Всем привет.
Вот не давно задался вопросом, как же сделать spawn слизней. Сегодня покопался в сети и нашел материал, как же это делается.
Я его ниже будет напечатаю, но если у вас есть более простой материал (хоть походу, прощу уже никак)), или видео, как сделать spawn слизней, то буду также благодарен, если выложите здесь.
Слизни были добавлены в игру 23 июля 2010 года (Alpha1.0.11). Они похожи на зелёные полупрозрачные кубы. Имеют 4 размера: огромный, большой, средний и малый. Это первые мобы, которые могут появиться и в достаточно освещённых, и в тёмных местах. Слизни появляются только на достаточно большой глубине, ниже 16-го уровня высоты на специальных, случайно разбросанных участках(чанках) карты.
Появляются чаще всего в просторных пещерах или в открытых шахтах. Отчасти это зависит от того, что им нужно много места для спауна. Маленькие слизни появляются даже на уровне сложности «peaceful». Спаун-чанки слизней составляют около 10% от всей карты. Разброс спаун-чанков по миру рассчитывается по формуле относительно сида (что это такое читай ниже) мира:
ФЕРМА СЛИЗИ (СЛАЙМОВ) В МАЙНКРАФТ 1.11 — 1.19.4
Random rnd = new Random(seed + (long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (long) (xPosition * 0x5ac0db) + (long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f); return rnd.nextInt(10) == 0
Самый простой способ определить, где именно будут появляться слизни, можно этой утилитой Minecraft Slime Finder. Атака слизня без меча может заставить его разделиться на 4 слизня меньших размеров. Малые слизни безвредны и могут лишь толкнуть игрока. Слизни всех размеров могут начать получать урон при соприкосновении с лавой и умереть, не разделившись на более мелких.
Также слизни не умеют плавать и могут быть легко утоплены. Были известны случаи, когда слизни поднимались по лестницам, что даёт им возможность вылезти из пещеры, преследуя игрока. Убийство малых слизней даёт 0-2 единицы слизи.
Теперь о том что такое «Сид»
Сид (от англ. random seed от seed — семя, начало) — «точка отсчета» для генератора уровня, представлено в виде числа, которое используется механизмом игры при генерации игрового мира. Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение сида, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным.
До обновления Beta 1.3 сид автоматически присваивался каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения сида, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode() . Например, сид «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Вопреки распространенному мнению, использование название биом (т.е. тундра, пустыня, лес и т.д.) в качестве сида не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Сид определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться сидами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры.
Если поле сида оставить пустым, игра использует в качестве сида значение системного времени (часы). Если оставлять поле сида все время пустым, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется. Значение сида влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем.
Например, нет такого значения сида, который заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней. Стоит отметить, однако, что если в поле сида писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode() . Вы сможете написать только 4 миллиарда букв в поле сида. Используя цифры в качестве сида, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями сидов, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения.
Думаю достаточно о всяком, и пора приступить к созданию самой «фермы» слизней.
Как известно, слизни спаунятся только в определённых чанках карты. Значит, во-первых, нужно идентифицировать Вашу карту, во-вторых, узнать, в каких именно чанках на этой карте спаунятся слизни.
Нажмите F3 и посмотрите значение после Seed — это и есть сид Вашей карты.
Зайдите на Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться. (Это и есть Minecraft Slime Finder)
и введите сид и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек — противоположных углов прямоуглоника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки, выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты x и z, а не x и y
Можно также Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться., который позволяет посмотреть (по кнопке F3), спаунятся ли слизни на месте вашего расположения.
Далее, копаем шахту (любым удобным для вас способом), чтобы в итоге оказаться на 5-6 уровне и в пределах одного из нужных чанков. Самый эффективный способ постройки фермы — это вырыть на глубине админиума комнату 16 на 16 кубиков и высотой в три кубика.
Обычно в местах спауна слизней много лавы, так что будьте готовы отвоёвывать у вязкой горящей субстанции пространство кубик за кубиком
Слизни начнут спауниться, если отойти от них на некоторое расстояние. По замерам — если от комнаты, где должны спауниться слизни подняться по обычной ступенчатой лестнице на поверхность и отойти на ещё 20-30 клеток, а потом вернуться обратно то после спуска назад можно встретить стайку зелёных мобов.
Зависит от размера слизня
Обычный мир, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках, а также в болотном биоме ночью.
Файл:ItemCSS.png Слизь (0-2) при смерти маленьких слизней
Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1
Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров. Способны видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:
- с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
- на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.
Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема — важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок и блок слизи.
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
- Взаимодействие с окружающим миром
- Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
- Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. Со снапшота 14w06a слизни умеют всплывать.
- Слизни затаптывают грядки.
- Не имеют защиты ни от одного вида урона.
- Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
- Большие слизни создают звук при приземлении.
- Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (первый размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 шарика слизи.
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3x3x2, и маленьким — 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить.
Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
- Слизень атакует только игроков, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
- Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
- Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Pre-release, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
- Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, многие игроки заводят себе маленького слизня как питомца, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
- Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
- Минимальный опыт, который можно получить, убив большого слизня — 12. 4 за большого, по 2*2 со средних, 4*1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
- Слизни могут взбираться по лестницам, но неумышленно.
- С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды /summon . Пример : /summon Slime
Всем привет! Занялся постройкой фермы слизней, но первый блин , как говорится, комом! Играю на лаунчере сервера Mythical World, в одиночном режиме, в выживании без возможности вводить коды. Живу недалеко от деревни NPC. Также сам построил деревню, перевозив жителей на вагонетках.
Но не в этом суть.
Но вот в чём проблема-за два часа реального времени стояния в АФК, обнаружил там лишь самого маленького слизня на высоте 22м (2-й снизу этаж). Выбил из него 3 сгустка слизи мечом с добычей 3. И больше ничего. Кстати, это при формально выключенном спаунере (осветил со всех сторон факелами, чтобы скелеты не спаунились).
У меня такой вопрос-мне стоит делать новую ферму, на новом перспективном чанке, но уже с меньшим кол-вом комнат, но больше высоту самих комнат, к примеру 15х15х5), чтобы спаунились большие слизни и почаще? Или стоит сидеть и ждать на уже построенной ферме? Ещё думаю, что включённый спаунер, работающий, перетягивает на себя лимит спауна враждебных мобов.
Помогите, может кто строил слизневые фермы вне болот? Сколько по времени вы примерно ждёте спауна слизней? Просто уже всю майнкрафт вики по этому поводу прочитал, пересмотрел кучу летсплеев.. У всех всё по — разному. В общем ,жду советов.
Источник: minecraft-kak.ru
На какой высоте и при какой обстановке будут спавнится слизни в minecraft bedrock
Спавнятся на высоте ниже 40 блоков, в болотной местности ночью.
Команда майнкрафт не работает
Популярное
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин
- 3 года назад
- 1 ответ
При какой фазе луны в болотах спавнятся слизни в minecraft? Лю Люк Скайуокер
- 9 лет назад
- 1 ответ
Не спавнятся слизни в слизневом чанке в майнкрафт Al Aleksandr Mazur
- 3 года назад
- 1 ответ
Как узнать в майнкрафте на каком блоке будут спавнится мобы? Ма Максим Меркулов
- 5 лет назад
- 1 ответ
- 5 лет назад
- 4 ответа
Вопросы по Майнкрафту Ге Геннадий Игнатьев
- 2 года назад
- 2 ответа
Minecraft windows 10 вопрос
Помогите найти текстуры для Minecraft — 1
Какой шанс случайно найти клад в майнкрафте? — 1
Источник: minecraftru.net
Вопрос: Как сделать ферму слизней в Minecraft 360?
В этом видео я расскажу как построить ферму слизи в Майнкрафт. Эта ферма будет приносить приблизительно 350 слизи в час, в зависимости от сложности. Также если вам интересна тема ферм, то обязательно пишите. Так как вышел Майнкрафт 1.13 и там появилось много вариантов ферм..
-РАЗВЕРНИ (¬‿¬) —
Продолжение темы про фермы/автофермы?
5 лайков Loading… ████[][][][][][] 40%.
10 лайков Loading… ██████[][][][] 60%.
25 лайков Loading… ██████████ 100% (новое видео выходит как можно быстрей)..
◈ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.
—
► Как найти чанк спавна слизней [БЕЗ СИДА] https://www.youtube.com/watch?v=_8-vGOYRf60.
—
➳ Мой сайт http://dsa1.info/.
—
✐ Моя группа ВК https://vk.com/club109810596.
—
⏏ Вопросы можно писать сюда (в сообщение сообщества) https://vk.com/club109810596.
—
✺ Рандомное видео https://www.youtube.com/watch?v=ukOvh95QxHo.
—
Мнение по поводу видео и вопросы пишите в комментариях! Я читаю все ваши коменты ッ.
Если понравилось видео, то подпишись на канал и поставь лайк, а и не забудь про колокольчик, чтоб не пропускать мои новые видео!
Видео взято с канала: Dsa1
Как сделать ферму слизней и как найти чанки спавна
Я думаю всем понравилась моя автоматическая ферма слизней и поэтому буду благодарен вашем лайкам:).
. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?96390
Видео взято с канала: SKOROPAD
ФЕРМА СЛИЗИ (СЛАЙМОВ) В МАЙНКРАФТ 1.11+/1.12+/1.13+/1.14+/1.15+/1.16/1.16.1/1.16.2/1.16.3
Добрый день, дорогой друг!
Меня зовут Инсургенто и добро пожаловать в редстоун мастерскую, где мы с вами изучаем механизмы и фермы..
Сегодня построим ферму слизней..
=
Карта постройки: http://www.mediafire.com/file/toaxx1rnvz2h59c/%25D0%25A4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25B0_%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B8_%2528%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258F%2529.rar/file.
=
Поддержать канал: https://www.donationalerts.com/r/insurgent0
Видео взято с канала: Insurgento
Где найти слизня в майнкрафте
Как и где найти слизня в майнкрафте. Где спавнятся слизни в майнкрафт. Как найти чанки слизней. Как заспавнить слизней. Где обитают слизни в майнкрафт.
Где можно найти слизня. Где водятся слизни. Видео как найти слизней в minecraft.
Видео взято с канала: Craftwiki
Как найти чанк спавна слизней [БЕЗ СИДА]
В этом видео я расскажу как найти чанк спавна слизней (место где слизни будут спавнится) без сидов, разных сайтов и программ..
Если вам будет интересна эта тема, то скоро сниму видео о том, как построить простую ферму слизи, которая будет выдавать примерно 350 слизи в час(можно и больше ну об этом в следующем видео)..
-РАЗВЕРНИ (¬‿¬) —
Как построить ферму слизи?
3 лайка Loading… ████[][][][][][] 40%.
5 лайков Loading… ██████[][][][] 60%.
7 лайков Loading… ██████████ 100% (новое видео выходит как можно быстрей)..
◈ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.
—
➳ Мой сайт http://dsa1.info/.
—
✐ Моя группа ВК https://vk.com/club109810596.
—
⏏ Вопросы можно писать сюда (в сообщение сообщества) https://vk.com/club109810596.
—
✺ Рандомное видео https://www.youtube.com/watch?v=ukOvh95QxHo.
—
Мнение по поводу видео и вопросы пишите в комментариях! Я читаю все ваши коменты ッ.
Если понравилось видео, то подпишись на канал и поставь лайк, а и не забудь про колокольчик, чтоб не пропускать мои новые видео!
Видео взято с канала: Dsa1
Как сделать ФЕРМУ СЛИЗИ!? | Майнкрафт Пе 1.14.1 | Bedrock Edition | Minecraft | Подробный гайд | PE
Описание Видео.
Всем Хай-Йоу! Меня зовут Дифирон!.
Ну а в жизни меня зовут Александр и мне 16 лет! Приятно познакомиться:).
На моём канале ты найдёшь всё самое интересное из мира Minecraft!.
Я надеюсь мы с тобой будем хорошими собеседниками! И всегда сможем найти общий язык на разные темы!.
Добро пожаловать на мой канал;).
Ну а ниже я укажу свои ссылки социальных сетей, а также отвечу на базовые вопросы,которые у вас могут возникнуть!.
.
Важные ссылки!.
Я вк https://vk.com/id326683753.
Дискорд (для сабов): https://discord.gg/4BpHF5c.
Сайт где можно найти(СЛАЙМ ЧАНКИ) https://chunkbase.com/.
.
.
=
(Сервер ModernPlex).
Ip (сервера): play.modernplex.ru.
Port (сервера): 19132.
(Самая последняя версия игры!).
.
Часто задаваемые (БАЗОВЫЕ) вопросы:.
Какое у меня устройство? -Xiaomi redmi 5 2 ГБ/32 ГБ.
Какой у меня микрофон? Samson c01u.
Через какое приложение стримлю? -YouTube Гейминг.
Через какое приложение монтирую? -Kine Master.
Как меня зовут?-Александр.
Сколько мне лет?-16 лет.
Как давно я на ютубе? с января 2019 года.
[Ссылка].
Join the SubServer-DifiRON Discord Server!
https://discord.gg/4BpHF5c
Видео взято с канала: Дифирон
Ферма слизней в майнкрафт
В первой части решим вопрос «Как найти слайм-чанк». После этого пошагово строим классическую ферму слизней..
Как всегда спасибо Insurgento за помощь в создании видео..
—
Карта в документах группы ВК https://vk.com/cublay.
Дискорд канала https://discord.gg/Jte6b76.
—
Музыка:
Raugez – February.
https://raugez.bandcamp.com/track/february.
Raugez – Cosmos Odyssey.
https://distrokid.com/hyperfollow/raugez/cosmos-odyssey.
https://raugez.bandcamp.com/.
_
Наш графический дизайнер: https://vk.com/daesael
Источник: studok.net