельную игру.
Как создавалась Мойра
- Мойра родом из Ирландии. Разработчики выбрали для нее эту родину, потому что она очень хорошо подходит к визуальному стилю персонажа (у нее рыжие волосы).
- Кроме того, офис техподдержки Blizzard находится в Корке, Ирландия, и команда Overwatch отчасти хотела таким образом передать привет своим коллегам.
- Мойра появился в игре не только потому, что игроки требовали нового героя второго плана. На самом деле, разработчики сами чувствовали, что игре не хватает такого персонажа. Похожая ситуация была с картами Junkertown и Moon Colony «Horizon» — игроки стали просить добавить их, когда они уже были в разработке.
Изменения Ангела
- На данном этапе существования игры некоторые игроки очень привязаны к определенным персонажам, поэтому разработчикам приходится быть очень осторожными, чтобы скорректировать их баланс.
- Они не собираются убирать воскрешение из игры, а скорее ослабляют влияние этой способности на исход матча.
- У разработчиков есть около 10 решений проблемы воскрешения. Если текущая ее не решит, то будут тестировать остальные.
События о будущем вселенной Overwatch
- Во всех предыдущих внутриигровых событиях использовались моменты из прошлого мира Overwatch. О событиях будущего разработчики сказали, что это отличная идея.
Развитие сюжета
- Некоторые считают, что короткометражки по Overwatch практически не развивают вселенную, но разработчики не согласны с этим мнением. По их словам, короткометражки раскрывают подробности о мире — например, в последней мы увидели битву при Эйхвенвальде и то, как ее события повлияли на Рейнхарда в настоящем.
- Выпуск короткометражек и комиксов запланирован на месяцы вперед. На самом деле, разработчикам известно развитие сюжета на годы вперед, но пока они выпускают то, что в первую очередь интересует игроков.
- Показаны второстепенные персонажи, такие как Максимилиан и королева Джанкертауна. Разработчики планируют многое, но любят наблюдать за реакцией сообщества. «Мойра появилась в комиксе «Маскарад», и все гадали, кто же этот злой парень, а мы кричали на весь офис: «Это ваш следующий герой»!», — сказал Джефф Каплан.
Фильтрация пользовательских игр по рейтингу
- Разработчики считают, что это отличная идея, которую они обязаны реализовать.
Анонс классических серверов World of Warcraft
- Джефф Каплан создавал квесты для World of Warcraft до 2009 года, после чего ушел работать в Project Titan.
- Ему очень нравится идея вернуть классические серверы, и он даже вспомнил свой квест в Thorny Valley, который многие игроки ненавидели.
- По словам Каплана, классический World of Warcraft был хорош из-за социализации на серверах. В те времена не было поиска подземелий, и люди чаще общались друг с другом.
- Однако Джефф напомнил, что в классике было много неудобных механик (например, нужно было кликать на новую точку траектории полета каждый раз, когда вы долетали до нужного места), и они могут шокировать новичков.
Источник: overfire.ru
Блогер показывает классический World of Warcraft на Unreal Engine 5: Геймплей и кинематика на современном движке
Автор YouTube-канала Pixels Please представил классический World of Warcraft. Предполагалось, что это будет небольшой проект, чтобы отдохнуть от другого, но он перерос в трехмесячную работу.
Энтузиаст использовал современный движок Unreal Engine 5 для работы над обновлением классической World of Warcraft.
Pixels Please продемонстрировала обновленную кинематику, а также геймплей — разговоры с NPC и прогулки по нескольким локациям.
Многие люди положительно отзываются о его работе. Некоторые из тех, кто прокомментировал игру, возможно, хотят поиграть в World of Warcraft с лучшей графикой.
Источник: ixbt.игры