Пятая часть «Древних свитков» представила игрокам много уникального контента и ноWowведений, среди которых особое место занял драконий язык Скайрима. Когда-то давно на нем говорили древние драконы, населявшие бескрайние тамриэльские просторы. Чуть позже на языке заговорили и первые норды, которые переняли знания от своих учителей-драконов.
В современном Скайриме драконий язык считается настоящей редкостью. Его использует главный герой Довакин, чтобы обучаться Ту’уму — древней силе криков.
История
Из игровых источников становится ясно, что следы первой письменности на драконьем языке Скайрима появились в период завершения Меретической эры (целых 5 тыс. лет назад). Сначала он использовался одними драконами, которые затем поделились знаниями со своими учениками — первыми нордами. Потом те создали целый культ Драконьих жрецов, который сыграл большую роль в период порабощения Тамриэля Алдуином.
Мычание Ульфрика Буревестника на Разных Языках в Скайриме
С истреблением культа забылся и сам язык. В настоящее время он стал частью истории и многочисленных легенд.
Дополнительная информация
Письменность драконьего языка из «Скайрима» (игры) имеет схожие черты с системой клинописи. Когда-то давно ее использовали в качестве алфавита древние вавилоняне, шумеры и представители некоторых других народов.
Впервые язык был описан в одном из игровых журналов в 2011 году. Статьи предлагали читателям ознакомиться с переводом заставки и некоторыми словами.
Это, пожалуй, один из самых полноценных, искусственно созданных человеком. Алфавит драконьего языка из «Скайрима» включает в себя тридцать шесть символов, из которых можно составить больше тысячи самых разнообразных слов. Также язык подчиняется определенной грамматике.
Общая характеристика
Драконий язык можно поделить на письменную часть и разговорную. Его структуру сравнивают со структурой английского языка, за исключением нескольких расхожих особенностей: имена прилагательные занимают исходное положение во всех (практически) предложениях, отсутствуют глаголы и апострофы.
Множественное число получается через прибавление к окончанию двух новых букв. Условия следующие: одна буква должна быть копией последней оригинального слова, тогда как другая — «е» (ее место в самом конце).
Если продолжать сравнивать драконий язык с английским (самым близким «родственником»), то можно выявить еще несколько важных расхождений. В языке «Скайрима»:
- отсутствуют любые времена;
- прилагательные образуются через добавление суффикса -us. Пример: LOSTUS;
- большая часть букв являются заглавными и пишутся в соответствии с этим правилом;
- звук буквы «с» передается через буквы s и k.
Любая руна на языке драконов пишется тремя прямыми (но не идеальными) линиями, больше похожими на царапины. Конец каждой руны определяется точкой. Такой «минимализм» написания можно обусловить строением драконьих лап — три большие когтя и один мелкий.
Skyrim — М’Айк Лжец фразы на разных языках
В разговорном языке существуют не только простые и повседневные фразы, но и особые словосочетания, в состав которых входят три слова. Называются такие фразы Ту’ум, что в переводе означает «крик». По отдельности они не обладают какими-то удивительными эффектами, однако могут проявлять магию в том случае, если их произносит кто-то особенный. Такие существа, за исключением драконов, которые являются первыми создателями и носителями языка, носят особое имя — Довакин.
Упоминания в «Скайриме»: книга драконьего языка, «Стены Силы» и другое
Пожалуй, самое частое появление драконьего языка в Skyrim осуществляется через «Стены Силы» — своеобразные надгробные камни, которые можно найти в любой точки игрового мира. Лицевая поверхность этих камней заполнена длинными текстами, посвященными павшим воинам и героям.
Именно на «Стенах Силы» написаны Ту’умы, которые используются главным героем для получения уникальных способностей. Чтобы начать считывать слова и обучаться новым крикам, необходимо пройти специальный квест со старейшинами.
Во время своего путешествия по северной провинции игрок может наткнуться на одну интересную книгу под названием «Драконий язык — больше не миф». Где найти книгу о драконьем языке? В «Скайриме» есть несколько подходящих локаций: храм Небесной гавани, Арканеум, Замок Волкихар и Осенняя сторожевая башня.
Также на драконьем языке говорят и сами драконы, которые появляются в игре после воскрешения Алдуином.
Источник: fb.ru
Skyrim показывает, что французский язык канонически является настоящим языком Тамриэля
Несмотря на то, что в The Elder Scrolls V: Skyrim присутствует множество языков, единственная книга указывает на то, что французский язык присутствует в знаниях Тамриэля.
The Elder Scrolls V: Skyrim часто знакомит игроков с языком драконов через крики и события основного квеста, но в игре присутствует чужой канонический язык — французский . Тамриэль — это мир, казалось бы, безграничных знаний, который часто преподносит игрокам неожиданные открытия, тонкие шутки, замаскированные под обычные встречи, или даже мрачный Skyrim.секреты, спрятанные в, казалось бы, бесполезных городах. Возможно, более интересными являются моменты, когда история игры или построение мира сталкиваются с реальным миром.
Язык в фантастических мирах — любопытная тема, которая вызывает несколько проблем. Когда садишься играть в Skyrim, кажется, что персонажи в основном говорят по-английски или на любом другом языке, на который вы установили настройки локализации игры.
Конечно, это непризнанное несоответствие — Англии на Нирне не существует, а персонажи должны говорить на тамриэльском языке, также известном как Общий язык, язык Сиродильской империи. Конечно, ни один игрок не говорит на тамриэльском языке, поэтому это невидимое приспособление необходимо каждому, чтобы испытать игру. Результатом является своего рода парадигма перевода: предполагается, что «общим языком» является то, на чем говорит (или выбирает) игрок, в то время как языки других стран или народов игроку не нужно понимать. Сопоставление знаний игрока со знаниями его драконорожденного в конечном итоге делает Skyrim кажутся более реальными, даже если этот обычный трюк в художественной литературе редко подвергается сомнению и может быть непреднамеренным.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Не- В Skyrim много английских языков.- присутствуют не только языки даэдра и драконов, но также можно найти мирские языки, такие как оркский или бретический. Все это разбросано по диалогам и книгам, а в случае с драконьим языком — по крикам и стенам слов в игре. Все остальные языки являются вымышленными, за исключением одного, так как в одной книге можно найти несколько французских слов.
Гурман Тамриэля ставит под сомнение языки Скайрима
В некоторых кругах Гурман известен своим кулинарным талантом и изысканным вкусом. В его книге «Необычный вкус» есть рецепт Potage le Magnifique, что в переводе с французского означает «великолепный суп». Казалось бы, простой рецепт, Gourmet уверяет своих читателей, что, хотя суп действительно великолепен, требуется воображение действительно талантливого шеф-повара, чтобы превратить блюдо в волшебство. Подобно пасхальному рулету из Skyrim, само сущестWowание этого Potage le Magnifique вызывает дополнительные вопросы.
Название супа, скорее всего, не должно быть французским в рамках вымысла игры — опять же, Франции на Нирне не существует. . Вместо этого он может служить заменой языка, происходящего из культуры, которая считается более утонченной, чем культура скандинаWow Скайрима. Такая культура или язык явно не названы в Skyrim., а французский язык, вероятно, служит стенографией, связывающей вымысел игры со знаниями игрока. Конечно, даже если тамриэльский язык один к одному соответствует английскому языку, многие слова в английском языке взяты непосредственно из французского, включая само слово «гурман».
В конце концов, , это может быть чрезмерным изучением языка в Skyrim, но разбивка таких элементов может быть важна для понимания фэнтезийных миров, включая местонахождение грядущей Elder Scrolls 6. Изучение построения языка и других элементов культуры — как объяснений внутри, так и вне художественной литературы — может стать отличным способом более глубокого взаимодействия с медиа. Дж.Р.Р. Толкин, например, часто подходил к своему творчеству как лингвист, и благодаря его усилиям мир Средиземья становится еще более конкретизированным. Разработчики, создавшие Skyrim , возможно, использовали разные методы, но они, безусловно, создали сложный, правдоподобный мир, даже если в игре иногда встречается немного французского языка.
Источник: fox-guide.ru
Языки Нирна и их взаимосвязь
09 Ноября 2012
- The Elder Scrolls
- Энциклопедия Тамриэлика
- Книги
- Путеводители
- Разработчики
- От фанатов
- Дополнительные материалы
- Категории
Языки Нирна и их взаимосвязь
В мире TES существует множество народов, большинство из которых имеют собственный язык, похожий или непохожий на другие. Разобраться во всём
- Fullrest
- Вселенные
- Elder Scrolls
- От фанатов
- Статьи
- Брат Пайем Нехт
- Языки Нирна и их взаимосвязь
Схематическое изображение языков Нирна
В мире TES существует множество народов, большинство из которых имеют собственный язык, похожий или непохожий на другие. Разобраться во всём этом разнообразии, на первый взгляд, непросто. Однако, стоит лишь уделить проблеме побольше внимания, и всё станет на свои места.
Языки меров (эльфов)
- Эльнофекс — древний язык эльфов, который лёг в основу большинства современных языков. Он опирался скорее на поэтические ассоциации, нежели на буквальное значение слов.
- Прото-Альдмерис — древний эльфийский язык. Литературный Альдмерис отделился по форме и функциям от формального Альдмериса перед Первой Эрой. Он уже обладал более устойчивым значением слов, чем Эльнофекс.
- Альдмерис — первоначальный эльфийский язык, до сих пор используемый в качестве основного в частях альтмерского общества, изолированных от влияния Империи и сохранивших независимость в собственных традициях. На нём могут говорить и писать все образованные эльфы среди Босмеров и Альтмеров, (возможно, и некоторые Данмеры); также это язык эльфийских искусств. Некоторые представители других рас (например, дипломаты, историки, учёные) тоже изучают этот язык.
- Эльфийский — современные эльфы говорят на более современной форме Альдмериса.
- Босмерис — «варварская» вариация Альдмериса, имеющая хождение в Валенвуде.
- Кимерис — язык, возникший у кимеров после Исхода. Основан на даэдрической письменности. Позднее разделился на Данмерис (язык Великих Домов) и Эшлендис (язык «дикарских» племён, эшлендеров). Известно, что некоторая часть эшлендцев не знает Данмериса, по ошибке называя его Альдмерисом («Старым Эльфом»).
- Орсиниан (язык орсимеров) и Маормерис — языки ещё двух племён, отделившихся от альдмеров в Эльфийскую Эру. У орсимеров (альдмеров, превращённых в орков) развился свой язык, более прогрессивный по сравнению с языком племён диких орков.
- Айлеидис — Айлеиды нередко считаются скрывающимися от людских глаз, а не вымершими. Их язык происходил напрямую от Эльнофекса, называемого иногда Старым Сайродииликом. Айлеиды в разных провинциях говорили, скорее всего, на незначительно (за исключением Валенвудских айлеидов) различающихся местных диалектах.
- Валенвуд-Айлеидис — «Разновидность Старого Сайродиилика», о которой идет речь в книге «Дикие эльфы». Это диалект айлеидов Валенвуда, позаимстWowавший многое из Босмериса.
- Двемерис — язык двемеров. Их алфавит схож с айлеидским.
- Фалмерис — альтмерские путешественники находили в Скайриме символы, похожие на особые руны фалмеров. Это позволяет предположить наличие собственного языка снежных эльфов.
Человеческие языки
- Люди, приплывшие с древнего материка Атморы и смешавшиеся с населявшими Скайрим нэдическими племенами, говорили на Атморском языке. Позднее они стали известны как норды.
- Язык атморцев, которому придали руническую письменную форму с помощью алфавита Альдмериса или Прото-Альдмериса, превратился в современный Нордик. Эта же письменность потом легла в основу поздних нэдических языков.
- Нэды — это людские племена, потомки эльнофеев, «аборигены Тамриэля», населявшие разные уголки материка. Их языком является Нэдик, послуживший основой для более современных языков людей.
- Те нэды, которые жили под гнетом айлеидов, создали Киродиилик — старый диалект Тамриэлика, на котором говорили (и кое-где до сих пор говорят) в Имперской провинции. В конце Первой Эры он стал языком всех законодательных и юридических документов Империи, вытеснив Альдмерис. На Киродиилик некоторым образом повлиял Акавирский язык.
- Тамриэлик — язык людей, используемый официально на всем Тамриэле. На него во многом повлияли эльфийские языки, начиная с алфавита Альдмериса. Про него говорят, что он «основан на речи и письменности Альтмеров».
- Старый Бретик — язык бретонцев, упоминавшийся в книге «Король Эдвард». Этот язык появился под сильным влиянием эльфийских наречий. В те времена он назывался просто Бретиком, но сейчас в ходу более современная версия этого языка, на которую сильнее повлияли языки эльфов, Имперской провинции и Скайрима. Торговля предметами роскоши с редгардским Сентинелем также не могла не отложить отпечаток на слова, имеющие отношение к экзотическим блюдам, ремёслам и искусствам.
- Котринги (племя нэдов, поселившихся в южном Киродииле и Аргонии) говорили на языке Котри. Имел сильное влияние Альдмериса. В данное время котринги считаются вымершими от Кнахатенского Гриппа.
- Редгарды, пришедшие с Йокуды, говорили на собственном языке — Йоку (причём он может иметь общие или схожие корни с Акавирским языком или языком таинственных Леворуких эльфов). Со временем он почти полностью вышел из употребления во многих частях Хаммерфелла под влиянием международной торговли и дипломатии.
- Хаммерфеллик, современный язык редгардов, развился при сильном влиянии нэдических культур, традиций и языков, в частности, бретонских и киродиильских.
Языки Акавира
- Акавирский — гипотетический язык народа людей, населявших Акавир в стародавние времена. Нынешняя их судьба и связь их языка и наречий нынешних обитателей Акавира (Цаэски, Ка-По-Тун и Танг-Мо) находятся под вопросом.
Языки Бетмер
- Бетмерис — изначально Бетмер («звериный народ») называлась раса зверолюдей, населявших Тамриэль еще до альдмеров. Впоследствии раса разделилась на множество других, вытесненных альдмерами в самые неприглядные уголки Тамриэля, и под словом Бетмер стали подразумевать любой из этих народов, а также некоторые другие расы, не являющиеся людьми. Сейчас к Бетмер относят как цивилизованные (на взгляд Империи), так и дикие народы. К категории первых чаще всего относят хаджитов, аргонианцев, имга, орков, слоадов и дреугов. Ко вторым — диких орков (их язык именуется здесь Старым Орочьим), кентавров, великанов, рьеклингов, импов, спригганов, нимф, гарпий, гоблинов.
- Имга, Слоадиан, Дреугский — комментарии излишни. Вынесены отдельно от бетмерских языков по причине «разумности» их носителей (опять же, на взгляд Империи).
- Та-агра — язык хаджитов. Некоторые слова современного Та-агра заимстWowаны из человеческих языков, подвергнувшись искажению.
Прочие языки
- Даэдрический — язык Даэдра. Даэдрический алфавит, позаимстWowанный у них пророком Велотом, лёг в основу Кимериса, сохранившись в современных Данмерисе и Эшлендисе.
- Драконий — язык драконов. Многие слова драконьего языка, схожие по тематике значения, звучат одинаково. Драконий язык применяется в криках Ту-ум — голосе Бури.
- Джель — язык аргониан (возможно, произошёл от языка Хист). Говорят, что этот язык — наиболее близкий к выражению мыслей и идей. Предположительно опирается на множественные значения и ассоциации.
- Saint Spark Добавил
- Scarab-Phoenix Автор
- Комментариев:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3 - Участников:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4 - Статистика
Источник: www.fullrest.ru