Аналог Hearthstone но с ориентиром на одиночную игру.(видео + скрины)
Опыт использования:
месяц или более
Приключения в Hearthstone пройдены, Потасовки в Таверне и бои надоели?Хочется сюжета и квестов? Вы по адресу! Eternal вам всё это даст.
Eternal очень похожа на Hearthstone от Blizzard. Но всё таки она иная.
В данной ККИCCG игре вам так же необходимо собирать свою колоду для игры, покупать Пакеты (бустеры) карт. Но Герои здесь все равны, у них нет спецспособностей. Меняется только аватар вашего Героя. Карты так же имеют различную редкость.
ТОП-5 коллекционных карточных игр
Главное меню
Игра Eternal больше ориентирована на одиночную игру, чем на бои на Арене. Всё таки разработчики отлично понимали что будет нехватка онлайна. И поэтому напихали в игру уже сотни заданий и приключений. За их прохождение вы получаете золото, карты или наборы карт.
Для оценки графики и геймплея предлагаю вам видео моего боя в режиме Gauntlet:
Бой относительно простой, так-как игра идёт против компьютера.
Игра имеет приключения, их вы найдёте в главном меню слева, а так же режим Campaign. Тут вам придётся проходить задания и сражаться с различными соперниками, попутно узнавая историю.
Теперь о режимах:
Forge, Puzzles, Solo Battles и Campaign для одного игрока, Versus Battle сражения с другими игроками.
Игра в любом режиме принесёт вам награды и опыт.
В игре есть несколько Аспектов (стихии с которыми связаны карты). В зависимости от аспекта в колоде будут карты и глифы данного аспекта. Но никто не запрещает дать аспекту Тени карты из Аспекта Огня или Времени.
Вам так же как и в большинстве подобных игр необходимо набирать ману Глифами и так же прокачивать уровень аспекта. Если вас есть карта требующая 2 в Аспекте природы, то вам необходимо разыграть не менее 2х глифов соответствующего аспекта. Играть можно моноколодой (один аспект) или же собрать мультиколоду (2 аспекта). Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Я лично играю моноколодой теней.
Есть в игре и донат, куда же без него. За донат вы можете купить теже пакеты карт что и за игровую валюту. Так же за донат можно играть в некоторых режимах, для игры в которые требуется заплатить или получать билеты.
Донат не вносит дисбаланса. Именно это огромный плюс игры Eternal. В принципе вся важная информация есть в видео и на скриншотах. Так что жду встречи с вами в сражении за карточным столом в Eternal. И да пребудет с нами Фортуна и Удача.
Источник: irecommend.ru
Python-сообщество
- Начало
- » Python проекты
- » Коллекционная карточная игра похожая на Hearthstone в киберпанк сеттинге
#1 Ноя. 24, 2015 02:41:57
Коллекционная карточная игра похожая на Hearthstone в киберпанк сеттинге
Чуть больше года я работаю над кки схожей с hearthstone. Успел сделать достаточно много, есть клиент, сервер и административная панель позволяющая достаточно быстро собирать карты спелов и существ с разным набором способностей. Клиент реализован на флеш но это временная ера, впоследствии клиент игры будет портирован на Unreal Engine.
Сейчас я и небольшая команда (два гейм-дизайнера, писатель и художник) приближаемся к следующему этапу разработки. В нем мы планируем пригласить первые сто игроков и далее поэтапно наращивать комьюнити до 3000 игроков. Само формирование игрового сообщества мы планируем также сделать своего рода игрой. Можно сказать что мы готовимся к определенному коллективному исследованию, поиску новых игровых возможностей в заданном жанре.
В связи с чем, я бы хотел найти надежного и опытного серверного программиста, которому можно было доверить дальнейшую работу над кодом игры и впоследствии сформировать свою команду программистов, а самому сосредоточиться на формировании сообщества.
Хотел бы пояснить что я ищу, в принципе, партнера, но мы будем приглашать игроков на условиях минимальной финансовой поддержки проекта. Объем это поддержки зависит от общего количества игроков. Поэтому вполне возможно в самом ближайшем будущем я смогу предложить вам определенный гонорар.
Из того что потребуется сделать в первую очередь, скорее всего, необходимо будет подвергнуть серверный код условной критике и предложить возможно изменения в архитектуре проекта. В целом, я кодом доволен именно потому что он работает но за ним достаточно тяжело следить, потому что некоторые ключевые моменты написаны очень большой однородной простыней, есть некрасивые места и прочее. Хотелось бы сделать его гораздо более компактным и читаемым, покрыть тестами, определиться с условным формальным протоколом логирования. Позже потребуется также дорабатывать новый функционал, дейли квесты для игроков, рейтинговую систему, несколько румов для лобби и прочее.
Пишите если вам интересен данный проект.
Отредактировано inozemcev (Июль 25, 2017 14:09:27)
Источник: python.su
HearthStone
HearthStone — Клиентская онлайн игра в жанреTCG от Blizzard Entertainment, которая набрала просто огромную аудиторию игроков за счет своего простого, и в то же время продуманного игрового процесса. Как и в любой коллекционной карточной игре, Вам предстоит собирать собирать самые разнообразные карты существ, магии и вооружения для увеличения доступного количества тактик, благо дополнения выходят часто и с каждым из них игра пополняется не только сотней новых карт, но и десятками их возможных комбинаций.
В проекте HearthStone присутствуют три основных игровые режима:
- Режим приключений — Единственный PvE режим в проекте, в котором игрок сражается с огромным количеством боссов. По сути каждый босс уникален и обладает собственной механикой и характером. За прохождение можно получить уникальные карты, доступные исключительно в данном виде игры.
- Режим Арены — в HearthStone позволяет из случайного набора карт собрать для себя деку и использовать её на время одного забега. Максимальное количество побед на арене 12, и если Вы сможете выстоять до самого конца то получите просто огромную награду, вход на арену окупается же после 3 побед, поэтому если Вы не можете дойти до данной планки, то лучше просто покупать бустеры и тренироваться в рейтинговых матчах. В HearthStone игрок вылетает с арены после трёх поражений и получает соответствующую награду.
- Режим Потасовки — Является своеобразным еженедельным мини-эвентом, благодаря которому можно получить бесплатный набор с картами. Механика данного события постоянно меняется, что вносит некоторое разнообразие в игровой процесс и позволяет зачастую просто расслабиться в данном моде.
Карт в HearthStone два вида — обычные и золотые. Первые наиболее популярный вариант из-за своей доступности, а вторые просто отображение престижа игрока, ведь они не дают абсолютно никаких бонусов, просто обладают красивой анимацией и необычным внешним видом. Самый простой вариант развития в данной игре, не уделяя ей по 5-10 часов в сутки — это выполнение ежедневных заданий, причем их можно копить и выполнять за один заход в 3е суток. Раз в день задания можно обменивать на другое случайное, зачастую это очень выгодно не только для получения большей награды, но и по поиску одинаковых целей.
Стоит ли играть в HearthStone?
Достойных карточных проектов крайне мало, а HearthStone цепляет своих игроков не только атмосферой и проработкой механик, и богатым внутренним миром с обаятельными персонажами и возможностями в реализации своих тактических способностей. Если Вы задаётесь вопросом, стоит ли играть в HearthStone, то тут нет причин особо задумываться, ведь намного проще просто скачать игру и попробовать, она бесплатна и доступна даже на мобильной платформе.
Источник: x4games.ru