Фоновая музыка в Minecraft имеет много категорий. В основном, она делится по биомам.
Говоря техническим языком, есть несколько тегов музыки. В команде /playsound указывается именно тег, какую-то отдельную композицию не удастся воспроизвести.

  • minecraft:music.creative (играет только в творческом режиме)
  • minecraft:music.credits (при просмотре финальных титров)
  • minecraft:music.dragon (во время битвы с Эндер-Драконом)
  • minecraft:music.end (при нахождении в измерении Энда)
  • minecraft:music.game (играет для всех режимов игры)
  • minecraft:music.menu (музыка в главном меню)
  • minecraft:music.nether.basalt_deltas (в биоме базальтовых дельт)
  • minecraft:music.nether.crimson_forest (в багровом лесу)
  • minecraft:music.nether.nether_wastes (в пустошах Незера)
  • minecraft:music.nether.soul_sand_valley (в долине песка душ)
  • minecraft:music.nether.warped_forest (в искажённом лесу)
  • minecraft:music.overworld.deep_dark (в тёмных подземельях)
  • minecraft:music.overworld.dripstone_caves (в карстовых пещерах)
  • minecraft:music.overworld.frozen_peaks (на ледяных вершинах гор)
  • minecraft:music.overworld.grove (в горной роще)
  • minecraft:music.overworld.jagged_peaks (на зубчатых вершинах гор)
  • minecraft:music.overworld.jungle_and_forest (вероятно, в джунглях и лесах)
  • minecraft:music.overworld.lush_caves (в пышных пещерах)
  • minecraft:music.overworld.meadow (на горных лугах)
  • minecraft:music.overworld.old_growth_taiga (в реликтовой тайге)
  • minecraft:music.overworld.snowy_slopes (на заснеженных склонах гор)
  • minecraft:music.overworld.stony_peaks (на каменных вершинах гор)
  • minecraft:music.overworld.swamp (в болотах)
  • minecraft:music.under_water (все водные биомы)

/playsound [позиция звука] [громкость] [высота] [минимальная громкость]

Чтобы воспроизвести случайную композицию из тега «minecraft:music.under_water» достаточно указать лишь первые 3 параметра:

/playsound | Обзор карты по команде /playsound | Minecraft PE / Bedrock

Примечание: параметр «master» делает невозможным изменение громкости звука в настройках.

Через ресурспак (или через датапак, не помню) можно добавлять свои теги, уже в которых указывать отдельные композиции. Подробнее не расскажу, лимит символов 🙁

Источник: otvet.mail.ru

Звуки#

* category — указывает на то, какая категория будет у данного звука, т.е. если мы указали player , то в игре, в настройках звука мы сможем отключить свой звук передвинув ползунок Игроки . Категории звуков в игре: — master — общие звуки — music — музыка — record — пластинка — weather — погода — block — блоки — hostile — враждебные сущности — neutral — нейтральные или дружелюбные(как написано в игре) — player — игроки — ambient — окружение — voice — голос/речь * sounds — массив звуковых файлов, который будет поочерёдно проигрываться. — name — название звука без формата — volume — громкость. Чем выше значение, тем дальше будет слышимость — pitch — высота звука. Если 1.0, то звук будет нормально проигрываться, если же ниже, то звук будет иметь эффект замедления — weight — шанс воспроизведения звука — stream — имеет два положения true/false , при true проигрывается звук из файла. Это нужно, чтобы избежать проблем со звучанием звука в игре, т.е. если ваш звук более одной минуты, то рекомендуется выставить данный параметр на true .

Читайте также:  Как называется крепость в Майнкрафте в эндер

ТОП 5 САМЫХ СТРАШНЫХ ЗВУКОВ В МАЙНКРАФТ О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ!


«test_sound»: «category»: «player», «sounds»: [ «name»: «*modid*:myTestSound», «stream»: true >, «name»: «*modid*:myTestSound2», «pitch»: 0.2, «weight»: 2.0 > ] >, «nextSound»: «sounds»: [«*modid*:nextSound»] > >

Создадим класс Sounds .

*modid* — это modId мода

Чтобы воспроизвести наш звук, добавим такой код:

/** * blockPos — это позиция на которой будет проигрываться звук * Sounds.test — это наш звук из ранее созданного класса Sounds * SoundCategory.PLAYERS — категория звука * 1.0 — громкость * 1.0 — высота * false — задержка */ world.playSound(blockPos, Sounds.test, SoundCategory.PLAYERS, 1.0F, 1.0F, false)

Затем зарегистрируем Sounds класс в MinecraftForge.EVENT_BUS и зайдём в игру!

Источник: mcmodding.ru