На каком языке программирования написан Minecraft story mode? В какой программе сделано?
4 года назад
На Java кажется или JavaScript точно не помню а «программа» компилятор бесплатная JDK
4 года назад
Игровой движок: Telltale Tool. Он создан на языке программирования Lua, судя по статье на Википедии.
Minecraft windows 10 вопрос
Популярное
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
- 7 лет назад
- 2 ответа
- 4 года назад
- 3 ответа
Когда выйдет Minecraft story mode 2 эпизод? Когда выйдет Minecraft story mode 2 эпизод? No Norbi Guy
5 популярных игр и их языки программирования
- 7 лет назад
- 8 ответов
- 4 года назад
- 2 ответа
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин
- 3 года назад
- 1 ответ
- 9 лет назад
- 5 ответов
Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере
Не получается создать скин в Майнкрафт ПЕ
Помогите найти текстуры для Minecraft — 1
Источник: minecraftru.net
Microsoft встроит OpenAI Codex в Minecraft
Microsoft изучает возможности использования технологий OpenAI, и для улучшения популярной игры Minecraft использовала OpenAI Codex, для генерации кода на внутреннем языке игры.
OpenAI Codex — это система глубокого обучения, основанная на GPT-3, которая может генерировать код для различных языков программирования и фреймворков путем интерпретации естественного языка. Это позволяет отдельным лицам создавать веб-сайты, игры и приложения, используя простой английский язык.
Microsoft интегрировала OpenAI Codex с Minecraft, используя пользовательский мод под названием Code Builder, который позволяет создавать и изменять объекты в Minecraft с помощью команд на командном языке в игре. Например, пользователи могут попросить Code Builder создать животных, построить дом или изменить погоду, используя простые предложения, а Code Builder генерирует код на Python, который будет выполнять запросы пользователя в игре.
Как научиться программировать в Minecraft? «Фоксфорд.Ответ»
К сожалению, OpenAI Codex пока не является общедоступным, так как он все еще находится в режиме бета-тестирования и доступен только по приглашению. Однако отдельные лица могут записаться в список ожидания на веб-сайте OpenAI. Также требуется Minecraft: Education Edition, которая бесплатна для преподавателей и студентов, имеющих учетную запись Office 365 Education. Как только эти требования будут выполнены, пользователи смогут начать создавать что-либо с помощью OpenAI, установив мод Code Builder для Minecraft и выбрав «Open AI» в качестве платформы для программирования.
Источник: www.playground.ru
На каком языке программирования сделан майнкрафт
Хотя появилось множество новых языков, промышленные движки для 3D-игр по-прежнему пишутся по большой части на C++. Этот язык сочетает принципы объектно-ориентированного программирования с низкоуровневыми функциями языка C. C++ позволяет создавать программы с высоким уровнем абстракции без больших потерь в производительности.
Игровые движки реализуют множество ресурсоемких процедур для моделирования графики и физики. Современные игры могут отображать реалистичные сцены в режиме реального времени с миллионами треугольников и детализированными текстурами с учетом светотени, атмосферы и т.д. Это было бы невозможно без контроля над железом, предоставляемым C и C++.
Дополнительные материалы
Программировать высокоуровневую игровою логику на C++ трудно. Для повышения скорости разработки в движок игры часто интегрируют язык сценариев. Сценарии обычно интерпретируются, а не компилируются, что делает процесс сборки быстрым. Их написание легко освоить, что дает новичкам возможность создания игровой логики.
Хотя лучшего языка сценариев не существует, Lua быстро набирает обороты в игровой индустрии. Этот простой и легкий язык используется во многих популярных движках: CryEngine, Defold, Irrlicht и Corona.
Большинство спецэффектов, от реалистичных световых отражений до эффектов постобработки и моделирования жидкости, контролируются специальными программами, известными как шейдеры. Шейдеры могут превратить плоские и унылые сцены в потрясающе красивые виды.
Шейдеры – это небольшие программы, которые запускаются непосредственно на видеокарте. OpenGL Shading Language (GLSL) и High-Level Shading Language (HLSL) являются одними из самых распространенных языков для разработки шейдеров.
Языки программирования для разработки веб-игр
Большинство онлайн-игр относительно небольшие и написаны исключительно с использованием языков фронтенда, преимущественно JavaScript . В то время как HTML структурирует содержимое веб-страницы, а CSS описывает ее внешний вид, JavaScript вдыхает жизнь в игру, добавляя интерактивность. Используя специальные фреймворки, мы можем создавать сложные игры прямо в браузере.
Перечислим некоторые из этих библиотек: Phaser, GDevelop, ImpactJS и melonJS. Также можно использовать WebGL для добавления в игру сложной трехмерной графики.
Дополнительные материалы
Языки программирования для разработки мобильных игр
При создании мобильных игр выбор языка программирования во многом определяется целевой платформой. Android и iOS являются крупнейшими операционными системами для мобильных устройств, поэтому большинство разработчиков пишут приложения на совместимых с ними языках: Java, Kotlin, Objective-C или Swift.
- Java используется для разработки нативных приложений для Android. Программы обычно компилируются в байт-код, который может работать на любой виртуальной машине Java (JVM) независимо от архитектуры процессора. Эта почти универсальная совместимость является причиной того, что Java всегда входит в список лучших языков программирования. Синтаксис Java очень похож на синтаксис C/C++.
- Kotlin – сравнительно новый язык для разработки под Android, который является духовным преемником Java. Он проще, выразительнее и менее многословен по сравнению с предшественником. Программы на Kotlin можно скомпилировать в байт-код и запустить на JVM, что дает нам совместимость с библиотеками и фреймворками для Java. Kotlin стремительно развивается, и эксперты высоко оценивают его перспективы в будущем.
- Objective-C был создан как объектно-ориентированное расширение языка C. Начиная с 90-х он используется для написания программного обеспечения для устройств Apple. Разработчики приложений на Objective-C для мобильных устройств Apple имеют доступ к многочисленным фреймворкам для создания игр.
- Objective-C хорошо служил Apple на протяжении многих лет, но будучи строгим надмножеством C, он унаследовал многие его недостатки. Например, язык не поддерживает механизм пространства имен и перегрузку операторов. Кроме того, он синтаксически многословен и сложен по сравнению с современными языками. Эти проблемы вынудили Apple создать Swift, который используется для разработки приложений под iOS 7 и выше. Несмотря на короткое время существования на рынке, Swift уже обогнал Objective-C по популярности. Он отличается от предшественника безопасностью типов, автоматическим управлением памятью и безопасностью при использовании указателей.
Дополнительные материалы
Языки для программирования на коммерческих движках
Коммерческие движки, вроде Unreal и Unity, упростили процесс разработки и произвели революцию в игровой индустрии. Они позволили потенциальным инди-разработчикам создавать популярные игры. Благодаря независимости от крупных компаний инди-игры отличаются инновационными идеями, экспериментальным игровым процессом и креативными решениями.
Unity – мультиплатформенный игровой движок, который позволяет с легкостью создавать интерактивный контент. Его выбирают небольшие организации и инди-разработчики из-за отличной функциональности, дружелюбного сообщества и возможности использования для написания любых 2D- и 3D-игр.
Unity быстр, гибок, портативен и дружелюбен к новичкам. Персональная лицензия позволяет создавать коммерческие игры бесплатно до тех пор, пока они не принесут более 100000 долларов дохода. Хотя фреймворк Unity построен на языке C++, доступ к его коду не предоставляется. Это означает, что вы не можете изменить движок под свои нужды.
Пользователи взаимодействуют с движком Unity через C#, который используется для написания сценариев. C# – объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, созданный в 2000 году в Microsoft для работы с платформой .NET. Этот язык со строгой и статической типизацией прост для чтения и освоения, а е го создатели были вдохновлены C++ и Java.
C# изучить легче чем C++ и он производит меньше шаблонного кода чем Java.
Unreal Engine – игровой движок, разработанный Epic Games. Впервые он был выпущен в 1998 году и с тех пор постоянно совершенствуется. На протяжении более двух десятилетий движок Unreal использовался в сотнях крупных игр, он основан на проверенной структуре AAA-игр и прекрасно подходит для сложных проектов. Пользователь имеет доступ к исходному коду движка и может при необходимости его изменить.
Unreal отличается реалистичными визуальными эффектами, но он сложнее в освоении нежели Unity.
Для сценариев в Unreal используется C++, хотя и с некоторыми отличиями от стандартного языка. Например, в нем отсутствует низкоуровневое управление памятью, поскольку об этом заботится сам движок. Также в Unreal-версии C++ отсутствует стандартная библиотека шаблонов (STL).
STL – важная часть стандартных библиотек C++, которая предоставляет контейнеры, строки, алгоритмы и различные полезные функции.
Дополнительные материалы
Как стать программистом игр?
Разработка игр – нечто большее, чем просто программирование. В успешные команды также входят геймдизайнеры, художники, тестировщики, дизайнеры уровней, звукорежиссеры и композиторы. Вы можете построить карьеру в индустрии, изучив любую из этих дисциплин. Однако, если вы хотите стать именно программистом, потребуется сочетание практических знаний и понимания основ компьютерных наук.
Начните с изучения структур данных и алгоритмов, математики и архитектуры компьютерных систем. Выберите любую хорошую книгу по C++ и создавайте различные проекты. Когда вы овладеете языком и приобретете достаточно теоретических знаний, можно будет выбрать узкую специализацию.
Приведем их список:
- Игровая физика.
- Компьютерная графика.
- Искусственный интеллект.
- Интеграция звуков.
- Игровой процесс.
- Графический интерфейс.
- Написание сценариев.
- Сетевые соединения.
Независимо от того, какой путь вы выберете, рекомендуется создать несколько небольших игр на любом из популярных движков, чтобы познакомиться с процессом изнутри. Удачи!
Дополнительные материалы:
- GameDev: с чего начать разработку игр?
- Топ-10 книг по геймдеву и о геймдеве на русском языке
- 50 YouTube-каналов для разработчиков игр
- Менеджмент игровых проектов: от идеи до релиза
- Как зарабатывать на играх или зачем изучать игровую аналитику в 2021 году?
Источник: proglib.io