Часто, копаясь в шахте, мы натыкаемся на непонятные пути. Иногда эти пути очень большие и мы радуемся, ведь там очень много руды. С вами матрос и сейчас вы узнаете что такое заброшенные шахты в minecraft.
Рандомные постройки в майнкрафте
В нашей любимой игре есть несколько построек, которые спавнятся рандомно. Все они имеют в основном плюсы. Из минусов я могу назвать только спавнеры (враждебных мобов) и ловушки. К таким постройкам относятся разные дамбы, деревни, а так же заброшенные шахты. Сегодня мы поговорим именно про них.
Данные постройки спавнятся под землёй. В них можно найти вагонетки с сундуками, в которых будут редкие или просто нужные предметы. Так же данные шахты, которые представляют собой сеть путей, которые якобы построили шахтёры, которые обитали в этом мире до нас, могут нести и смерть. Гуляя по ним можно спокойно найти спавнер пауков и застрять в куче паутины.
В этих путях руд спавнится больше, чем в других шахтах. Только в каньонах ресурсов может заспавнится больше.
Майнкрафт Заброшенная Шахта | Как найти заброшенную шахту в Майнкрафт
В любом случае в каждом мире будет заспавнена хотя бы одна деревня и заброшенная шахта. Для упрощения его поиска можно скачать мод — карту и опуститься в шахту.
С вами был матрос. Надеюсь вы смогли узнать что-то новое из моей статьи. До новых встреч и приятной игры!
Источник: playtrader.ru
Что такое заброшенная шахта в майнкрафт
Заброшенная шахта — это совокупность комнат и длинных коридоров с объединяющими их проходами, которая генерируется случайным образом под землёй.
Заброшенные шахты имеют весьма большую ценность, поскольку в них можно найти приличное количество уже добытой руды и других полезных предметов. Шахту можно распознать по характерным коридорам с деревянными подпорками и установленными рельсами на полу. Иногда на подпорках могут быть размещены факелы, которые можно забрать себе.
Идя по рельсам, всегда можно наткнуться на вагонетку с сундуком. Здесь то и лежат такие ценные ресурсы, как алмазы, железо, золото, красная пыль и другие интересные вещи. Кстати говоря, рельсы также можно забрать для своих нужд.
Помимо вагонеток с сундуками, в заброшенных шахтах есть множество комнат. Некоторые комнаты пустые, а некоторые с сундуками, в которых также лежат различные предметы. Но единственное, что вы не сможете там отыскать — это кроссовки Nike, так что если вы хотите заиметь пару, вам придется купить кроссовки nike в магазине. Конечно, алмазы встречаются далеко не всегда.
Тем не менее, наткнувшись на заброшенную шахту, можно смело рассчитывать на железную и золотую руду, и это уже не говоря о наличии таких вещей в сундуках, как электрические рельсы, железная кирка, хлеб и золотое яблоко. Вдобавок ко всему перечисленному заброшенные шахты просто изобилуют огромным количеством угля и факелов.
Как найти шахту за 5 минут в Майнкрафт
Но не всё так просто. Попав в шахту можно заметить огромное количество паутины, которая замедляет передвижение персонажа. Следы паутины приводят к ещё одной интересной достопримечательности шахты — спаунер пещерных пауков. В отличие от обыкновенных пауков, эти более маленькие, что позволяет им пролезать через отверстия в стенах, и ядовитые. Поэтому сначала нужно разобраться со спаунером пещерных пауков, а для этого понадобится молоко против паучьего яда, оружие и броня, ведь помимо пауков в коридорах шахт бродят скелеты.
- Видео
- Все версии MineCraft
- Гайды
- Карты
- Крафт
- Майнкрафт сериал Война
- Майнкрафт сериал Зомби апокалипсис
- Майнкрафт сериал Остров Херобрина
- Майнкрафт сериал Побег из тюрьмы
- Майнкрафт сериал Школа
- Механизмы
- Мобы
- Моды
- Новости
- Около майнкрафта
- Постройки
- Предметы
- Программы
- Разное
- Секреты
- Скины
- Текстуры
We use cookies to improve the site and its users experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies. You can always disable cookies in your browser settings.
Источник: minecraftportal.org
В поисках заброшенной шахты №8
Экскурсия по заброшенным шахтёрскими городкам была бы не полной, если бы мы не добрались в тот день до самих шахт. Я знал о местонахождении только одной, шахты №5, куда и мы отправились, когда полил лютый ливень. И без того ухабистая дорожка, ведущая на вершину горы, быстро превратилась в бурлящий поток. Мы приняли решение не рисковать и спустились обратно в Акармару.
К тому времени, когда мы вновь въехали в посёлок, дождь уже прекратился. Там мы и встретили местного жителя Игоря, который рассказал про шахту №8 — наиболее доступную из всех существующих в округе. Мы поехали её искать.
Уголь в Ткуарчале нашли еще в конце XIX века. Открытие нового угольного месторождения в царской России вызвало большой ажиотаж. Окрестности в районе будущего Ткуарчала быстро превратились в Клондайк. В поисках лёгких денег сюда потянулись дельцы. Угольная лихорадка не обошла стороной и именитых геологов того времени Вебера и Чернявского.
Вторая волна исследования этого месторождения началась уже при Советской власти. Экспедиция 1926 года показала, что ткуарчалский уголь – единственный на Кавказе коксующийся уголь, который и в мире был достаточно дефицитным.
Так, в 1934 году в Абхазии был построен Ткварчельский каменноугольный рудник имени Сталина, имевший общесоюзное значение. Но в эксплуатацию он был введён только через год. Инженеры отставали от плана, да и отсутствие нормальных подъездных путей не сулило начала масштабной добычи угля. Первая шахта не оправдала ожиданий, потому что давала слишком мало угля.
Вторая шахта открытая в 1940 году, полностью выработалась уже через 10 лет. Во время войны Ткуарчал стал единственным поставщиком каменного угля для кораблей Черноморского флота, потому что Донбасс был уже был захвачен немцами.
В 60-х годах Ткуарчал достиг пика своего расцвета — здесь проживало около 40000 человек. Большая часть из них была занята добычей угля и его обогащением. В городе работали еще и другие предприятия: доломитовая фабрика, производство строительных материалов, электромеханический, асфальтный завод. Делали свой лимонад, безалкогольные напитки, колбасу и шили одежду.
В конце 80-х запасы угля начали иссякать. Началось медленное угасание города. А после войны 1993 года и вовсе всё остановилось. Заброшенные шахты со временем обрушились и затопились. С добыче угля здесь пытались вернуться в начале 2000-х с помощью турецких инвесторов, но делали это уже открытым способом, без шахт.
Восьмая, последняя шахта, была запущена в 70-х годах. Она и сохранилась лучше остальных.. До сих пор туда можно относительно легко попасть и исследовать её бесконечно длинные штольни.
К шахте ведёт асфальтовая дорога, с каждым годом исчезающая в слоях листвы и зарастающая мхом. Когда-то по ней ходили многотонные грузовики с углем, но сейчас с трудом умещается легковой автомобиль.
Тоннели, заросшие вьющимися растениями, уже больше похожи на пещеры.
Внутри из-за постоянной сырости от асфальта осталось только одно упоминание.
После нескольких витков серпантина дорога и вовсе оказывается заваленной упавшими деревьями. Дальше можно идти только пешком.
Текущие по остаткам асфальтовой дороги ручьи и упавшие листья превратили её настоящий каток. Ноги скользят по коричневой каше, норовя с ветерком прокатить на задней точке до самой реки.
Где-то рядом в кустах сильно шумела вода. С трудом продравшись сквозь заросли мы нашли этот источник шума. Им оказался техногенный фонтан, с огромной силой бьющий откуда-то из-под земли. Во время строительства шахт горняки перерезали несколько водоносных пластов, создав целые подземные водопады. И через такие фонтаны, скорее всего, вода и находит себе выход наружу.
Мы не смогли сразу найти шахту. Спустившись по скользкой дорожке вниз, мы оказались возле многоэтажного здания из красного кирпича. Оно полностью скрыто деревьями, и увидеть его можно только находясь вплотную.
В этом здании располагалось управление шахтой №8.
Внутри на стенах местами еще сохранилась кафельная плитка — возможно, на первом этаже была кухня и столовая.
Чуть выше на склоне мы нашли и то, что раньше было станцией канатной дороги, по которой рабочие попадали к шахте из Ткуарчала и Акармары. Здесь мы и встретили местного жителя с топором, собирающего хворост. Он и подсказал, как пройти к самой шахте.
От здания управы на другой берег реки можно перебраться по крепкому металлическому мосту.
Правда, сейчас от него остался лишь один швеллерный скелет.
Спустя час блужданий по лесу, сопровождаемых интересными открытиями, мы всё же вышли на дорогу, которая вела к шахте №8. Путь к ней лежал через большой каменный мост и тоннель
В блоге у vmulder я нашёл старую фотографию этого места. Сейчас этот мост вообще не видно с дороги, настолько он зарос деревьями.
А вот и та самая диспетчерская, которая отмечала выезжающие с шахты через тоннель грузовики с углем.
Под несколькими обвалившимися слоями штукатурки всё еще видны видны буквы названия шахты №8 рудника имени Сталина.
К сожалению, мы совершенно не были готовы исследовать такие грязные объекты 🙂 Без высоких сапог дальше было уже не пройти. Чтобы попасть в саму шахту, нужно было преодолеть этот тоннель. Да и сама шахта с её ветвящимися штольнями, длина которых достигает 7-10 км, предполагает некоторый запас свободного времени, которого у нас уже не было.
Прекрасный повод вернуться сюда еще раз.
А вот здесь и про саму заброшенную Акармару.
—
Автор фото и текста: Алексей Мараховец
Использование (полный перенос на другой ресурс, перепечатка) текста и фотографий статьи без согласия автора запрещено! Любые фотографии моего авторства из этой статьи можно купить — обращайтесь, контакты в верхнем посте.
Источник: alexio-marziano.livejournal.com