Blizzard выпустила дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone, получившее название «Убийство в Замке Нафрия». Оно посвящено расследованию убийства Сира Денатрия, погибшего в своем замке во время ужина. Мурлок Холмс, ведущий расследование, и подозреваемые посетители изображены на новых картах.
Дополнение добавило новую механику «Насыщение», которое улучшает карту после смерти определенного количества существ. Кроме того, новый тип карт под названием «Области» можно разместить на доске, а затем бесплатно активировать его эффект.
В общей сложности в игре появились 135 новых карт, которые указаны на специальной странице. Как всегда, они продаются в комплектах, которые можно приобрести как за реальные деньги, так и за внутриигровую валюту.
Источник: mmo13.ru
Разбор новых механик грядущего дополнения Убийство в замке Нафрия
Убийство в замке Нафрия принесет в игру не просто свежие механики, но и совершенно новый тип карт. Давайте разберем особенности работы новых механик и несколько первых анонсированных карт.
ВСЕ ПРО НОВУЮ МЕХАНИКУ! ОБЗОР НОВЫХ ГЕРОЕВ И ПОМОШНИКОВ. КРУПНЕЙШАЯ ОБНОВА В ИСТОРИИ ХАРТСТОУНА!
Июн 29, 2022
Новое дополнение Hearthstone Убийство в замке Нафрия, выход которого запланирован на 2 августа, представила сразу несколько совершенно новых механик в игре. В игре появится новое ключевое слово Насыщение и впервые за долгое время будет введен совершенно новый тип карт — области.
Давайте разберемся в новых механиках, подробнее рассмотрим главного персонажа этого дополнения и оценим пару новых карт.
Встречайте анонс второго дополнения года Гидры. Трейлер, первые карты, новые механики и другие подробности ждут вас.
Мурлок Холмс
На убийство сира Денатрия в замок Нафрия прибыл сам Мурлок Холмс… с довольно неясным текстом карты. Механика новой легендарки совсем неочевидна, но разобраться в ней несложно.
Вам предстоит сделать 3 раскопки, в каждой из которых нужно определить верную «зацепку»:
- В первой раскопке необходимо угадать — какая карта была в стартовой руке противника.
- Во второй — какая карта есть в руке противника.
- В третьей — какая карта есть в колоде противника.
Если вы правильно определили все три зацепки, то вы получите эти карты в руку. Если вы хоть один раз ошиблись, боевой клич сработает впустую.
(Обновлено 01.07) Отредактирован текст согласно новой информации о механике карты.
На первый взгляд карта невероятно интересная и интерактивная, и это довольно необычный источник выгоды. В то же время у вас нет гарантий, что вам удастся правильно разрешить боевой клич. По сути вы идете на большой риск с большой наградой, которая в то же время редко будет существенно менять ход партии. Конечно, чем выше ваш ранг и чем предсказуемее колода противника, тем легче будет правильно распознать зацепки.
Разрешить зацепки будет непросто, поскольку 2 «неверные» зацепки выбираются среди тех карт, которые были в стартовой колоде, но которых нет там, где вы ищите зацепку (в стартовой руке, в текущей руке, в колоде). Таким образом, первые две зацепки будут самыми сложными. Самой легкой будет третья зацепка, если вы выставите Мурлока Холмса в самом начале партии: в этом случае картами, которых нет у оппонента в колоде, могут быть только те, что уже пришли ему в руку со всеми своими копиями; если такая карта всего одна (например, в руке только дубликаты, а вторые копии все еще в колоде), то тогда «неправильные» варианты зацепок будут представлены из общего пула классовых карт.
Немаловажен и тег мурлока у карты — сейчас контроль колоды уже могут обращаться к небольшому набор мурлоков в виде Слияния из глубин (для Казакусан колод), Лоцмана сэра Финли , Мутануса Пожирателя и Горлока-разорителя . Мурлок Холмс вполне может пополнить эту компанию и даже сделать ее ценной для не-Казакусан колод.
Карты-области
Карты-области — это совершенно новый тип карт, который на постоянной основе вводится в игру. Убийство в замке Нафрия представит 10 областей, по 1 для каждого класса, а в будущих дополнениях появятся и новые. Карты-области будут встречаться в игре чуть реже, чем карты оружия.
- Области выкладываются на игровой стол и делят общее место с существами. На одной половине стола по-прежнему может находиться не более 7 объектов.
- В момент выхода область не дает никакого эффекта, но его можно бесплатно применить, сразу же воспользовавшись областью, как силой героя. Тратить ману на применение не нужно.
- Число в нижней части карты — это ее прочность, аналогично оружию. Оно означает, сколько раз вы можете воспользоваться эффектом области. Когда область потеряет всю прочность, она пропадет со стола.
- В отличие от силы героя, которую можно применять каждый ход, области нужен 1 ход на восстановление. Другими словами, вы не сможете использовать эффект области чаще 1 раза в 2 хода.
- Не все области будут стоить 1 маны и иметь 3 прочности — эти характеристики будут различными.
Области — это эдакий гибрид карт-целей из Альтерака и силы героя. Они дают какой-то постоянный повторяющийся эффект, но тайминги его срабатывания определяет игрок. Это делает подобные карты очень гибкими, особенно когда они стоят 1 ману и их можно предварительно разыграть на 1-м ходу. Но не стоит забывать, что не все области будут такими дешевыми.
Из двух представленных областей интереснее выглядят Грязевые котлы. Эволв Шаман, судя по всему, возвращается в Стандарт и может наделать много шума, если разработчики снабдят его достойным инструментарием. Для колоды уже представили свежую синергию в виде Баронессы Вайш, которая будет призывать случайные 5-е дропы, если вы выберете ее целью Грязевых котлов, что уже довольно заманчиво на 3-4 ходу. Кроме того, в Стандарт вернулись сразу 2 старые карты, Эволюция и Инволюция, собранные в одну — Первозданная волна.
Карта Воина пока что выглядит как просто дешевая абилка Мага, но, скорее всего, для нее появится больше актуальных синергий — пока что говорить об этом рано.
Насыщение
Насыщение — еще одна новая механика, представленная новым ключевым словом. Она предельно проста. Эффект насыщения срабатывает тогда, когда погибает указанное число ваших существ с этой картой в руке. Эффект насыщения срабатывает только 1 раз.
В игре уже была масса механик с улучшением карты в руке, в том числе с их улучшением или удешевлением от числа погибших существ. Впрочем, механики счетчика погибших существ в игре еще не было.
Жрец почивших очень сильно напоминает непонерфленный Коридорный ужас свои потенциалом стать дешевым существом с большими характеристиками после смерти определенного числа союзников. Конечно, главная прелесть Коридорного ужаса была в том, что его можно было удешевить до 0 маны, однако усилить Жреца почивших значительно проще. Например, тот же Зоолок или Бист Друид смогут поставить его улучшенную версию 4/5 уже на 3-й ход, да и в целом такой 2-й дроп будет неплох, если его можно будет надежно выставлять усиленным. А наличие провокации может сыграть на руку Таунт Друиду. Кстати, а вы заметили отсылку к Жрецу-обжоре из Каражана?
Врата теней — это своеобразный аналог Мимикрии , но со своей особенностью. Не стоит недооценивать дешевый перебор колоды для Разбойника. Навряд ли карту будет играть Маэстро Разбойник, но любая другая версия, особенно с какой-то комбинацией, всегда будет не против лишнего перебора.
Проблема в том, что у Разбойника не так уж и много существ, чтобы активировать насыщение, поэтому пока что возникают вопросы к применимости карты. Кроме того, копия заклинания, которое вы получаете, должна быть разыграна немедленно, а значит заклинания в колоде должны быть дешевыми и универсальными. Пока что неясно, кто может использовать такой эффект — может быть, появится новый архетип класса, которому он будет полезен.
Какая из новых механик вам приглянулась больше всего? Какие новые карты-области и карты с насыщением вы представляете увидеть в будущих анонсах? И самое главное, нравится ли вам эта волнистая рамка нового типа карт? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях, а также оставляйте вопросы по новым механикам.
Спасибо за внимание!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Насыщение hearthstone что это
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: hearthstone.blizzard.com