Обмен душ драконов на перки / Spend Dragon Souls For Perks
Описание:
Мод позволяет обменивать свободные души драконов на очки способностей или усиливать характеристики.
Особенности:
— С помощью Драконьих камней позволяет обменивать свободные души драконов на способности.
— Драконьи камни находятся на северо-востоке от Ривервуда.
— Добавляет на карту маркер для быстрого перехода к камням.
— Позволяет конвертировать души драконов как напрямую в нужную способность, так и в свободные очки способностей.
— Позволяет использовать души драконов для усиления характеристик (здоровья, магии, запаса сил).
— Стоимость способностей полностью настраиваемая.
— С версии 3.0, этот мод совместим со способностями, добавленными с помощью других модов. Для этого выберите новую систему с помощью надписи возле камней.
Стоимость способностей в драконьих душах также настраиваемая:
— Выбор двойной стоимости увеличит в два раза необходимое число душ для получения способности.
Не поглощается душа дракона
— Выбор половинной стоимости уменьшит в два раза необходимое число душ для получения способности.
— Выбор стандартной стоимости установит стоимость способности на нормальном уровне (1/10 необходимого уровня навыка).
— Выбор фиксированной стоимости сделает так что каждая способность будет стоить фиксированное число душ драконов (от 1 до 10, в зависимости от выбора игрока).
Требования:
Skyrim Legendary Edition
Установка:
Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в лаунчере
Обмен душ драконов на атрибуты (SE) / Dragon Souls To Attributes
Описание:
В Высоком Хротгаре, Седобородые возвели новый Алтарь Душ Драконов, с помощью которого можно преобразовать драконьи души в 10 единиц (по умолчанию) атрибутов (здоровье, выносливость, магию). Вы можете конвертировать либо 1, 5, 10 или 20 душ за один раз. Теперь мертвые драконы действительно сделают Довакина сильнее. Вы можете изменить в настройках, на сколько можно увеличить атрибуты в обмен на драконьи души (2,5,10 или 15 здоровье / магию / выносливость за душу). Вы можете также торговать душами в обмен на перки.
Обновление:1.06d
— Добавлена опция обмена душа дракона на переносимый вес (на 5, 10, 20 фунтов).
— Удалены избыточные параметры скорости регенерации.
— Вновь добавлены настройки к алтарю в Высоком Хротгаре.
Как настроить мод:
— Имеется конфигурационный алтарь в Высоком Хротгаре, рядом с первым алтарем, который позволит вам изменить настройки, пока мы не получим MCM меню.
— Функция меню MCM с настройками не доступна, так как пока нет SKSE и SkyUI для Special Edition.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Что Будет Если Мирак Поглотит СЮЖЕТНУЮ Душу Дракона? Skyrim
Источник: xtreker.ru
Не могу использовать душу дракона для крика в скайриме
Тема такая,шел с Дельфиной на задание (в рощу кин),там возродился дракон и мы его убили (вы наверно и сами знаете),но вот в чем проблема,после убийства он просто лежит,и душа не поглощается а по заданию надо,причем не только его,несколько минут погодя я телепортнулся к двуглавому пику (где дракон спящий),тоже убил его,и тоже душа не поглощается, 31 уровень,норд,никаких болезней или активных эффектов нет (проверял),модов связанных с душами драконов нет
Такие драконы бывают. Это какой-то странный респавн. Попробуй загрузиться до того, как ты начал выполнять этот квест
Если пиратка то попробуй отключить все моды в лаунчере.
MastaDixey
В роще Кин, у Дельфины, начинается диалог о поглощении души и что ты и вправду Довакин? Если да, то хрен с этой душой, сюжет игры продолжается. За игру где-то 5% драконов не отдают души или дохлые улетают, что хрен найдёшь(хотя должен упасть рядом).
Такая же проблема. Поставил модов и души перестали поглощаться. Самое странное что моды только графические, ENB и по большой части текстуры.
Решение проблемы:
1) Играть на чистой игре.
2) Убив дракона, добавлять через консоль честно заслуженную душу: player.modav dragonsouls 1
П.С: Есть 3 момента в игре когда души должны быть квестово поглощены это; в рощи Кин, битва с Миракам и битва около башни под Вайтраном. Для этого нужна то ли чистая игра или попробовать отключить все моды (в моём случае второе не сработало).
у меня тоже это проблема ( но когда отключаю dlc dragonborn то тогда поглащает душу но если снова включить то опять тоже самое (
MastaDixey
если у тебя стоит dlc dragonborn отключи его
это бывает еще от того, что уже когда то нужный дракон был побит. Если потом вернуться, дракон будет жив, но, побив его повторно, душу вы не получите
MastaDixey
Мда. Богиня Совпадений сума сошла, видимо.
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Тупо не поглощаются души. Не знаю, с чем связано (многие говорят, что с драгонборном), но мне помог этот фикс: gamer-mods.ru/load/skyrim/interfejs/skyrim_fiks_..
Попробуйте поставить.
P.S. Не отключайте патчи и DLC! После установки фикса можете свободно играть со всеми патчами (опять же сужу по себе, т.к. у меня установлены патчи, моды и т.п. и все пашет).
Я тут где то слышал что некоторые драконы квестовые, тоесть первые кого воскресили талморцы и они не имеют своей души. И их в игре штук 10-15. Даже не знаю верная ли это информация или нет, но у меня пока что один кровавый дракон тоже не поглатился. Но он и не остался лежать как у некоторых, а исчез как и все обычные трупы через какое то время. Так туж может это и не баг вовсе?
У меня такое 100 раз,было но это со слабыми драконами,типа черных и кровавых,а легенадрные и старейшие кушаються только так
Блин кто не будь помогите плииззз.
Не могу поглотить душу дракона около сторожевой башни возле вайтрана. квестового
Всё пробовал и через время приходил и все моды отключал.
и игру заново начинал .
полная фигня я почти все побочные задания прошел.
Спосибо таму человеку кто поможет в решении этой проблемы)))
.AVENGER.
Если душа не поглощается с dragonbornом значит у тебя идет квест на Мирака. В этом случае души не будут поглощаться (везде Скайрим, Солстейм) пока не грохнеш Мирака. По идее при убое дракона должен появляться собсно сам Мирак и говорить что это его душа и тырить ее. Но из-за глюков такого не происходит и кажется что перс перестал забирать души драконов.
Если убивали и брали лут деятеля как на картинке ниже, то вам на Солстейм к Мираку
Вот случайно нашел фикс : yadi.sk/d/npuhpQhE3gNWO
1)исправляет баг с поглощением душ драконов
2)исправляет баг с Мираком (больше не стоит в центре)
3)у Мирака больше не востанавливаетса xp при поглощение всех драконов.
Для XBox нашел такое решение, поставил еще один Скайрим. Папку назвал немного по другому. Так как консоль обе игры воспринимает одинаково, она привязала обе игры к одной и той же папке с сейвами. Теперь у меня 2 Скайрима в одном Квест Стражи рассвета и всякие допы, в другом можно пройти основную ветку.
Есть только один баг: Сейвы с первой игры во второй открываются, а наоборот нет. А так как я уже все самые интересные квесты прошел и мне остался только основной — я его и прохожу.
Попутно потерялись все квестовые предметы из Стражи расвета и др квестов, например: катана верховного вампира, резная нордская броня. Пропали усыновленные дети и т.д. То есть из сохранений пропало все то чего во второй игре нет.
БЫЛО ДЕЛО делаем вот так и всё будет хорошо! в Концоле прописываем :
showquesttargets (потом)
sqs MQ106 (потом)
setstage MQ106 160 (вуоля можето пообщаться с Дельфиной)
Только что перечитал всякого бреда выше сказанного про отключения всех дополнений,тот кто это написалiq-100
Итак иструкция моя личная которая помогла:
лечу я значит на драконе к мираку,болтаем и начинаем драться,1раз завалил голыми руками,этот чебурек поглотил первого дракона и застрял-я подошёл к нему,включил консоль нажал на него курсором и прописал resurrect,затем снова завалил голыми руками,он поглотил другого дракона и опять застрял,я снова прописал ему resurrect и снова завалил голыми руками,после чего он поглотил последнего дракона,и снова застрял,я так же прописал ему код,убил и он исчез,через сек 5-7 он появляется в воздухе с пробитой грудиной его испепеляет «глаз» и комплитед!
Да и отключите только неоф.патч остальных дураков не слушайте,если отключите все то окажетесь в ривервуде. Всем удачи жду аплодисментов.
Данная интрукция позволяет поглотить души драконов и поможет в финальной битве,поймёте потом)
Души может поглощать токо Довакин,значит ты не довакин :D.Ну а если серьёзно то у меня такая же проблема:(
у меня вопрос покруче. вобщем как убить мирака если он убивает дракона чтоб восстановится поглощая его душу. а душу захватываю я тем самым мирак остается без пополнения жизней и остается в облике приведения. а в облике призрака все проходит сквозь него. вообще класный бак. уже третий раз пытаюсь пройти миссию с начала и одно и тоже. есть какие-то подсказки или соображения?)))))))
Polyak24
Прекрасно, спасибо тебе, дружище. Пишу тебе из далёкого 2018-ого, в котором ты мне очень помог.
DDDmaniac
Так вот у меня в том и проблема, что не работает это. Души собираю, крики есть, но они не активны, пишет типа надо души. В общем лишь те активны, что седобородые дали, остальное не хочет никак.
Источник: www.rubattle.net
KS Dragon Overhaul RU
- Исправление/изменение скриптов
(Баг бонусных атрибутов)
— Исправление бонусных атрибутов у драконов которые иногда складывались или удваивались с прошлым бонусом.
(Ошибка анимации ивента)
— Собственно незарегистрированная анимация, когда дракон умер, в мера предосторожности против раздувания сохранения.
(Ошибка ивента нападения)
-Успешно переделана система случайных нападений, чтобы исправить случайные нападения, которые иногда не срабатывают, даже когда шанс установлен на 100%, а иногда срабатывает, даже когда шанс установлен на 0%.
(Изменение скрипта драконьих имен)
Пересмотрен скрипт драконьих имен на старый системный скрипт именования. Старый скрипт системы имен является стабильным, который не должен породить никаких проблем в игре.
Настройки игрового процесса (только для игрового процесса KS)
(Вероятность травмы)
-Уменьшение процентного шанса получить травму наполовину, когда дракон атакован НИПами, и шанс остается таким же, когда его атакует игрок.
-Увеличение процентного шанса что дракон будет сопротивляться травме или не будет взлетать с земли с вероятностью 30% к шансу 50%.
(Смерть Дракона)
У Драконов больше не будет проигрываться какая-либо анимация смерти, когда дракон оперся на любую башню или здание, вместо этого будет проигрываться эффект «куклы».
Настройки локального урона
(Голова)
Больше не уменьшает урон от атак криком, но взамен теперь он уменьшит время восстановления крика и уберет способность ошеломления врагов при атаке укусом.
Version 1.6
- (Бой)
— добавлена новая функция «Нападение драконов» почти так же, как в Deadly Dragon моде и дальнейшая поддержка для всех добавленных модом драконов.
— Удалена настройка «Драконьи случайные встречи» из MCM (в DDC есть такие настройки, поэтому нет необходимости иметь такую же настройку вместе с DDC).
— Переделаны физические эффекты драконов. Нарушение равновесия или эффект сбития с ног теперь имеют разные опции переключения.
— Безжалостная сила драконов исправлен урон с 25% макс. хп. до 20% макс. хп.
— Добавлен новый крик Испуг по территории в список «Основных криков». Крик можно использовать только после приземления дракона на землю и с шансом 50% использовать его.
— Новый Вызов Каирн душ добавлен в список «Случайных криков».
(Атрибуты)
— Увеличено максимальное значение «Атрибутов» с + 0-200% до + 0-1000%.
— Улучшено и увеличено значение ползунка «Атака ближнего боя» и «Магическая атака» с + 0/25/50/75/100% до + 0-1000%.
— Увеличено значение сопротивлению ошеломления от 0/25/50/75/100% до 0-100%.
— Добавлена новая опция «Пресеты», которые позволяют устанавливать атрибуты Драконов, Дурневира и Алдуина с различными настройками сложности.
(Настройки/Исправления)
— Увеличен эффект драконьих криков на 5 секунд в каждом ранге, но взамен увеличено время восстановления драконьих криков на 5 секунд для каждого ранга.
Мод вышел из Альфы.
Version 1.5A
- — Полностью исправленный сценарий и переделка «Боевого поведения» теперь вы можете выбирать между разными поведением драконов.
— Удалена случайная функция из опций «Случайная встреча», чтобы уменьшить конфликты с другими модами.
— Переработана опция «Настройки келлов» теперь имеют две разные функции.
— Добавлена одна функция в опцию «Крики» для крика Безжалостная сила по территории — травмированный крик или ванильный крик.
— Переработана опция «Конвертация душ драконов» и добавлена новая функция сброса, после которой вы можете вернуть все свои статы в нормальное состояние после того, как потратите души драконов (Примечание. Эта функция сброса возвращает только все статы, которые добавлены только из этой версии, она не сработает на статы, добавленные из прошлой версии мода и функции сброса, не будут работать, если условие сброса не соответствует. Например, если условия сброса нуждаются в 2-х очках перка для сброса, но вы уже использовали эти очки перков, функция сброса не будет работать до сброса условий).
— Исправлен крик Алдуина «Крик призыва Метеоритного шторма», который теперь имеет свой звук, когда Алдуин использует этот крик.
— Крик Дракона «Фантом» «Фантом от крика» теперь имеет свой звук, когда дракон использует этот крик.
— Уменьшено редактирование записей, чтобы улучшить совместимость с другими модами.
Version 1.4A
- — Исправление скриптов (для наименования драконов, криков, статов)
- — Новый крик «Unrelenting Force Area Shout» — Безжалостная сила по территории — появляется у них когда их здоровье падает ниже 35% или когда они не могут взлететь
- — Убраны атрибуты драконов которые уменьшают кулдаун криков на 25% когда их здоровье падает ниже 35% или когда они не могут взлететь
- — Обновление без использования Fallrim Tools и консольной команды «setstage ski_configmanagerinstance 1»
Version 1.3A
- — Обновление МСМ
- — Убраны все драконы, которых добавил этот мод
- — Исправление и улучшение приземлений и взлетов драконов
- — Уменьшение проблем совместимости с другими модами
- — Исправлены драконьи голоса
Описание:
Этот мод является попыткой увеличить трудность драконов, сражающихся с вами, чтобы сделать их более реалистичными и смертоносными, увеличив их статистику, изменив их эффекты криков, добавив физические эффекты каждого действия и небольшие настройки к драконам.
Особенности:
Настройка Драконов
Первые функции, описанные выше, можно сделать внутри игры (MCM), чтобы помочь вам изменить статы драконов, отключить физический эффект дракона и любую другую опцию, которая поможет вам в вашем игровом процессе.
Новые драконы
Другая особенность — добавление новых драконов в игру, в которой требуется wyre bash, чтобы сделать совместимый патч с другими модами на драконов, которые используют уровневые списки.
Для тех, кто не хочет использовать тип SKSE / SkyUI, в разделе загрузки (Main files) автор уже добавил еще одну версию мода (Normal), в которой вы можете только изменить статы драконов (Normal ENDORSE», в шапке страницы мода.
2. Скачайте архив с переводом и установите.
Благодарности
Bethesda за создание потрясающей игры Skyrim и инструмента CreationKit для создания модов.
Bellyache/Kalsenellenelvian за получения разрешения на использование его текстур.
Источник: www.nexusmods.com