Всем привет! В этом уроке познакомимся с Batch render, а также в конце я расскажу вам о полезном скрипте Camera Resolution Mode.
Для опытных визуализаторов эта информация будет не нова, но надеюсь, что многим всё же будет в помощь.
Когда сцена настроена, каждый материал отточен, качественно стоит свет, и великолепно настроены композиции для каждой камеры, остается только отдать все в руки на просчет вашей машине. Так вот как сделать так, чтобы вы могли просто выставить на просчет несколько рендеров, и к утру скажем, если конечно же мощность вашего компьютера позволяет, уже их получили?

Или, допустим, вы ушли на работу, и хотите, чтобы придя домой вечером, вас ждали в отдельной папке готовые 5-6 ,да сколько угодно, рендеров. И в этом нам поможет Batch render. Что же это такое? Давайте разбираться. Batch render — это функция в 3ds Max, позволяющая ставить на рендер подряд несколько кадров.
Делается это следующим образом:
1.Нажимаете Rendering 2. Выбираете Batch Render 3. Нажимаете Add (добавляется новый вид) 4. Для каждого вида выбираете камеру

ПРИВАТНЫЙ РЕНДЕР от АГЕРЫ! НАСТРОЙКИ ACTION и VEGAS PRO 17 для ВИДЕО по МАЙНКРАФТ

5. Далее настраиваете Output Path (путь для сохранения). Это как обычное сохранение рендеров: указываете папку, куда сохранить, и выбираете нужный формат.
Лучше всего сохранять в формает ЕXR.
Почему именно он? Этот формат позволяет более глубоко проработать ваш рендер в будущем. Если у вас есть пересвет, либо темные места, именно в этом формате сохраняется максимально подробная информация. И вам намного проще будет работать с проблемными зонами. Рассмотрим эти форматы.

JPEG и PNG — это два основных формата для изображений, которые используются на сайтах. В некоторых случаях лучше использовать JPEG, а в некоторых — PNG.
JPEG (он же JPG) — это формат изображений, который использует сжатие с потерями и не поддерживает прозрачность. Чем он плох? Допустим, в постобработке вам понадобится заменить фон за окном, если вы не сделали это заранее в сцене. И если вы сохраните картинку в формате JPEG, сделать этого вы не сможете. При постобработке в этом формате будут удаляться детали и появляться ненужные шумы.
PNG 24 — это формат изображений, который работает с полноцветными изображениями, использует сжатие без потерь, а также позволяет сохранять прозрачность. Поэтому для постобработки фона за окном вам нужно будет сохранить рендер именно в этом формате. Существует несколько форматов PNG: PNG 8 — он более компактный, чем PNG 24, будет занимать меньше памяти на компьютере, но он применим только для изображений с очень ограниченным количеством цветов: 256 — это максимум. В то время как PNG 24 использует 16 000 000 оттенков. После выбора формата файла, нужно обратить внимание на блок Gamma.
Если вы работаете в гамме 1, то нужно будет поставить галочку на Override. Если в гамме 2, 2 – ставите галочку на автоматической, рекомендованной гамме.
Scene State (статус сцены) – это функция создана для сохранения разного состояния сцен. Если вы профессионал, то вы знаете, что для каждого кадра нужно выставлять своё выигрышное освещение. А что делать если «вид на диван» красиво освещается с помощью одного света, а вид напротив на камин, с помощью совершенно иного.

Читайте также:  Майнкрафт где можно делать животных

Или даже вам нужно создать рендер с дневным освещением, а следующий с ночным? Да. Вы можете по-старинке, сохранить две отдельные сцены и не мучиться, но проблему можно решить, не загружая компьютер. То есть вы фиксируете настроенное состояние сцены, где может быть выставлен определенный свет или спрятаны из виду какие-то предметы. Как это сделать:
1.Нажимаем Tools 2. Выбираем Manage Scene Sates. Нажимаем Tools

3. Нажимаем Save и выбираем свойства, которые вы хотите сохранить
4. Даём название Затем советую сохранить сцену и перезагрузить её.
И чтобы её подгрузить снова: Tools – Manage Scene States – Restore. Так вот в Batch Render мы можем тоже подгрузить сохраненное состояние сцены. Также в Batch Render мы можем подгрузить необходимый пресет. Что это такое? Это совокупность сохраненных настроек рендера и VFB, которую вы можете сохранить и подгрузить в новую сцену, сократив себе драгоценное время.
Делается это очень легко:
1.Открываем Render Setup 2.Заходим в Preset 3.Нажимаем – Save Preset
4.Даем название 5.Сохраняем
Таким образом можно назначить каждому рендеру свой пресет.
1.Открываем Batch render 2.Во вкладке Preset выбираем нужный
5.По аналогии добавляете столько видов, сколько требуется. Обязательно проверяйте выбранные камеры и названия файлов, под которыми будут сохраняться рендеры. Они должны отличаться. Если имена файлов будут одинаковые, то последующий рендер перезапишет предыдущий. Кстати, если для отдельно взятого кадра нужно изменить разрешение, то сделать это проще всего таким способом:
1.Выбираете вид 2.Ставите галочку на Override Preset 3.И выставляете необходимый размер

6.После того, как все несколько раз проверили, отправляйте рендер на просчет
Просчет начнется с первого по списку настроенного вами вида.
После завершения просчета вы найдете рендеры по тем путям, которые указали при настройке Batch Render’a.
Вместе с рендерами у вас сохранятся и все ваши рендер-элементы.
Чтобы их подгрузить нужно:
1.Нажать F10 2.Перейти во вкладку Render Elemets 3.Нажать кнопку Add 4.Выбрать нужный

Важно. Для тех, кто работает в короне: просчет будет идти, пока не будут достигнуты лимиты, указанные в настройках рендера. Если лимитов не задать, то просто будет бесконечно просчитываться первый вид из списка.
Давай рассмотрим с вами эти лимиты:

1.Нажимаем F10 2.Переходим во вкладку Scene 3.Задать лимиты рендера. Установить лимиты можно в Pass limit, Time limit или по количеству шума

Автоматическое сохранение короны.

Это позволяет продолжить рендер, если у вас выключили свет или просто вылетела сцена.
1.Нажимаем F10 2.Переходим во вкладку System 3.Нажимаем System Settings 4.Галочку на Enable Autosave. Здесь нужно задать интервал и прописать путь, куда нужно сохранить. Он сохранится в формате EXR.
И чтобы его дорендерить:
1.Нажимаем F10
2.Переходим во вкладку Scene 3.Нажимаем Resume from files 4.Подгружаем нужный файл и нажимаем рендер. Рендер продолжится с того места, на котором остановился.

Читайте также:  Какая версия Майнкрафта лучше джава или бедрок

А теперь давайте познакомимся с модификатором, который станет отличным помощником при выставлении камер, а точнее при настройке разрешения картинки рендера. Модификатор Camera Resolution Mod Lite!

Он позволяет настроить разрешение рендера для каждой отдельной камеры в сцене. Скачать вы его можете, перейдя по ссылке ниже: https://yadi.sk/d/80AdDJKtzkXB6g Установка достаточно просто: файл нужно перенести в главную папку 3d max . 3ds max 20**stdplugsstdscripts
В чем плюс? Экономия времени. Вам не нужно будет, переключаясь в работе с разными камерами, нажимать F10, вызывать настройки рендера, и в вкладке Common вносить изменения.
Как им пользоваться: 1.Выбираем камеру 2.Переходим в раздел Modify 3.Нажимаем на Modifier list и в выпадающем окне нам нужно найти Camera Resolution Mod

4.В окне просто Вам нужно прописывать необходимое разрешение для кадра.
Нажав на L, вы создадите зависимость соотношения длины и ширины.

Есть три важных замечания:
1. Применяйте модификатор к каждой камере по-отдельности, не выбирайте сразу несколько камер. 2.Не копируйте камеры через зависимую связь Instance. Иначе все настройки будут копироваться и в зависимой копии. 3.Важная заметка. Чтобы модификатор сработал, то есть кадру был применен нужный формат (диагональное или вертикальное расположение, или квадратная форма), Вам нужно поставите галочку на Override Preset.

Источник: render.ru

Что такое настройки рендера в майнкрафт?

Очень часто вижу у ютуберова, которые снимают pvp тематику настройки рендера. Так вот я хотел понять, это настройки картинки/графики игры или что-то другое?

Александр Иванов
1 год назад

Рендеринг в играх — процесс преобразования трёхмерной сцены, состоящей из математически описанных объектов, в двухмерную картинку, которую видит конечный пользователь. Есть множество алгоритмов и приёмов рендеринга, позволяющих получить картинку определённого качества с определёнными затратами мощностей. Чтобы лучше понять, как это работает, рекомендую посмотреть видео. Всё очень просто и доступно.

Что касается настроек, то настройки рендеринга отвечают за использование тех или иных функций в процессе отрисовки (рендеринга). Сами по себе эти функции позволяют всячески улучшать качество картинки, однако затрачивают на это дополнительные ресурсы. Очень наглядно о том, как зависит конечный результат (качество) и производительность (FPS) от количества и оптимизированности таких функций показано в видео.

Источник: minecraftru.net

Мод на рендеринг для Майнкрафт 1.17.1/1.16.5/1.14.4 (Canvas Renderer)

В оригинальной игре очень плохо реализована система рендеринга. И также Майнкрафт сам по себе имеет мало различных эффектов, которые могли бы использовать разные игроки и строители. Автор данного мода осознал эту проблему и создал Canvas Renderer. Это большая библиотека рендеринга, которая работает на Fabric.

Благодаря этой модификации игра станет выглядеть визуально гораздо лучше и приятнее. Как уже говорилось выше, то есть API-система. Она позволит юным авторам использовать ее для того, чтобы создавать свои уникальные эффекты для рендеринга. Если говорить проще, то мод позволяет делать все, что нельзя делать в оригинальной игре. С эффектами, конечно же.

Читайте также:  Как сделать работника в Майнкрафте

С самого начала стоить рассказать о том, что данный мод будет нормально работать только на компьютерах со средними и высокими характеристиками. Но он все равно продолжает функционировать и на слабых. После установки данного мода, игрок сразу же приметит то, как быстро и легко начали загружаться блоки, если сравнивать с ванильной версией игры.

Если говорить о частоте кадров, то ситуация здесь переменчивая. Ибо иногда может быть и гораздо больше, а иногда и значительно меньше. Это все зависит от того, что моду приходится воспроизводить.

Для обычных игроков есть пару функций, которые уже отлично себя показали. Например, та же загрузка блоков, которая производится безумно быстро и плавно. Еще автор модификации постарался и изменил освещение. Теперь оно гораздо логичное и правильное. Выглядит достаточно хорошо.

Также есть интересная механика, которая делает ночь более темной и страшной. Но это не касается пещер и шахт. Ну, и убрали раздражающий туман. Теперь он менее видимый, но приятный.

Теперь стоит рассказать о том, какие функции реализованы для авторов и творческих людей. Например, больше не придется создавать и прописывать различные варианты для создания прогрузки каких-то блоков и моделей. Это достаточно удобно и быстро. В моде присутствуют даже материалы, которые ускоряют и облегчают работу авторам. Стоит рассказать кое-что об освещение.

В модификации присутствует такая функция, которая позволяет обрабатывать модель. Но необычную. А такую, которая является некубической. Есть заготовленные спрайты и настройки для различных эффектов и рендеринга границ. Также есть и для разных текстур. Ну, и последним является возможность управлять каждым блоком и его слоем. Это позволяет делать рендеринг еще более крутым.

Также мод позволяет управлять шейдерами, различными условиями и освещением.

Также есть еще и экспериментальные функции, которые еще не дошли до релизной версии мода. К ним можно отнести материалы для настроек шейдеров. Это позволит авторам более глубоко работать с пользовательскими паками и со своими моделями. Модификация позволяет игроку использовать шейдеры и разные эффекты более правильно, дабы не было каких-то багов.

Ну, и самое последнее, что есть в этом моде — настройки для различных условий. Но они начинают работать лишь в одном случае. Когда происходит глобальное условие, то происходят и дополнительные.

После того как все факты и подробные описания были рассказаны, то можно сделать некоторые выводы. Эта модификация подойдет абсолютно каждому игроку, который хотел бы улучшить и оптимизировать свою игру. Дабы сделать ее комфортной и приятной. Но и для тех, кто создает свой контент тоже подойдет.

А самое приятное во всем этом то, что мод работает только на Fabric, который является очень популярным и оптимизированным. Также есть поддержка новых версий.

Источник: minecraftom.ru