Данжи — это структуры в игре, которые могут быть сгенерированы естественным образом в игровом мире. В некоторых из них можно найти сундуки с ценными ресурсами, а другие будут полезны для того, чтобы попасть в новый мир. Все данжи имеют свои уникальные условия появления, которые определяют его биом, частоту появления и размеры.

Многие данжи имеют сундуки, которые могут быть наполнены ценными и редкими предметами, например, пластинками, броней для коня или же поводками для животных.

КартинкаНазвание
Колодец
Айсберг
Заброшенная шахта
Крепость
Деревня
Хижина ведьмы
Подводная крепость
Иглу
Лесной особняк
Храм в пустыне
Храм в джунглях
Подводные руины
Затонувший корабль
Аванпост разбойников
Адская крепость
Бастион
Разрушенный портал
Город Края
Корабль Края

Все структуры в Майнкрафте

Краткое описание

Колодец. Можно встретить в пустыне. Подойдет для того, чтобы набрать воды.

Айсберг. Естественная генерация в холодных биомах. Состоит из большого количества льда.

Заброшенная шахта. Это сеть тоннелей, соединенных между собой. Внутри можно найти сундуки с ценными ресурсами, а также несколько спавнеров. Кроме этого, подойдет для добычи рельс и изумрудов. В них легко заблудиться, поэтому стоит взять с собой достаточное количество факелов.

Крепость. Большая естественная структура, которая находится под землей. В основном, состоит из огромного количества каменного кирпича. Внутри можно найти большое количество различных комнат, каждая из которых имеет враждебных мобов. Здесь есть библиотека, фонтан, а также портал в Край.

Можно найти большое количество сундуков с ценными предметами.

Деревня. Скопление домов, внутри которых проживают жители. С ними можно торговать. Кроме этого, деревня обладает большим количеством различных типов построек, а также фермами, колоколом, колодцем и прочими постройками.

Хижина ведьмы. Здесь живет ведьма, а также ее черная кошка. Внутри можно найти верстак, котел и горшок с цветком.

Подводная крепость. Появляется на дне различных водоемов и представляет из себя большое помещение, внутри которого появляются враждебные мобы. Здесь можно добывать некоторые уникальные предметы, нужные для выживания.

Иглу. Небольшой снежный домик в холодных биомах. Внутри есть кровать, верстак и печка. Внутри иглу может появиться подвал с шансом 50 процентов. Он находится под ковром, а также позволяет получить золотое яблоко и зомби-жителя, которого можно вылечить.

ВСЕ ДАНЖИ И БАСТИОНЫ В ОДНОМ БЛОКЕ / СТРУКТУРНЫЙ БЛОК

Лесной особняк. Данжи включают в себя и лесной особняк, который обладает большими размерами с огромным количеством разнообразных комнат. Здесь можно найти библиотеки, тюрьму, арену, столовые и кабинеты, а также многое другое. Большое количество сундуков и враждебных мобов.

Храм в пустыне. Внутри храма есть четыре сундука, которые защищены динамитом. Чтобы забрать ресурсы, необходимо спрыгнуть так, чтобы не попасть на нажимную плиту. Также можно добыть и динамит, который расположен под нажимной плитой.

Читайте также:  Как отключить спавн мобов в майнкрафт

Храм в джунглях. Трехэтажное здание, внутри которого есть несколько ловушек. Внутри храма есть 2 сундука, каждый из которых хорошо защищен.

Подводные руины. Разрушенная постройка, которая позволяет найти зачарованные вещи в сундуке, который закопан чуть ниже самих руин.

Затонувший корабль. Разрушенный корабль, который может появиться в нескольких вариациях. Он может быть поврежденным, заваленным на бок или даже перевернутым. Позволяет найти ценные ресурсы.

Аванпост разбойников. Большая башня, внутри которой появляются разбойники и поборники. Данжи такого типа обладают большой высотой, а также интересным наполнением внутри.

Адская крепость — первые адские данжи, которые довольно опасны, однако, в них можно найти большое количество сундуков, адские наросты (необходимы для крафта зелий). В них появляются иссушители, которые необходимы для создания босса.

Бастион. Большие адские замки, которые появляются во всех адских биомах. Отличаются довольно опасными мобами, а также большим количеством золота, которое можно найти внутри.

Разрушенный портал. Сломанный портал в Нижний мир, который можно восстановить. Рядом может появиться сундук и несколько золотых блоков.

Город Края. Такие данжи помогут встретить шалкера. Бывают как небольшие города в виде одной башни, а бывают и огромные башни с ветвистой системой. Как правило, здесь можно найти самый полезный лут в игре.

Корабль Края. Корабли могут появиться рядом с городом Края. Внутри него расположена рамка, в которой лежат крылья элитры, с помощью которых можно летать.

Источник: minecraft-wikipedia.ru

Структура

Ископаемые останки

Ископаемые останки генерируются в 15-24 блоках под поверхностью пустынь, болот и подвидов этих биомов. Каждый чанк имеет шанс генерации, составляющий 1⁄64. Структура может генерироваться в восьми различных вариантах: 4 варианта черепа 4 варианта позвоночника Структура состоит из костяных блоков, при чем костяные блоки могут быт заменены на угольную руду в случайном порядке при генерации мира.

Врата Края (англ. End gateway portal)

1954 Структура

Структура Врата Края (англ. End gateway portal)

Врата Края — это портал, создающийся после убийства дракона Края, позволяющий попасть на дальние острова Края, где можно найти растения коруса, город Края и корабль Края Натуральная генерация Врата Края создаются после смерти дракона Края. Врата Края состоят из 10 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд…

Лесной особняк

6199 Структура

Структура Лесной особняк

Лесные особняки генерируются в биоме Тёмный лес. Они представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых: спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти) кабинеты столовые библиотеки комнаты с огромными шерстяными статуями кошки,курицы и поборника с посохом в руке(возможно вызыватель) комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари фермы с…

Читайте также:  Как написать пустое сообщение в Майнкрафт

Город края

1680 Структура

Структура Город края

Город Края Город Края представляет из себя башню или небольшое скопление башен. Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. В крупных скоплениях башен можно…

Корабль края

1569 Структура

Структура Корабль края

Корабль края — структура, генерируемая в биоме край в структуре города края. В корабле есть варочная стойка с двумя зельями лечения, немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с надкрыльями, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля…

Подводная крепость

2085 Структура

Структура Подводная крепость

Подводная крепость — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней спаунятся обычные и древние стражи. Подводная крепость состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из…

111 Структура

Структура Деревня

Minecraft Gaming - сайт о майнкрафт

Minecraft — это невероятно популярная инди игра. Игрок начинает в мире полном приключений. У персонажа нет ничего, кроме желания покорить мира майнкрафта. Рубим деревья, добываем пищу, строим дом, защищаемся от ночных хищников. Minecraft невероятно увлекателен, позволяет реализовать свою фантазию в полной мере.

Cкачать игру minecraft на телефон.

На сайте MinecraftGaming.Ru есть все что необходимо для игры — моды, текстуры, скины, карты, скрипты, а также куча полезных программ для майнкрафта.
В майнкрафте можно создать свой сервер и играть с друзьями по сети.

Источник: minecraftgaming.ru

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Для загрузки данных (синий) — служит ТОЛЬКО для разработчиков — загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли — не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) — сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) — здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) — служит для жёлтого структурного блока.

Структурный блок для сохранения

Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, «1» (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур — путём изменения циферок в соответствующих полях «Размеры» и «Относительные координаты».
Если с размерами понятно, то что значат «Относительные координаты»? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.

Читайте также:  Что делать в нижнем мире в Майнкрафт

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом «РАСЧЁТ».

Кнопочка «Учитывать сущности» делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_МИРА/generated/minecraft/structures/НАЗВАНИЕ_ВАШЕЙ_СТРУКТУРЫ.nbt

ИЛИ (для версий до 1.13)
НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_МИРА/structures/НАЗВАНИЕ_ВАШЕЙ_СТРУКТУРЫ.nbt

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

В итоге у Вас должно выйти подобное:

Структурный блок для чтения

Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про «Относительные координаты» и «Учитывать сущности» вы уже знаете, перейдём сразу к «Целостность структуры».
«Целостность структуры» — это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 — это 0%, а 1 — 100%. Тут есть ещё поле «Ключ случайного алгоритма» — это то же самое, что и «Ключ генерации» при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из «Целостность структуры») будет разрушать. Если 0 — не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки — делает рандом.
«Показывать границы» я не буду объяснять — не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а «|» отражает вашу структуру по горизонтали.

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку «ЧТЕНИЕ». Готово, вот у вас и сгенерирована структура

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

В итоге у Вас должно выйти подобное:

О том как загружать сторонние структуры
Для этого вам необходим .nbt файл. Что это такое и чем это открыть вы можете найти в тыртырнете, здесь не об этом. Далее, необходимо вам его поместить по пути:

НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_МИРА/generated/minecraft/structures/

ИЛИ (для версий до 1.13)
НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_МИРА/structures/

Если данных папок у вас нет — сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.

Скачать структуры для примера: examples.rar [1,43 Kb]
Скачать стандартные структуры: structures.rar [981,58 Kb]

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

Источник: ru-minecraft.ru