Настольная игра minecraft builders and biomes правила
Во время хода игроку в настольной игре «Майнкрафт / Minecraft: Builders Biomes» доступны перемещение по игровому полю, строительство и, разумеется, сражение – к нему, как и в компьютерной игре, лучше подготовиться заранее, создав оружие помощнее.
Правила в настольной игре «Майнкрафт / Minecraft: Builders Biomes» в магазине Единорог, позвонив по телефону +7 (495) 775-4280 или оформив заказ на сайте.
Настольная игра minecraft builders and biomes правила
Компьютерная игра «Майнкрафт», вышедшая больше 10 лет назад, завоевала невероятную популярность по всему миру – сложно найти кого-то, кто увлекается компьютерными играми, кто не знал бы об этой игре. А что насчёт настольных игр?
Мир из блоков
Настольная игра «Майнкрафт / Minecraft: Builders Biomes» доступны множество действий. Сбор ресурсов происходит весьма оригинальным способом: перед игрой игроки собирают куб размером 4х4х4 блока из кубиков разных цветов, и во время игры достают из него кубики – но только те, которые физически можно достать снаружи.
От биома к биому
Кроме того, в настольной игре «Майнкрафт / Minecraft: Builders Biomes» несложные, поэтому даже начинающим игрокам не составит труда разобраться с ними и погрузиться в мир блоков и биомов. При этом игровой процесс активный и динамичный – у игроков всегда есть, чем заняться, и уж точно нет времени, чтобы заскучать.
Вы можете купить настольную игру «Майнкрафт / Minecraft: Builders
Игрок, который недавно нашел алмаз в Minecraft, является стартовым игроком. В противном случае самый молодой игрок становится стартовым игроком.
Во время хода игрок должен выполнить два разных действия. Одно и то же действие нельзя выполнить дважды. После выполнения действий игра продолжается слева от первого игрока.
Действия [ ]
Сбор блоков [ ]
Игрокам разрешено брать два блока из куба. Блоки можно собирать только в том случае, если открыта их верхняя и как минимум две другие стороны. Изумрудные блоки — это символы подстановки (например, они могут использоваться вместо других блоков при построении конструкций). Игроки также могут свободно вращать основание блоков, чтобы найти любые блоки, которые им нужны для строительства.
Изучение загробного мира [ ]
Игрокам разрешено перемещать своего персонажа где угодно между нулем, одним или двумя пробелами. «Пробелы» — это точки пересечения в сетке плиток и жетонов оружия. Персонажи не могут быть помещены на плитку или жетон.
После того, как персонаж был перемещен, игрок должен показать верхние плитки стопки вокруг позиции персонажа. Плитки, которые уже выложены лицевой стороной вверх, должны оставаться как есть.
Точки пересечения могут быть заняты несколькими персонажами. Стопки тайлов / жетоны оружия также могут иссякать в процессе игры. Тем не менее, игроки могут перемещать своего персонажа, даже если стеки пусты.
Здание [ ]
Игроки могут строить постройки только в том случае, если их персонаж находится рядом с плиткой здания на сетке. Количество блоков, необходимых для постройки конструкции, показано в правом нижнем углу плитки. Игроки должны обладать необходимыми блоками, чтобы построить структуру. Все использованные блоки необходимо вернуть в игровую коробку.
Изумрудные блоки можно использовать как замену любому другому блоку (например, если для постройки требуется три деревянных блока, а у игрока есть два деревянных блока и один изумрудный блок, изумрудный блок также можно использовать в дополнение к двум деревянным блокам).
Когда конструкция построена, ее можно разместить на любом месте игрового поля.
Для некоторых построек потребуется несколько блоков, и у них есть значок, состоящий из молнии и счетчика опыта в правом верхнем углу плитки. Когда указанная структура построена, игрок немедленно получает это количество очков опыта и должен переместить свой счетчик опыта на такое количество делений на своем счетчике очков опыта.
Структуры могут быть построены в любом биоме (например, лесные постройки не обязательно размещать на лесном пространстве), однако игроки могут размещать постройки рядом с пространствами, которые имеют те же характеристики (например, тот же биом), чтобы получить больше очков опыта. . Игроки также могут строить над существующими постройками, помещая плитку строения на ту, которая им больше не нужна.
Борьба с враждебными мобами [ ]
Если персонаж находится рядом с раскрытой плиткой моба, игрок может попытаться победить его. Чтобы сразиться с враждебным мобом, игрок должен перетасовать свои жетоны оружия лицом вниз и открыть три из них. Затем игрок должен сравнить количество сердец на показанных жетонах оружия с количеством сердец на тайле моба. Ядовитый картофель не имеет сердца и считается «пустым».
Если количество сердец на жетонах оружия равно или больше сердец на показанном тайле моба, моб побежден. Затем игрок должен удалить плитку моба из сетки и положить ее лицевой стороной вниз рядом со своим игровым полем. Кроме того, игрок сразу же получает количество очков опыта, указанное рядом со знаком молнии и счетчиком опыта.
Однако, если количество сердец на жетонах оружия меньше, чем сердец на показанном тайле моба, моб остается на своем месте.
После боя игрок замешивает обнаруженные жетоны оружия обратно в стопку.
Есть два вида тайлов мобов:
Плитка моба со значком голода ( ) можно обменять, чтобы получить одно дополнительное действие в течение хода (например, когда наступает ход игрока, игрок выполняет два разных действия, как обычно; затем игрок возвращает столько плиток мобов со значком голода в игровое поле, позволяя им для выполнения дополнительных действий (в отличие от обычного хода, игрок может выполнить действие, которое уже было выполнено ранее в том же ходу).
Плитка моба со счетчиком опыта и значком должна храниться до конца игры, в которой они принесут игроку дополнительные очки опыта для всех областей с соответствующими характеристиками (например, плитки мобов со счетчиком опыта, равным двум, и лесной биом. получить игроку два очка опыта за каждую клетку леса на игровом поле).
Коллекционирование оружия [ ]
Игрокам разрешается собирать жетон оружия, если их персонаж находится рядом с жетоном оружия. После сбора он замешивается в стопку жетонов оружия.
Игрокам разрешено смотреть на свои жетоны оружия в любое время во время игры, например, чтобы убедиться, что у них достаточно сердец, чтобы победить моба.
Есть четыре вида оружия с особыми способностями:
Лук : игрок может показать еще один жетон оружия.
Золотая мотыга : игрок сразу получает два очка опыта.
Каменная кирка : игрок может собрать один дополнительный блок из куба.
TNT : игрок может взорвать TNT при необходимости. У жетонов TNT пять сердечек.
Подсчет очков [ ]
Первый раунд подсчета очков (биомы) происходит, когда любой игрок полностью добывает первый слой блоков куба. Второй раунд подсчета очков (материалы) происходит, когда любой игрок полностью добывает второй слой блоков куба. Третий раунд подсчета очков (тип) происходит, когда любой игрок полностью добывает третий слой блоков куба.
Игрок, закончивший свой ход, забивает первым.
После того, как каждый игрок подсчитывает очки, обзорные карточки для этого раунда подсчета очков возвращаются в игровую коробку, и игра продолжается слева от игрока, инициировавшего подсчет очков.
Подсчет очков в раунде A (Биом) [ ]
В первом раунде подсчета очков игроки выбирают один из четырех биомов: лес, пустыню, горы или снежную тундру. Затем игроки определяют самую большую группу связанных пространств с одним и тем же биомом. За каждую ячейку с одним и тем же биомом игроки получают количество очков опыта, указанное на обзорной карточке. Пространства, расположенные по диагонали от связанных пространств, не учитываются при подсчете суммы.
Например: у игрока есть четыре связанных пространства пустыни, образующих самый большой биом на его игровом поле. За каждое место в пустыне они получают четыре очка опыта, всего шестнадцать очков опыта.
Подсчет очков в раунде B (Материалы) [ ]
Во втором раунде подсчета очков игроки выбирают один из четырех материалов: дерево, песок, камень или обсидиан. Затем игроки определяют самую большую группу связанных пространств, имеющих один и тот же материал, и так далее.
Например: у игрока есть пять связанных ячеек деревянных построек, что дает ему по три очка опыта, что в сумме дает пятнадцать очков опыта.
Подсчет очков в раунде C (Тип) [ ]
В третьем раунде подсчета очков игроки выбирают одну из четырех структур: украшение, жилище, дом для животных или мост. Затем игроки определяют самую большую группу связанных пространств с одинаковой структурой и так далее.
Например: у игрока есть три связанных области мостов, что дает ему по шесть очков опыта каждая, что в сумме дает восемнадцать очков опыта.
Конец игры [ ]
После третьего раунда подсчета очков игроки оценивают каждую плитку моба с помощью счетчика опыта и значка. В отличие от трех раундов подсчета очков, плитки мобов учитывают все клетки характеристики, независимо от того, соединены ли клетки или нет.
Например: игрок победил четырех мобов за всю игру. Подсчет очков происходит следующим образом.
Игрок получил два очка опыта за каждую клетку леса, всего четыре.
За свое обсидиановое сооружение игрок получил три очка опыта.
Игрок получил три очка опыта за свои два домика для животных, всего шесть.
У игрока не было песчаной структуры, поэтому очки не начисляются (в противном случае каждому было бы по два очка опыта).
Всего игрок набрал тринадцать очков опыта.
После того, как каждый тайл моба со счетчиком опыта и значком набран, очки опыта сравниваются между игроками. Игрок с наибольшим количеством очков опыта становится победителем. Если есть ничья, игрок с наибольшим количеством блоков куба становится победителем. Если ничья по-прежнему остается равной, победителями становятся игроки, у которых есть ничья.
Похожие игры [ ]
Фермерский рынок [ ]
Дополнение к базовой игре под названием Minecraft Builders Biomes» — Minecraft.net, 15 ноября 2019 г.
↑Правила игры Minecraft: Builders Biomes получает расширение!» — Minecraft.net, 13 октября 2020 г.
Правила настольной игры Майнкрафт Строители и Биомы — Minecraft Builders & Biomes
МАЙНКРАФТ — ОБЗОР и правила настольной игры MINECRAFT BUILDERS & BIOMES от Geek Media