Путь к базам, естественно тернистый и опасный — охранные башни, миньоны и соперники. Кем же мы, собственно, будем эти базы разрушать? Героями! Точнее, в этой игре, чемпионами. Огромным количеством различных «чаров», которые, к стати, постоянно пополняются все новыми и новыми интересными персонажами. Тут есть и маги и воины ближнего боя и кто угодно.
В общем, выбор огромен — каждый сможет выбрать себе по душе. Мне, например, нравится механическая девушка-балерина Орианна или свирепый Удир — монах с инстинктами животных. У каждого героя свой набор способностей. Они очень интересные и спецефические (многие взяты из той же » D.O.T.A. «).
Fire to the Fuse (при участии Джексона Вана) | Официальный видеоролик эмпирейцев
Например, маленькая, но опасная девочка Энни (Темное дитя) может метать огненные шары, которые к тому же останавливают цель на несколько секунд, Удир способен надевать разные шкуры: в черепахе он восстанавливает здоровье, ману и защищен броней, в шкурке феникса он обжигает находящихся вокруг и т. д. О каждом персонаже есть своя история-легенда. Игра хорошо и удобно оформлена (клиент игры сейчас имею в виду).
В игре существуют очки, которые набираются в ходе сражений. За них потом можно покупать:руны для усиления характеристик, новых чемпионов. Чемпионов в неделю дается определенное количество и на следующей неделе будут открыты другие, поэтому, если вам кто-то очень нравится, купите его и играйте когда угодно! Есть возможность покупать и за реальные деньги.
Единственная вещь, которую нельзя купить за очки — это «скины» персонажей. То есть внешний вид. Вот, например, интересный скин Орианны
Но это совсем не обязательно — можно играть стандартным внешним видом чемпиона — играть от этого хуже вы не будете:)
Через клиент игры легко подсоединяться к уже созданным играм. Обычно ждать приходится от силы секунд 20-30, чтобы набралась группа. В игре есть 2 карты (пока). В одной сражение идет 3 на 3, в другой — 5 на 5. Графика хорошая. Милая, какая-то мультяшная, что-ли, но очень приятная.
Радует и живая атмосфера.
В игре, естественно, персонаж поднимает уровень, покупает вещи за полученные в ходе игры деньги. В общем, «Лига Легенд» — очень интересная игра. Легкий интерфейс, невысокие требования, масса возможностей и бесплатный клиент делают ее потрясающей. Поиграйте! Только, сильно не втягивайтесь — ато на работу и учебу можете опоздать:)
Источник: otzovik.com
League of Legends Wiki:Lua
Информация ниже изобилует техническими терминами из информатики и программирования. Вас предупредили.
В данной статье будут даны области применения языка Lua в League of Legends Вики. Для более подробного изучения языка и его синтаксиса читайте следующие статьи:
- Официальное руководство по фреймворку Scribunto (на англ. языке)
- Статья о Lua в Викии Вики
- Lua reference manual
- 1 Введение
- 2 Структура Lua на сайте
- 3 Вызов
- 4 Примечания
Введение [ ]
Язык Lua стал вводиться в русскоязычном сегменте League of Legends Wiki с февраля 2019 года, когда был добавлен и частично локализован первый модуль Модуль:SkinData и хранилище SkinData/data, предназначенный для демонстрации образов чемпионов. Достаточно долгое время он был единственным скриптом, периодически обновлявшимся при выходе новых чемпионов и образов. В дальнейшем развитие получили скрипты для перекрашивания текста. Первым независимым модулем стал Модуль:Stats icon, заменивший сложный код шаблона Statistic icon.
Лавинообразное увеличение роли Lua показе информации об игре произошло зимой 2020 г., когда были созданы Модуль:ChampionData и первый полностью самостоятельный проект Модуль:ItemData, которые переняли сведения о чемпионах и предметах LoL из Data-шаблонов.
Основной задачей при внедрении Lua было уменьшить единовременное число правок при выходе обновлений, а также упрощение получения доступа к различным данным о конкретном чемпионе или предмете. Также стоит отметить, что внешне Lua гораздо ближе к традиционным языкам программирования, чем функции парсера, хотя и не предоставляет практически никакого функционала, который не давали бы вторые (в этом основное отличие от используемого в проектах JavaScript, чьи функции могут быть опасны и посему должны быть обязательно отправляться на проверку перед выпуском в проекте).
Структура Lua на сайте [ ]
В целом все существующие Lua скрипты можно разделить на два вида по области применения: утилиты и хранилища. Утилиты содержат полезные функции, которые слишком сложно записывать при помощи функций парсера: перекрашивание текста по ключевым словам, вывод иконок и др.
Основные используемые скрипты-утилиты:
- Модуль:Feature — Общая библиотека стандартных программистских функций, например, сортировка массива, тернарный оператор, проверка на nil и прочее.
- Модуль:Filename — библиотека для вызова названий файлов
- Модуль:ImageLink — библиотека для вызова любых иконок игровых объектов.
- Модуль:Color — библиотека для перекрашивания текста по ключевым словам (используется в шаблоне >)
- Модуль:Stats icon — библиотека для вызова иконок характеристик (используется в шаблоне >)
- Модуль:RusLocalization — библиотека со специфическими функциями локализации
Модули-хранилища используются как базы данных об определенном классе игровых объектов: чемпионах, их образах, предметах, рассказах. Они состоят из 2 компонентов:
- Таблица игровых объектов — просто огромный массив Lua, в котором перечисляются все однотипные объекты:
- Модуль:ChampionData/data — чемпионы
- Модуль:ItemData/data — предметы
- Модуль:UniverseData/data — объекты лора игры (регионы, рассказы, комиксы, сюжетные видеоролики)
- Модуль:UniverseData/skinlines — линейки образов
- Модуль:TFTUnitData/data — чемпионы TFT
- Модуль:TFTTraitData/data — чемпионы TFT
- Модуль:LoRData/data — карты LoR
- Модуль:RusLocalization/LittleLegends/data — Маленькие легенды
- Модуль:ChampionData
- Модуль:ItemData
- Модуль:UniverseData
- Модуль:TFTUnitData
- Модуль:TFTTraitData
- Модуль:LoRData
(Для упрощения доступа также у некоторых хранилищ есть геттер (например, Модуль:ItemData/getter), с помощью которого можно получать конкретные поля объектов.
Вызов [ ]
Вызов многих модулей вставлен в шаблоны, чтобы упростить использование или избежать неверного указания параметров. У модулей практически нет «защиты от дурака» и при любой ошибке работа модуля будет приостановлена.
Основной код для вызова:
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Сколько людей играет в лол?
Игра распространяется по модели free-to-play. Ежемесячная аудитория игры составляет 100 млн игроков по всему миру (сентябрь 2016).
Сколько людей играют в Лигу Легенд 2020?
Описание League of Legends
Ежемесячная аудитория игры составляет 100 млн игроков по всему миру .
Сколько онлайн в Лиге Легенд?
Riot: Ежедневный онлайн в LoL достигает 8 млн игроков. Это больше, чем у первых десяти игр в Steam суммарно League of Legends в октябре исполнится десять лет.
Сколько людей играю в лол?
Каждый день в League of Legends играет порядка 27 миллионов человек. При этом зарегистрирован пик — одновременно в онлайне находилось 7,5 миллионов игроков.
Сколько героев в Лоле 2021?
Всего в игре насчитывают 140 героев, которые разделены на 6 классов: убийцы — это чемпионы, способные нанести сильный дамаг.
Сколько людей играет в Лигу Легенд в России?
В нее играют больше 100 миллионов человек.
Как узнать время проведенное в лол?
Для того чтобы узнать, сколько времени было потрачено на Лигу, просто нажмите на предложение ниже: Сколько времени я провел в Лиге? Вас перенесет на некоторое подобие поисковика, где вам нужно будет ввести свое «имя призывателя», а после нажать на кнопку «как много времени я потратил в лол?»
Сколько Крипов должно быть на 10 минуте лол?
к 10 минуте стоя на линии у вас должно быть не меньше 90 крипов. Исключение — если вы убиваете своего оппонента, тогда можно сделать скидку до 70 крипов при наличие 2-3 килов.
Сколько людей играет в лол на ру сервере?
Игра распространяется по модели free-to-play. Ежемесячная аудитория игры составляет 100 млн игроков по всему миру (сентябрь 2016).
На каком языке программирования написана Лига Легенд?
Новый клиент и лаунчер не будут использовать Adobe Air, они написаны на чистом C++, а для интерфейса использованы HTML/JS/CSS. Кроме того нас ждет полностью новый дизайн интерфейса и система общения.
На каком движке работает League of Legends?
Разработчик инди-игр, Уэйн С., полностью переработал карту Summoner’s Rift из игры League of Legends при помощи Epic Unreal Engine 4.
В каком году вышел лол?
Кем лучше всего начать играть в лол?
- Энни Персонаж, который способен выиграть любую игру, даже отставая на старте. .
- Джакс Лесник по праву считается самой сложной ролью в игре. .
- Тристана Чемпион, у которого есть урон, эскейп и возможность сплит-пуша. .
- Пантеон .
- Сенна .
- Итог
Как вручную обновить клиент лол?
- Запустите League of Legends и войдите в свою учетную запись.
- Откройте папку «Программы».
- Найдите там League of Legends.
- Зажмите «Control» и щелкните по значку LoL.
- Выберите «Показать содержимое пакета» во всплывающем меню.
- Перейдите по следующим папкам: «Contents» > «LOL».
Когда меняются Бесплатные герои в лол?
Бесплатные чемпионы меняются раз в неделю. Собственно говоря, они потому и называются недельным ростером. В целом, я считаю, что это отличное время, как раз недели более чем достаточно чтобы наиграться тем или иным чемпионом и понять, хотите ли вы его себе купить.
Источник: kamin159.ru