— Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего
— Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня, лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее)
— Настройки можно изменить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по адресу DataSKSEPlugins
— Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody — показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole — показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows — показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.

Skyrim|PS4|Как изменить расположение камеры от 3 лица на PS4|отдалить | приблизить


bAdjustPlayerScale — подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson — двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson — лук.
bHideQuiverFirstPerson — колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting — сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping — в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming — плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll — перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack — во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack — во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow — во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove — во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting — исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll — исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro — скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X — вверх/вниз. Z — влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX — Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ — Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath — переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

Читайте также:  Enb который не жрет фпс для Скайрим

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation — не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix — устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix — тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation — фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut — и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim — поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций «простоя» (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained — поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1. Требования:
Skyrim v1.9.32.0.8
SKSE v1.06.16 или 1.07.03 и выше Совместимость:
— Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
— Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
— Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
— Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini Известные проблемы:
— Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
— Иногда с тенью может происходить что-то странное.

При езде на лошади, полете на драконе, форме лорда-вампира, оборотня может случится следующее:
— Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
— Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
— Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
— И прочие визуальные баги. Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

Источник: hi-vault.ru

Как исправить ошибку камеры в Skyrim?

Поиграйте с его движением влево / вправо / вверх / вниз, в конечном итоге вы сможете увеличить масштаб. Если вы находитесь на ПК, попробуйте использовать режим свободной камеры и выйдите из него. Используйте «tfc» на консоли. Переместитесь и снова введите «tfc» в консоли.

Как сбросить настройки камеры в Skyrim?

Удерживайте кнопку изменения просмотра, затем используйте левый джойстик или кнопку прокрутки мыши для увеличения или уменьшения масштаба. Это должно исправить это.

Как починить камеру от третьего лица в Skyrim?

Нажмите и удерживайте R3, затем используйте L-стик вверх и вниз для увеличения.

Читайте также:  Как создать перчатки в Скайриме

Как изменить вид в Скайриме?

Служба поддержки Bethesda

ПК: кнопка для изменения точки обзора клавиша «[F]» по умолчанию и прокрутка колесика мыши. Вы можете проверить свою схему элементов управления, проверив ее в меню схемы элементов управления.

Как заблокировать камеру в Skyrim?

Вы можете заблокировать и разблокировать камеру с помощью горячей клавиши, по умолчанию Левая клавиша Shift.

Почему я не могу переехать в Скайрим?

Иногда вы застреваете после кинематографического диалога. Используйте консольную команду enableplayercontrols, чтобы сохранить ваши элементы управления. В редких случаях можно застрять между объектами и быть не в состоянии двигаться. Это можно решить быстрым путешествием или с помощью консольных команд coc или tcl.

Какого уровня бандиты в Скайриме?

Одноручный

КлассифицироватьУровень
Бандит бандит 9 25
Бандит-разбойник 14 25
Бандит-грабитель 19 25
Бандит-мародер 25 25

Сможете ли вы сделать Skyrim от третьего лица?

да! Простым нажатием кнопки вы можете переключаться между видом от первого и третьего лица. На ПК эта кнопка обозначена буквой «F». На консолях или при использовании контроллера щелкните правый джойстик.

Как вы вкладываете оружие в ножны в Скайриме?

1 ответ. Нажмите X, ту же кнопку, которую вы используете, чтобы подготовить свое оружие, чтобы обшить его.

Почему я застрял в Скайриме от третьего лица?

Перейдите в волшебное меню и выберите форму зверя, затем нажмите кнопку, которую вы используете, чтобы наложить крик дракона. Возможно, придется сделать это ночью или пробраться в темницу, затем вы можете выйти на улицу и использовать систему ожидания, чтобы дождаться, пока снова не наступит день. После этого вы сможете снова увеличить изображение персонажа .

Как мне выйти из игры от первого лица в Скайриме?

Чтобы переключиться на вид от первого лица, используйте колесо прокрутки мыши, чтобы увеличить все путь внутрь. Камера автоматически переключится на вид от первого лица. Чтобы вернуться к виду от третьего лица, просто прокрутите страницу снова. Если вы играете на ПК / Mac, вы также можете нажать [V] для переключения между видом от первого и третьего лица.

Как уменьшить масштаб камеры в Skyrim?

Нажмите правый джойстик и удерживайте его, потянув назад левый джойстик, чтобы уменьшить масштаб..

Как вы нажимаете NPCS в Skyrim?

Пример 2 — переместить объект или NPC к игроку: введите prid 000A2C94, введите. Затем введите moveto player, Enter.

Как мне телепортироваться в места в Скайриме?

Чтобы перейти в желаемое место, введите в консоль: кок — Центр на ячейке , где ID — это идентификатор местоположения, указанный в списке ниже. Все маркеры карты также можно добавить, набрав tmm 1 в консоли.

Источник: ch-pik.ru

Настраиваемая камера в Скайриме v1.7- Customizable Camera для TES V: Skyrim

Настраиваемая камера в Скайриме v1.7- Customizable Camera для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Читайте также:  Что это Skyrim will now detect your video hardware and set video options accordingly

Данный плагин является динамическим изменением положения игровой камеры и центровки персонажа через тонкую настройку в МСМ меню (SkyUI 4.1).Настраиваемая Камера позволяет модифицировать камеру практически в любой ракурс который вы хотите
Как настроить камеру:
— После установки мода,в настройках игры в разделе МСМ появиться раздел «Настраиваемая камера»
— В этом разделе представлены всевозможные варианты для настройки положения камеры с описанием для каждой опции
— Изменяйте значения ползунками и смотрите в игре изменения,настройте всё по желанию
— Если в МСМ меню новый раздел не появился,то сохранитесь,выйдите из игры и снова зайдите

Рекомендации от меня:
Если вы играете в роли лучника или вам очень часто приходится стрелять из лука,то рекомендуется мод «Точное Прицеливание»
Это поможет при прицеливании с практически любыми настройками камеры, а так же может помочь избавиться от неприятного последствия ускорения/закручивания стрел из мода Вращающиеся стрелы/Ultimate Spinning Arrows vv1.0 с которым столкнулся я — точка входа стрел выше перекрестия курсора (прицела).

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— SKSE 1.06.16 и выше

Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
После установки зайдите в игру и у вас появится сообщение о добавлении 1 меню,после этого новый раздел появится в МСМ меню

При обновлении:
— Просто установите новую версию мода поверх предыдущей с заменой файлов

Примечания:
— Вы не можете изменить положение камеры для верховой лошади (это не поддаётся изменению)

Советы:
Если вы настраивали камеру через Skyrim.ini файл,то удалите следующие строки если таковые имеются.

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

  • Рубли в Скайриме для TES V: Skyrim
  • Гривны в Скайриме для TES V: Skyrim
  • Ангелы в Скайриме FavoredSouls Angels для TES V: Skyrim
  • Skyrim Toilets / Туалеты в Скайриме для TES V: Skyrim
  • Эльфийские уши в Скайриме / numenume elf ear для TES V: Skyrim
  • Рыбалка в Скайриме / Fishing in Skyrim для TES V: Skyrim
  • Акулы в Скайриме Aquatic Life Overhaul для TES V: Skyrim
  • Сar mod / Машины в Скайриме для TES V: Skyrim
  • Больше обуви в Скайриме для TES V: Skyrim
  • Полная переработка боя в Скайриме Combat Overhaul для TES V: Skyrim

Источник: modwor.ru