По словам девелоперов, технология позволит перенести уникальный геймплей, удобное управление и обширный мир «Лиги легенд» на ещё большее число платформ, расширив аудиторию:

Благодаря технологиям Unity мы сделаем уникальный игровой опыт League of Legends доступным наибольшему числу игроков на самых разных платформах. Мы хотим, чтобы наши пользователи могли играть там, где им удобно, и богатая функциональность Unity позволит нам достичь этой цели. При поддержке специалистов по разработке мы уже используем возможности Unity шире, чем когда-либо прежде.

Как отмечает компания, в игры по вселенной League of Legends играют миллионы человек в 150 странах мира. Но и этого мало — Riot хочет Wowлечь в свои проекты миллиарды пользователей более чем на 20 платформах, которые уже поддерживает Unity.

ПОЧЕМУ РЕВОРКАЮТ АСОЛА!? ОТВЕТ МЕЙНЕРА ▶ [League of Legends]

Напомним, что Legends of Runeterra сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования, а полноценный релиз произойдёт на PC, iOS и Android в этом году. League of Legends: Wild Rift также стартует в 2020-м на iOS и Android, а после выйдет и на неназванных консолях.

Источник: stopgame.ru

Riot Games выбрала Unity в качестве движка для Legends of Runeterra и Wild Rift

Riot Games выбрала Unity в качестве движка для Legends of Runeterra и Wild Rift

Unity Technologies сообщила, что ее движок выбрала компания Riot Games в качестве технологической основы для Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift. Главная причина — Unity работает более чем на 20 платформах.

Unity позволяет сосредоточиться на предоставлении полюбившейся вселенной League of Legends наибольшему количеству игроков на максимально длинном списке платформ. Мы хотим достучаться до геймеров там, где они сейчас, а инструменты Unity мирового уровня вместе с оптимизацией под каждую платформу помогут нам достичь цели.

Legends of Runeterra выйдет на OC, Android и iOS в этом году, League of Legends: Wild Rif — адаптированная под аналоговое управление версия знаменитой MOBA — на Android, iOS и консолях в обозримом будущем.

Читайте также:  Facecheck League of Legends что это

Между тем шутер Project A Wowсе разрабатывается на Unreal Engine.

Больше статей на Shazoo

  • Ubisoft и Riot Games объявили о совместной работе над ИИ для борьбы с внутриигровой токсичностью
  • Riot Games купила австралийское подразделение Wargaming
  • Бывший геймдиректор Hearthstone теперь работает над League of Legends

Источник: shazoo.ru

РУ СЕРВЕР НЕ СТОИТ СВЕЧ! УХОДИМ НА ЕВРОПУ! ▶ [League of Legends]

League of Legends на Движке Unreal Engine Выглядит Невероятно

Поклонник League of Legends мельком взглянул на любимую игру после воссоздания карты в Unreal Engine.

League of Legends — одна из крупнейших игр в мире, и каждый месяц на популярном MOBA часто присутствуют миллионы игроков.

Несмотря на свою популярность, League of Legends не особенно известна своей внутриигровой графикой по сравнению со многими другими топовыми играми, поскольку Riot Games решили сделать игру, которая в значительной степени фокусируется на производительности по сравнению с визуальными эффектами.

карта-img

Игроки уже привыкли к классическому облику League of Legends, но один из фанатов, Wayne S, решил воссоздать боевую арену игры, используя графические возможности в Unreal Engine.

После повторной разработки Summoner’s Rift Уэйн опубликовал видео, в котором рассказал о многих изменениях и обновлениях, внесенных им в карту, и показал, что он работал над проектом в свободное время.

“Я решил бросить вызов самому себе в трехнедельном мини-проекте с несколькими свободными часами в день, чтобы превратить Summoner’s Rift из League of Legends в реалистичный», — объяснил разработчик.

Он демонстрирует новую карту как с точки зрения верхнего угла, который многие привыкли ожидать в MOBA Riot Games, так и с точки зрения первого лица, давая поклонникам взглянуть на то, что игра может быть похожа на шутер от первого лица.

Читайте также:  League of Legends не работает дискорд

Хотя он придал карте совершенно новый вид, по большей части, дизайн Summoner’s Rift остался прежним с тремя полосами движения и рекой, которая в настоящее время видна в игре.

«Цель здесь состояла в том, чтобы сохранить весь дизайн Summoner Rift, но полностью изменить его со стилизованного на реалистичный, это также должно было быть визуально привлекательным как сверху вниз, так и от первого лица,-сказал он.-я старался изо всех сил сохранить атмосферу Rift с тем же типом листвы, который вы увидите в League of Legends.»

По общему признанию, маловероятно, что графика League of Legends получит подобный вид в ближайшее время, невероятный ремейк разработчика может быть показателем того, что ждет в будущем популярную MOBA.

Источник: portalvirtualreality.ru