Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчёта. В Minecraft точкой отсчёта является уровень коренной породы, который принимается за -64. Самый высокий слой, который доступен в игре, — 319 блоков по вертикали от 0 (или 384 блока от коренной породы).
В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату -64. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 319. Соответственно, этот блок находится в 319 слое.
Игрок может нажать F3 [ только для JE ] , установить правило мира showcoordinates=true [ только для BE ] чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока [ только для JE ] . Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на нижней границе мира (коренной породе [ только для BE ] или бедроке [ только для JE ] ), увидит координату Y приблизительно равную -63.6. (Игрок, стоящий на нижней границе мира (-64), увидит координату Y равную -64. Игрок стоит на -62-ом и в -63-ем блоке по вертикали.)
Kaк пpoйти мaйнкpaфт на одной выcoтe?
- 1 Альтитуды природных ресурсов
- 2 История
- 3 Интересные факты
- 4 Галерея
- 5 Примечания
Альтитуды природных ресурсов
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Угольная руда | От 0 до 264 | Слой 144 | От 0 до 32 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | От -64 до 192 | Слой 61 | От 128 до 192 | Слой 192 | Слой -8 | Любые |
Земля | От 1 до 160 | Слой 64 | От 128 до 160 | Слой 160 | Слой -8 | Любые |
Песок | От 28 до 120 | Слой 63 | От 108 до 120 | Слой 120 | Слой 27 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | — | — | — | Ведро |
Железная руда | От -64 до 80; От 127 до 255 | Слой 32, 240 | Ниже -24; Выше 56 | Слой 257 | Слой −64 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | От -64 до 32 | Слой −16 | Ниже -48; Выше 16 | Слой 32 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | От 0 до 96 | Слой 48 | Ниже 16; Выше 80 | Слой 96 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | От -64 до 64 | Слой 0 | Ниже -16; Выше 16 | Слой 64 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | От -64 до 180 | Слой -54 | От 0 до 180 | — | — | Ведро |
Алмазная руда | От -64 до 16 | Слой -60 | От 0 до 16 | Слой 16 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | От -64 до 16 | Слой -60 | Слой −28-16 | Слой 16 | Слой −64 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | От -64 до -60 | Слой −64 | Слой -61, -60 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | От 32 до 255 [2] | Выше 220 | Ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
ВЫЖИЛ В МИРЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ВЫСОТЫ В 1 БЛОК!
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Дёрн | Земля, свет и дёрн по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История
Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. |
Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. |
Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. |
Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. |
Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. |
Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. |
Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. |
Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. |
Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. |
Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. |
Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. |
Повторно увеличена предельная высота до 319 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты
- Несмотря на максимальную высоту в 319 блоков, осадки можно увидеть и выше неё.
- Если в игре в любом измерении подняться выше высоты в 30 миллионов или опуститься ниже высоты в −30 миллионов блоков (с помощью команды), то игра выдаст ошибку, из-за которой в мир больше не получится зайти без редактирования файлов.
- В редких случаях всё же удастся зайти в мир, и игрок будет находиться на высоте 29 999 999 (при подъёме вверх).
- В Bedrock Edition невозможно подняться выше высоты в 30 миллионов блоков из-за невидимой стены.
Галерея
Редкое явление — угольная руда на высоте 123 блоков. Такое иногда бывает в горах.
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Примечания
- ↑ Красная руда расположена на том же уровне, что и алмазная, но её генерация в одном чанке происходит 8 раз, вместо одного раза у алмазной руды.
- ↑ Изумрудная руда введена в 12w21a.
Источник: minecraft.fandom.com
Как высоко вы можете подняться в Майнкрафт 1.19?
В Minecraft 1.19 игроки будут часто заходить в пещеры, чтобы исследовать все новые функции и добывать драгоценные материалы. Тем не менее, они также могут подняться высоко в горы и погрузиться в уникальную генерацию мира, которую предлагает игра. Многие игроки, которые хотят исследовать и строить что-то в небе, часто спрашивают о пределах неба для игрового мира Minecraft.
Игра-песочница предлагает почти бесконечный мир для исследования на поверхности и под землей, и это также предлагает игрокам много места для путешествий и строительства. Хотя большинство игроков придерживаются земли, некоторые хотели бы взлететь высоко и проверить пределы игры. Когда дело доходит до неба, существует два основных типа ограничений.
Ограничения на строительство и полеты в Minecraft 1.19
Ограничение на строительство в мире
Игроки Minecraft должны сначала узнать об изменениях, которые были внесены в игру с обновлением 1.18 Caves and Cliffs. В обновлении изменена вся мировая генерация игры. Слой коренной породы сместился на 64 уровня вниз в минус, освободив место для большего количества пещер. Точно так же генерация гор также увеличилась до уровня Y 256, что позволило системе генератора мира создавать потрясающие естественные структуры.
В результате этих изменений лимит построек в игре также изменился. Игроки теперь могут строить до 319-го уровня Y. Когда игроки пытаются разместить блок выше этой высоты, в верхней части панели быстрого доступа появляется сообщение с указанием предела постройки.
Ограничение на полеты и телепортацию
Когда игроки попытаются построить выше уровня Y 319, они заметят, что могут прыгнуть выше предела строительства. Это означает, что игроки могут подняться выше предела сборки. Если у игрока есть надкрылья, он может использовать фейерверки, чтобы летать на тысячи блоков над миром. В режиме выживания у игроков будет ограниченное количество фейерверков, и они не захотят тратить их на это; однако этот эксперимент можно провести в творческом режиме.
Также читайте продолжение статьи ниже. Как найти куски слизи в Minecraft. Три основных способа использования конечных кристаллов в Minecraft. Где взять редкие руды в Minecraft 1.18? В Minecraft 1.19 максимальная высота, на которую могут летать игроки, составляет уровень Y 2 147 483 647; однако игра начнет зависать и может вылететь на таких высотах.
Это слишком много по сравнению с тем, что игра позволяет игрокам строить; следовательно, немного бессмысленно идти так высоко. Если игроки хотят, они могут телепортироваться на еще более высокий уровень Y 19 999 999,99999999. Напротив, игроки могут пройти всего несколько кварталов ниже слоя коренных пород, прежде чем получат урон от пустоты, даже если они находятся в творческом режиме.
Хорошая часть заключается в том, что игроки могут получить отличные снимки своих структур сверху и строит, летая или телепортируясь так высоко в мире.
Источник: fox-guide.ru
Наглядно и просто — разработчики рассказали, что нового в Minecraft 1.18
Обновление «Пещеры и скалы. Часть II» вызвало у игроков самые противоречивые чувства, среди которых превалирует что-то вроде «маловато будет!». Разработчикам даже пришлось оправдываться в твиттере, поясняя, что это вторая часть обновления, и его нужно рассматривать целиком. А чтобы уж совсем поставить точки над «ё», они опубликовали статью, где наглядно (в картинках) объяснили, о чём было это обновление.
Увеличенная высота мира
В этой версии были расширены вертикальные пределы обычного мира, благодаря чему у вас появилось больше пространства для строительства и исследования. Можно строить вплоть до высоты y=320 или, если вы достаточно храбры, отправиться вглубь вплоть до глубины y=-64, открывая огромные пещеры и восхитительные подземные биомы.
Смешение граница миров
У многих игроков есть миры, в которых они играют уже давно. Смешивание или размытие границ между старой и новой генерацией предоставляет им возможность продолжить играть в этом же мире в Minecraft 1.18, без создания нового мира. Сглаживание мира соединит существующие чанки мира с вновь созданными, сделав переход естественным, без каких-то резко обрывающихся границ. Игроки, которые обновят свои миры, также обнаружат, что бедрок на уровне y=0 заменён глубинным сланцем, под которым сгенерируются новые пещеры и биомы.
Новый генератор ландшафта и пещер
В Minecraft 1.18 форма ландшафта теперь не всегда определяется биомом. Вместо этого биомы простилаются по заданному ландшафту. Это значит, что игроки, исследуя обычный мир, могут встречать самые странные и неожиданные биомы. Горы стали выше, чем когда либо, но разработчики постарались оставить место для строительства высоких строений на их вершинах.
Новые биомы, генерация трёхмерных биомов и распределение биомов
Добавлен ряд абсолютно новых биомов, которые можно исследовать в Minecraft 1.18. Они располагаются как на поверхности, так и под ней — от зазубренных гор и лугов до карстовых и заросших пещер. При этом пещерные биомы могут генерироваться прямо под биомами, располагающимися на поверхности!
Новая генерация пещер
Ну какое может быть обновление «Пещеры и скалы» без больших изменений в генерации пещер! В новой версии будут встречаться не только пещеры и овраги из предыдущих версий, но и множество пещер новых видов — огромные «сырные пещеры», длинные протяжённые «спагеттиобразные пещеры» и запутанные сети «лапшеобразных пещер».
Дополнительно к этому были созданы аквиферы, которые определяют локальны уровни воды. В результате этого могут генерироваться пещеры, которые полностью сухие, в которых есть подземные озёра, или полностью затопленные.
Распределение руд и большие рудные жилы
Нельзя изменить высоту и глубину мира, а также генерацию пещер, не затрагивая распределение руд. Поэтому игроки смогут столкнуться с изменениями, связанными с тем, на какой глубине и в каком количестве встречаются некоторые руды, по сравнению с предыдущими версиями. Разработчики в течении нескольких месяцев, выпуская снапшоты и получая обратную связь от игроков, добивались сбалансированности залегания руд. Кроме привычных форм залегания, была добавлена новая — это большие рудные жилы, которые тянутся вдоль новых пещерных систем. Это большие скопления руд, гораздо больше, чем обычные кластеры руды, которые можно найти под землей.
Спавн мобов
Произошли большие изменения в том, как осуществляется спавн мобов в обновлении «Пещеры и горы. Часть II» — мобы теперь будут спавниться в полной темноте. Страшно! Благодаря этому игроки смогут защищаться с помощью факелов и свечей от внезапных встреч с монстрами в больших пещерах.
Источник: minecraftmain.ru