Утраченное наследие (ориг. Lost Legacy) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Отправиться к гробнице Валока.
  2. Поговорить с Тарстаном.
  3. Исследовать гробницу Валока.
  4. Найти главную погребальную комнату.
  5. Победить Валока.
  6. Поговорить с Тарстаном.

Описание

Утраченное наследие

После выполнения квеста «Новый источник сталгрима» в деревне скаалов к Довакину обратится Тарстан. Он попробует нанять главного героя в качестве сопровождающего при исследовании древней гробницы, которая совсем недавно открылась во время очередного землетрясения, вызванного извержением Красной горы. После этого Тарстан отправится на место встречи и будет там ждать.

Войдя в большой зал, можно обнаружить резную табличку на драконьем языке, которая открывает напольную решётку с горящим в ней костром.

Утраченное наследие 2

Наследие Драконорожденного в Skyrim — ПОТРЯСАЮЩЕ!

По бокам закрытые ворота, а впереди закрытая дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку невозможно, сделать это может только Тарстан, он переведет её как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота потребуется один из упокоенных навсегда драугров, тела которых можно обнаружить повсеместно. После того, как тело будет помещено на решётку, появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.

Северные ворота

Утраченное наследие 4

В процессе исследования коридоров обнаружится следующая табличка «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Герою снова предстоит решить головоломку, которая, однако, довольно простая: нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды. Далее на пути встанут пять драугров, один из которых будет иметь высокий уровень. В его инвентаре находится половина аметистового когтя. После того, как Довакин победит нежить и возьмёт половину когтя, он сможет выучить одно из Слов Силы крика «Ярость боя», и, через проход в саркофаге, попасть в зал с развилкой.

Южные ворота

Утраченное наследие 3

В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.

Утраченное наследие 5

Оказавшись снова в большом зале, главному герою необходимо вставить половинки когтя в замочные скважины на двери, после чего ворота откроются, и на глаза попадётся очередная табличка, которая гласит: «Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели». Активировав рычаг, Довакин запустит механизм магического пластинчатого моста, который появится в воздухе.

Skyrim SE — Наследие Драконорожденного (Legacy of the Dragonborn) -1-

Пластины моста исчезают, если на них долго стоять. После того, как мост будет преодолён, все его пластины зафиксируются, и Тарстан сможет спокойно по нему пройти. Мостов будет ещё три, и с каждым разом их пластины будут исчезать всё быстрее.

Утраченное наследие 6

Далее протагонист окажется в Зале Историй, где обнаружится типичная древненордская дверь с механизмом под коготь. Так как на когте нет гравировки, то надо дождаться своего учёного спутника, который даст подсказку, прочитав барельефы на стенах. Комбинацией будет ястреб — волк — дракон. После открытия двери герой попадёт в последнюю комнату, где находится драконий жрец Валок Тюремщик. Убив его и изучив последнее Слово Силы крика «Ярость боя», Драконорождённый может возвращаться к Тарстану за наградой.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Утраченное наследие (ID: DLC2SV01)ЭтапЗапись в дневнике
10 Мне встретился Тарстан, историк, живущий в деревне Скаалов. Он обнаружил вход в древнюю крипту и хочет нанять меня, чтобы помочь ему исследовать гробницу. Он попросил меня встретиться с ним у входа, если его предложение меня заинтересует. (Цель): Отправиться к гробнице Валока.
20 Мне встретился Тарстан, историк, живущий в деревне Скаалов. Он обнаружил вход в древнюю крипту и хочет нанять меня, чтобы помочь ему исследовать гробницу. Он попросил меня встретиться с ним у входа, если его предложение меня заинтересует.
(Цель): Поговорить с Тарстаном.
30 Мы с Тарстаном встретились у древней гробницы. Он жаждет как можно скорее начать исследования и попросил меня идти впереди. Прежде всего мне нужно выяснить, как открыть двери в главном чертоге. Как только это будет сделано, мы сможем осмотреть остальные помещения.
(Цель): Осмотреть гробницу Валока.
40 Мне встретился Тарстан, норд из деревни Скаалов, обнаруживший древнюю крипту драугров. Мы вместе отправились исследовать крипту. После того как мы нашли две Стены Слов и два части древнего когтя-ключа, мы смогли пройти в запечатанный чертог. Тарстан перевел письмена и полагает, что поблизости мы найдём саркофаг драконьего жреца.
(Цель): Найти главную погребальную камеру.
45 (Цель): Одержать победу над Валоком.
50 Мне встретился Тарстан, норд из деревни Скаалов, обнаруживший древнюю крипту драугров. Мы вместе отправились исследовать крипту. Внутри мы нашли гробницу драконьего жреца, поставленного давным-давно охранять эти земли от предателя из его же ордена.
(Цель): Поговорить с Тарстаном.
200 В деревне Скаалов мне встретился историк по имени Тарстан. Он нанял меня, чтобы помочь ему исследовать найденную им древнюю гробницу. Оказалось, что там был захоронен драконий жрец по имени Валок. Мне удалось сразить его в бою.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Как наносить больше урона в Скайриме

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 100, 300, 305, 310, 312, 313, 315, 320, 322, 323, 325, 330, 332, 333, 335, 340, 345, 401, 402, 500, 505, 510, 515, 520, 550, 600, 610, 620, 630, 701, 702, 703, 704..

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты DragonbornГлавный квест

Квесты Чёрных книг

Квесты Вороньей скалы

Квесты Скаалов

Квесты Тель-Митрин

Другие квесты

Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Источник: gs11.ru

Хранители Девяти

Квест начинается после нахождения любого из квестовых предметов или после прочтения книги «Забытые реликвии прошлого том 3».

Для запуска квеста рекомендуется прочесть книгу для появления всех маркеров, поскольку запуск через нахождение предмета маркеров не даст.

  • 1 Прохождение
  • 1.1 Отыскать Перстень сэра Амиэля
  • 1.2 Отыскать Меч Крестоносца
  • 1.3 Отыскать Булаву Крестоносца
  • 1.4 Отыскать Сапоги Крестоносца
  • 1.5 Отыскать Перчатки Крестоносца
  • 1.6 Отыскать Кирасу Крестоносца
  • 1.7 Отыскать Шлем Крестоносца
  • 1.8 Отыскать Щит Кретоносца

Прохождение

Найдите книгу «Забытые реликвии прошлого том 3» и прочитайте ее, Заметка: Реликвии рыцарей Девяти, описывающая каждый из квестовых предметов, автоматически добавится в ваш инвентарь.

Отыскать Перстень сэра Амиэля

Основная статья: Перстень сэра Амиэля

Исследователь Айсберга (неотмеченная локация), к северу от Камня Башни. Находится в сейфе.

Отыскать Меч Крестоносца

Основная статья: Меч Крестоносца

Храм Богов в Солитьюде, в сундуке, запечатанный магией. Нужно Благословение Аркея или Перстень сэра Амиэля , чтобы его открыть.

Отыскать Булаву Крестоносца

Основная статья: Булава Крестоносца

Форт Сангард — Святилище, в сундуке, запечатанный магией. Нужно Благословение Зенитара или Перстень сэра Амиэля , чтобы его открыть.

Отыскать Сапоги Крестоносца

Основная статья: Сапоги Крестоносца

Пещера Мшистая Лощина в Ущелье Утренней Зари, в запечатанном магией сундуке, скрытом в гнезде Злокрысов. Требуется Благословение Кинарет или Перстень сэра Амиэля , чтобы его открыть.

Отыскать Перчатки Крестоносца

Основная статья: Перчатки Крестоносца

Рагнвальд — Канал, в запечатанном магией сундуке. Требуется Благословение Стендарра или Перстень сэра Амиэля , чтобы его открыть.

Читайте также:  Скайрим салония карвейн кто это

Отыскать Кирасу Крестоносца

Основная статья: Кираса Крестоносца

Пещера Толвальда, в запечатанном магией сундуке. Требуется Благословение Акатоша или Мары, или Перстень сэра Амиэля , чтобы его открыть

Отыскать Шлем Крестоносца

Основная статья: Шлем Крестоносца

Закатная Расселина, в запечатанном магией сундуке. Требуется Благословение Дибеллы или Перстень сэра Амиэля , чтобы его открыть.

Отыскать Щит Кретоносца

Основная статья: Щит Крестоносца

Таверна «Ночные Ворота», в погребе, в сундуке, запечатанном магией. Нужно благословение Джулианоса или Перстень сэра Амиэля , чтобы его открыть.

Стадии квеста

Хранители Девяти (DBM_KOTNQuest)
Стадия Запись в журнале
5 «Мне удалось найти останки одного из Рыцарей Девяти. Судя по его предсмертной записке, он ожидал здесь помощи, спасаясь от талморцев, которые, судя по всему, стремились собрать доспехи Божественного Крестоносца, чтобы уничтожить их. Он пишет, что кольцо, прилагающееся к записке, является ключом к разгадке тайны, хранимой Девятью Богами. Мне нужно отыскать другие записи, касающиеся Рыцарей Девяти и потерянных реликвий.»

(Цель 5): Отыскать дополнительные заметки о потерянных реликвиях Рыцарей Девяти
(Цель 10): Отыскать Шлем Крестоносца
(Цель 11): Отыскать Броню Крестоносца
(Цель 12): Отыскать Сапоги Крестоносца
(Цель 13): Отыскать Булаву Крестоносца
(Цель 14): Отыскать Щит Крестоносца
(Цель 15): Отыскать Перчатки Крестоносца
(Цель 16): Отыскать Меч Крестоносца
(Цель 17): Отыскать Перстень сэра Амиэля

(Цель 5): Отыскать дополнительные заметки о потерянных реликвиях Рыцарей Девяти
(Цель 10): Отыскать Шлем Крестоносца
(Цель 11): Отыскать Броню Крестоносца
(Цель 12): Отыскать Сапоги Крестоносца
(Цель 13): Отыскать Булаву Крестоносца
(Цель 14): Отыскать Щит Крестоносца
(Цель 15): Отыскать Перчатки Крестоносца
(Цель 16): Отыскать Меч Крестоносца

(Цель 5): Отыскать дополнительные заметки о потерянных реликвиях Рыцарей Девяти
(Цель 10): Отыскать Шлем Крестоносца
(Цель 11): Отыскать Броню Крестоносца
(Цель 12): Отыскать Сапоги Крестоносца
(Цель 13): Отыскать Булаву Крестоносца
(Цель 14): Отыскать Щит Крестоносца
(Цель 15): Отыскать Перчатки Крестоносца
(Цель 16): Отыскать Меч Крестоносца
(Цель 17): Отыскать Перстень сэра Амиэля

(Цель 10): Отыскать Шлем Крестоносца
(Цель 11): Отыскать Броню Крестоносца
(Цель 12): Отыскать Сапоги Крестоносца
(Цель 13): Отыскать Булаву Крестоносца
(Цель 14): Отыскать Щит Крестоносца
(Цель 15): Отыскать Перчатки Крестоносца
(Цель 16): Отыскать Меч Крестоносца
(Цель 17): Отыскать Перстень сэра Амиэля

Источник: legacy-of-the-dragonborn.fandom.com

Наследие драконорожденного скайрим прохождение

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 618
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Наследие Драконорожденного
Legacy of the Dragonborn
Просмотров

Скриншоты 20

«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертWowания на развитие музея.

Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.

Наследие Драконорожденного – один из самых известных модов, расширяющих геймплей Скайрима и предоставляющий самое универсальное, самое обширное и самое внушительное место для отображения уникальных предметов серии игр The Elder Scrolls. Мод предлагает множество новых квестов, новых игровых механик и нового местожительства для главного героя. Музей не только предоставляет место для демонстрации Ваших трофеев, но и отслеживает различные достижения, создавая соответствующие экспозиции, которые отображают Ваши успехи и открытия.

Особенности

  • Галерея Драконорожденного – огромное здание музея, расположенное в Солитьюде рядом с Синим Дворцом. В нём располагается около 3500 витрин для демонстрации как ванильных уникальных предметов, так и предметов, добавляемых другими поддерживаемыми модами.
  • Библиотека – зал с витринами для уникальных книг, различными книжными шкафами, и читальными креслами, сев в одно из которых можно получить доступ к любой книге библиотеки.
  • Арсенал, состоящий из трёх оружейных залов со множеством манекенов.
  • Жилое крыло – полностью оборудованное жилище игрока со всеми удобствами, имеющее мастерскую со всевозможными уже привычными рабочими станциями, плюс чаша поглощения чар, трансмогрифер камней душ, извлекатель душ, археологические станции, копировальный верстак и многое другое. В жилое крыло можно добавить помещение для спутников, детскую комнату, оранжерею и роскошное патио.
  • Система подачи припасов — интеллектуальная система крафта, автоматически подающая материалы и ингредиенты из хранилищ при активации какой-либо рабочей станции, и возвращающая их обратно по окончании работы. Кроме того добавлено заклинание, позволяющее получить удалённый доступ к хранилищам припасов из любого места Тамриэля.
  • Сотни новых реликвий – Legacy добавляет в игру огромное количество разнообразных коллекционных предметов, которые Вам предстоит отыскать.
  • Многосоставная квестовая линия, в процессе которой выявляется новое предназначение Драконорожденного, которое заключается в воссоздании реликвии тех, кто связан с двумя аспектами Чим-эль Адабала: Акатошем и Лорханом. Это полностью переписанный квест даст возможность тем, кто играл в предыдущую версию мода, пройти его заново новыми путями, с новыми противниками и новыми результатами.
  • Гильдия Исследователей – Вам предстоит основать новую гильдию, построить штаб-квартиру, набрать для неё участников, участWowать в различных экспедициях по раскопкам древних руин, изобилующих хитроумными загадками и беспощадными сражениями.
  • Автоматическая сортировка экспонатов – если вы не желаете бродить по всему музею в поисках подходящей витрины для экспоната, то в кабинете куратора находится автоматический сортировщик, который просканирует Ваш инвентарь и разложит все предметы по соответствующим витринам и хранилищам.
  • Создание копий – хотите использовать какую-либо реликвию и в тоже время не желаете оставлять музей без экспоната? Создайте на специальном верстаке её полную копию, поместите её на витрину, а оригинал используйте в своих целях.
  • Новые археологические навыки По мере проведения раскопок Вы будете получать очки навыка Археологии, которые можно потратить на приобретение новых археологических перков, абсолютно не конфликтующих с ванильными деревьями перков.
  • Музейные грузовые контейнеры – Слишком много добычи? Используйте систему доставки груза в кабинет куратора, которая имеет почтовые ящики в различных местах Скайрима: возле повозок перевозчиков, возле ванильных жилищ для главного героя и возле гостиниц. Наличие контейнеров можно настроить в МСМ меню.
  • Максимальная совместимость – мод имеет пакет патчей совместимости с FOMOD установщиком, который самостоятельно определит наличие у вас поддерживаемых модов и подскажет, какие патчи необходимо установить.
Читайте также:  Как в Skyrim преследование

И ещё много нового и интересного…

Legacy of the Dragonborn предлагает целый ряд патчей совместимости для множества разнообразных модов. Одни из них предназначены для устранения возможных конфликтов, другие добавляют экспозиции, отображающие найденные предметы или пройденные квесты.

Пакет официальных патчей v 2.9.5

Патчи для большого разнообразия модов. Все исправления в формате ESL и содержатся в установщике FOMOD. Для скачивания нажмите на картинку.

Пакет патчей совместимости для модов из Creation Club v 5.2.1

Основной патч добавляет в Музей новый зал Чудес, в котором будут выставляться предметы из модов от Creation Club, Версия 4.х включает в себя обновление мастер-файла Hall of Wonders и поэтому требует начала новой игры. Не обновляйте игру с предыдущими патчами от СС до этой версии. Для скачивания нажмите на картинку.

Установка

  1. Перед установкой ознакомьтесь со списком неподдерживаемых модов.
  2. Скачайте мод и установите его с помощью менеджера MO2 или Vortex (NMM не поддерживается). Если устанавливаете мод вручную, то просто распакуйте содержимое скачанного архива в папку Data с установленной игрой.
  3. Скачайте и установите обновление (при его наличии).
  4. Установите все остальные свои моды и убедитесь, что они активированы.
  5. Скачайте пакет файлов совместимости.
  6. Запустите с помощью менеджера MO2 или Vortex FOMOD-установщик пакета патчей совместимости, он автоматически определит поддерживаемые моды и предложит необходимые патчи для установки.
  7. Активируйте установленные плагины патчей совместимости.
  8. Настоятельно рекомендуется воспользоваться программой LOOT (Инструкция) для правильной сортировки установленных модов.

ВНИМАНИЕ! Мод не поддерживает установку дополнительных патчей к совместимым модам во время существующего прогресса игры, так как изменяются индексы порядка загрузки, что может привести к непредсказуемым последствиям. Все действия по установке модов в середине игры вы совершаете на свой страх и риск.

Спасибо Dagnir за предоставление перевода.

Источник: coldharbour.ru