. свидетельствующие о том, что приезжий советник — вампир Принести улики ярлу Уничтожить вампира, который выдаёт .

«КРОВАВЫЕ ДЕЗЕРТИРЫ» История Самой БЕСПОЩАДНОЙ БАНДЫ ДейстWowавшей в СССР
Vistas 11 mil Hace 3 horas

ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ ⤵️ ⤵️ ⤵️ Как банда Бороды подкупала председателей сельсоветов и грабила жителей Пермского .

Что могут вампиры из THE ELDER SCROLLS, способности и иерархия.
Vistas 451 Hace 2 años

Все рядовые вампиры на просторах Скайрима женского пола, а вампиры-боссы — мужского. Исключение составляют .

ТРИ ДРУГА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ГОРЯЧЕЙ ТОЧКИ НО НА ГРАЖДАНКЕ ПРОЦВЕТАЕТ КРИМИНАЛ! ЦЕПЬ. Лучшие Сериалы
Vistas 329 Hace 12 minutos
Подпишись на KingSize Films esclips.com/channel/UC-7YAe1YYXVS_ZxLRwLVblA и .
TES V Skyrim SE — Морфал и ярл вампир
Vistas 636 Hace 5 años
Морфал все таки захватили вампиры.

Skyrim Секреты и Интересное + Тайный Квест Вампиров ( Секреты 392 )
Vistas 105 mil Hace un año
#mrcatgame #skyrim #TES.
The Elder Scrolls 5: Skyrim #105. Задания Стражей Рассвета 6.
Vistas 371 Hace 7 años

Квест «Правосудие ярла» или выслеживание вампира при дворе

Продолжаем убивать вампиров по заданиям Гунмара и спасать людей из вампирского плена в надежде на то, что .

TES V: Skyrim. Серия 180 — Вампир в Рифтене
Vistas 549 Hace 7 años
Дампир серия 5
Vistas 270 Hace 9 años
Вампиры истребляют город Иерихон / Пастырь

Vistas 1,2 mil Hace 4 años

Пастырь / Priest Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, .

Бал вампиров. За горизонтом/Красные сапожки/Молитва — Каспарова, Казьмин, Ожогин 31.08.2022
Vistas 3,5 mil Hace 5 meses
The Elder Scrolls V: Skyrim. Правосудие ярла. Прохождение от SAFa
Vistas 668 Hace 3 años
При дворе ярла завелся вампир.
The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игра в прятки. Прохождение от SAFa
Vistas 4,5 mil Hace 3 años
Убить странствующего барда-вампира.
the elder scrolls v: skyrim anniversary edition — часть 7

Vistas 34 Hace un día

Заходите и наслаждайтесь просмотром, дамы и господа! Если есть желание поддержать мою деятельность скупой .

The Elder Scrolls V: Skyrim. Очищающий свет. Прохождение от SAFa
Vistas 99 Hace 3 años
Надо убить главаря вампиров.
Skyrim. Прохождение #28. Поиски жреца для Израна.

Vistas 1,1 mil Hace 6 años
Бал вампиров. Приглашение в замок/Опустись со мной на дно — Иван Ожогин 31.08.2022
Vistas 10 mil Hace 5 meses
ТАЙНЫЙ ГОРОД. 1 СЕЗОН. 1 СЕРИЯ

Vistas 14 mil Hace 2 meses

О «другой Москве», где есть маги, ведьмы и оборотни. Потомки исчезнувших цивилизаций и сейчас обитают в Тайном .

TES V: SKYRIM [ВАМПИРЫ: ПРОРОЧЕСТВО СОЛНЦА] #15
Vistas 176 Hace 2 años

Напоминаю, играю на легендарном уровне сложности! ▻ Всем привет, это запись моего стрима по игре The Elder Scrolls V: .

КОТ В САПОГАХ должен бросить вызов самой СМЕРТИ, чтобы сохранить свою ЖИЗНЬ
Vistas 20 mil Hace 7 horas

Краткий пересказ анимационного фильма Кот в сапогах 2: Последнее желание (2022), спин-офф серии мультов Шрек.

!Skyrim. Прохождение #27. Приезжий советник.

Skyrim Redone: ** Первый Дракон , Вампир У Ярла, Да Попутно Клад Нашли ** (#15)
Vistas 473 Hace 7 años

Моды и Плагины: Skyrim Redone esclips.com/video/TKSr8myyono/vídeo.html (начало истории) Demonica_1.5 esclips.com/video/zsLnoc8a88s/vídeo.html .

Источник: esclips.com

Найти доказательства что приезжий советник вампир. Dragonborn — Прохождение

И добраться до задания «Древнее знание». Если же случилось так, что Древний свиток вы отдали орку-библиотекарю в Коллегию, то выкупите его назад за 4000 септимов (или за 2000, если вы архимаг).

Принеся оба свитка монаху Мотылька Предка, вы обнаружите, что из-за профессионального заболевания он уже не способен их прочесть. Но выход есть: нужно отправиться в священную рощу и провести ритуал Мотылька.

Прохождение за вампиров:
То же самое, но монах Дексион сидит в крепости вампиров и страшно извиняется за то, что не может больше услужить хозяину.

Unseen Visions (Незримые видения)

Наша следующая остановка — в пещере к востоку от Фолкрита. Необходимый для ритуала струг найдется в дереве странной формы. Этим стругом нужно снять кору с поющего древа, а потом пробежать через семь летающих по пещере стаек мотыльков. К концу действа герой будет буквально чуть ли не облеплен огромными бабочками.

Следующий шаг — войти в центральную колонну света и прочесть Древний свиток крови. Дело сделано! Поговорите с Сераной. Судя по всему, свиток ведет нас Сумеречной пещере, где и спрятан магический лук, способный закрыть свет солнца.

На шум крыльев бабочек придет небольшая армия вампиров — придется сражаться.

Прохождение за вампиров:
Аналогично, только после чтения Древнего свитка прибегают не вампиры, а Стражи рассвета.

Touching the Sky (Коснуться небес)

Прохождение за Стражей рассвета:
Сумеречная пещера находится на западных окраинах Скайрима, к западу от Солитьюда. Нужно прыгать в бурный водяной поток подземной реки, а потом биться с небольшой армией пауков. Увидев тело бретонки, осторожно спускайтесь по пещере вниз, опасаясь ловушек-растяжек.:

За пещерой с троллями вы найдете паладина по имени Гелебор, охраняющего храм Ауриэля. Гелебор — предпоследний из истинных фалмеров, снежных эльфов. Он попросит героя убить своего брата Вирфура. Никаких проблем! Сделаем Гелебора последним!

Чтобы исполнить просьбу, надо найти через пять порталов, охраняемых призрачными стражами. Они пропустят нас, увидев выданный паладином кувшин, символ храмового посвященного.

Отправляемся в путь. За первым порталом — крупная Сумеречная пещера со странными растениями, фалмерами и новой разновидностью врагов — летающими корусами. Будьте осторожны, увидев ярко освещенный сундук под мостом. Это ловушка!

Когда дойдете до тупика, найдите две веревки на стене. Дерните за левую и будьте готовы отразить атаку пещерной саблезубой кошки. Проще всего сделать это, дернув за правую веревку — она активирует ловушки на пути зверя.

Встретив еще нескольких представителей пещерной живности, вы наткнетесь на призрачного прелата Сиданиуса. Он откроет для нас второй портал — в Забытую долину (не забудьте зачерпнуть воды в кувшин). В Забытой долине, на свежем воздухе, вы найдете прелатов Атринга, Келегриата, и Нирилора. Все они помогут черпнуть воды из святилищ.

Читайте также:  Уровневые списки Скайрим что это

Кроме прелатов, в долине водятся ледяные гиганты, саблезубые тигры и пара веселых драконов — Вослаарум и Наасларум. Сразившись с драконами на ледяном озере, не забудьте выучить второе слово в крике, вытягивающем жизненную силу.

Чтобы добраться до последнего призрачного прелата, нужно пройти через непомерно большую и несколько бессмысленную пещеру — Ледяную расщелину. Внутри — множество фалмеров и ледяных уступов. На выходе из пещеры тоже придется повозиться с толпой фалмеров, бегая по мостикам их строений. Только в конце долгого пути вы увидите Эдельбора, последнего стража святилища.

Зачерпнув воды, выходите из святилища и идите к высокому строению позади. Это и есть место, куда нам надо попасть, чтобы убить Вирфура. Налейте воду из кувшина на алтарь за статуей снежного эльфа. Двери откроются, и вы сможете попасть внутрь. Внутри обнаружится толпа заледеневших изваяний.

Вот уж воистину снежные эльфы. Они тут повсюду. Некоторые из них еще вполне могут ожить, когда вы пробегаете мимо или вынимаете из их ледяных рук ценности.

Войдя в капеллу Ауриэля, вы быстро найдете Вирфура. Он сидит на троне в окружении заледеневших фалмеров. Вирфур не хочет отдавать нам магический лук. Сначала он натравит на нас оживающие ледяные фигуры. Потом пустит в дело очень мощного ледяного атронаха, и только после этого. сбежит, обрушив стены.

Найдете вы его на балкончике. Состоится разговор, который многое прояснит в его мотивах и намерениях. Затем предстоит сражаться.

Сразу после сражения вернется Гелебор. Расскажите ему о произошедшем. В награду он выдаст вам лук Ауриэля и пообещает, что сможет делать магические Солнечные стрелы из эльфийских (по двадцать штук за раз). Эти волшебные стрелы обладают повышенной убойной силой, особенно против нежити.

Прохождение за вампиров:
Визит в пещеру Сумерек пройдет точно так же.

Kindred Judgment (Суд сородичей)

Прохождение за Стражей рассвета:
Возвращайтесь через портал и пещеру к форту Рассветной стражи.

Исран счастлив узнать, что лук Ауриэля, наконец, у нас. Он быстро соберет своих людей и произнесет речь. Пришла пора навестить логово вампиров, а с ним — и Харкона.

Горгульи у входа в замок, конечно же, оживут, и уже на мосту против нас выступят вампиры. Внутри, в пиршественном зале, будет жарче. Тут царит стихия огня и молний, и здесь не так легко различить в бою своих и чужих.

Харкон встретит нас в часовне. Как и предполагает жанр, перед сражением мы немного поговорим. Старый вампир предложит выдать ему лук. Не верьте в его добрые намерения. Бой начнется в любом случае.

Лорд Харкон — враг серьезный. Он высасывает кровь, телепортируется, призывает скелетов с горгульями, а потом закукливается в магический шар, на время становясь неуязвимым для любого оружия, кроме лука Ауриэля и солнечных стрел.

Когда повелителю вампиров придет конец, поговорите с Сераной и Исраном. Дело сделано — главный квест пройден!

Прохождение за вампиров:
Пройти квест с вампирской стороны проще. После разговора с Сераной отправляйтесь прямиком в Волкихар. Драться с собратьями по вампиризму не придется — идите в часовню и сразитесь с одним лишь Харконом.

Поскольку вы играете за вампира, то после победы, возможно, захотите слегка «испортить» лук Ауриэля — капнуть на него крови Сераны и превратить лук в оружие против солнца. Выстрел солнечной стрелой в направлении светила притушит его на несколько часов и даст возможность вампиру нормально бегать и воевать при свете дня.

Новые солнечные стрелы, напомню, можно брать у Гелебора — он их делает из эльфийских по двадцать штук за раз.

Побочные квесты

Квесты Рассветной стражи

  • Ancient Technology (Древняя технология) . Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
  • Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды) . Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
  • Cleansing Light (Очищающий свет) . Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
  • Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его — по возможности негромко. Задание — от Гунмара.
  • Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара — обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
  • A Jarl’s Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство — приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
  • Lost Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
  • Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
  • Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.

Квесты вампиров

  • Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
  • Ancient Power (Древняя сила) . Еще один квест от Ферана Садри — поиски в подземелье останков древнего вампира.
  • Culling the Beast (Укрощение зверя) . Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
  • Deceiving the Herd (Обмануть стадо) . Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
  • Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета) . Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
  • The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
  • The Hunt (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
  • New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
  • Protecting the Bloodline (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
  • Rings of Blood Magic (Кольца магии крови) . Это задание на поиск двух артефактов — магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.
Читайте также:  Как нарисовать Скайрим алдуин

После того как вы остановите нападения порождений пепла (Ash Spawn) на Воронью Скалу (Raven Rock) и восстановите работу местной шахты, капитан Модин Велет (Modyn Veleth) попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано (Adril Arano).

Отправляйтесь на встречу. Адрил обратится за помощью. Он полагает, что жизнь первого советника Морвейна (Morvayn) в опасности. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена (Vilur Ulen), жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений, и рекомендует обратиться за советом к Гелдису Садри (Geldis Sadri), владельцу таверны.

Гелдис расскажет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов и приносит подношения, что странно, учитывая, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет.

Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, что под местным храмом, и подождите часок внутри. Явится Тилису Северин (Tilisu Severin), в ответ на ваши расспросы она сообщит, что просто оказывает дань уважения покойным, раз больше прийти некому.

Собственно, сомнения отпадают сразу. Как только вы войдете, на вас нападут две дамы: Тилису и Мирри. Разделайтесь с ними и обыщите дом. Внизу, в хозяйской спальне, рядом с книжной полкой, обнаружится сейф, а в нем письмо, из которого следует, что Вендил Северин (Vendil Severin) на самом деле Вендил Улен (Vendil Ulen), а его «жена» Тилису и «дочь» Мирри — члены Дома Хлаалу. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в крепости Эшфоллоу (Ashfallow Citadel), задумали убить советника Морвейна.

Адрил, встревоженный вашим открытием, пошлет к крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться там с ними и в случае необходимости помочь им ликвидировать преступников.

Отправляйтесь к крепости Эшфоллоу. Увы, выясняется, что ассасины Мораг Тонга успели убить стражников, вам придется в одиночку сразить злодеев.

Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа найдется еще один кулончик Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор.

Справа от первой решетки комната наподобие казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните, и первая решетка откроется.

Итак, осталась одна преграда. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за ту решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет закуток, и в нем еще две цепи, потяните за обе, чтобы открыть третью решетку.

Впереди вас ждет Вендил с парой ассасинов Мораг Тонг. Разделайтесь с ними и возвращайтесь в Воронью Скалу.

Адрил Арано попросит вас следовать за ним к Морвейну, он расскажет первому советнику о раскрытии заговора и вашей роли в спасении его жизни. В награду Ллерил Морвейн не только выдаст крупную денежную сумму, но пожалует вам звание почетного жителя Вороньей Скалы и дарует в собственность

  • Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
  • Ancient Power (Древняя сила) . Еще один квест от Ферана Садри поиски в подземелье останков древнего вампира.
  • Culling the Beast (Укрощение зверя) . Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
  • Deceiving the Herd (Обмануть стадо) . Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
  • Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета) . Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
  • The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
  • (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
  • New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
  • Protecting the (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
  • Rings of Blood Magic (Кольца магии крови) . Это задание на поиск двух артефактов магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.

Квесты Рассветной стражи

  • Ancient Technology (Древняя технология) . Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
  • Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды) . Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
  • Cleansing Light (Очищающий свет) . Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
  • Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его по возможности негромко. Задание от Гунмара.
  • Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
  • A Jarls Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
  • Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
  • Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
  • Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.
Читайте также:  Скайрим что дают тотемы

У меня вопрос: Они бесконечные или нет?

Достаточно подойти к любому члену стражей рассвета, для того, чтобы получить задание. Вы подходите и спрашиваете: «Чем я могу помочь?». Вас посылают к определенному человеку, и он выдает вам задание.

Очищающий свет.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Древняя технология.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Укрепляя ряды.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Превентивый удар.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Утерянная реликвия. «Рунный молот» и «Рунный щит».

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Задание выдает Флорентий. Он сообщает, что наш друг похищен вампирами. Идем выручать друга. Это может быть любой напарник, с которым вы путешестWowали по Скайриму. В моем случае — Лидия, которая находится в Факельной шахте. Вместе с освобождением нам нужно убить главного вампира. В пещере будут бандиты, убиваем их и проходим до клетки Лидии, убиваем тюремщика и забираем ключи.

После этого убиваем вампира и докладываем Флорентию.

Источник: namtar.ru

Прохождение Vampyr – глава VI

Джонатан намеревается получить ингредиенты, которые помогут ему создать противоядие, которое поможет бороться с эпидемией. Вы должны получить три ингредиента, которые расположены в разных частях Лондона.

На этом этапе вы можете создать очень сильное, легендарное одноручное оружие. True Dragonbane — чтобы получить его, вам нужно провести расследование «Pandora’s Box» для Ашера Толлтри.

Когда вы будете готовы, перейдите к разговору с леди Эшбери в ее поместье. Скажите ей, что ее кровь способстWowала заражению Харриет Джонс. Женщина неожиданно убежит, и вы будете вынуждены получить три компонента противоядия.

Первым ингредиентом будет кровь Уильяма Маршалла. Чтобы получить ее, вы должны добраться до клуба Аскалон и поговорить с лордом Редгрейвом.

Если вы превратили Алоиза Доусона в вампира, вы можете пройти через главную дверь и поговорить с лордом — после диалога получите первый компонент противоядия.

Если вас исключили из клуба Аскалон, то вы должны войти через боковой вход в Аскалон и победить сильного вампира. После боя вы можете поговорить с Редгрейвом и потребовать кровь Маршалла.

Следующим шагом является получение инсулина. Чтобы его найти, надо вернуться в больницу Пемброк и войти в Старый Морг.

Прибыв на место, идите по лестнице вверх. Вас ждет бой с несколькими охранниками на уровнях около 35. Победите врагов и заберите инсулин со столика.

Теперь вы должны пойти на кладбище. Вы встретите там Маккаллума — у него есть несколько капель крови короля Артура.

В зависимости от принятого решения, вы встретите Маккаллума живого, или обращенного в вампира. Но это не имеет большого значения для общения — он в любом случае отдаст кровь.

Как только вы соберете все три ингредиента, пройдите в укрытие и создайте антитод. Вы готовы противостоять эпидемии.

Подопытный кролик

Это последняя миссия, которая состоится в Лондоне. Прежде чем приступить к прохождению, стоит завершить все дополнительные активности. Перед вами заключительное столкновение в игре.

Ваша задача — добраться до каналов. На карте вы найдете несколько разных спусков: в Вест-Энде или в Доках. Тем не менее, самый быстрый проход будет около общежития Шона Хэмптона.

Доберитесь до деревни дружественных вампиров. Место будет пустынным — включите режим видения вампира и следуйте за кровью.

Продолжайте — скоро вы достигнете арены, где вы будете сражаться с Харриет Джонс. Это последний босс в игре, готовьтесь к довольно сложному бою.

Начало боя — поединок с Гарриет. У женщины, как и у Дорис Флетчер, есть мутантная рука, которую она использует для дальних атак. Нападения довольно болезненны, поэтому старайтесь их избегать.

После удара женщина весьма уязвима для нападения. Воспользуйтесь этим и в нужный момент отскочите, чтобы избежать удара. Кроме того, босс будет создавать ядовитые облака, которые наносят урон при прикосновении.

Далее вас ждет вторая фаза битвы и финальная битва с Аватаром Красной Королевы.

Этот босс . довольно слабый. Королева обладает значительной восприимчивостью к атакам ближнего боя и оружию дальнего боя. В то же время она очень медленная и долго стоит неподвижно, открываясь для атаки.

Единственная проблема — ее большой запас здоровья и способность создавать кровавые клоны, которые затем преследуют вас через арену. Достаточно, однако внимательно подойти к бою, спокойно просчитывать действия противника и. спасти Лондон от разрушения.

Впереди сцена, в которой вы встретите старую Бриджит и узнаете новые факты. Джонатан справился с эпидемией и сейчас начинает поиски леди Эшбери.

Источник: rutab.net