А ты помнишь, как начинал играть в HS или другую ККИ? С какой ты начинал, кстати?

Тебя тогда волновали вопросы ранга, количества звёздочек, легенды, контрпиков, хороших матчапов? Да вряд ли, ты ведь просто хотел играть ради кайфа и зрелищных комбинаций, верно? Нет, я согласен, победы были важны, но какое же удовольствие доставляла комбинация «сделай хрен пойми что, потом разыграй вот эту фигню, на выходе получишь прикольный взрыв на столе».

Согласен, Рейтинговый режим привлекателен своей «хардкорностью». К примеру, в Солнышке(нерейтинговый режим) вы можете и не встретить метовые колоды, а вот в ладдере уже нужно приложить скилл (уверен?).

Так, погоди, глянь на доту. Да в ней играть анранкед считается абсолютной нормой, если ты, к примеру, зашёл пофаниться с друзьями. Однако, когда я на стримах играл в Солнышко, устав от бесконечного гринда по ладдеру, народ стал писать, мол какого чёрта анранкед, двигай в рейтинговые игры! А почему я стал играть в солнышке? Потому что невозможно было терпеть каждого противника, который готов тебе «глотку перегрызть» за одну звёздочку в рейтинге.

Награды за достижение легендарного ранга в Hearthstone

Краткая история ладдера:

1) От начала до весны 2017 — Просто уровни рейтинга со звёздочками на каждом ранге. 20 ранг — несгораемый.

2) Весна 2017 -> Весна 2018 — То же количество звёзд на каждом ранге, но теперь невозможно опустить ниже 20, 15, 10 и 5 рангов.

3) Весна 2018 -> ? — Новый рейтинговый режим, теперь на каждом ранге будет по 5 звёзд, после окончания сезона, система не отправляет тебя в помойку, а просто отнимает 4 ранга, то есть из легенды ты попадёшь на 4 ранг, из твоего любимого 16, попадёшь на 20.

Читайте также:  Заклинатель гнева Hearthstone может убить героя

~) 20__ год — Продвижение по ладдеру зависит от количества доната реальных денег и того, насколько ровно висит портрет Бена Броуда над твоей кроватью. Скилл окончательно потерял свою актуальность. HS стал игрой для Британской чопорной элиты, сорящей деньгами наравне с гольфом.

Нужны ли перемены?

Ну давайте исходить из того, что хотим получить в конечном счёте.

Вот лично по моему мнению, ХС, как и любая игра, признана приносить удовольствие, и не только от побед, а от процесса игры в том числе(читай выше, как все начинали играть).

Когда ты в последний раз получал каеф от игры в ладдере? Ну окей, есть кайф, когда интересная дека(не имба), которую ты собрал, хорошо показывает себя в матчах с метовыми колодами. Всё? Ну и кайф от побед и получения звёзд с рангами, да и всё, в целом. А если нет?

Если ты проводишь сутки в игре, лишь бы взять эту злосчастную легу, но в итоге каждый раз. (помним о подкрутке).

Окей, всё понятно, так а что тогда делать с наскучившим ладдером, сталкивался с таким? Когда уже нет сил гриндить, в солнышке мамкины декбилдеры, арена дико рандомная, а потасовка всего несколько дней в неделю, и то, зачастую неинтересная.

Выход прост — ̶У̶д̶а̶л̶и̶т̶ь̶ ̶H̶S̶

Ну ладно-ладно, стоит отдать Близзам должное, идея с откидыванием на 4 ранга вниз в начале сезона действительно хороша, потому что разрабам не придётся создавать никаких отдельных «лягушатников» для слабых или просто фанящихся игроков и «долин смерти» для профессиональных, ведь они просто будут тусоваться на разных уровнях ладдера. Как только выйдет новый режим рейтинга, я соберу статистику по разнообразию карт и колод на разных ранговых промежутках, чтобы понять, кто во что горазд при выборе деки.

Читайте также:  Что случилось с Hearthstone

🏆 МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! | Часть #7 | Hearthstone — F2P в Легенду

А теперь объясните мне логику следующего мышления : «Я ДОЛБАНЫЙ ШКОЛЬНИК, ВОЗЬМУ АГРО ДРУИДА, НА КОТОРОМ НУЖНО КИДАТЬ ЗЕЛЁНЫЕ КАРТИНКИ И БУДУ ТОПИТЬ ПО ЛАДДЕРУ, ПОФИГУ, ЧТО ДЕКА СОВЕРШЕННО НЕИНТЕРЕСНАЯ И ОДНООБРАЗНАЯ , Я ПРОСТО ХОЧУ ИМЕТЬ ПРЕВОСХОДСТВО НАД ДРУГИМ В ВИДЕ ПОБЕД! (и ещё буду спамить «неплохо сыграно» и угрозу)».

Знакомо? Вот и мне тоже, берёшь такой интересного контроль мага, хендлока, Нзот рогу, а тебе навстречу вот это(см. выше).

Горит? Капец, как горит. Пора заканчивать.

Ну что ж, дружище, буду рад, если после прочтения ты останешься со мной, для этого подписывайся на этот канал, да и залетай в мою группу вк , а лайку-то я как буду благодарен.

До встречи в новых статьях, береги нервы, пока!

Источник: dzen.ru

[HS] На каких рангах не отнимают звезды?

team

Вот случилось чудо. я дополз до 15 ранга и обнаружил что с этого ранга звезды не отнимают. какие еще такие ранги есть? надеюсь на 10 и 5 ?

p.s. удалось мне это полупатрон варом. нету громаша. зато есть кровавый вой, правда он не особо помогает. но до 15 я дошел легко. а дальше начались нефритовые питушки, друиды зеленые, миллиондракон жрецы и прочий мусор. короче они меня изи расщепляют офк. (р е близард п ё)

Что ещё можно бюджетного создать чтобы побеждать этих нелюдей? Есть все приключения кроме последних (последних 2 кварталов).
из легенд карт есть Йог, Алексстраза, Ишарадж, Нефариан, Малигос, Ктун, Экзекутус, Рено, Кэрн, Таурисан, Капитан Зеленямс, Барнс, Мороуз, Бранн.

рог ксарил
паладин Тирион

блин я запарился, есть способ в спел буке написать в поиске так, чтобы показывал только редкие, эпические, легенд и т.д. карты? Допишу тогда все

Читайте также:  Что такое перегрузка Хартстоун

Источник: dota2.ru

Рейтинговая игра

За каждую победу вы будете получать одну звезду. За серию побед вы можете получить дополнительные звезды. Собрав достаточное количество звезд вы перейдете к следующему рангу.

Проигрывая на 25-20 рангах вы ни чего не теряете. Однако начиная с 20 ранга при каждом проигрыше вы будете терять одну звезду, отдаляя тем самым переход на следующий ранг. По достижении вами пятого ранга «Морской великан» вы не будете получать дополнительные звезды за серию побед.

Дойдя до первого ранга «Хозяин таверны» и собрав пять звезд, шестая победа принесет вам звание «Легенда» и особый кристалл на котором будет отображаться ваш итоговый рейтинг в вашем регионе. Рейтинг будет рассчитываться только для первых 10000 игроков. Так что если вы получили кристалл но не видите на нем цифр, не отчаивайтесь, просто продолжайте хорошо и успешно играть и вы перейдете этот порог.

Играя на ранге «Легенда» ваш рейтинг уменьшается при поражении и увеличивается при выигрыше. Количество получаемых очков рейтинга зависит от рейтинга вашего соперника.

Ваш рейтинг будет обнуляться в конце каждого «сезона» который длится один месяц. Это не повлияет на ваш скрытый рейтинг в не рейтинговой игре, и вы по прежнему будете сражаться с равными вам по силам противниками.

После того как вы одержите 500 побед в рейтинговой игре определенным классом вы получите золотую версию этого героя с особой анимацией как у золотых карт.

  • ЗБТ. Что нас ждёт после вайпа?
  • Вайп. Вайп. Вайп.
  • Игра
  • Начнём с опроса
  • История изменений

Источник: hsdb.ru