Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчёта. В Minecraft точкой отсчёта является уровень коренной породы, который принимается за -64. Самый высокий слой, который доступен в игре, — 319 блоков по вертикали от 0 (или 384 блока от коренной породы).

В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату -64. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 319. Соответственно, этот блок находится в 319 слое.

Игрок может нажать F3 ‌ [ только для JE ] , установить правило мира showcoordinates=true ‌ [ только для BE ] чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока‌ [ только для JE ] . Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на нижней границе мира (коренной породе‌ [ только для BE ] или бедроке‌ [ только для JE ] ), увидит координату Y приблизительно равную -63.6. (Игрок, стоящий на нижней границе мира (-64), увидит координату Y равную -64. Игрок стоит на -62-ом и в -63-ем блоке по вертикали.)

Kaк пpoйти мaйнкpaфт на одной выcoтe?

  • 1 Альтитуды природных ресурсов
  • 2 История
  • 3 Интересные факты
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания

Альтитуды природных ресурсов

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафта Основная альтитуда нахождения Чаще всего встречаются… Редко встречаются… Не встречаются выше… Не встречаются ниже… Инструменты, необходимые для получения
Угольная руда От 0 до 264 Слой 144 От 0 до 32 Слой 270 Слой 0 Деревянная кирка или лучше
Гравий От -64 до 192 Слой 61 От 128 до 192 Слой 192 Слой -8 Любые
Земля От 1 до 160 Слой 64 От 128 до 160 Слой 160 Слой -8 Любые
Песок От 28 до 120 Слой 63 От 108 до 120 Слой 120 Слой 27 Любые
Уровень моря Слой 64 Слой 64 Ведро
Железная руда От -64 до 80; От 127 до 255 Слой 32, 240 Ниже -24; Выше 56 Слой 257 Слой −64 Каменная кирка или лучше
Золотая руда От -64 до 32 Слой −16 Ниже -48; Выше 16 Слой 32 Слой −64 Железная кирка или лучше
Медная руда От 0 до 96 Слой 48 Ниже 16; Выше 80 Слой 96 Слой 0 Каменная кирка или лучше
Лазуритовая руда От -64 до 64 Слой 0 Ниже -16; Выше 16 Слой 64 Слой −33 Каменная кирка или лучше
Лава От -64 до 180 Слой -54 От 0 до 180 Ведро
Алмазная руда От -64 до 16 Слой -60 От 0 до 16 Слой 16 Слой −64 Железная кирка или лучше
Красная руда [1] От -64 до 16 Слой -60 Слой −28-16 Слой 16 Слой −64 Железная кирка или лучше
Коренная порода От -64 до -60 Слой −64 Слой -61, -60 Слой −59 Слой −64
Изумрудная руда От 32 до 255 [2] Выше 220 Ниже 108 Слой 256 Слой 32 Железная кирка или лучше
Читайте также:  Как сделать папку bin в Майнкрафт

ВЫЖИЛ В МИРЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ВЫСОТЫ В 1 БЛОК!

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

Объект Условия
Дёрн Земля, свет и дёрн по соседству
Сахарный тростник Земля или Песок, вода по соседству
Дерево Земля, свет и пространство
Кактус Песок, отсутствие блоков по соседству
Цветы Земля и свет
Грибы Сухая поверхность и темнота
Глина Песок
Обсидиан Лава (источник) и вода
Булыжник Вода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжник Сокровищница, Храм в джунглях

История

Pre-classic-версия Java Editionrd-131655

Infdev-версия Java Edition27 февраля 2010 года

27 марта 2010 года

11 июня 2010 года

25 июня 2010 года

Альфа-версия Java Edition1.0.0

Бета-версия Java Edition1.8

Официальный выпуск Java Edition1.0.0Beta 1.9 Prerelease

1.2.112w07a

1.1721w06a

21w15a

1.181.18 Experimental Snapshot 1

Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока.
Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока.
Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту.
Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков.
Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков.
Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков.
Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты.
Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты.
Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока.
Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a.
Повторно увеличена предельная высота до 319 блоков, от коренной породы — 384 блока.

Интересные факты

  • Несмотря на максимальную высоту в 319 блоков, осадки можно увидеть и выше неё.
  • Если в игре в любом измерении подняться выше высоты в 30 миллионов или опуститься ниже высоты в −30 миллионов блоков (с помощью команды), то игра выдаст ошибку, из-за которой в мир больше не получится зайти без редактирования файлов.
  • В редких случаях всё же удастся зайти в мир, и игрок будет находиться на высоте 29 999 999 (при подъёме вверх).
  • В Bedrock Edition невозможно подняться выше высоты в 30 миллионов блоков из-за невидимой стены.

Галерея

Редкое явление — угольная руда на высоте 123 блоков. Такое иногда бывает в горах.

Красная руда выходит на поверхность.

Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.

При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков

Примечания

  1. ↑ Красная руда расположена на том же уровне, что и алмазная, но её генерация в одном чанке происходит 8 раз, вместо одного раза у алмазной руды.
  2. ↑ Изумрудная руда введена в 12w21a.

Источник: minecraft.fandom.com

Как высоко вы можете подняться в Майнкрафт 1.19?

blank

В Minecraft 1.19 игроки будут часто заходить в пещеры, чтобы исследовать все новые функции и добывать драгоценные материалы. Тем не менее, они также могут подняться высоко в горы и погрузиться в уникальную генерацию мира, которую предлагает игра. Многие игроки, которые хотят исследовать и строить что-то в небе, часто спрашивают о пределах неба для игрового мира Minecraft.

Читайте также:  Как активировать в Майнкрафте портал

Игра-песочница предлагает почти бесконечный мир для исследования на поверхности и под землей, и это также предлагает игрокам много места для путешествий и строительства. Хотя большинство игроков придерживаются земли, некоторые хотели бы взлететь высоко и проверить пределы игры. Когда дело доходит до неба, существует два основных типа ограничений.

blank

Ограничения на строительство и полеты в Minecraft 1.19

Ограничение на строительство в мире

Игроки Minecraft должны сначала узнать об изменениях, которые были внесены в игру с обновлением 1.18 Caves and Cliffs. В обновлении изменена вся мировая генерация игры. Слой коренной породы сместился на 64 уровня вниз в минус, освободив место для большего количества пещер. Точно так же генерация гор также увеличилась до уровня Y 256, что позволило системе генератора мира создавать потрясающие естественные структуры.

В результате этих изменений лимит построек в игре также изменился. Игроки теперь могут строить до 319-го уровня Y. Когда игроки пытаются разместить блок выше этой высоты, в верхней части панели быстрого доступа появляется сообщение с указанием предела постройки.

Ограничение на полеты и телепортацию

Когда игроки попытаются построить выше уровня Y 319, они заметят, что могут прыгнуть выше предела строительства. Это означает, что игроки могут подняться выше предела сборки. Если у игрока есть надкрылья, он может использовать фейерверки, чтобы летать на тысячи блоков над миром. В режиме выживания у игроков будет ограниченное количество фейерверков, и они не захотят тратить их на это; однако этот эксперимент можно провести в творческом режиме.

Также читайте продолжение статьи ниже. Как найти куски слизи в Minecraft. Три основных способа использования конечных кристаллов в Minecraft. Где взять редкие руды в Minecraft 1.18? В Minecraft 1.19 максимальная высота, на которую могут летать игроки, составляет уровень Y 2 147 483 647; однако игра начнет зависать и может вылететь на таких высотах.

Это слишком много по сравнению с тем, что игра позволяет игрокам строить; следовательно, немного бессмысленно идти так высоко. Если игроки хотят, они могут телепортироваться на еще более высокий уровень Y 19 999 999,99999999. Напротив, игроки могут пройти всего несколько кварталов ниже слоя коренных пород, прежде чем получат урон от пустоты, даже если они находятся в творческом режиме.

Хорошая часть заключается в том, что игроки могут получить отличные снимки своих структур сверху и строит, летая или телепортируясь так высоко в мире.

Источник: fox-guide.ru

Наглядно и просто — разработчики рассказали, что нового в Minecraft 1.18

Обновление «Пещеры и скалы. Часть II» вызвало у игроков самые противоречивые чувства, среди которых превалирует что-то вроде «маловато будет!». Разработчикам даже пришлось оправдываться в твиттере, поясняя, что это вторая часть обновления, и его нужно рассматривать целиком. А чтобы уж совсем поставить точки над «ё», они опубликовали статью, где наглядно (в картинках) объяснили, о чём было это обновление.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте в 152

Увеличенная высота мира

В этой версии были расширены вертикальные пределы обычного мира, благодаря чему у вас появилось больше пространства для строительства и исследования. Можно строить вплоть до высоты y=320 или, если вы достаточно храбры, отправиться вглубь вплоть до глубины y=-64, открывая огромные пещеры и восхитительные подземные биомы.

Смешение граница миров

У многих игроков есть миры, в которых они играют уже давно. Смешивание или размытие границ между старой и новой генерацией предоставляет им возможность продолжить играть в этом же мире в Minecraft 1.18, без создания нового мира. Сглаживание мира соединит существующие чанки мира с вновь созданными, сделав переход естественным, без каких-то резко обрывающихся границ. Игроки, которые обновят свои миры, также обнаружат, что бедрок на уровне y=0 заменён глубинным сланцем, под которым сгенерируются новые пещеры и биомы.

Новый генератор ландшафта и пещер

В Minecraft 1.18 форма ландшафта теперь не всегда определяется биомом. Вместо этого биомы простилаются по заданному ландшафту. Это значит, что игроки, исследуя обычный мир, могут встречать самые странные и неожиданные биомы. Горы стали выше, чем когда либо, но разработчики постарались оставить место для строительства высоких строений на их вершинах.

Новые биомы, генерация трёхмерных биомов и распределение биомов

Добавлен ряд абсолютно новых биомов, которые можно исследовать в Minecraft 1.18. Они располагаются как на поверхности, так и под ней — от зазубренных гор и лугов до карстовых и заросших пещер. При этом пещерные биомы могут генерироваться прямо под биомами, располагающимися на поверхности!

Новая генерация пещер

Ну какое может быть обновление «Пещеры и скалы» без больших изменений в генерации пещер! В новой версии будут встречаться не только пещеры и овраги из предыдущих версий, но и множество пещер новых видов — огромные «сырные пещеры», длинные протяжённые «спагеттиобразные пещеры» и запутанные сети «лапшеобразных пещер». Дополнительно к этому были созданы аквиферы, которые определяют локальны уровни воды. В результате этого могут генерироваться пещеры, которые полностью сухие, в которых есть подземные озёра, или полностью затопленные.

Распределение руд и большие рудные жилы

Нельзя изменить высоту и глубину мира, а также генерацию пещер, не затрагивая распределение руд. Поэтому игроки смогут столкнуться с изменениями, связанными с тем, на какой глубине и в каком количестве встречаются некоторые руды, по сравнению с предыдущими версиями. Разработчики в течении нескольких месяцев, выпуская снапшоты и получая обратную связь от игроков, добивались сбалансированности залегания руд. Кроме привычных форм залегания, была добавлена новая — это большие рудные жилы, которые тянутся вдоль новых пещерных систем. Это большие скопления руд, гораздо больше, чем обычные кластеры руды, которые можно найти под землей.

Спавн мобов

Произошли большие изменения в том, как осуществляется спавн мобов в обновлении «Пещеры и горы. Часть II» — мобы теперь будут спавниться в полной темноте. Страшно! Благодаря этому игроки смогут защищаться с помощью факелов и свечей от внезапных встреч с монстрами в больших пещерах.

Источник: minecraftmain.ru