Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он был сосредоточен только на одной проблеме, отредактировав этот пост .
Закрыто 2 года назад .
Насколько я понимаю, MMORPG — это игры, которые запускаются на вашем компьютере, как и любая другая обычная трехмерная видеоигра, но с каждым действием, которое происходит в игре, изменения вносятся во вселенную через HTTP-вызовы на сервер. Таким образом, компьютер игрока выполняет всю тяжелую работу с точки зрения рендеринга графики и анимации, но веб-фреймворки обеспечивают онлайн-общение.
- Поэтому мне интересно, какие веб-фреймворки, веб-серверы и базы данных используются для создания MMORPG, таких как EVE Online и WOW?
- Кроме того, какие языки программирования и движки трехмерных игр используются для того, чтобы клиентская часть (3d графика / анимация / звуки) стала частью игры?
Я думаю, что почти каждая MMO начинается с готовых технологий, а затем настраивает их, как только они вырастут до определенного размера и начнут действительно специализировать свои инструменты. Великолепный
Только не в матрону |Silvername Hearthstone #shorts
Вы имеете в виду TCP звонки на сервер? HTTP (HyperText Transfer Protocol) используется веб-серверами и браузерами для веб-страниц и не имеет ничего общего с MMO, если вы не имеете в виду браузерную игру, такую как urbandead.
Майкл Стум, Stackless I / O сделан с использованием Stackless Python?
Большинство компаний используют C ++. Ева выделяется, ядро графического движка находится на C ++, а логика игры, как уже отмечалось, на Python. CCP также делает большой вклад в сам Stackless, который по большей части находится в C. WoW — это C ++ для самой игры, хотя пользовательский интерфейс написан на Lua.
Cryptic (Champions Online, Star Trek Online) использует простой C, но это довольно редко встречается в индустрии. Ява всплывает время от времени, напр. Runescape, но я не могу думать ни о чем AAA. Дисней использовал Panda3D (движок на основе Python, написанный на C) для ряда своих ММО, но, как и в случае с Евой, это необычно.
В целом это похоже на C ++ для игровой логики и движка, а Lua для клиентских скриптов ближе всего к стандарту.
Что касается веб-сайта, то все кончено. Мы (Cryptic) используем смесь PHP, C и Python (Django) для различных битов. CCP использует ASP для самого сайта и Python для поддержки бэкэнда (хотя и медленно смещается). WAR и LOTRO используют PHP для своего сайта, хотя не ясно, какие именно фреймворки они используют (если таковые имеются).
Вы упомянули, что ММО работают через вызовы веб-API, но это не так. Протокол на основе HTTP был бы слишком неэффективным, а HTTP не предназначен для длительных соединений. Практически все ММО (которые не основаны на Интернете, такие как Kingdom of Loathing или Urban Dead) используют собственные серверы и пользовательские протоколы. Клиенты с высокой степенью состояния, что-то вроде создания пользовательского интерфейса инвентаризации не будет запускать запрос к серверу, поскольку вся эта информация кэшируется на клиенте.
В чём суть — Hearthstone ?
coderanger, поэтому, когда вы говорите «клиенты с высокой степенью состояния», вы имеете в виду, что клиентское приложение хранит все данные там и не всегда отправляет запросы на сервер? Кроме того, как можно узнать о разработке пользовательских серверов и пользовательских протоколов?
Да, чтобы уменьшить сетевой трафик, клиент кэширует много информации локально (в отличие от веб-игры, где обычно все приходит непосредственно с сервера). Сервер все еще авторитетен, хотя, чтобы предотвратить мошенничество. Что касается изучения того, как развивать такие вещи. Я бы искал книгу по «сетевому программированию». Хотя есть много инструментов, которые могут помочь, Twisted, Protocol Buffers и т. Д. И т. Д. Многое зависит от того, на каком языке и фреймворках вы чувствуете себя наиболее комфортно.
Источник: qastack.ru
Какие языки программирования использует RPG Maker?
На данный момент существует несколько движков, которые значительно облегчают создание собственных видеоигр. Наглядный пример всего этого можно найти в RPG Maker, программное решение, доступное для большинства и позволяющее нам углубиться в этот интересный сектор разработки программного обеспечения.
Как и в случае практически со всеми платформами этого типа, одним из основных преимуществ, которые предлагает нам RPG Maker, является простота использования. При этом мы действительно хотим вам сказать, что у нас будет возможность начать работать в такой среде. не будучи экспертом в программировании . Это означает, что мы можем начать с нашего нового проекты в виде игр для всех видов платформ, не имея в этом опыта. Очевидно, что в большинстве случаев нам поможет факт наличия определенных знаний в каком-либо языке программирования.
И дело в том, что в это время многие пользователи постепенно запускают себя в мир. разработки программного обеспечения . В то время как некоторые предпочитают создавать приложения определенного типа, другие являются частью крупных проектов или запускают мир видеоигр. Каким бы ни был выбор, правда в том, что сегодня мы можем получить гораздо более удовлетворительные и поразительные результаты, чем несколько лет назад, с меньшими усилиями. В случае, если мы выбрали вышеупомянутый сектор развлечений, мы можем использовать такие движки, как Unity, Uneal Engine или RPG Maker .
Они предлагают нам ряд функции и характеристики, с которыми мы можем получить действительно впечатляющие результаты . Но во многом все это будет зависеть от нашего терпения, знаний и творчества.
Языки программирования, которые я могу использовать в RPG Maker
Но, как мы упоминали ранее, наличие предварительные знания о некоторых языках программирования всегда поможет нам в этом отношении. Все будет зависеть от уровней, которых мы хотим достичь в развитии этого содержания, или от типа среды, в которой мы их создаем. Вход в этот сектор для личных развлечений — это не то же самое, что по профессиональным причинам в составе компании.
Большая часть работы, которую мы можем выполнять в этом движке разработки, который мы комментируем, делается для создания ролевых игр. Здесь у нас есть возможность создавать все виды карт и персонажей простым или более персонализированным способом. Для начала скажем вам, что у нас есть возможность создания различные сценарии RGSS которые основаны на популярных Язык программирования Ruby . Впервые это было использовано в RPG Maker XP, мы ссылаемся на Система сценариев игры Ruby , тем самым предоставляя платформе возможности программирования.
Стоит упомянуть, что чуть позже и для того, чтобы расширить секторы создаваемых здесь игр, поддержка языка С++ был включен. После появления RPG Maker MV в прошлом 2015 году программирование сценариев в RPG Maker перешло от вышеупомянутого Ruby к Javascript. Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от разработки собственных игр на этом движке, весьма вероятно, что, имея предварительные знания о Руби, С++ и Javascript нам очень поможет.
Источник: itigic.com
Языки программирования: для чего нужны, какие популярны, как выбрать и с чего начать изучение
По данным SuperJob, за год потребность в разработчиках выросла на 190%. О том, как выбрать язык программирования и начать с ним работать, рассказывает Владимир Языков, преподаватель курсов Нетологии и разработчик с 15-летним стажем. Да, ему и самому нравится его фамилия
Статья будет полезна тем, кто только присматривается к профессии программиста, хочет узнать побольше о языках программирования и выбрать свой.
Владимир Языков
Разработчик с 15-летним стажем и основатель компании Useful Web
Какими бывают и где используются языки программирования
Язык программирования похож на иностранный, только с его помощью донести информацию можно не до англичанина или француза, а до компьютера. Цель начинающего программиста — научиться изъясняться так, чтобы компьютер его понимал. Для каждой задачи, платформы и операционной системы хороши определённые языки, а всего их существует около 9 000. Изучать их все не нужно, можно успешно работать всего с несколькими языками или даже с одним.
По традиции, начиная осваивать новый язык, программист пишет на нём скрипт, который выводит на экран надпись Hello, World! Вот как это выглядит на разных языках:
Языков программирования так много, потому что программисты постоянно в поисках новых инструментов и возможностей, чтобы упростить и сделать более эффективным процесс разработки. Поэтому создаётся много узкоспециализированных языков, написанных специально под определённую область, а популярные языки широкого применения регулярно совершенствуются и обновляются.
Языки программирования используют в самых разных сферах. Кроме разработчиков, они нужны робототехникам, аналитикам, системным администраторам и иногда даже дизайнерам и редакторам.
Условно области, где применяются языки программирования, можно разделить на две большие группы:
- Бизнес — разработка программ, которые помогают решать конкретные проблемы людей. Например, программист может создать для продуктового магазина сервис по доставке.
- Развлечение — языки программирования используются для создания развлекательных приложений и игр.
Остановимся на самых популярных направлениях программирования.
Языки для веб-разработки
Веб-разработка имеет дело с созданием сайтов и приложений и ведётся по двум основным направлениям — фронтенд и бэкенд. Разберёмся на примере.
Практически в любом бизнесе есть фронт-офис и бэк-офис — подразделения, отвечающие за внешние и внутренние процессы в компании. В ресторане клиентов встречают хостес и сервированные столики — фронт-офис. Но готовятся все блюда, которые вынесут в зал, на кухне — её не видно клиентам, но она отвечает за ключевые процессы в бизнесе — бэк-офис.
Так вот, фронтенд — это внешняя оболочка сайта или приложения, то, что видит пользователь, а бэкенд — все отвечающие за это внутренние процессы, они пользователю не видны.
Для работы во фронтенде нужны три языка: HTML, CSS и JavaScript (JS). При этом настоящий язык программирования только последний.
JavaScript — один из главных языков фронтенда, альтернатив для него мало. Популярен также TypeScript, но он создан на основе JavaScript. Если вы хотите, например, чтобы после написания сообщения в чате, оно отображалось, без этих языков программирования не обойтись.
HTML и CSS формируют структуру сайта. HTML говорит, что обозначается на странице — заголовки, абзацы, картинки и так далее, а CSS говорит, как это будет выглядеть: какие размеры должны быть у заголовков, какого они цвета, есть ли подчёркивания и так далее.
С помощью бэкенда хранят и обрабатывают данные. Когда пользователя что-то заинтересовало на Ozon, он заходит в карточку товара, а потом в другую, третью и видит, что карточки очень похожи: все картинки слева, цена справа, описание и отзывы внизу. Нужный раздел уже получается найти интуитивно. Что подгружать на страницу в зависимости от ссылки, на которую пользователь нажал, — в том числе решает бэкенд.
Чтобы реализовывать бэкенд в веб-разработке, пригодятся PHP, Python, Java, Go, С#, C++, Ruby и другие.
PHP был особенно популярен в 2000-е годы и всё ещё находится в топ-15 самых распространённых языков, но в современных крупных компаниях вместо него теперь чаще используют Python или Go.
Ruby часто применяется в разработках для небольших стартапов.
Фулстек-разработчики создают сайты и приложения целиком, отвечают и за фронтенд, и за бэкенд.
Языки для десктопа
Поговорим о языках, на которых разрабатывают стационарные приложения — те, что предназначены для компьютеров.
C# и C++ чаще всего используются для создания программ для Windows, игр на движке Unity, проектов для Sony PlayStation и Microsoft Xbox.
На Java разрабатывают кроссплатформенные приложения, которые работают одновременно на Windows, Mac OS и Linux.
Swift в основном используется компанией Apple, чтобы создавать программы для устройств на собственной операционной системе.
Языки мобильной разработки
Для мобильной разработки тоже используется Java. Можно вспомнить популярные в нулевых Java-игры для мобильных — те, в которые мы играли на своих первых телефонах ещё в школе.
Сейчас с помощью Java создаются приложения для Android. Его альтернатива — Kotlin.
Для iOS используется Swift. Его предшественник — Objective C, раньше Apple использовали для своих разработок именно его.
Языки для разработки игр
Для разработки игр используются уже упомянутые выше C++, C# и Java.
Резюмируем
Ниже сводная таблица самых популярных языков программирования по направлениям:
Читать также
Тестировщик ПО: всё о профессии
JS | PHP | JS | Swift | Kotlin | C++ | Java | C++ | PowerShell |
TS | Java | PHP | Objective C | Java | C# | Python | C# | Python |
Python | Java | JS | JS | Java | JS | Rust | ||
Go | Python | JS | ||||||
C# | Go | Rust | ||||||
JS | C# | |||||||
C/C++ | ||||||||
Rust |
Курс
Старт в программировании
Узнать больше
- Познакомьтесь с популярными языками программирования: JavaScript, HTML, CSS, ECMAScript
- Научитесь писать код за две недели
- Создайте свой первый проект — небольшую игру для индивидуального подсчёта продолжительности жизни и мотивации
Как выбрать, какой язык учить
«Какой язык программирования лучше?» — один из самых популярных вопросов, который задают новички. Важно понимать, что хороши все, каждый в своей области. Ведь невозможно сказать, что лучше — французский или немецкий.
Стоит сначала выбрать направление, в котором вам будет интересно работать. Десктопные программы, мобильные приложения, игры — подумайте, что вам ближе. А когда определитесь, начните изучать один из языков, которые применяются в этой сфере.
Дальше разберёмся, какой язык учить из тех, что используются в выбранной вами области.
Популярность
Рейтинги самых популярных языков программирования публикуют регулярно. Те языки, на которые стоит обращать внимание, — на первых 10–15 позициях. Если вас заинтересовал язык, который не вошёл в топ-100, зарабатывать на нём вы вряд ли сможете.
Источник: netology.ru