Нотч покинул Mojang. Странно, но до сих пор ничего не поменялось. Версия 0.9.5 не стала последней. Можно сказать лишь одно: с уходом Нотча ничего не изменится. А теперь я бы хотел раскрыть еще одну масштабную тему.
Она не настолько сильно касается Майнкрафта. Многие из вас задаются вопросом: «Зачем Нотч продал Mojang Биллу Гейтсу?» На этот вопрос есть несколько ответов. Как сказал сам Нотч: «Я добился грандиозных успехов, но нельзя стоять на месте, так что я пойду творить дальше, но что творить—это пока что тайна!»
Второй вариант ответа на мой взгляд более очевидный. Билл Гейтс предложил выкуп Mojang за 2,5 млрд. долларов США. После сделки с Нотчем Билл Гейтс не стал останавливаться.
Почему(Зачем) Нотч продал Minecraft компании Microsoft???
Он сразу же пошел дальше. Теперь он предложил Гейбу Ньюэллу купить компанию Valve за 18 млрд долларов США, но Гейб в свою очередь отказался. Кстати, поступок Гейба вовсе никого не удивил, частично Билл Гейтс спалил важность компании. Valve на данный момент что-то скрывает (что-то ценное). Как я могу предположить это Half Life 3.
Официальной информации нет, но то, что Гейб Ньюэлл готовит для нас сюрприз, который принесет ему успех—это факт. А что касаемо основателя Майкрософт. Так как у него денег навалом, он хочет скупить все самые масштабные компании, связанные с Windows.
Источник: minecraftmonster.ru
Создатель Minecraft: пиратство — это не воровство
Создатель Minecraft: пиратство — это не воровство
Маркус «Нотч» Перссон (Markus «Notch» Persson) — создатель революционного Minecraft выступил на конференции разработчиков инди-проектов Indie Games Summit, проходящей в рамках выставки GDC, с заявлением, что пиратство не является воровством.
«Пиратство не считается воровством хотя бы потому, что скачивание копии электронной продукции не сказывается на потере оригинала этого продукта. Вот если вы воруете машину, тогда у кого-то убудет материальная ценность. Вещей, которые «снижают продажи» гораздо больше, но они почему-то не являются воровством. Если журнал публикует отрицательный обзор, который снижает продажи игры, то это считается воровством? А почему воровством не считают истекший срок доставки товара?»
Многие разработчики поддержали Перссона, подчеркнув, что агрессивная борьба с пиратством стала паранойей. Разработчики нередко выпускают проекты, не доведенные до ума, или просто низкого качества — почему же покупатель должен за них платить полную стоимость? А по-настоящему качественные игры, как правило, не нуждаются в особой защите — игроки (даже пираты) нередко покупают действительно стоящие хиты. Примером тому может служить тот же феноменальный Minecraft, который менее чем за 3 месяца уже продался тиражом более чем в 1.3 миллиона, и это при том, что игра была долгое время в свободном доступе.
Почему Notch (Маркус Персон) продал MINECRAFT!
Источник: https://gotps3.ru/article/gdc_2011_sozda . om-030311/
Источник: forum.csmania.ru
Microsoft приобрела фирму, разработавшую Minecraft
Слухи, бродившие по Сети на прошлой неделе, подтвердились – Microsoft покупает компанию Mojang, ответственную за суперпопулярную “песочницу” Minecraft, за $2,5 млрд. Все трое основателей фирмы – Маркус “Notch” Перссон , Карл Манне и Джейкоб Позер – объявили об уходе со своих постов.
Почему “инди”-разработчики, создавшие игру, которая за 5 лет обрела стомиллионную армию пользователей, решили уйти, лучше всего объяснил Перссон в открытом письме на своём личном сайте.
“Я превратился в символ. Я не хочу быть символом, отвечающим за нечто огромное, в котором я не разбираюсь и над которым не желаю работать, но которое по-прежнему со мной связано. Я не предприниматель. Я не директор. Я “ботаник”-программист, который любит высказывать своё мнение в Twitter”, – написал он. “Я люблю вас. Всех вас.
Спасибо, что превратили Minecraft в то, какой он теперь, но вас слишком много, и я не хочу нести ответственность за такую громадину. С одной стороны, теперь она принадлежит Microsoft. С другой – она с давних пор принадлежала всем вам, и это никогда не изменится”.
Другие основатели Mojang, судя по их высказываниям, разделяют позицию Перссона – их тоже больше занимают небольшие экспериментальные проекты и конкурсы для “инди”-разработчиков.
Что касается Microsoft, то новый владелец уже пообещал сохранить независимый дух игры и поддерживать версии для всех платформ. Слёт Minecon, намеченный на 2015 год, обязательно состоится.
Источник: riotpixels.com