Warcraft Reforged: Что говорит статистика?

Запуск новой версии легендарной во всех смысла Warcraft 3 прошел невероятно ужасно. Игроки встретили переработанную игру с невероятным недовольством. Сегодня мы расскажем как на фоне подобного показала себя статистика просмотров.

Но сперва краткий экскурс в историю. В недалеком прошлом мир киберспорт еще не имел невероятных призовых фондов в миллионы долларов. Тогда индустрия лишь начинала свой путь, а первопроходцем был международный чемпионат World Cyber Games. Одной из главных дисциплин данного события как раз и был Warcraft.

Спустя время рынок киберспорта захватили представители MOBA. Он, кстати, впервые был создан не в редакторе карт WC3, а в StarCraft и назывался “Aeon of Strife”. Однако, свою популярность жанр получил когда мир увидела карта Defence of the Ancients. Позже ее главные разработчики создадут идейных наследников модификации: League of Legends и Dota 2.

Как можно понять, для многих в киберспорте WarCraft является сундуком, что полон самыми приятными воспоминаниями. Теперь представьте что чувствовали фанаты стратегии, когда Blizzard анонсировала переиздание игры. Более того, студия акцентировала что это не простое переиздание с подтянутыми текстурами и разрешением, а полноценно переработанный продукт.

Артас уничтожает Лордерон 🔥🔥 #shorts #warcraft #recommended #варкрафт #артас

Однако, уже во время первого бета-теста всем стало понятно, что заявленное не воплощено в жизнь так как многие тестеры негативно отзывались о новой версии. После релиза её конечный вид не обрел чего-то отличного от тестового образца. Фанаты стратегии почувствовали себя обманутыми и начали возвращать игру, попутно занижать ее оценку где только можно было. Негатив вокруг игры дошел до того, что она получила одну из самых низких оценок от пользователей в истории Metacritic.

Читайте также:  Фразы из варкрафта нужен еще

Вся эта ситуация видна и на статистике категории на Twitch. Просматриваемость стратегии за первую неделю упала больше чем на половину. Часы просмотра на восьмой день с релиза составили всего 35% от результата первого дня.

Такой же результат показал результат среднего числа зрителей. Спустя неделю категория потеряла 65% аудитории. Потери пиковой отметки не столь ужасны, но все еще крайне негативны. Пик игры за неделю показал минус в 45%.

Это случилось из-за того, что большинство стримеров попросту разочаровались в стратегии. Уже на второй или третий день можно было заметить что большая часть каналов попросту ушла заниматься другими играми. Для легенды индустрии такой результат более чем провальный.

В целом, не так сильно упасть статистике позволили фанаты серии Warcraft. Больше всего среди аудитории в этом помог “Король Орков” — Grubby. Киберспортсмен за неделю провел 56 часов эфира. Для ясности добавим, что это в среднем восемь часов за день.

НОСТАЛЬГИЯ ПО МАУНТАМ ПАНДАРИИ | КАК ПОЛУЧАЛИ МАУНТОВ В WARCRAFT MISTS OF PADARIA

Вторым по количеству часов просмотров стал Sodapoppin. Сода хорошо известен в мире за свои похождения в World of Warcraft, а потому пропустить перевыпуск легендарной игры серии, хоть и неудачный, не смог. За 17 часов эфира он принес категории 378 тысяч часов просмотров. Стоит отметить, что среди десятки у него самая большая пиковая отметка — 32 тысячи зрителей.

В заключении можно сказать впереди у Warcraft 3 Reforged много работы. Если разработчики решат проблемы, то фанаты вернутся к игре и им будет что смотреть, ведь сегодня мы знаем про целую серии турниров от DreamHack и ESL. Они станут центральным контентом для всех фанатов киберспортивной части стратегии.

Читайте также:  World of warcraft как не платить за подписку

Источник: escharts.com

Happy и eer0 лидируют по количеству выигранных призовых в Warcraft 3 в 2022 году

Мы решили посмотреть, как там обстоят дела с финансовой статистикой в Warcraft 3 на данный момент. С помощью ликвипедии выбрали разные интересные циферки: какая раса самая богатая, кто из игроков заработал больше всего денег, что там в общем и целом по призам.

news_62694c7fdd4ab.png

По расам доминируют андеды, но почти 35 из 40 тысяч – это суммарные выигрыши Happy (19 570 $) и eer0 (15 280 $). Кроме них в двадцатке всего один андед, и это LuChael с 680 $.

У эльфов главный «кэрри» – это Colorful: он на данный момент выиграл почти 12к – больше половины от всей поднятой ушастыми суммы.

Топ-20 игроков по выигранным призовым:

news_62694d1f2c00c.png

Итого в десятке 2 андеда, но они занимают первые две строчки; 3 эльфа, 4 орка и всего 1 хуман, причем на последнем, десятом месте.

Места 11–12 делят Moon и Foggy – у обоих по 2 090 $. В спину им дышит, внезапно, инактивный TH000, который успел выиграть 2 050 $. Топ-2 хуман Кореи Sok заработал 2 000 $. Hawk находится на 15-й строчке, у него 1 370 $.

Помимо упомянутых Happy, Foggy и HawK’а, лидерами СНГ-региона по количеству призовых в 2022 году являются Dise (17-е место, 810 $) и Neytpoh (23-е место, 660 $).

В целом с начала года в виде призовых было разыграно 116 617 $.

Источник: goodgame.ru

World of Warcraft является самой популярной ММО в мире согласно Google Trends

Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? – С таким вопросом в плане ММО-игр обратился один из пользователей Reddit к сервису Google Trends. Он решил сравнить, насколько популярны крупные ММО-проекты в мире относительно друг друга и какой игрой в том или ином регионе больше всего интересуются пользователи. Ответ оказался отчасти неожиданным, но приятным для нас: за редким исключением практически во всем мире World of Warcraft является самой популярной ММО, именно ей чаще всего интересуются пользователи самого посещаемого сайта современности – Google.

Читайте также:  Ворлд варкрафт сириус обзор

Вот интересные детали:

  • На протяжении минувшего 2019 года WoW оставался самой популярной ММО, при этом в конце августа после выхода WoW Classic имел место серьезный всплеск интереса, который угас только к концу года.
  • Следующей по популярности в Google являются The Elder Scrolls Online и Black Desert Online, то и дело обгоняющие друг друга, а за ними идут так же находящиеся довольно близко друг к другу Final Fantasy XIV с Guild Wars 2.
  • В первой половине 2019 года The Elder Scrolls Online составила неплохую конкуренцию WoW в США, но после анонса даты выхода WoW Classic, выхода обновления 8.2 и релиза Classic второй вырвался вперед.
  • WoW является наиболее популярной ММО во всех странах мира за исключением Японии, Южной Кореи, Тайланда и Индонезии, где больше интересуются Final Fantasy XIV, а также Уганды, где предпочитают The Elder Scrolls Online.

Популярность крупных ММО во всем мире Популярность крупных ММО в США Градус интереса к крупным ММО во всем мире

Последние посты по игре World of Warcraft подписаться 5 359
Мировой босс в World of Warcraft был убит за 10 секунд

Blizzard утверждает, что NetEase отказалась от сделки по сохранению серверов World of Warcraft и других игр в Китае

Источник: www.playground.ru