Добавлено: 24 Июль 2013
Просмотров: 53610 | Загрузок: 1741 | Комментарии: 268
Понравилось: 265 пользователям
- «Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить.
- Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря. Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко.
- Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать.»
- «Добавлен лут главарям, но без их изменения. Лут уровневый, и в принципе, не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. Баланс не нарушен.
- Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. не затронут ни один дефолтный объект (и НПС тоже).
- Эффект успокоения будет работать и при использовании любых модов на изменение баланса и/или численности бандитов, если они не применяют полностью новых созданных с нуля актёров, что практически не бывает. Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, а если главаря убьёт мимо проходящий мамонт или злокрыс, то бандиты не станут бояться и уважать ГГ, поэтому бой не прекратят.
- Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать. Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря.
- По просьбам «трудящихся» сделано обновление:
- Теперь не только при ликвидации главаря бандитов, но и «Верескового сердца» все бандиты и изгои будут усмиряться.
- При потере своего лидера бандиты и изгои будут разбегаться в страхе от ГГ. Через некоторое время они успокоятся и будут мирно бродить. Также если сложить своё оружие, то и бандиты/изгои успокоятся.
- Если кто-то из бандитов или изгоев «проспал» момент потери своего лидера и начал драку с ГГ, как при дальнобойных атаках, так и при простом приближении к ГГ, то в течении примерно 1 минуты все эти попытки будут повергать нападающих в бегство и их последующему успокоению.
- При отсутствии лидера бандиты и изгои не будут столь храбры, и если с ними начать новый бой, то они не станут сражаться до последнего, а просто убегут.
Содержимое архива скинуть в папку игры SkyrimData
SKYRIM — СТРАШНАЯ ТАЙНА НАРФИ! ( Секреты #141 )
Удаление:
Удалить установленные файлы.
Требования: Skyrim
Конфликтов с другими модами быть не должно.
Благодарность автору
AleksTirex за понимание идеи и щедрый подарок.
Кто заказал НАРФИ Темному Братству? Финальная точка в Расследовании | SKYRIM
- 16412_BanditStopComba.rar (вес: 3,59 Kb)
- https://yadi.sk/d/gIX7O66-gDa5j
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Нарфи скайрим что сказать
С утра прибежала в таверну пообщаться с Вилхельмом и расспросить его о каких-нибудь слухах и/или проблемах. Он рассказал, что есть у них в городе один житель по имени Нарфи, который убивается по сестре, что она ушла и не вернулась. Я поговорила с Нарфи, тот причитающе сказал: «Нарфи попрощался с мамой и папой, а с Рейдой — нет, где Рейда?» Я решила её отыскать.
Оказывается, она уже давно утонула, и в местной речке я нашла лишь её скелет и кошелёк рядом. В кошельке я нашла немного золота, несколько интересных ингредиентов и ожерелье Рейды. Вернувшись в Нарфи, я решила сказать ему правду о смерти сестры, чтобы тот не ждал больше её возвращения, начал жить дальше и попробовал принять это.
Так же я вернула ему ожерелье сестры, — пусть будет на память. Нарфи сказал, что будет беречь ожерелье, ведь это единственное, что ему напоминает о сестре. Благодарный Нарфи, дал мне огненную соль, корень Нирна и палец великана.
[У Довакина есть выбор: сказать Нарфи правду, или соврать ему. Я решила сказать правду. Так на мой взгляд правильнее, не могла поступить иначе, совсем!]
Затем моя прогулка продолжилась… Я обнаружила неподалёку имперский лагерь, где улучшила оружие и продала его, пообщалась эльфом Легатом Фейсендилом , у которого расспросила подробности об имперском легионе, и почему он решил вступить в его ряды. А ещё пообщалась с Имперским квартирмейстером. Ему продала оружие.
Незаметно подкралась к Руинам Бталфа и убила дракона, когда тот прилетел к имперской стоянке, спасла ребят. Ещё нашла Осеннюю сторожевую башню, но посещать её не стала. Погода сегодня была пасмурной, и я буду надеяться на солнечный день завтра. =)
Спать вернулась в Таверну в Айварстеде.
Спать вернулась в Таверну в Айварстеде. Заодно сдала квест «10 шкур медведей». Выбрала Освящённый железный боевой топор (нежити уровня 7 и ниже разбегаются на 30 секунд). Мне показалось это зачарование самым оригинальным. Остальные найду ещё. ))
среда, 19 июля 2017
Шлем Винтерхолда и другие замечательные находки.
Путешествие по Скайрим.
Фендал утром задал интересный вопрос… А готова ли я к поступлению в коллегию магов, в которую так хочу попасть? Я задумалась. Поняла, что мой уровень немного не дотягивает, и пусть я знаю уже 7 заклинаний, одно из которых было дано мне изначально, но всё же уровень познаний немного мал.
Идти куда-то далеко мне не хотелось, потому подумав, мы решили отправиться разыскать шлем Винтерхолда. Путь наш лежал в Ингвильд — ледяную пещеру на северном побережье Скайрима, и как мне показалось, расположенным на отельном острове. Ледяная пещера, конечно, ледяная, но она огромная. Я бы уточнила, что это просто пещера, но обледеневшая — так показалось лично мне.
В пещере нам встретились новые создания — призраки, которых я раньше не встречала. Противник средний. При должной сноровки и упорстве вполне побеждаем. Я старалась сегодня пользоваться магией разрушения. С горсток пепла призраков можно собирать эктоплазму и, конечно, золото.
На первом же попавшемся мне столе, нашла магический свиток «Оживление зомби». А ещё 4 тома дневника Арондила.
[При нахождении любого из томов дневника Арондила, запустится дополнительный квест, — найти все части дневника. Этот квест выдаётся гильдией воров. Квест можно начать отдельно, найдя любую часть дневника. И потом, если вступить в Гильдию Воров, сдать его Векелу воину, либо оставить дневники себе на память. ))]
В этой пещере есть Тронный зал, в который мы вскоре попали. На троне сидел Арондил, которого защищало пара призраков. Бой был трудноват, но мы справились. С тела Арондила я забрала ключ. Около трона, на постаменте, нашла Большой камень душ, который обязательно мне пригодится.
И книгу «Реальность и заблуждения», которая повышает навык изменения.
За троном есть другая комната — спальня. Это самое интересное место во всей локации… На кровати спала девушка призрак, и едва она проснулась, как Фендал атаковал её. И лишь её останки небесно-голубого цвета магической лужицей растеклись возле кровати.
В комнате были обнаружены очень ценные вещи, а именно: ещё один Необычный камень, стеклянная урна (оставлю для своей личной коллекции), Великий посох очарования, и в сундуке — Шлем Винтерхолда! Теперь, в нужное время, но не сразу как обычно, я отнесу его ярлу. Мне бы хотелось в будущем стать таном этого города и изменить отношение Корира к магам.
Хотя время было уже позднее, я понимала, что не все уголки мной обследованы. И правда… В одном из сундуков за каменной стеной, что открывается рычагом, я нашла сундук, а в нём такой долгожданный «Том заклинаний: Свет свечи»! Сразу опробовала. Что-то в этом есть… Жалко, что свет не жёлтый, как от пламени, а всё же скорее белый… Это моё 7-ое выученное заклинание, и 8-ое в целом.
Ночевать вернулись в спальню за Тронным залом.
Святилище Азуры и приключения близ Винтерхолда.
Путешествие по Скайрим.
Выйдя из шахты и направившись дальше на север, на нас напал снежный саблезуб. Ещё была встреча с магом-аргонианином, который подпольно продавал скуму и взялся нападать, после того, как я поинтересовалась законно ли это? При нём нашла Посох молний.
По пути в Винтерхолд было решено изучить локации рядом и заодно посетить Святилище Азуры, куда и направились. Близ горы Антор, на которую мы решили не взбираться, попалось ещё одно возвышение, на котором лежал скелет, около него были сложены вещи и книга «Врата Обливиона» автора Сейф-идж Хидж, которая повышает уровень колдовства. Ещё нашли Неприметное убежище с рядом стоящей фалмерской домом-палаткой, возле которой, как и в ней самой, никого не было.
И, наконец-то, мы оказались около святилища Азуры — богини, в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну… С серых зимних небес срывались снежинки, всё было погружено в снежную мглу, и огромное каменное изваяние Азуры смотрелось на этом фоне особо величаво и прекрасно! Высокие каменные обледеневшие ступеньки около статуи, казались непреступными. Ветер и снег едва позволили взойти по ним. Но наверху оказалось лучше… Меня встретила Арания Иенит, у которой я расспросила про Азуру и она меня направила дальше в Винтерхолд найти и поговорить с эльфом-магом, расспросить его о звезде. Хорошо то, что именно в Винтерхолд я и держу путь.
Дойдя до Винтерхолда, я вначале решила познакомиться с ярлом города и отправилась к нему в покои. Ярл Корир сокрушается по поводу запустения его города и обвиняет во всём коллегию. Говорит, что маги виноваты в том, что часть города обрушилась в следствии Великого обвала. Корир не одобряет наличие магов в городе, но и против них не выступает.
Поговорив с ярлом, выяснилось, что другие ярлы не очень с ним считаются, и чтобы вернуть его авторитет, он попросил меня добыть Шлем Винтерхолда. Я добуду, обязательно, а заодно постараюсь переубедить его насчёт магов… Побродив по дому ярла, нашла Великий посох отторжения, который, к сожалению, нельзя было взять.
После посещения Корира, я зашла в таверну, ибо слышала разговор в доме ярла, что какой-то маг живёт в таверне и не уходит, и как только хозяин его терпит…?! Придя в таверну, я нашла того, кого нужно, — мага Неласара, который давно к коллегии не имеет никакого отношения. Он мне рассказал про звезду Азуру всё, что только было можно рассказать.
Неподалёку от Винтерхолда, чуть восточнее, виднелась крыша из которой шёл свет. Это был Приют Подмастерья. На дворе был поздний вечер и уже хотелось отдыха. Подойдя ближе, я услышала, как всегда забавную, болтовню разбойника. Справиться с ним, не составило труда.
Я даже Фендала оставила сначала снаружи, так как в этот раз захотелось полностью размяться самой. Внутри обнаружили тело ученика коллегии Винтерхолда. Из находок мы нашли: Кинжал Борвира, микстуру колдуна, Карту сокровищ III, и «Путеводитель по растениям Скайрима» (алхимия) — тот самый, который я видела у целительницы, в «Котелке Аркадии», что в Вайтране.
У Аркадии эту книгу было забрать нельзя, так как она нужная и ценная. И я была непомерно счастлива, что нашла её здесь! =) Во-первых, чувствую, зачитаю её до дыр, ибо вот она действительно интересная, а растений я нахожу много и разных, да и чего у меня уже только нет… Во-вторых, будет отличный экземпляр для моей будущей большой библиотеки. На столе я обнаружила рулоны бумаги, перо и чернильницу, а ещё нашла флейту.
По карте сокровищ, мы вышли к гроту. По пути нам встретилась мать-дымок — довольно сильная ледяная леди, которая умеет делать своих клонов. То, что я с ней справилась, для меня оказалось сюрпризом. При ней была найдена пелена дымок и светящаяся пыль.
Когда мы спустились в грот, что находится на берегу моря, на меня напали хоркеры (на самом деле почти безобидные, похожие на земных морских львов, существа, но очень не любящие, когда заходят на их территорию). Пришлось отбиваться. В гроте нашлась книга «2920, Месяц Руки и Дождя, книга четвёртая, Последний год Первой эры», которую написал Карловак Таунвей, повышающая уровень восстановления, и, конечно же, сундук с сокровищами, в котором среди прочего, лежал золотой слиток. На берегу нашли серебряную жилу.
Во тьме очень хорошо светятся корни Нирна. И чтобы не искать их днём, я решила сплавать за ними сразу. Спать отправились обратно в Приют Подмастерья уже под утро.
Источник: diary.ru
Мод «Починка дома Нарфи» для TES V: Skyrim
Исправление и восстановление хижины Нарфи для Skyrim ожидает вас на этой странице. Как вы знаете, в оригинальной версии игры оно было практически полностью сравнено с землёй, что довольно-таки печально. Однако, теперь всё будет иначе (и даже появится качественная, крепкая крыша), так как мы постарались это исправить.
В качестве бонуса теперь и вы сможете в нём жить на постоянной основе (или же использовать в качестве своеобразного перевалочного пункта, добавив некоторые ресурсы для этого). В остальном — хижина как хижина, коих в Skyrim много.
Как установить?
- Скачать и распаковать 22257_narfi_home_rest.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
- Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
- Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
- Наслаждаемся игрой!
22257_narfi_home_rest.zip
Источник: rgmods.org