На каком языке программирования написаны Танки Онлайн?
В середине 2016 года появились новые «Танки Онлайн» (названные Tanki X), сделанные теми же авторами, однако с использованием движка Unity вместо собственного. Работа над игрой началась в середине 2014 года.
Кто создал игру Танки Онлайн?
Она была разработана в качестве эксперимента юными Антоном Волковым (wolf) и Александром Карповичем (karp) — основателями компании Alternativa Games и проекта «Танки Онлайн».
Кому принадлежит World of Tanks?
Логотип игры | |
Разработчик | Wargaming.net |
Издатели | Wargaming.net KongZhong Corp 360 Games |
Часть серии | Мир военной техники |
Что лучше Танки Онлайн или World of Tanks?
Так что же лучше, WoT или Танки Онлайн? Обе игры одинаково хороши, но Танки проще, удобнее и разнообразнее, а World of Tanks сложнее и ближе к действительности.
Разработка игр | Языки программирования и Программы
Сколько людей играет в Танки Онлайн?
В танковый онлайн-экшен от Wargaming играет более 75 миллионов пользователей. Выходящие каждые несколько месяцев обновления и неизменно высокое качество сервиса и технической поддержки привлекают к проекту все большее внимание со стороны поклонников военной техники и фанатов видеоигр со всего мира.
Что такое GS в танках онлайн?
Gear Score (GS) — это числовой индикатор «крутости танка». Собственный Gear Score отображается в Гараже. Также можно сравнить свой показатель Gear Score с показателями других игроков в битве, нажав на клавишу Tab .
Сколько легенд в танках онлайн?
Формально в игре их 31, однако последний, «Легенда», на самом деле, является бесконечной цепочкой званий, увеличивающихся с каждыми 200 000 опыта. Например, набрав 1 800 000, танкист становится «Легендой 2», 2 000 000 — «Легендой 3» и так далее.
Что случилось с танки х?
План закрытия в Tanki X: — В сентябре начнут постепенно отключаться платежные сервисы. Мы перестанем публиковать посты в социальных сетях, закроется ресурс echo.tankix.com, перестанет обновляться Wiki, будет закрыта регистрация новых игроков и комментирование в социальных сетях. — Вплоть до декабря 2019 г.
На каком языке написан Майнкрафт?
Перссон написал Minecraft на Java с использованием библиотеки графического вывода LWJGL, черпая идеи из таких игр, как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и Infiniminer.
На каком языке программирования написана игра ворлд оф танкс?
Что касается языка, то это классика геймдева — всеми любимый C++. Это основа основ и 95% всей работы. Конечно, есть и другие скрипты, которые используются для автоматизации (Python и так далее).
Кто придумал компьютерную игру танки?
Антон СитниковWorld of Tanks / Гейм-дизайнер
Сколько людей играют в World of Tanks Blitz 2021?
Игра вышла в релиз на iOS и впоследствии расширила свое присутствие на четыре другие платформы: Android, macOS, Steam и Windows 10. Такая экспансия не прошла даром: игру уже скачало более 120 миллионов игроков по всей планете, а дневная активная аудитория проекта составляет 1,5 миллиона пользователей.
Как работает графика Minecraft? Движок майнкрафта
Какой стране принадлежит компания Варгейминг?
Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года.
Кто создал Варгейминг?
Виктор КислыйWargaming.net / Основатель
Сколько игроков играет в World of Tanks Blitz 2021?
Игра вышла в релиз на iOS и впоследствии расширила свое присутствие на четыре другие платформы: Android, macOS, Steam и Windows 10. Такая экспансия не прошла даром: игру уже скачало более 120 миллионов игроков по всей планете, а дневная активная аудитория проекта составляет 1,5 миллиона пользователей.
Сколько людей в мире играют в Minecraft?
Справочная информация о Minecraft: 238 млн проданных копий по состоянию на апрель 2021 года. 140 млн активных пользователей в месяц — на 30% больше, чем в 2019 году.
Сколько званий в Танки Онлайн?
Каждый ранг имеет своё уникальное название. Формально в игре их 31, однако последний, «Легенда», на самом деле, является бесконечной цепочкой званий, увеличивающихся с каждыми 200 000 опыта. Например, набрав 1 800 000, танкист становится «Легендой 2», 2 000 000 — «Легендой 3» и так далее.
Источник: toptitle.ru
История создания игры Minecraft. майнкрафт. Содержание Цели и задачи Введение Основная часть. Создатель игры Майнкрафт Особенности игры и сюжет Персонажи Язык написания игры Майнкрафт Вывод Источники информации История создания игры Майнкрафт. Цели
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 42.56 Kb.
- Цели и задачи…………………………………. 2
- Введение………………………………………….2
- Основная часть. Создатель игры Майнкрафт….3
- Особенности игры и сюжет……………………..4
- Персонажи……………………………………..….5
- Язык написания игры Майнкрафт………………9
- Вывод…………………………………………….11
- Источники информации…………………………11
- Выяснить кто и когда создал игру Майнкрафт
- Раскрыть особенности игры и сюжет.
- Изучить механику игры.
- Выяснить на каком языке программирования написана игра, узнать особенности этого языка и почему использовали именно его.
- Изучить статьи по теме
- Сделать выводы
Майнкрафт это популярная игра песочница. Песочница – в игровом формате это значит игра, в которой есть безграничные возможности. В ней можно либо создавать разные постройки, либо выживать в существующем мире. Игра популярна среди детей и некоторых взрослых. На этой игре можно зарабатывать , делая моды*(мод – дополнения к игре в плане изменения игрового мира), ресурс паки(ресурс пак – если вам не по душе текстуры самой игры, вы можете скачать папку с особенными текстурами.), карты(карта – игровой мир с особенными постройками), шейдеры (шейдеры – они создают более реалистичную графику).
Основная часть
Создатель игры Майнкрафт
Minecraft (от англ. mine — «шахта», «добывать» и англ. craft — «ремесло»)
Майнкрафт — игру песочницу, создал шведский программист Маркус Перссон и его команда разработчиков Mojang в 2009 году.
История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Юный Маркус Перссон часами напролет сидел дома и собирал Lego.
К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.
Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись. Были финансовые и другие трудности, школу мальчик закончить не смог. Тогда мама настояла что бы он записался на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com .
В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.
Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC( сущности) . В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.
Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению.
На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект версию Minecraft 1.0.0.
В 2014 году права на Minecraft были переданы американской корпорации Microsoft. Прототипированием и поддержкой всех версий игры занимается британская команда 4J Studios. Сегодня Minecraft доступна для всех популярных игровых консолей, операционных систем и мобильных устройств. Для сенсорных планшетов и телефонов игра носит название Minecraft: Bedrock Edition.
Особенности игры и сюжет
Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.
В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.
Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.
Популярность игры резко возросла после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отбирали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.
Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.
Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами.
В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.
В Майнкрафт у игрока есть свой трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения.
Майнкрафт не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, он может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и т.д.
Игра включает в себя дополнительные режимы:
— выживание, игроку нужно самому добывать ресурсы;
— творчество, у игрока есть ресурсы в неограниченном количестве.
Игра позволяет создавать сложные логические схемы — тем самым может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров.
Здесь у каждого игрока есть возможность построить мир своей мечты, ведь любой блок, стена или предмет может быть разрушен и перестроен по-новому. Строить можно, как чудеса индустриального века, так и воссоздавать древние сокровищницы — это и завораживает пользователей Майнкрафт.
В распоряжение геймера предоставляется трехмерный генерируемый мир, который целиком состоит из кубов. По принципу строительства игра напоминает всемирно известный конструктор LEGO. Перед игроком нет четко очерченных целей, вы можете самостоятельно исследовать мир, принимать решения, создавать различные сооружения и сражаться с противниками. Ход игры полностью контролирует сам геймер.
Заложенный сюжет в Майнкрафт довольно прост. Цель игры – убить дракона. После появления в мире, ты должен развиться для достижения цели.
Основные персонажи игры:
— Стив- начальный скин игрока (мальчик) ;
— Алекс- начальный скин игрока( девочка)
Мобы — это все живые существа в игре. У каждого есть собственный искусственный интеллект, который отвечает за их взаимодействие с игроком.
- Игровое время
- Тип враждебности существа
Для ориентирование по местности, живые существа используют искусственный интеллект, что позволяет им обходить лаву и перепрыгивать блоки. Большинство мобов могут заметить игрока на расстоянии до 16 блоков, но в ночное время суток данный показатель может снижаться.
- Дружелюбные. Не будут атаковать игрока ни при каких условиях.
- Нейтральные. Могут быть как нейтральны, так и враждебны к игроку.
- Враждебные. Атакую игрока в зоне видимости.
- Боссы. Уникальные существа, которые существенно опаснее обычных мобов.
- Приручаемые. Можно сделать их своими домашними животными.
- Создаваемые мобы. Некоторых мобов можно создать.
- Зомби. Горят на солнечном свете и получают дополнительный урон от зачарования Небесная Кара.
- Водные мобы. Получают увеличенный урон от эффекта Пронзатель.
- Адские существа. Не получают урон от лавы и огня.
- Членистоногие. На них не влияют зелья.
Классификация мобов по типу
Майнкрафт целиком написана на языке Java. Это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems в 1990-х годах (позже купленной Oracle).
Понятие «объектно-ориентированный» относится к способу написания структурного кода Java, а именно: разделение кода на так называемые «классы», которые запускаются вместе, чтобы обеспечить согласованное порождение объектов. Это приводит к универсальному и организованному коду, который легко редактировать и перепрофилировать.
Одним из больших преимуществ Java является то, что он «платформенно-независимый». Это означает, что код, который вы пишете на одной платформе, можно легко запустить на другой. Это называется принципом «пишем один раз, запускаем где угодно» (хотя на практике это не всегда так просто, как кажется).
- JDK – Java Development Kit
- JRE – Java Runtime Environment
- JVM – Java Virtual Machine
Синтаксис Java относится к способу написания конкретных алгоритмов. Java очень принципиален в этом вопросе, и, если вы не пишете код определенным образом, то ваша программа не будет работать.
- Большинство строк должно заканчиваться точкой с запятой «;».
- Исключение составляет строка, открывающая новый блок кода. Она должна начинаться открытой фигурной скобкой «
- Код внутри блока кода должен иметь отступ, чтобы отделить его от остальных.
- Открытые блоки кода должны быть закрыты закрывающей фигурной скобкой «>».
- Комментарии – это строки, которым предшествуют символы «//».
- Вывод
Также разработчики отметили, что пандемия и режим самоизоляции добавили к общему числу пользователей 25% игроков, а количество сетевых сессий показало рост на 40%. Это значит что игра не теряет своей актуальности и продолжает находится в топе популярных игр.
Из описания Майнкрафт можно сделать вывод о том, что игра развивает творческие навыки и пространственное мышление, умение создавать схемы и мыслить логически. Возможно играя в эту игру, ребенок заинтересуется программированием и выберет его в качестве своей будущей профессии.
- https://cyber.sports.ru/
- https://ru.wikipedia.org/
- https://Tpproger.ru
- https://minecraft-wikipedia.ru
- Игра Minecraft
Источник: topuch.com
На каких языках программирования создают самые классные игры
Игры на компьютеры или приставки вроде SEGA, Dandy и SonyPlaystation создаются на специальных базах профессионалами. Это полноценные проекты, соединяющие в себе графику, движок, звуковую дорожку и другие элементы. Основы языков программирования для создания игр изучают специалисты, но их может освоить и обычный пользователь. В данной статье представлены основные нюансы программной разработки игровых проектов, от первых до современных, популярных сейчас.
- 1. Какие виды игр бывают
- 2. Самые популярные языки программирования для игр
- 3. На каком языке лучше писать игры
- 4. Программирование игр для начинающих
- 5. Что почитать: подборка интересных книг
- 6. Ответы на вопросы
- 7. Коротко о главном
Какие виды игр бывают
Среди языков программирования, на которых пишут игры, нельзя выделить один уникальный, подходящий всем. У каждого проекта свое назначение. Разработчики могут написать основную часть на одном движке, а активную – на другом, затем соединить их вместе. Существует несколько видов игр:
Браузерные
– по графике они чуть уступают консольным и компьютерным проектам, но имеют увлекательный сюжет и продуманную систему прохождения. Разработчики используют методы программирования для игр, подходящие под любые технические возможности компьютера.
Необходимо подключать JavaScript (место хранения переменных данных о персонаже) и обрабатывать графику с Canvas. Лучший язык программирования для создания игр браузерного типа – ActionScript на базе Flash. Хотя специалисты советуют переходить на HTML5.
Мобильные
– программирование в играх позволяет создавать полноценные проекты для гаджетов. Пусть они уступают по графической составляющей и в плане управления не столь удобны как консольные или компьютерные проекты. Зато большинство из них скачиваются в виде приложений и не требовательны к «железу».
Настройка тоже простая: после загрузки пользователь выбирает язык и своего персонажа. Иногда требуется авторизоваться. Как научиться программировать игры такого плана – взять популярный движок и за пару недель создать полноценный проект.
Существует множество мобильных игр любого жанра – стратегии, хорроры, «бродилки», с головоломками. Графика у некоторых на уровне. Выбирая, на чем писать игры, нужно взять Unity – популярный движок и с ним можно писать на платформе С# или JavaScript.
Компьютерные или консольные
– крутая графика, большая вселенная, многопользовательский режим, VR, 3D пейзажи. Поняв, как программировать игры можно в одиночку создавать проекты как Limbo и Super Meat Boy. Правда, сложность таких проектов тоже велика. Чем масштабнее мыслит автор, тем больше работы ему предстоит:
- механика;
- музыка;
- озвучка персонажей;
- физика;
- графика и анимация;
- скрипты;
- сюжет;
- система управления.
Важно понять, на каком языке программирования пишут игры, например, для WoW использовали C++, MineCraft создал один человек на платформе Java.
Клиентские
– напоминают консольные (компьютерные) и браузерные одновременно. Пользователю необходимо скачать программу (клиент) игры, зарегистрировавшись на официальном сайте.
Работает многопользовательский режим, на локации могут встретится тысячи и миллионы геймеров. Общение между собой осуществляется в общем чате.
Игры с программированием связаны неразрывно. Используя заготовки и движки, можно заставить готовую 3D модель персонажа двигаться, взаимодействовать с НИП, код подключает в нужный момент анимированную сцену, озвучку или музыку.
Коды для создания игр придают картинке жизни и больше вариантов развития событий. Герои начнут двигаться, взаимодействовать между собой, а геймплей меньше зависит от закрепленных действий, т.е. линейности.
Самые популярные языки программирования для игр
Стоит подробно изучить, на каком языке программирования делают игры сейчас. Существует несколько популярных платформ, используемые разработчиками. Каждая решает определенную задачу, нельзя выбрать одну – идеальную, которая подошла бы всем.
Например, большую нагрузку многопользовательского режима выдерживают С и С++, легендарный Майнкрафт был создан на Java, как и большинство старых консольных игр.
C++
Код для создания игры объектно–ориентированный, подходит видеоиграм. При верно заданном сценарии и прописанном коде, время выполнения задач сокращается. Что помогает разработчикам лучше контролировать программное обеспечение, соответственно, увеличивает производительность.
Среди языков для создания игр С++ наиболее популярный, его применяли для разработки CS, WoW и StarCraft. Также используется в иных сферах – 3D анимации, создания программного обеспечения для самолетов, операционных систем и драйверов, работе с нейросетями.
Источник: proudalenku.ru