Пустой двемерский словарь вместе с настроечной сферой выдаст Довакину Сегоний. На его пост протагонист, скорее всего, придет в ходе основной сюжетной линии, но помогать сумасшедшему ученому потребуется для даэдрического квеста. По сюжету Skyrim, записав словарь, можно будет понять, что делать с Древним свитком.

С этой целью протагонист направится в очередные двемерские развалины, Альфтанд.

После завершения квеста настроечная сфера остается в инвентаре героя. Направляясь в руины Альфтанд, не следует выбирать в компаньоны практикующих некромантов (или вооружать напарников посохом с заклятием оживления трупов). Для прохождения следующего задания Хермеуса Моры лучше, чтобы все мертвецы в Альфтанде остались на своих местах в неповрежденном виде.

Очередные двемерские руины окажутся очень обширными, но пройти их можно без особых сложностей. Как обычно, здесь встретится много фалмеров и механические двемерские стражи вплоть до центуриона. Альфтанд — одна из трех двемерских локаций, через которые можно войти в Черный предел.

Настройка фокусирующего кристалла Skyrim

Аналогичные входы имеются в Мзинчалефте и Ральдбтхаре, все они открываются с помощью настроечной сферы. Таким образом пробраться к месту назначения можно и в обход Альфтанда.

Подземелье, как уже сказано, по-настоящему огромно. Сложные ловушки и головоломки отсутствуют. В одном из последних помещений рычаг, открывающий нужные ворота, расположен выше них по уровню.

За воротами Довакина поджидает центурион, от него можно легко отстреляться, взобравшись обратно к рычагу. Далее потребуется подняться по винтовой лестнице к пульту управления механизма Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом, с помощью которого в Скайриме записывают словарь. Здесь находится специальная подставка для словаря и самая сложная головоломка в локации.

Настройка инструмента может потребовать времени. ДейстWowать следует так: жмем вторую кнопку справа, она откроет словарь. При этом засветится третья кнопка справа, она позволяет перенаправлять свет линз на сферу.

Регулируем свет, пока не загорится четвертая кнопка — после ее нажатия появится Свиток, и можно будет забрать его вместе с заполненным словарем. Вернувшись в Скайрим, словарь
и Свиток нужно отнести Сегонию.

  • редактировано: 8г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

septim_post-200

Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. — «Lexicon») — уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.

  • Настроечная сфера (ориг. — «Attunement Sphere») — необходима для прохода в Черный Предел.
  • Пустой словарь

Альфтанд

Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.

Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.

dragon_elder_scroll-200

Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.

Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.

Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору — даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.

Выход из пещеры будет прегражден — к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход

Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал — Огма Инфиниум.

Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать — и Огма инфиниум становится Вашим.

Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
После прочтения книга исчезает

Было предложено добавитьобновить информацию на этой странице.
Пояснение: Описано прохождение части квеста.

Примечания

  • Вам придется выполнить часть этого квеста, в частности по нахождению Древнего Свитка чтобы пройти сюжетную линию Dawnguard за Вампиров.

Видеопрохождение


Скайрим

  1. Что необходимо для решения
  2. Решение загадки
  3. Основные правила
  4. Последовательность действий
  5. Видео гайд по решению

Во время поиска посоха Магнуса, Довакину будет необходимо сфокусировать окулаторию, находящуюся в древних двемерских руинах под названием Мзулфт. Как это сделать, чтобы двигаться дальше по квесту “Открытие невидимого” от Коллегии Винтерхолда?

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания “Пламя” и “Обморожение”. Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.

Просто обернитесь и вы увидите нужный стол

  • Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.
  • Решение загадки

    Основные правила

    Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

      Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле).

    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

    Армиллярная сфера обозначается квестовым значком

  • Заклинание “Пламя” поднимает луч.
  • Заклинание “Обморожение” опускает луч.
  • Использовать “Пламя” и “Обморожения” можно по несколько раз.
  • Необходимо настраивать световой поток таким образом, чтобы он в итоге попадал на зеркало.
  • Если световой поток проходит мимо, значит сфера настроена неверно, а следовательно, снова придется применять “Обморожение” и “Пламя” для корректировки.
  • Как только луч попадет в правильное зеркало, то кнопка на пульте управления перестанет активироваться.
    Кнопочка закрылась, значит, ее нельзя больше использовать
  • Читайте также:  Скайрим сколько всего заданий у матери ночи

    Теперь давайте перейдем к пошаговому прохождению загадки с фокусировкой окулатории, если вы не хотите особо мучиться с решением.

    Последовательность действий

    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

    Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

    1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем “Обморожение” 3 раза.
    2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
    3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
    4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

    Вуаля, вам удалось правильно сфокусировать кристалл и решить головоломку.

    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

    Ура! Все получилось!

    На стене должна появится карта Тамриэля, изучив которую, Парат Декимий подскажет точное местоположение посоха Магнуса.

    Видео гайд по решению

    Если все равно возникли сложности, то вы можете ознакомиться с видео-гайдом решения загадки:

    • редактировано: 8г. назад
    • +-
      История изменений
      +-

    septim_post-200

    Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. — «Lexicon») — уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.

    • Настроечная сфера (ориг. — «Attunement Sphere») — необходима для прохода в Черный Предел.
    • Пустой словарь

    Альфтанд

    Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.

    Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.

    dragon_elder_scroll-200

    Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.

    Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
    Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.

    Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору — даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.

    Выход из пещеры будет прегражден — к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход

    Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
    Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал — Огма Инфиниум.

    Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать — и Огма инфиниум становится Вашим.

    Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
    Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
    Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
    Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
    После прочтения книга исчезает

    Было предложено добавитьобновить информацию на этой странице.
    Пояснение: Описано прохождение части квеста.

    Примечания

    • Вам придется выполнить часть этого квеста, в частности по нахождению Древнего Свитка чтобы пройти сюжетную линию Dawnguard за Вампиров.

    Видеопрохождение

    Блог посвящен игре The Elder Scrolls V: Skyrim — прохождение, коды, советы и многое другое

    Страницы

    27.02.2013

    Как удалить из инвентаря квестовые предметы в Скайрим

    », она же русская «Ё»)

    15 комментариев:

    У меня PS3, и от этих Древних свитков мне никак не избавится. В Коллегии у тому орку их продать невозможно ибо их просто нету для выбора Продажи чего-то. Прошёл Dawnguard, свитки остались, каждый весит по 20, что делать ?

    Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.

    Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.

    Введи на консоли тильду и напечатай tgm

    У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.

    Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент

    От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой «markfordelete «. Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.

    Квестовые предметы ничего не весят

    Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста «Кровь на снегу». Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.

    а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают

    квестовые предметы нечего не весят

    Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, «Кровь на снегу» не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.

    Кольсельмо из маркарта, неучи!

    Читайте также:  Как удалить мод Скайрим через nexus

    >> я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают
    Это не команды не работают, а чья-то голова) Профукал предметы — значит профукал, не повезло значит.

    Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста «Драконоборец».

    • Как сменить сторону в гражданской войне скайрим
    • Как в скайриме пропустить начало
    • Как выпустить миазмы скайрим
    • Как драться на кулаках скайрим
    • Как использовать тотемы вервольфа скайрим

    Источник: skyrim-gid.ru

    Заполненный словарь в Скайриме: что с ним делать, как избавиться, кому отдать, id код

    Сегодня поговорим про Заполненный словарь в Скайриме: что с ним делать, как избавиться, кому отдать, id код.

    Заполненный словарь

    Описание

    Заполненный словарь — устройство, используемое двемерами для накопления и хранения массиWow информации, заполненное данными из Древнего свитка. Представляет собой механический куб из двемерского сплава, покрытый необычным орнаментом.

    Квесты

    «За гранью обыденного». У Септимия Сегония, который обитает в пещере на северо-востоке Скайрима, главный герой получает пустой словарь. В результате активации старинного двемерского устройства в Башне Мзарк в словарь переносятся сведения с Древнего свитка и пустой словарь становится заполненным.

    ID

    За гранью обыденного

    Краткое прохождение

    1. Найти Древний свиток.
    2. Заполнить словарь для Септимия.
    3. Отнести словарь Септимию.
    4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
    5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
    6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
    7. Получить книгу из двемерского куба.
    8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

    Прохождение

    Пост Сегония

    Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё.

    И моё».

    Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

    После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

    1. Настроечная сфера (останется у героя);
    2. Пустой словарь.

    Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

    Альфтанд

    Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы.

    Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

    Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья.

    После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

    Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева).

    Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки.

    Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

    Даэдрический принц Неизвестного

    После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.

    Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

    Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

    Кровавая жатва

    Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины.

    Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка).

    Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

    Читайте также:  Как установить софию в Скайриме

    Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

    Возвращение к Септимию

    После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

    Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

    ID квеста

    Как записать словарь в «Скайриме»?

    Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодейстWowать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.

    Как записать словарь в «Скайриме»

    1. Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
    2. Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
    3. Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.

    После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.

    Где взять кровь

    Для прохождения квеста игрокам необходимо собрать пять видов крови представителей рас Тамриэля, которые, будучи объединенными, действуют так же, как кровь двемеров при разблокировке древнего устройства. Собрать кровь мертвых эльфов достаточно просто, но найти трупы за приличное количество времени — совсем другая история. Однако все это стоит того, чтобы получить Oghma Infinium.

    Где найти кровь Альтмера

    Альтмеры, или высшие эльфы, — уроженцы остроWow Саммерсет и основные члены Талмора. Они переименовали свою родину в Алинор перед событиями Skyrim, чтобы вспомнить о своем прошлом, и склонны питать неприязнь к людям и зверям как эльфийские верховоды. Альтмеров можно встретить в следующих местах:

    • Северная сторожевая крепость: Альтмерские стражи;
    • Северная пристань: Солдаты Талмора;
    • Святилище Талоса: Тело возле святилища;
    • Лагерь Чистых родников: Тело внутри шипа-ловушки.

    Альтмеры составляют почти всю армию Талмора, поэтому в поисках их крови игроки могут просто столкнуться с бродячим патрулем Талмора (или вернуться в посольство Талмора) и собрать кровь с их трупов.

    Где найти кровь Босмера

    Босмеры, или лесные эльфы, — уроженцы Валенвуда и арендаторы Зеленого пакта. Это соглашение между Босмерами и загадочным лесным духом Й’ффре, которое наделяет эльфов особыми способностями, позволяющими им брать только у животных, но никогда у природы. Лучшие места, где можно найти Босмеров в Скайриме, следующие:

    • Бтардамз: Оркендор, вражеский маг;
    • Пристанище Лжеца: тело прямо у входа;
    • Осенняя поляна: Тело под навесом.

    Босмеров можно встретить по всему Скайриму в качестве охотников, путешественников, разведчиков и всего прочего. Особенно часто их можно встретить в Рифте и Фалькреате, хотя древесных эльфов можно найти в различных крепостях и подземельях и в других местах.

    Где найти кровь Данмера

    Данмеры, или темные эльфы, — это народ-беженец из Морровинда, который когда-то поклонялся трем живым богам. Став беженцами после извержения Красной горы и распада Трибунала, Данмеры работают в Скайриме магами, наемными воинами или занимаются темной магией и воровством. Данмеров крови обычно можно найти в следующих местах:

    • Солстхейм: NPC по всему острову;
    • Шахта Остриё Ножа: Чемпион Боэтии;
    • Пристанище Лжеца: тело в середине пещеры;
    • Вонючая пещера: Тело у входа.

    Данмеров можно встретить по всему Скайриму, занимаясь самыми разными профессиями. Если вы не против испачкать руки (или если вы убежденный штурмовик), многих Данмеров можно найти и в Сером квартале Виндхельма.

    Где найти кровь Фалмера

    Фалмеры, которых когда-то называли снежными эльфами, — это извращенная раса подземных мер с трагической историей. Когда-то они называли своим домом замерзший север Скайрима, но тысячи лет назад Фалмеры были вынуждены уйти под землю и попасть в рабство к нордам и двемерам. Следующие локации Фалмеров не должны исследоваться неподготовленным Драконорожденным:

    • Забытая долина: Глубоко в подземелье;
    • Пристанище Лжеца: Враги и трупы повсюду;
    • Вечерняя пещера: Враги повсюду;
    • Чёрный Предел: Враги повсюду.

    Фалмеров можно найти почти в каждой двемерской руине в Скайриме, за исключением тех, что находятся на острове Солстхейм, где вместо них обитают риклинги. Таким образом, исследование практически любых двемерских руин может привести игрока к крови Фалмера.

    Где найти кровь Орсимера

    Орсимеры, известные большинству как орки, имеют историю, пропитанную предательством и аутсайдерством. Их бог Малакатх, даэдрический принц, когда-то был богом Тринимаком, а затем был проглочен и извергнут Боэтией. Орсимер были созданы, когда они натерли кожу этим навозом, вместо того чтобы отвернуться от своего бога. Орсимер можно найти в следующих местах:

    • Крепость Треснувший Бивень: разбойники повсюду;
    • Лагерь Чистых родников: бандиты у входа;
    • Пристанище Лжеца: разбойник у входа;
    • Крысиная нора: бандиты повсюду.

    Орсимеров традиционно можно найти в их собственных крепостях, которые усеивают внешние дикие земли Скайрима, но захватить одну из этих крепостей — задача, которую легче сказать, чем сделать. Многие охотники и бандиты тоже являются Орсимерами — просто следите за их характерной зеленой кожей.

    Где найти группы мертвецов

    Хотя знание хороших мест, где можно найти кровь мер по отдельности, — это хороший способ начать работу по распознаванию трансмундиального, всегда проще сделать все как можно быстрее. В Скайриме не так много мест, где можно найти тела, принадлежащие всем пяти расам мер, но есть несколько, в которых можно найти больше, чем в одном, чтобы быстрее собрать урожай.

    • Пристанище Лжеца: Босмер, Данмер, Фалмер, Орсимер;
    • Талморское посольство: Босмер, Данмер, Альтмер;
    • Пещера Хоба: Альтмер, Данмер, Босмер;
    • Лагеря разбойников и магов: Альтмер, Босмер, Данмер, Орсимер.
    • Лучшее место для сбора крови сразу нескольких Мер — Отступление Лжеца, где игроку нужно найти только кровь Альтмера. В посольстве талмора игроки могут найти множество Альтмеров, а также несколько Босмеров и Данмеров, хотя большинство из них не враждебны. В пещере Хобс Фолл можно найти всех, кроме Фалмеров и Орсимеров. В остальном, эльфов разных рас часто можно встретить в лагерях разбойников, оккупированных фортах, а также в ковенантах магов и некромантов.

    Источник: ageofgothic.ru