Эти инструкции подойдут Вам, только если Вы планируете запускать сервер на собственной машине. Большинство распространенных хостингов сделают это за вас.

Написание скрипта запуска

Сперва откройте текстовый редактор, наподобие Atom, Sublime Text или же Notepad. Напишите (или вставьте) скрипт запуска для вашего сервера. Примеры простых скриптов для Windows, macOS и Linux будут показаны ниже. Не забывайте про лимит ОЗУ вашей машины.

The following examples are generic. For a Forge server using Sponge (coremod), change forge-1.12.2-XYZ-universal.jar to whatever your Forge version in the server directory is named. To launch a SpongeVanilla server, change forge-1.12.2-XYZ-universal.jar to the name of the SpongeVanilla.jar file.

Windows

java -Xms1G -Xmx2G -jar forge-1.12.2-XYZ-universal.jar pause

Сохраните ваш скрипт запуска для Windows, как launch.bat .

Launching your server in a Command Prompt or PowerShell environment can lead to the server hanging due to the Quick Edit Mode of these shells. This mode freezes the process when you highlight something or click inside the console window. During this time, messages captured in the log will state that the server skipped many seconds or minutes worth of ticks. You can prevent this from occurring by not highlighting any text on the screen and not clicking inside the window, or by disabling the Quick Edit Mode in the Properties dialogue.

Как настроить start.bat Чтобы он работал [MINECRAFT]

macOS

#!/bin/bash cd «$(dirname «$0″)» java -Xms1G -Xmx2G -jar forge-1.12.2-XYZ-universal.jar

Сохраните ваш скрипт запуска для Mac, как launch.command .

Linux

#!/bin/sh cd «$(dirname «$(readlink -fn «$0″)»)» java -Xms1G -Xmx2G -jar forge-1.12.2-XYZ-universal.jar

Сохраните ваш скрипт запуска для Linux, как launch.sh .

Запуск скрипта запуска

Для вашей же безопасности важно, чтобы скрипт запускался в той папке, где находится сервер. Если что-то пойдёт не так, то мы вас предупредили.

Вы можете запустить ваш скрипт запуска двойным нажатием кнопкой мыши. Если вы используйте консоль или терминал, перейдите в папку с скриптом и запустите его. Не забывайте, Вы должны подтвердить Mojang EULA, чтобы запустить сервер.

По умолчанию, графическая консоль Minecraft-сервера отключена, т. к. она очень сильно нагружает процессор.

Если на Mac вы получаете ошибку об отсутствии прав на запуск исполняемого файла, попробуйте следующее:

  • Откройте терминал.
  • Введите chmod a+x , с пробелом в конце.
  • Перетащите скрипт запуска в терминал.
  • Нажмите клавишу Enter.

SpongeDocs v: 8.0.0

Языки Версии stable 7.4.0 6.0.0 5.1.0 Автономное использование Скачать Содействие Исходный код Правка Перевод

Источник: docs.spongepowered.org

Что нужно писать в start bat minecraft. » Создание bat файла. Установка сервера Minecraft

3. В появившемся окне приветствия, выбрать учетную запись и ввести пароль.

Как создать сервер с помощью bat файла!|Создание сервера №1|

Установка Java

1. Запустите ближайший интернет-браузер.

2. Перейдите на страницу Java.

3. В появившемся окне нажмите на большую красную кнопку “Скачать Java бесплатно”.

4. Следуя указаниям, скачайте и установите Java.

Установка сервера Minecraft

1. Перейдите на официальном сайте в раздел Download.

2. Скачайте Minecraft_Server.exe.

3. Поместите его в директорию, где будут размещаться файлы сервера.

4. Запустите файл.

5. После первого запуска будут созданы все требуемые для работы и настройки файлы.

Некоторые хитрости

Увеличение выделенной ОЗУ для работы сервера

По умолчанию, сервер Minecraft использует всего 100 Мб ОЗУ, что несомненно мало, для увеличения выделяемой памяти (при условии, что на сервере есть требуемое количество памяти) следует создать пакетный файл следующего вида:

1. Создайте и откройте файл.. в блокноте и поместите туда следующее содержимое «C:Program FilesJavajre6binjavaw.exe» -Xmx2G -Xms2G -jar «Minecraft_Server.exe» где 2G это размер ОЗУ в Гб. Укажите на свое усмотрение.

2. Сохраните его, назвав, к примеру, start.bat и поместите в директорию, откуда запускается Minecraft_Server.exe

Запуск сервера в консольном режиме

При работе без нагрузки сервер потребляет около 50 Мб ОЗУ из выделенных и сама Java — не менее 170 Мб.

Для экономии ресурсов выделенного сервера можно воспользоваться режимом установки Windows 2008 — Server Core (консольный режим, облегченный для выполнения специфических задач, тем не менее, позволяющий запускать Блокнот и некоторые другие элементы управления). И запустить сервер в консольном режиме.

Строка запуска будет выглядеть следующим образом:

«C:Program FilesJavajre6binjava.exe» -Xmx1024M -Xms1024M -jar “Minecraft_Server.exe” nogui

Единственное отличие от запуска.exe — параметр nogui .

Автоматический запуск сервера при загрузке системы

Создайте пакетный файл minecraft_start.bat с содержимым

«C:Program FilesJavajre6binjava.exe» -Xmx1G -Xms1G -jar “Minecraft_Server.exe” nogui

«C:Program FilesJavajre6binjavaw.exe» -Xmx1G -Xms1G -jar «Minecraft_Server.exe»

(Зависит от того, в консольном или графическом режиме вы будете запускать сервер игры). И поместите его в директорию с файлами сервера. К примеру,

Этот файл будет запускать непосредственно сам сервер Minecraft. Далее создайте второй файл, который будет содержать следующие строки

C: cd. cd minecraft_server minecraft_start.bat

И поместите его в директорию

Этот файл будет инициировать запуск загрузочного скрипта сервера Minecraft при старте системы.

Автоматический перезапуск сервера Minecraft при его “падении” Данное решение придумал пользователь HooKed с одного из форумов, посвященным Minecraft.

Это содержимое можно поместить в файл

Вышеописанного решения с автоматическим запуска сервера Minecraft.

Этот мануал расскажет вам о том, как установить и запустить сервер Bukkit minecraft.

Для начала, вам нужно будет совершить три несложных действия. Скачать java на ваш компьютер. Вот здесь можно скачать версию для .

Затем, вам нужно скачать сам файл Bukkit сервера — имеющей расширение rar.

После того, как вы скачали все нужные файлы. Закиньте jar файл Bukkit сервера в папку, где находиться ваш сервер. Как видим, все достаточно просто.

Запуск сервера на Windows

Можно скачать уже готовые пакеты и разархивировать нужный батник в папку с сервером майнкрафт. Вы сможете редактировать нужные вам вещи, например изменить размер оперативной памяти выделяемой сервером, (по умолчанию он составляет 1 гб). Также, скачав вы можете смело пропускать 1-3 пункты описанные выше.

Далее, нужно создать в папке с сервером майнкрафт — текстовой документ, он будет основой для запуска вашего сервера. Предупреждение: Приведенный ниже текст, в случае если вы копируете и вставляете его в ваш текстовый документ, не должен содержать никаких лишних символов, если они там появились удалите их.

Код запуска для 32-х разрядной системы

Если этот код не сработал, попробуйте следующий.

«%ProgramFiles%Javajre7injava.exe» -Xmx1024M -jar craftbukkit.jar

-Xms1024M -Xmx1024M

это размер потребляемой сервером оперативной памяти.

craftbukkit.jar

Имя сервера, которое заключено в названии файла. jar.

Читайте также:  Что такое mip текстурирование в minecraft

Прописав все необходимое, сохраняем полученный документ с расширением — ваше название.bat. Если средствами windowsу вас не получается сохранить с нужным расширением. То воспользуйтесь программой totalcommander. В ней нажмите клавиши ctrl+mи в окошечке с надписью расширение введите — batи нажмите применить.

Теперь можно запускать сервер одним кликом, достаточно нажать два раза ЛКМ на файле — ваше название.bat. если все сделано правильно, откроется окно сервера майнкрафт.

Для того, чтобы остановить сервер майнкрафт, вам достаточно ввести обычную команду — stop .

Код запуска для 64-х разрядной системы

Все тоже самое, что и для 32-х разрядной, только код нужно прописывать другой, тот который приведен ниже.

Запуск сервера на Linux

Данный сgособ является универсальным для все систем Linux. Сперва качаем java/ затем, файл сервера с расширением jarнам нужно поместить в папку, к примеру, это будет /home/minecraft. Сделав это, открываем консоль, далее, приложения/стандартные/терминал. Для Ubuntudekstopможно воспользоваться комбинацией клавиш — ctrl+alt+t.

Переходим в папку сервера введя команду — cd/ home/ minecraft/

Вводим команду — nano start. sh

И вставляем следующий код:

#!/bin/sh BINDIR=$(dirname «$(readlink -fn «$0″)») cd «$BINDIR» java -Xms1024M -Xmx1024M -jar craftbukkit.jar -o true

Теперь, осталось сделать файл исполняемым, введя команду — chmod +x /home/minecraft/start.sh

cd /home/minecraft/ Для запуска нужно ввести — ./start.sh

Если вдруг у вас не получается, пробуем последовательно ввести 1) cd /home/minecraft/ 2) sudo ./start.sh.

Если все получилось, для последующего запуска повторяем:

Для перехода в каталог, вводим — cd /home/minecraft/ Для запуска нужно ввести — ./start.sh

Чтобы остановить сервер, введите в консоль stop.

Настройки сервера вы найдете в файле — serversproperties. Что за что отвечает можно узнать заглянув под спойлер.

#Minecraft server properties
#Sat Mar 02 14:08:14 MSK 2013 Создания файла
generator-settings= Не понадобится
allow-nether=true Разрешает переход в нижний мир
level-name=world Название папки с картой мира
enable-query=false Вряд ли вам понадобится
allow-flight=false позволит летать
server-port=25565 Порт сервера
level-type=DEFAULT Тип мира. DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES Стандартный/Плоский/»Огромные» Биомы
enable-rcon=false Удаленный доступ к консоли сервера.
level-seed= СИД сервера
server-ip= IP сервера (можно не писать, тем более если динамичный)
max-build-height=256 Максимальная высота от низа до верха
spawn-npcs=true Спавн жителей
white-list=false Включить белый список (список игоков, которым разрешено играть на сервере)
spawn-animals=true Спавн животных
snooper-enabled=false Отправление статистики разработчикам
hardcore=false Режим хардкора(при смерти не возрождаешся)
texture-pack= Имя zip-архива с текстурами, находящегося в папке сервера
online-mode=false Проверка подлинности премиум-аккаунтов
pvp=true Разрешить PVP
difficulty=1 Сложность от 0, до 3
server-name=VlomServer Имясервера
gamemode=0 Игровойрежим. 0 — Выживание, 1 — Креатив, 2 — Приключение(доступно в новых версиях)
max-players=20 Максимальное кол-во игроков
spawn-monsters=true Спавнитьмонстров.
view-distance=10 Дальность дистанции, при «лагах» можно уменьшить
generate-structures=true Генерирует деревни
spawn-protection=16 Кол-во не ломаемых блоков от спавна
motd=Sozdatserver.ru Описание сервера(до 60 символов)

Установить и настроить плагины Bukkit не так просто. Здесь мы рассмотрим процесс установки основных плагинов, которые необходимы для запуска многопользовательского сервера (но не сервера Vanilla). Сначала установим плагин Essentials. Откройте новую вкладку в веб-браузере и перейдите по адресу http://dev.bukkit.org/server-mods/essentials/

Нажмите «Download» (Скачать) в правой части страницы. На открывшейся странице еще раз нажмите «Download». Теперь откройте скачанный ZIP-файл и скопируйте JAR-файлы, которые находятся в архиве. Перейдите в папку с файлами вашего сервера. В ней найдите папку «plugins»; откройте эту папку и вставьте в нее скопированные JAR- файлы.

Вернитесь в основную папку с файлами сервера. Найдите и дважды щелкните по файлу «run.bat», чтобы запустить сервер. На экране отобразится несколько сообщений со словом «Essentials» — это процесс создания необходимых файлов в папке «plugins». Теперь введите команду stop, чтобы остановить сервер.

Теперь плагин Essentials установлен на сервере. Перейдите в основную папку с файлами сервера, а затем найдите и откройте файл «server.properties». Возможно, откроется всплывающее окно, в котором будет предложено найти программу для запуска файла — в этом случае просто нажмите на опцию, чтобы выбрать одну из программ, а затем щелкните по «ОК» и выберите «Блокнот».

В файле «server.properties» можно настроить свой сервер. Например, можно указать максимальное количество игроков и активировать «белый список», который позволит подключиться к серверу только тем игрокам, которых вы укажете (в другом файле). Чтобы отключить или активировать определенный параметр, поменяйте значение с «true» (включить) на «false» (отключить) и наоборот.

Например, по умолчанию параметр «allow-nether», который активирует Нижний мир, имеет значение «true». Нижний мир, как правило, тормозит работу сервера. Поэтому измените значение этого параметра с «true» на «false».

Другой пример — измените режим игры, установленный по умолчанию. Таким режимом является режим выживания. Измените значение с «0» на «1», чтобы основным режимом стал творческий режим.

Сохраните файл «server.properties» и закройте его. Теперь дважды щелкните по файлу «run.bat», чтобы запустить сервер, а затем запустите игру Minecraft. Войдите в Minecraft, перейдите на страницу многопользовательского сервера, выберите «Подключиться» и введите «localhost» (без кавычек). Вы подключитесь к созданному серверу. В командной строке введите команду: op . Эта команда предоставит вашей учетной записи статус оператора, который открывает доступ практически ко всем командам. В мире Minecraft выберите красивую местность, нажмите клавишу «T» и введите команду /setspawn

Источник: usercpu.ru

ГАЙД: как создать и запустить свой mcpc сервер с нуля

Доброго времени суток, юзернейм! Тут только-что встал вопрос о сервере, посему я решил написать еще один гайд — на сей раз — на тему КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СЕРВЕР. Начнем пожалуй.

ВНИМАНИЕ, ЮЗЕРНЕЙМ! СТАТЬЯ ПИСАЛАСЬ НА ВЕРСИЮ СЕРВЕРА 1.4.7, СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ ССЫЛКИ — ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ ВЕРСИИ! ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ДЛЯ ВЕРСИИ 1.5.2, БУДУТ ВНИЗУ СТАТЬИ. ТЫ ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЮЗЕРНЕЙМ.

Для того чтоб создать свой полноценный сервер нам понадобится:

1. Сам сервер. Мы будем использовать не Bukkit (из-за геморроя с портированием он излишне сложен) а т.н. MCPC+ сервер. Что это такое?

Ответ ТУТ.
2. Плагины под сервер. Плагины для MCPC+ подходят баккитовские, скачать их можно как тут на сайте так и на сайте баккита. Подробнее о плагинах мы поговорим позднее.
3. Моды. Собственно преимущество МСРС+ сервера в том что моды на него ставятся «как есть» — т.е. скачал мод, убедился, что он «universal» — и для клиента и для сервера — и ставь его спокойно. Подробнее о модах, тоже позднее.

Ок, мы определились, что нам нужно, приступим к скачиванию сервера:
— заходим СЮДА, и ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ НА СПИСОК БИЛДОВ. Нам, для клиента версии 1.4.7 нужен последний билд — L8 — качаем его смело и не стесняясь.
===ВНИМАНИЕ! НА МОМЕНТ ПЕРЕНОСА СТАТЬИ — ПОСЛЕДНИЙ БИЛД — L67!===
===Скачать его по прямой ссылке: mcpc-plus-legacy-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT-f534-L67.jar ===

Читайте также:  Майнкрафт самые лучшие мультики

— после скачки, мы получаем .jar файл. Бросаем его в ПУСТУЮ ПАПКУ. Сама эта папка может быть где угодно на машине хоть в заднице на флешке или сетевом диске.
— теперь нам необходим первый запуск сервера — дабы он создал необходимые файлы и папки. Если ты, юзернейм, сможешь двойным кликом запустить .jar файл — честь тебе и хвала. Есть нет — вот инструкция, как создать .bat файл для запуска:

Скрытый текст

Немного информации о файле start.bat для сервера.

1. Что такое .bat файл и для чего он нужен.
.bat файл это Пакетный файл (англ. batch file) т.е. текстовый файл в MS-DOS, OS/2 или Windows, содержащий последовательность команд, предназначенных для исполнения командным интерпретатором. После запуска пакетного файла, программа-интерпретатор (как правило, COMMAND.COM или cmd.exe) читает его строка за строкой и последовательно исполняет команды. Пакетный файл — аналог cкриптовых файлов командной строки (shell script) в Unix-подобных операционных системах.
Пакетные файлы в DOS имеют расширение .BAT; для других операционных систем они могут иметь другие расширения — например, .CMD в Windows NT и OS/2 или .BTM в 4DOS (англ.) или подобных оболочках.

2. .bat файл для запуска сервера

Как было написано выше бат файл — это файл в котором прописывается последовательность команд, котоорые поочередно выполняются. В нашем случае — мы даем команду системе на запуск сервера minecraft. Для того, что-бы сервер запустился, необходимо вписать в него определенные строки:

«%ProgramFiles%Javajre7binjava.exe» -Xmx1024M -jar mcpc-plus-legacy-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT-f534-L7.jar

Для того, что-бы запустить сервер, нам необходимо последовательно выполнить три вещи — запустить виртуальную джава машину, указать выделяемый джава машине обьем RAM, и собственно запустить сам сервер. Собственно именно эти команды мы и пишем в батнике:

[«%ProgramFiles%Javajre7binjava.exe»] — запуск VJM

[-Xmx1024M -jar] — указание максимального размера RAM

[mcpc-plus-legacy-1.4.7-R1.1-SNAPSHOT-f534-L7.jar] — путь к файлу, который мы хотим запустить

Иногда бывает такое, что сервер не запускается. Почему? Причин (исходя из написанных в бат файле команд) может быь несколько:
— отсутствие или неправильно прописанный путь к джава.екзе
— отсутствие или неправильно прописанный путь к файлу сервера
— неправильный обьем выделяемой памяти.

Для того, что-бы понять, ПОЧЕМУ сервер не запустился — нужно прочитать что написано в консоли. Но как это сделать, если консоль командной строки тут же закрывается? Все просто. Открываем бат файл блокнотом и на следующей строке пишем слово «pause» — БЕЗ кавычек . Слово pause — в данном случае представляет собой команду для cmd — не закрывать консоль после того, как произошла ошибка запуска.

Если ты, юзернейм, сделал все верно, и сервер запустился, то он начнет создавать папки и файлы. Дождись, пока в консоли командной строки перестанут появлятся непонятные матюки на английском, и смело пиши прямо в командной строке англицкое слово stop, после чего смело жмакай ВВОД (ентер по нашему)

Ок, сервер у тебя есть, с чем тебя и поздравляю!

Теперь, когда сервер успешно стартанул, нам нужно немного порытся в настройках. После первого запуска в папке с сервером должен был появится файл server.properties — он то нам и нужен. Открываем его блокнотом, и смотрим что внутри:

Скрытый текст

#Minecraft server properties
#Thu Apr 04 22:45:12 EEST 2013
generator-settings=
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
level-seed=
server-ip=
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
hardcore=false
texture-pack=
online-mode=false
pvp=true
difficulty=1
gamemode=0
max-players=20
spawn-monsters=true
generate-structures=true
view-distance=10
spawn-protection=16
motd=A Minecraft Server

Из всего этого многообразия нам нужны такие строки:

server-port=25565 — это порт на котором висит сервер. порт 25565 — это порт по умолчанию для майнкрафта. ТРОГАТЬ ЕГО НЕ НУЖНО, нужно только убелится, что он прописан

server-ip= — это айпи адрес по которому игроки попадут на сервер. ТУТ ТОЖЕ НИЧЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ, просто убеждаемся что после знака «=» у нас ничего не написано.

online-mode=true — эта строка отвечает за проверку лончера на пиратку. меняем значение на false

Все, с этим разобрались. Теперь сохраняем изменения и закрываем файл. Если все сделано правильно — то теперь ты, юзернейм, сможешь зайти на свой сервер. Более того, тебе придется заходить и не раз — проверять работоспособность плагинов, модов, и прочего.

Как же зайти на свой сервер? Очень просто. Запускаешь сервер, ждешь пока загрузится. Потом, запускаешь лончер клиента. В главном окне выбераешь «мультиплеер», жмешь «добавить сервер» В строке «IP адрес сервера» вводишь айпи 0.0.0.0 — это позволит видеть сервер физически запущенный на твоей машине.

Потом жмешь «ок», и в окне выбора сервера видишь появившийся сервак, с нулем игроков. Заходи на него! Получилось? Отлично юзернейм, поздравляю — ты создал СВОЙ СЕРВЕР, а это что-то да значит! Молодец!

Теперь идем дальше. Мы сделали только треть дела, и еще многое сделать предстоит. Сейчас мы займемся плагинами. Что такое плагин? Ответ ТУТ

Нам нужны плагины для minecraft. Проще всего брать их ОТСЮДА.

Теперь, как я и обещал остановимся поподробнее на плагинах. Есть определенный список плагинов, КОТОРЫЕ ОБЯЗАННЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ. Вот они:

Скрытый текст

;)

— ancient gates — телепорты в разные части карты
— ChatManager — плагин для управления чатом для админафф
— chest shop — сундук — магазин
— CraftBook — создание ворот, мотов, лифтов с помощью табличек
— Essentials — основной управляющий плагин. Более сотни разнообразных команд.
— EssentialsChat — чат надстройка плагина Essentials, добавляющая элементы управления чатом
— EssentialsSpawn — дополнение к плагину Essentials. Добавляет управление спавн пойнтом
— Jobs — добавляет работы, и зарплату за них
— LWC — приват сундуков, дверей, печей, прочего.
— PermissionsEX — настройка прав на сервере прямо из клиента
— Scavenger — сохраняет инвентарь после того как ваш перс гробанется, и требует за это 10 баксов (опционально) (гопник!)
— WorldEdit — всем известный редактор мира на сервере
— WorldGuard — плагин защиты территории

Все плагины представляют собой .jar файлы, которые необходимо сбросить в папку PLUGINS сервера. При первом запуске сервера с определенным плагином, сервер в папке plugins создаст папку с именем поставленного плагина — там будут находится все настройки плагина.

Читайте также:  Как вселиться в моба в Майнкрафте

Ок, с плагинами разобрались. О том какие команды они добавляют, ты, юзернейм, можешь спросить у дяди гугла

Если ты, юзернейм, правильно поставил плагин, то при загрузке сервера ты увидишь в консоли записи об активации того или иного плагина, и у тебя появятся новые команды, посмотреть которые можно, написав в чате команду /help.

Идем дальше. Рассмотрим ситуевину с модами. Как уже говорилось выше, МСРС хорош тем, что большая часть (более 90% наверное) модов ставятся на него «как есть» — без портирования. Исключение составляют моды, которые есть на странице загрузки МСРС сервера (по ссылке выше) — промотай страницу вниз, юзернейм, и прочти все нимательно.
*****ВНИМАНИЕ! НА МОМЕНТ ПЕРЕНЕСЕНИЯ СТАТЬИ НА ЭТОТ РЕСУРС — СЕРВЕРА МСРС+ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОДДЕРЖИВАЮТ УЖЕ ВСЕ, СОВМЕСТИМЫЕ С FORGE МОДЫ.

Рассмотрим установку модов на нескольких примерах. Отличие от настройки клиента состоит в том, что тебе не необходимо установить скачанный тобой мод (пусть будет ИС2) И НА КЛИЕНТ И НА СЕРВЕР. Сначала лучше ставить на клиент, что-б убедится в работоспособности мода. Если с клиентом все ок (мод работает, он совместим), то ставим его на сервер В ПАПКУ MODS.

*****ПРИМЕЧАНИЕ: ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ЮЗЕРНЕЙМ! Каждый мод создает конфигурационный файл, в котором, помимо прочего, есть ID предметов. Так вот — во избежание баттхерта — следи за тем, чтобы ID предметов мода на клиенте совпадали с ID предметов мода НА СЕРВЕРЕ. По умолчанию так и происходит, и это замечание имеет смысл, только если ТЫ САМ МЕНЯЛ ID.

Ок. Ты скачал мод, и установил его на клиент и на сервер. Теперь тебе нужно проверить — правильно ли ты установил моды. Для проверки ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО предварительно скачать и установить мод Not Enough Items — он, вмсесте со своим «ядром» CodeChickenCore ставится в папку coremods КЛИЕНТА И СЕРВЕРА. (т.е. ты ставишь и в папку кормодс сервера и в папку кормодс клиента)

Теперь запускаем сервер, и клиент. Заходим на сервер, открываем инвентарь. Предметы из мода ИС2 появились. Теперь, что — б проверить, установлен ли мод на сервере корректно — просто вытащи из НЕИ любой предмет ИС2 и поставь на землю. Не выкинуло? Предмет стоит?

Отлично, поздравляю тебя, юзернейм, ты установил мод на сервер!

Ну что-ж. Вот собственно и все, теперь ты, юзернейм, знаешь как устанавливать моды и плагины на сервер. Осталось описать лишь некоторые нюансы, которые помогут тебе в дальнейшем.

1. По поводу настройки permissions. Пермишонс — это права пользователя на совершение каких либо действий. Каждый плагин и мод имеют свой набор прав. Если ты НЕ ПРОПИСЫВАЕШЬ их — они устанавливаются в дефолтное состояние — как именно — нужно читать в описании каждого плагина и мода отдельно.

Привыкни к мысли что тебе придется потратить какую-то часть своего времени на изучение этого вопроса, потому как если ты не будешь вникать в это, ты рискуешь заработать сильный баттхерт когда, например после установки плагина world guard, ты не сможешь ничего строить или копать. Кстати — готовые настройки прав можно найти в инете, если совсем впадло нехочется писать их самому.

2. По поводу игры по интернету. Некоторые говорят — мы будем играть через «хамачи». Это все фигня полная ерунда. Хотя бы потому что сам хамачи довольно сильно тормозит обмен данными между сервером и клиентом — тебе-то пофиг — сервер на твоей машине стоит, а вот другим игрокам 20 раз разбивать один и тот же блок — как то не улыбается, я думаю.

Посему тебе нужно открыть доступ к порту 25565 — а это не сложно имея прямые руки. Если не знаешь как — напиши в интернете — как открыть порты (в модеме, в роутере, и пр). Ничего сложного в этом нет, лично я открыл порт с первого раза, и это заняло у меня 5 минут чистого времени.

3. По поводу устанавливаемых модов. Есть некоторые нюансы при установке модов на сервер. Не все моды на сервер ставятся. Например: мод rei’s minimap. ОН СТАВИТСЯ ТОЛЬКО НА КЛИЕНТ. На сервер его ставить не нужно, и более того — вредно — сервер обидится и пошлет тебя нахрен не запустится.

Как разобратся какой мод куда ставить? Да это просто. Нужно ПОЧИТАТЬ инфу о моде на сайте разрабов. Или просто руководствуйся логикой. Тот же реис минимап — никак не влияет на сервер.

Он не добавляет крафт предметов, не меняет игровой мир, он только АПГРЕЙДИТ ИНТЕРФЕЙС. Посему на сервере он просто Не НУЖЕН. МЫСЛИ ЛОГИЧЕСКИ ЮЗЕРНЕЙМ, и ты сможешь разобраться — нужон ли мод на сервере, или не нужон )).

Вот и все, юзернейм, теперь ты сможешь запустить свой сервер и играться на нем )) Удачи!

«КАК ОТКРЫТЬ ПОРТ?» или «ПОЧЕМУ Я НЕ НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ ПОДРОБНО».

Господа майнкрафтеры. Как открыть порты на роутере таком-то — это вопрос не ко мне а к дяде гуглу. Почему? ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ — модем у вас, или роутер, а если роутер — то какой именно. Динамический у вас айпишник, или статический.

Уважаемые юзеры форума — учитесь мыслить самостоятельно! Не знаете как сделать? А ГУГЛ ВАМ НА ЧТО? ))) Спросите у него, он добрый, не откажет!

Единственное, что я могу сказать по поводу игры в майн по интернету, это то, как правильно прописать IP адреса.

В файле «server.properties» в строке «server-ip=» мы пишем наш ВНУТРЕННИЙ IP который присвоен роутером (или модемом). Найти его можно посмотрев адрес IPv4 — именно его мы вписываем в строку. А в клиенте мы пишем ВНЕШНИЙ IP, т.е. тот, который присвоен нам провайдером. его можно узнать к примеру на 2ip.ru

Итак, как я и обещал — вот свежие ссылки на билды MCPC+ для версий 1.5.2. и 1.6.2

Вот ссылка на сайт, где можно посмотреть билды: НАЖМИ МЕНЯ!

Вот прямая ссылка на скачивание ядра 1.6.2: mcpc-plus-1.6.2-R0.1-forge819-B49.jar

Вот прямая ссылка на скачивание ядра 1.5.2: mcpc-plus-1.5.2-R1.1-forge738-B635.jar

Грузим, и наслаждаемся )

Источник: forum.diablo1.ru