Вдохновленная классическими ролевыми экшенами, Minecraft: Dungeons стала уже вторым спин-оффом к бессмертной «песочнице» от Mojang. Получилось ли у разработчиков освежить уже далеко не новый жанр?

Минимум сюжета

Первое, что вам нужно знать о новой игре во вселенной «Майнкрафта», это почти полное отсутствие сюжета. Видимо, неудача с Minecraft: Story Mode и заставила девелоперов из Mojang Studios отказаться от попыток добавить во франшизу внятный сюжет. А может повлиял сам жанр Hack’n’Slash, который традиционно использует историю как фон для геймплей. Так или иначе, никакого внятного сюжета от Minecraft: Dungeons ждать не стоит.

Обзор Minecraft: Dungeons — «Диабло» на минималках

Minecraft Dungeons — полный обзор беты | Майнкрафт Открытия

Завязка крайне тривиальна: давным-давно некий изгой, которого прогнали из королевства людей, наткнулся на древнее подземелье. Внутри он нашел не менее древний артефакт — так называемую Сферу Господства, которая раньше в сюжете Minecraft не фигурировала.

Находка быстро подчинила разум изгоя, сделав из него злого и могущественного тирана — Архизлодеянина, именно так он зовется в русской версии.

Обзор Minecraft: Dungeons — «Диабло» на минималках

Ну а дальше все по канонам фэнтези-классики: новоиспеченный злодей стал во главе армии нежити, объявил войну своим давним недоброжелателям и в сжатые сроки покорил все их королевство. А игроку, как нетрудно догадаться предстоит взять под свое начало героя и пройти долгий путь к трону негодяя, чтобы прекратить его темное правление.

И хоть в описании к каждому заданию можно немного узнать о мире игры, на деле Minecraft: Dungeons практически не дает никакого сюжетного контента — только короткие брифинги и беглые заставки. Впрочем, в играх наподобие Diablo сюжет, в общем-то, и не нужен, поэтому снижать оценку за куцую историю мы не будем. Просто помните: геймплей тут на первом месте.

Старые знакомые

Игровой процесс Minecraft: Dungeons во всем напоминает многие популярные «Диаблоиды»: игрок проходит одно задание за другим, исследуя большие разветвленные локации и расправляясь с многочисленными противниками. По ходу прохождения персонаж собирает целый арсенал оружия, брони и других предметов, постепенно получая новые умения и возможности. Таким образом, ядро игровой механики тут тот же, что и в Diablo 3, Torchlight 2 и так далее.

Обзор Minecraft: Dungeons — «Диабло» на минималках

При этом разработчики постарались по максимуму использовать фишки сеттинга Minecraft. Поэтому уровни состоят из кубов и часто имеют возвышенности и ямы. Тут можно, например, забраться на гору и расстреливать врагов, пока они копошатся внизу. И наоборот, если противник засел в башне, то подстрелить его будет тяжело, в то время как он будет вести огонь на куда более выгодных условиях. Некоторые уровни целиком построены вокруг такого «вертикального» геймплея.

Разумеется, тут есть и классические монстры из «Кубача»: взрывающиеся криперы, пауки, скелеты-лучники и все остальные товарищи, известные по оригинальной игре. Помимо старых знакомых есть и абсолютно новые противники, и среди них имеются весьма любопытные экземпляры. Например, шаманы, призывающие каменных идолов, которые испускают волну огня. Или миниатюрные, но очень опасные зомби-бегуны, за считанные секунды настигающие игрока.

Слишком просто

Практически все механики Minecraft» Dungeons так или иначе повторяют классические ролевые экшены в духе Diablo, но при этом все максимально упрощено. Во-первых, тут почти нет случайной генерации. Уровни статичны, генератор случайных чисел работает только с «лутом» и разбросом урона на оружии. Из-за этого сильно страдает реиграбельность, которую фанаты жанра уже давно воспринимают как само собой разумеющееся.

Читайте также:  Как настроить телик в Майнкрафте

Обзор Minecraft: Dungeons — «Диабло» на минималках

Во-вторых, любителям кастомизации будет скучно строить «билд» своего персонажа на всего трех предметах снаряжения — оружии ближнего боя, оружии дальнего боя и броне. Помимо них еще можно использовать три специальных предмета, которые по сути заменяют умения из других «Диаблоидов».

А все развитие персонажа сводится к тому, чтобы с каждым уровнем увеличивать запас здоровья и улучшать оружие и броню пассивными бонусами.

Обзор Minecraft: Dungeons — «Диабло» на минималках

Стоит ли говорить, что этого явно мало для того, чтобы создавать уникальные классы? В Minecraft: Dungeons есть только два архетипа — воин и лучник, и это напрочь убивает интерес к развитию и, опять же, сильно бьет по реиграбельности. Представьте, что вы играете в Torchlight 2 с тремя слотами под предметы, тремя умениями и отсутствием внятной «прокачки» персонажа — и получите весьма точное описание новой игры от Mojang.

Все слишком просто, даже казуально. Но играть все равно весело, во многом благодаря хорошему балансу, разнообразным противникам и в целом качественному геймдизайну. Особенно здорово будет играть с друзьями, потому что некоторые чары для предметов заточены под кооператив. В одиночку Minecraft: Dungeons, конечно, тоже проходится без проблем, но теряет часть и без того не очень богатого арсенала возможностей.

Просто, но со вкусом

Несмотря на то, что Minecraft Dungeons сделана на движке Unreal Engine 4, графика тут весьма простая — прямо как в оригинальном «Майнкрафте». Все вокруг из кубов: декорации, враги, предметы, даже сам герой.

Обзор Minecraft: Dungeons — «Диабло» на минималках

Но при этом назвать визуальную часть плохой язык просто не поворачивается, все объекты сделаны старательно и в полном соответствии с выбранной стилистикой. Если вы любите воксели, то будете в полном восторге от здешней графики.

Из недостатков можно отметить разве что небогатый саундтрек и наличие неточностей в локализации. Последнее касается неправильных согласований разных слов, но встречается это всего несколько раз за игру, так что почти не мешает.

«Диабло» на минималках

Пожалуй, главная проблема Minecraft Dungeons — это ее странное позиционирование. Непонятно, для кого создана эта игра. Фанаты оригинала будут рады увидеть знакомый стиль и противников, но в остальном игра имеет крайне мало общего с классическим «Майнкрафтом».

Если же разработчики метили в фанатов Hack’n’Slash, то непонятно, к чему многочисленные упрощения. Видно, что игра создавалась под консольное управление и кооператив, но даже в таком случае она завлечет только самых нетребовательных игроков, которым вполне достаточного одного забега. На большее Minecraft: Dungeons просто не хватит.

В сухом остатке имеем красивую и технически качественную игру, которой будет трудно найти свою аудиторию. Она слишком далека и от оригинала, и от игр, на которые стремится быть похожа.

  • Как зачаровывать оружие и доспехи в Minecraft Dungeons — список эффектов
  • «Урезанная Diablo» — появились первые оценки Minecraft: Dungeons
  • Разработчики Minecraft смешали криперов с томатной пастой и получили новый логотип — видео
Читайте также:  Тест самый бесполезный предмет в Майнкрафт

Источник: www.playground.ru

Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons (рус. Майнкрафт Подземелья) — игра в серии Minecraft в жанре данжн-кроулер, разрабатываемая Mojang Studios и Double Eleven. Игра вышла 26 мая 2020 года.

Существует пять версий игры: на Windows(Windows 7/8/10), (Windows 10),на PlayStation 4,на Xbox One и на Nintendo Switch. Для каждой версии можно купить Hero Pass, включающий в себя 6 будущих DLC, плащ героя и 5 особых питомца: цыплёнка, попугая , песца, малыш гаст и черепаха

Сюжет

Minecraft Dungeons находится в той же вселенной, что и Minecraft. В отличии от Minecraft, который является песочницей, игра имеет линейную сюжетную компанию и ролики. Вступительная заставка рассказывает историю бездомного злодеянина по имени Арчи, которого отвергли все, кто встречался ему.

Однажды он наткнулся на мощный артефакт, известный как «Сфера господства», который дал ему великие силы, но также развратил его. Жадный до власти и мести Архизлодеянин тогда отомстил всем тем, кто обидел его, и вскоре покорил мир своей новой армией, совершил набеги на деревни, заставил жителей деревень работать рабским трудом и оставил только хаос. Теперь игрок должен противостоять тирании Архизлодеянина и стать героем, чтобы победить его и спасти мир.

Игрок исследует различные локации в своём стремлении остановить Архизлодеянина, сражаясь с его армией и выполняя квесты, чтобы перейти на следующий уровень. В конечном счёте, они сталкиваются с Архизлодеянином в его замке, побеждая его и разбивая Сферу Господства в процессе, который освобождает Арчи от его влияния. После этого они проявляют доброту к Арчи, к его большому удивлению, и вместе они празднуют, что зло побеждено и мир спасён, хотя позже показано, что Сфера восстанавливает себя.

Продолжение этой истории продолжит DLC, где 6 фрагментов сферы разлетаются по миру, отравляя скверной остров джунглей, насылая на холодные земли страшную по силе стужу, сводит с ума могучего Голема Бурь из Вьющих Пиков, вносит хаос Нижний мир и оскверняет подводные глубинны. Игроку удаётся уничтожить почти осколки и освободить земли. Но один, 7 осколок, остаётся нетронутым и попадает в Край, где Сердце Обитателя Края, ранее контролировавшее Архизлодеянина, возрождается в ни на что не похожей форме. Ради уничтожения Сердца нужно зайти в Край, что уже непростая задача, и вступить в последний, самый трудный бой.

Читайте также:  Как построить пушку в Майнкрафте на телефоне

Игровой процесс

Игра выделяется от Minecraft тем, собственно, что в ней нет крафта предметов и нельзя разламывать или же ставить блоки. Игровые действия разворачиваются в сгенерированных подземелья, в которых появляются мобы и иногда головоломки.

Игрок имеет возможность применить каждое отысканное оружие, артефакты или же доспехи, какие сам сочтёт необходимым. Так же он может накладывать особые усиления- чары на эти предметы.

Цель игры — проходить подземелья и сражаться с рядовыми монстрами и боссами.

В игре присутствует внутриигровая валюта — изумруды.

Разработка

Minecraft Dungeons разработана фирмой Mojang Studios на движке Unreal Engine.

С триумфом уникального Minecraft, Mojang Studios подумала о иных способностях игры, которые имели возможность бы доставить что-нибудь свежее во вселенную Minecraft. Экспериментируя с различными мыслями, игра в начале предназначалась для единичной игры в подземелье, вдохновлённой серией The Legend of Zelda для Nintendo 3DS. Впрочем, от множества функций довелось отречься, в то время, когда игра стала покупать очевидные черты. По текстам директора игры Монса Олсена, игра была воодушевлена Diablo и Torchlight, а ещё Warhammer: End Times — Vermintide и Left 4 Dead.

1 из ведущих задач, с которой столкнулась команда создателей, заключалась в том, дабы выдумать, как приспособить игровой процесс в играх по прохождению подземелий, этих как Diablo, в вселенная Minecraft. Потому что у персонажей Minecraft не было практически никаких особенных врождённых возможностей, довелось задуматься об кандидатурах, этим как класс персонажей. Их заключение состояло в том, дабы сконцентрироваться на разработке орудия и доспехов, которые игрок имел возможность устроить больше сильными с поддержкой чар.

Не считая такого, Mojang Studios желала облегчить классическую игру в подземелье, дабы устроить игру больше доступной. Олсен что, собственно, что иные игры в жанре «в кое-какой степени доступны, но как правило это игры с довольно основательными, взаимосвязанными системами», и, собственно, что они желали устроить вход в Minecraft Dungeons «суперлёгким», но и «мгновенно знакомым». Еще было принято заключение не позволять возводить или же делать предметы, являющиеся главным продуктом уникального Minecraft, для такого, дабы сконцентрироваться на ведущем эксперименте прохождения подземелья. А дабы предоставить больше искусным игрокам вызов, команда что опцию менять сложность игры.

Minecraft Dungeons была анонсирована 28 сентября 2018 года вовремя Minecon. Вовремя E3 2019 был представлен 1-ый геймплейный трейлер. 17 сентября 2019 года было оглашено о переносе игры на консоли. Выпуск игры состоялся 26 мая 2020 года.

Над игрой работает команда из 20 человек.

Источник: minecraftdungeons.fandom.com