«Я остановил некоторых головорезов от ограбления невиновного человека в Вэйресте. Я нашел на них мешок с украденными вещами».
Убейте одного из головорезов в западной части Вэйреста, рядом с юго-восточным мостом в гавани, и обыщите тело, чтобы получить краденые товары в начале квеста.
Цели [ ]
- Поговорите с капитаном стражи
- Убить Ондре Точильщика
- Стучать по барабану
- Поговорите с капитаном стражей Этьеном
Прохождение [ ]
Награда [ ]
- Опояска стражи Вэйреста
- 36–151
Журнал [ ]
В этом разделе отсутствует запись в журнале .
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim нанятые головорезы. Очень краткое описание
Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей «Бандитский ад», заменяющий все живое кругом бандитами.
TES 5: Skyrim. Прохождение «За пределом» (Beyond Reach) #12: Нанятые головорезы
Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально)
ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).
2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
— 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
— полная переработка системы респауна бандитов
— сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
— 206 уникальных бандитов с именами — отсылка к временам Морровинда
— классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
— новый тип бандитов — щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
— бандиты носят головные уборы
— многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
— Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием «Вечный совет», туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное — в книге про организованную преступность Скайрима «Бандиты и банды Скайрима», которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.
Скрытные — группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенстWowания своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Skyrim Как победить трёх нанятых головорезов в начале игры
Железная кровь — кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники — их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота — организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске — эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты — никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд — их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов — возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы — странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники — еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели — бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые — группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа — бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк — знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы — организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители — мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик»р — наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик»р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители — грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока — армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы — орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды — двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки — один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды — когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор — бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики — команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов — жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели — с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие — последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы — военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители — банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы — иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки — после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы — орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие «манты») — обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные — изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора — шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры — бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие — гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие.
Опциональные файлы:
— Бандитские патрули — добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
— Адские бандитские патрули — каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
— Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures — адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
— Bandit Patrols_MM+SIC — для MM и SIC
— Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION — только для MM
— Bandit PatrolsSICONLYVERSION — только для SIC
— Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim — используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
— Патч для Фальскара
— Патч для Alt Start-Live Another Life
Заказать платный перевод вы можете в
Мод изменяет всех бандитов, даруя им уникальную внешность и делает их сильнее, облачая в стальную, усиленную ими же самими броню и оружие, вот.)
Однажды морозной ночью один немногословный бандит одетый в рваную, грязную, железную броню, увидел странный сон. Во сне ему явился подозрительного вида тёмный эльф, который стал смеяться над его плохой некачественной бронёй. Он смеялся там мерзко, что бедному бандиту стало очень стыдно за свою непрочную броню и некачественное оружие, которым бандит резал крыс Т_Т
Проснувшись от ночного кошмара, бандит рассказал о своём сне остальным из банды. Все посмеялись, но это заставило задуматься. Неужели так сложно выковать хорошую броню и оружие на кузнеце, которая есть практически у каждой уважающей себя банды.
Решив попробовать ковать, бандиты уже не могли остановиться, выковав себе броню и оружие достойное их банды.
С тех пор их стали звать бандитами-кузнецами. Вот.
Бандиты-кузнецы 100 уровня. Доспехи и оружие заточено вдвое больше стандарта бандитами-кузнецами насмерть и уже больше не точится Т_Т
Возможные конфликты
Будет конфликтовать с модами затрагивающими левеллисты бандитов и самих бандитов тоже.
Установка стандартная, перетаскиваем содержимое архива в папку Data в корневую папку игры и активирует мод в лаунчере игры.
Если физиономии начнут баговать тогда загружайте мод последним в списке своих модов.
Всем приятной игры!
* Когда вы приближаетесь к столичному городу в игре Skyrim, бандиты могут удерживать вход в город и внезапно атаковать вас. Их будет человек восемь, четыре с оружием ближнего боя, двое с луками, один с магией и один босс, который более жесткий, чем остальные. Они будут атаковать все, что движется. Эти бандиты уровнены и всегда будут примерно того же уровня, что и вы.
* Бандиты будут выскакивать из укрытий и начинать атаки за пределами городских стен или на окраине города. Это позволит свести к минимуму число жертв среди гражданского населения, поскольку они будут в основном бороться с охранниками и вами. Но в городах у которых нет стен будет больше жертв среди гражданского населения.
* Бандиты будут воскрешаться и перемещаться туда где они должны быть, поэтому этот мод не может создавать раздвувание сохранениия.
* Если город имеет двое ворот, бандиты могут атаковать одни из них.
* Существует вероятность того, что бандиты будут атаковать средних размеров город, если вы входите или покидаете его.
* Этот мод использует ванильные шаблоны бандитов Skyrim, поэтому, если он используется с модами, которыередактируют
оружие и доспехи бандитов, то новые предметы должны появляться правильно на бандитах, участвующих в набеге.
* Если вы когда-нибудь задумывались, почему бандиты не нападают на города и были недовольны этим, тогда это ваш шанс сделать так, чтобы они это делали.
* Этот мод совместим с модом «Mercy.»
* Этот мод должен быть совместим с модом , но жертв среди гражданского населения будет больше.
* Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега, и виртуальный бросок кубика сделает 1 из 20 ролл, тем самым снова воскресив всех бандитов и сделав набег дольше и свирепо.
* Бандиты в этом моде появляются за пределами городских стен и как правило, не могут попасть в город из-за охранников. Но с модом это может стать массовым убийством гражданских лиц. Если вы используете этот мод, вы в какой-то степени уменьшаете свои города в численности населения. Эти восемь бандитов, которые составляют каждый набег примерно на том же уровне, что и вы.
* Мод может вызывать небольшое притормаживание в момент когда слишком много бандитов при набеге, если ваш компьютер слишком слаб для Skyrim, или если он перегружен слишком многими модами или фоновыми процессами.
* Вы не увидите столько рейдов рейдов, если всегда будете быстро путешестWowать.
* Бандиты не проверяются, идет ли атака дракона на города или нет. Они могут атаковать одновременно с драконом.
* Бандитские рейды не проверяют статус гражданской войны. Бандиты вполне могут атаковать во время крупной битвы. Не очень мудрый шаг с их стороны. Но никто никогда не говорил, что бандиты очень умны.
Источник: imilesshop.ru
Непростые головорезы
Как известно, головорезы — расходная массовка сил зла. Тупые, некомпетентные, эффективные только против такой же враждебной массовки и гибнущие, как мухи, при любом столкновении с поименованными сюжетными персонажами. Нужные только и исключительно для демонстрации крутизны и способностей героев, с которыми они встречаются в бою и способные победить сюжетно значимого персонажа лишь подло, толпой и дав ему возможность взять в ад компанию.
Но рано или поздно такая бесполезность головорезов надоедает — в конечном счёте, алгоритм сортировки зла требует постоянно повышать накал противостояния героев и злодеев, чтобы зритель не заскучал от унылой непобедимости сюжетных персонажей. Когда сэр Всеславур и его команда героев вырезали целый манипул легионеров Империи Бармалион, это выглядело круто. Но когда счет убитых ими легионеров идёт на целую когорту, а вот сами легионеры никого из команды почти не поцарапали (декоративные лёгкие раны, от которых герой поправляется в следующей сцене, не в счёт), создается впечатление, что это не герои крутые, а легионеры — некомпетентные идиоты. Заодно и пропадает всякое желание воспринимать этих идиотов всерьёз — поэтому если в следующем бою легионеры таки смогут вломить кому-то, кроме ополченцев Свободных Королевств, то это начёт попахивать тем, что компетентность головорезов настраивается авторами в зависимости от сюжетной необходимости, а не имеет каких-то внутримировых предпосылок, что может серьёзно ударить по подавлению недоверия.
И тогда на помощь приходят они — непростые головорезы. В очередном бою с силами Бармалиона, Всеславур с друзьями с удивлением обнаружат в рядах врага помимо привычных легионеров в чёрно-серых кольчугах и лориках каких-то доселе невиданных новых воинов в красных панцирях, куда лучше вооружённых и могущих не только легко расправляться с ополченцами и рыцарями Свободных Королевств, но и эффективно противостоять самим героям.
А тут и соседний рыцарь со страхом пробормочет что-нибудь в духе: «Это не просто легионеры — это преторианцы, в мирное время охраняющие саму столицу Империи. Мы обречены!» Непростые головорезы — это всё та же массовка сил зла, но на сей раз представляющая какую-то опасность для героев хотя бы до следующего повышения ими уровня крутизны. После этого бывшие ранее «непростыми» головорезы могут и полностью вытеснить старых, пока и их не перестанут воспринимать всерьёз и тогда придётся придумывать каких-нибудь «палатинов» в золотых доспехах, которые вновь внесут в бои героев с массовкой свежую струю. Если автор чувствует себя выше таких дешёвых приёмов повышения сложности, то к преторианцам в рядах легионов могут добавиться и другие элитные враги: крупеларии в тяжёлых латах, авгуры с магическими способностями, ауксиларии-нелюди вроде кентавров и циклопов, шустрые и вёрткие фрументарии и тому подобные воины, выделяющиеся полезными навыками на фоне общей легионерской массовки. В научной фантастике в качестве непростых головорезов злодей будет использовать киборгов, мутантов или суперсолдат, у некроманта в фэнтези на роли элитных воинов могут оказаться вампиры, умертвия или рыцари смерти, а на службе у бандитского авторитета помимо обычных вооружённых братков наверняка будет отряд личной охраны из бывших военных.
Некоторые характерные подтипы непростых головорезов:
- Непростой головорез vulgaris — просто более сильная версия обычного головореза. Как в примере выше: легионер это призывник в кольчуге и с копьём, а преторианец — элитный боец с алебардой и в латах. При неумелом использовании автором быстро деградируют до обычных головорезов.
- Головорез с дополнительными способностями: отличается от обычных головорезов не общей подготовкой, а тем, что может что-то, чего рядовые головорезы не могут.
- Непробиваемый головорез — имеет защиту от какого-то привычного способа уничтожения головорезов. Крупеларий закован в тяжёлый панцирь, который нельзя пробить мечом или стрелами — поэтому его надо валить и добивать стилетом в уязвимое место. Адабант носит глухой шлем и ориентируется на слух, вследствие чего партийный маг не может ослепить его. А фрументарий носит противо-магический амулет, благодаря которому его приходится забивать вручную.
- Суперголоворез — головорез с суперспособностями, как правило — аналогичными способностям героя или иных сюжетных персонажей, но более слабыми.
- 1 Примеры
- 1.1 Литература
- 1.2 Кино
- 1.3 Мультсериалы
- 1.4 Комиксы
- 1.5 Аниме и манга
- 1.6 Настольные игры
- 1.7 Видеоигры
Примеры
Литература
- «Властелин Колец» — уруки на фоне обычных орков. Плюс тролли на позициях гигантских головорезов.
- «Второй Апокалипсис» — так как Скотт-Беккер является большим фанатом Толкина, то у него в армиях боевых мутантов Консульта появляются аналоги уруков — уршранки в рядах «орков»-шранков и аналоги троллей — башраги. Плюс ведут всё это в бой эрратики — местные аналоги назгулов: выжившие из ума от дефективного бессмертиянелюди-колдуны.
- «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Пожиратели Смерти становятся такими на фоне банд «егерей»: обычных тёмных волшебников, используемых кликой Волдеморта для полицейских операций.
- «Дюна» — гвардейцы падишах-императора сардаукары по сравнению с обычными наёмниками Харконненов.
- «Иные песни» — те аресы, которые служат в войсках Чернокнижника. Они же и суперголоворезы — благо, ГГ тоже демиургос, просто не арес, а стратегос, то есть не суперсолдат, а супер-офицер.
- «Колесо Времени» — Джордан, пусть и с куда меньшим успехом, чем Скотт-Беккер, шёл стопами Толкина, так что у него в войсках Шайи’Тана [1] помимо зверолюдов-троллоков служат мурддраалы, сходные как с назгулами, так и с уруками: особо умные и человекоподобные троллоки, владеющие тёмной магией.
- «Призраки Гаунта» — на стороне Хаоса помимо обычных боевиков-мраккультистов воюют бойцы элитных формирований «Кровавый Договор» и «Сыны Сека» и, конечно же, чудовищные Космодесантники Хаоса с их силовыми доспехами и демоническими благословениями.
Кино
- Общий момент: в фильмах про Вторую Мировую эту роль на фоне солдат Вермахта часто исполняют бойцы СС.
- 300 — как и в реальности, таковыми для спартанцев на фоне обычных персидских воинов являются гвардейцы-Бессмертные. В отличие от реальности, Бессмертные тут выглядят как орки-самураи.
- «Звёздные войны» — самый фееричный пример деградации непростых головорезов до уровня пушечного мяса. Много ли Вы за все фильмы вообще видели рядовых имперских солдат, на фоне которых постоянно пинаемые героями (и хорошо, если героями, а не всякими эвоками) штурмовики считались элитой? Там же и фальшивые непростые головорезы в лице Красных Гвардейцев Палпатина — они выглядят пафосно и грозно и ждешь, что Люку придётся иметь с ними дело, прежде чем он доберётся по Императора, но тот просто отсылает их прочь из покоев.
- Во многократно оплёванной трилогии приквелов всё куда более толково: боевые супердроиды Торговой Федерации на протяжении всех серий сохраняют свой относительно элитный статус на фоне обычных дроидов, кои есть тупое пушечное мясо. А дроидеки с их скорострельными бластерами, усиленной защитой, чудовищной скоростью перемещения и силовыми щитами смогли доставить проблемы самим джедаям, которые что обычных дроидов, что супердроидов косят своими мечами, как траву. И магна-стражи генералов Сепаратистов, могущие противостоять джедаям-мечникам, используя свои электропосохи.
- Зато в сиквелах педаль маразма давится в асфальт — там штурмовики Первого Порядка (такие же бестолковые, как и имперские) — вообще единственная пехота этого сомнительного государственного формирования. И штурмовики ситхов из (надеемся) последнего эпизода в их красной броне мало чем сильнее. Преторианцы (основанные на вышепомянутых Красных Гвардейцах, но в отличие от них таки участвующие в эпичной разборке с героями) и Рыцари Рен — это уже злодейский кордебалет.
- В интерквеле «Изгой-1» появились и те самые «палатины» из вступительной части в лице Солдат Смерти — штурмовиков-киборгов в чёрной броне на службе у имперской гэбни, которые, о ужас, не мажут и даже убивают ряд сюжетно значимых персонажей.
Мультсериалы
- Castlevania (Netflix) — солдаты-вампиры, как валахи Дракулы, так и штирийцы Кармиллы. Из обычных созданий ночи — отряд, посланный на захват поместья Бельмонтов.
- RWBY — квази-Охотники «Белого Клыка»: Лейтенант (самый толковый — чуть было не убил Вайсс), Илия (как боец неплоха — но дура и совершеннейшее ничтожество по жизни — достаточно сказать, что предала своих посреди боя) и Юма (полный лажовщик — был забит жестяным подносом).
- «Подозрительная сова» — медоеды. Местные суперсолдаты и профессиональные наёмники, нанятые Комитетом Полудня. Ужасают даже бывалого Сову и отличаются феноменальной живучестью — на грани неуязвимости. К счастью, в самый удачный момент прикатился «бог из машины» — огромный циферблат часов — и передавил медоедов.
Комиксы
- Block 109 — на фоне солдат Вермахта и бойцов СС такими являются подчинённые лично местному фюреру Цутеку Младотевтонские Рыцари. Они даже не напрягаясь вырезают отряд спецназа СС во главе с самим Скорцени!
- Girl Genius — в армии любой уважающей себя Искры помимо обычных бойцов есть отряды боевых клацов (на местном сленге — роботов) или конструктов (на местном сленге — мутантов или трансгенов). Наиболее колоритные — оркоподобныебоевые конструкты Гетеродинов ягермонстры. Также стоит отметить Дымчатых Рыцарей — вооружённое крыло местных масонов из Ордена Юпитера, члены которого могут на равных противостоять боевым конструктам и клацам, а особо борзые — и Искрам (Зола, не являясь ни конструктом, ни Искрой смогла доставить тонны проблем героям, среди которых были три Искры и несколько профессиональных бойцов, в том числе ягеров).
- Sturmtruppen — 27-ой бронетанковый батальон. А вот единственные появившиеся в кадре эсэсовцы — комично криворукие оперативники СД, не могущие расстрелять единственного еврея в силу эффекта штурмовика.
Аниме и манга
- Berserk — ряд примеров:
- «Золотой век» — рыцари тюдорских элитных орденов на фоне обычных тюдорских солдат. Выше, сильнее, лучше вооружены и подготовлены, носят тяжёлую броню — впрочем, что они против самих Соколов?
- «Потерянные дети» — псевдо-Апостолы Розины, выморфированные ей из взрослых. Если её выморфированные из детей «эльфы» брали в основном числом, то «стражи леса» превращались в сильных и живучих инсектоидов, давших вполне достойный бой Гатсу.
- «Церемония перерождения» — дознаватели Мозгуса на фоне воинов охраняющего его отряда Рыцарей Цепи. Они же заодно и злодейский кордебалет.
- «Священная война»: суперсолдаты-демоноиды кушан Дака. По крайней мере, против обычных мидландских рыцарей и ландскнехтов — Апостолам из армии Гриффита они быстро сливают.
Настольные игры
- Warhammer 40 000 — разномастные войска Империума образуют самую эпичную «матрёшку» непростых головорезов в истории искусства: гвардейцы круче СПОшников, штурмовики круче гвардейцев, скитарии и Сёстры Битвы круче штурмовиков, космодесантники круче скитариев и Сестёр Битвы, Серые Рыцари и примарисы круче космодесантников, а охраняющие Императора кустодии круче всех [2] . У других фракций всё попроще:
- Хаос: космодесантники Хаоса на фоне культистов, ополченцев и гвардейцев-предателей. Культовые Десантники (и приравненные к ним Одержимые, Варп-Когти, Избранные и прочие особо отмеченные Богами) — на фоне хаосдесантников обычных.
- Эльдар: Аспектные Воины на фоне Дозорных.
- Тёмные Эльдар: опытные отряды вернорождённых воинов обычно круче простого тёмноэльдарского мяса из пробирки, инкубы, ведьмы и гомункульский зоопарк (Талосы, Остовы и Гротески) сильнее обычных воинов, иерархи и суккубы круче рядовых инкубов и ведьм.
- Орки: нобы, жгуны, коммандос, ахотники на танки, штурмавеки и прочие орки-специалисты на фоне обычных «поцонов». Меганобы на фоне всех вышеперечисленных.
- Если считать с точки зрения игромеханики, то непростые головорезы — это войска элитного слота каждой фракции вроде гвардейских штурмовиков, ветеранов космодесанта или хаоситских избранных.
- Рыцари, оруженосцы, йомены и боевые пилигримы Бреттонии на фоне рядовых ратников и ополченцев.
- Воины и Избранные Хаоса на фоне обычных налетчиков.
- Ведьмы, Палачи и Чёрные Стражи Тёмных Эльфов на фоне воинов и корсаров.
- Мастера Меча, Белые Львы и Стража Феникса у эльфов светлых на фоне их пехоты и элитные всадники Драконьи Князья на фоне обычных эльфов-рыцарей Серебряных Шлемов.
- Чёрные Орки и Нобы и Гоблины-фанатики у Зеленокожих.
- Серые Штурмовики и Чумные Монахи скавенов.
- Бестигоры и минотавры Зверолюдей.
- Железоломы и Молотобойцы Гномов.
Видеоигры
- Часто в видеоиграх именно из их рядов появляются скальные наездники и имбовые противники.
- Chaser — экзоскелеты «Марскорп». Тяжёлобронированные и тяжеловооружённые (пулемёт и ракетница) противники, сильнейшие по грубой силе.
- Halo: по лору этой вселенной из Ковенанта это Элиты и Бугаи.
- Первые всегда являются офицерами, носят защитные щиты и очень хорошо вооружены. Особенно опасны спецназовцы и зилоты в золотой броне, поскольку у них крайне высокая живучесть, особенно на легендарном уровне сложности, где крайне рекомендуется сбивать щит усиленным выстрелом плазменного пистолета. И вдобавок, у зилотов есть энергетические мечи, убивающие с одного удара.
- Бугаи же, помимо щитов, большой живучести, и мощного оружия — от усиленных плазменных винтовок до гранатомётов, чрезвычайно опасны в ближнем бою, поскольку эти гориилы могут впасть в режим берсерка, где передвигаются очень быстро. А начиная с третьей части, у их вождей появляются гравимолоты, которые убивают за 1-2 удара. Надо ли говорить, что у них, как у юнитов ближнего боя, очень высокая живучесть?
- У хозяина городка Сан-Моны с говорящей кличкой — Босс, есть шестеро киллеров-одиночек, который натравит на ваших наемников, если вы украдете из его тайника деньги и станете их возвращать с процентами. Они имеют высокие характеристики, также вооружены «Калашами» и сразу же внезапно атакуют ваших наемников, перед этим передав «привет» от Босса. А также все они носят угрожающие отражающие зеркальные очки…
- Элегантные наёмники работающие на главную гадину — Николь Хорн . Своим поведением и видом, совпадают к вышеупомянутым Агентам из «Матрицы». Но даже они сливают главному герою, не смотря на то, что они лучше вооружены и подготовлены.
- В оригинальной игре военные полицейские были только одной разновидности — автоматчики (иногда с собаками), непростых среди них не было. Но ударники, вертолетчики и солджеры появлялись именно в таком порядке.
Примечания
- ↑ Совпадения с Шайтаном неслучайны.
- ↑ При этом где-то сбоку есть ещё убийцы из Официо Ассасинорум, которые легко могут прибить любого из перечисленной матрёшки. Но не в прямом бою.
Источник: wikitropes.ru