Невозможно настроить навыки в warcraft
Здравствуйте торговцы плащом мудрости.Несколько вопросов появилось когда я начал работать с сервером тринити, если у вас есть вопросы буду очень благодарен (+)!
p.s google не смог помочь много..
// Я использую Navicat и Notpad, я знаком с sql! Если возможно примеры дают Без использования сторонних программ. только Notepad
#1 как изменить заклинание — добавить или вычесть количество маны восстанавливаемое заклинанием например «Печать мудрости» id20166 на каждом уровне скина (где вообще заклинания в базе)
#2 как изменить талант — добавить или изменить % стоимости маны для заклинания например «Charge Focus» id12840 для каждого уровня прокачки (где вообще таланты в базе)
#3 как изменить персонажа — например, что-то не простое «Backstabbing character» id42956 сделать продлением на 1 минуту вместо 2 секунд (где персонажи в базе)
#4 как добавить заклинание bosu — например наложить заклинание(id54396) на всех игроков в радиусе 200 метров (где в базе данных файлы sql для редактирования боссов)
ГАЙД ПО НАСТРОЙКЕ СКИЛОВ | BARTENDER4 | ПАНЕЛИ КОМАНД | WORLD OF WARCRAFT |
#5 как изменить (заменить) бонус сета — для примера возьмем сет id890 «Shadow Blade Armor» (вне закона) бонус двух предметов добавляет +15 энергии для использования заклинания. где изменить количество восполняемой энергии например на +20 или +20 через 4 сек? (где таблицы с заклинаниями из бонусных наборов?)
#6 где таблицы с Великими подвигами типа «1-й на сервере! Жрец 80-го уровня» (необходим для очистки)
#7 как поставить скрипт типа «Зритель арены» пожалуйста..
// Надеюсь, я не заставляю вас напрягаться, но полный ответ по теме поможет многим спящим.. Спасибо!
Сообщение # 1 отредактировал forc1k — Понедельник, 07.09.2015, 22:48
Первые три вопроса:
Дело в том, что создать полноценную способность, на которой строятся и таланты, и персонажи, без патча в клиенте по понятным причинам невозможно. Однако можно создавать «технические» способности, используя таблицу spell_dbc, для которой потом настроить триггеры, вызвав spell_scripts / spell_proc_event (названия этих таблиц могут отличаться в последних ревизиях ядра).
Таким образом, с помощью всевозможных «костылей» вы можете (или не можете, напрямую зависит от того, что вы хотите реализовать) добиться желаемого.
Простой пример — возьмем ваш первый вопрос.
Вы можете создать техническое заклинание в spell_dbc, установив специальные флаги использования, скрыть его из журнала боя, аурабара и книги заклинаний, если хотите. Добавить к нему фиктивный эффект (заклинание не будет делать НИЧЕГО) и поставить стоимость его прочтения равной некоторому количеству маны.
Или установите эффект восстановления ресурсов (SPELL_EFFECT_ENERGIZE (30) ), а стоимость чтения установите на ноль. Затем способность будет восстанавливать ману. После того, как вы закончите с созданием способности, вам нужно будет обусловить ее срабатывание. В данном случае все довольно просто. Вы создадите запись в spell_scripts, где привяжете скрипт к целевому заклинанию (в вашем случае «Печать мудрости»), что заставит того, кто произнесет это заклинание, также произнести ваше техническое заклинание (которое будет поглощать или восполнять ресурс).
Альтернативой этому решению является создание скрипта в ядре с такой же привязкой к нужной способности. В данном случае это очень избыточное решение, но часто бывает необходимо связать такой функционал со способностью, которая либо не предусмотрена средствами обработки .dbc / таблицы на стороне сервера в принципе или предусмотрены, но для этого придется несколько раз выстрелить себе в пятку через рот.
Классический (если хотите) способ решения этих проблем — прямое редактирование необходимых клиентских баз данных (.dbc), но это потребовало бы добавления патча с измененными базами данных в клиент, а не просто кидать их на серверную сторону.
Что касается персонажей и талантов — и то и другое происходит от способностей. По сути, они накладывают специальные невидимые для игрока ауры-модификаторы, которые могут изменять. В общем, практически все. Вот только получение талантов привязано к взаимодействию с соответствующими деревьями, а персонажей — к использованию предметов.
В заключение хочу сказать, что я описал здесь лишь самую общую и расплывчатую теорию о том, как работают эти аспекты геймплея. Для конкретики по созданию способностей/талантов/символов поищите на форуме (эти темы уже неоднократно обсуждались здесь) или в гугле.
Зависит от того, как реализован босс.
В конечном счете, все обрабатывается ядром сервера, но сам скрипт обработки может быть написан либо в базе (через SmartAI, например), либо в ядре (существуют также теоретические извращения, использующие множество технических возможностей, различные костыли в базе и прочее, предполагающие создание псевдоAI боссов, но это очень нестабильно и неадекватно, за исключением, возможно, очень экстраординарных ситуаций).
Если ИИ босса настраивается в базе данных — нужно смотреть и изучать SmartAI. Но функционал этого инструментария очень ограничен (хотя его более чем достаточно для обработки приведенного вами примера), поэтому для серьезных боссов, вроде тех, что составляют рейдовые подземелья и подавляющее большинство героических, AI пишется в ядре. Вы не сможете их исправить (как и создать), если у вас нет а) доступа к исходному коду ядра, б) хотя бы среднего знания языка C++.
См. ответы на вопросы 1, 2 и 3. Бонусы от комплектов также являются аурами.
Это, опять же, клиентские базы данных. Настроить способ получения достижений, а также полностью отключить их, вы можете с помощью инструментария на стороне сервера. Однако редактировать сами достижения или создавать новые, вы не сможете без этого самого патча в клиенте.
К сожалению, последовательность действий довольно сложно описать, учитывая, что подобное можно реализовать только через ядро. Соответственно, сначала необходимо написать скрипт. Если он у вас уже есть, и у вас есть доступ к исходному коду ядра — поищите на форуме, наверняка этот вопрос уже задавался здесь.
Источник: wowjp.net
Настройка командных панелей и создание макросов в wow
Добрый день, уважаемые игроки uwow.biz. Геймплей World of Warcraft для новичков может показаться не очень, очень простым, учитывая тот факт, что практически с самого входа в игру мы видим кучу всего на нашем интерфейсе. Без определенного опыта сложно настроить его под себя, да еще так, чтобы было комфортно играть. Сегодня мы поговорим о командных панелях и макросах. Как мне кажется, эта тема достаточно актуальна для новичков, но и опытные игроки, надеюсь, смогут выбрать что-то полезное для себя.
Как мы знаем, в игре существует огромное количество различных способностей, которые физически не могут поместиться в стандартную командную панель, которую мы имеем при первом входе в игру. По мере повышения уровня у нас появляется все больше и больше навыков, которые нужно куда-то девать. Если вы не знаете о возможности добавления командных панелей, то вам нужно выбрать между способностями, и панель выглядит следующим образом:
Не очень удобно Чтобы избежать подобных недоразумений, Blizzard придумала функцию создания дополнительных командных панелей. Вы можете сделать это здесь:
Итак, мы добавили новые панели Но проблема не решена.к. новые панели должны работать только с мышью «Было бы неплохо назначить там свои собственные кнопки » — думают новички. Об этом Blizzard тоже подумала. К каждой «кнопке» на панели можно прикрепить любую букву с клавиатуры. Это можно сделать в меню назначений клавиш.
В этом меню вас встретит огромное количество всевозможных строк. Это позволяет мне дойти почти до конца:
На этом работа с командными панелями закончена. На ранних стадиях игры этого будет достаточно для новичков, но как только дело дойдет до арены или рейдов, вы захотите упростить себе жизнь, объединив несколько способностей/действий в одну кнопку. Для того чтобы реализовать это, Blizzard в очередной раз придумала очень удобную вещь, а именно макросы. С их помощью можно создавать как обычные «флуд комплекты», так и действительно полезные связки. Но сначала о главном.
Начнем с простого, но полезного в рейдах, с бурстов. Я буду разбирать это на примере друида, но для других классов принцип такой же. Без использования макросов мне пришлось бы нажимать целых четыре способности одновременно (с максимальным выбором «бустов»), но гораздо проще объединить все в один макрос. Теперь давайте посмотрим, как это сделать.
Таким образом, чтобы открыть меню макросов, нужно написать в игровом чате команду /macro. После этого нажимаем кнопку «создать». В новом окне выбираем название макроса и его визуальное отображение. Советую ответственно отнестись к обоим, чтобы в дальнейшем не путать собственные макросы. Далее нажимаем «ок» и переходим непосредственно к созданию самого макроса.
Для того чтобы использовать ту или иную способность, существует команда /cast. После пробела нужно точно указать название способности, например
/cast Berserk
Таким же образом записываем все остальные способности, разделяя их абзацем. Для того же друида я поместил абсолютно все всплески (активные и неактивные) в один макрос, т.к. Неактивные способности все равно не используются, но если я поменяю таланты, мне не придется переписывать макрос заново. Я предлагаю вам сделать то же самое.
Одновременно с бустами многие игроки используют бустящие эликсиры. Чтобы использовать их, необходимо написать команду /use и название эликсира. Принимая во внимание все вышесказанное, у меня получился вот такой макрос:
/cast Berserk /cast Reincarnation: King of the Jungle(Talent, makeover) /cast Heart of the Wilderness(Talent) /cast Natural Sensitivity /use Token of Conquest of the Soulless Gladiator /use Bite of the Gnu-Blue
Я все еще могу рассчитывать на максимально возможное количество бустов, которые можно активировать, нажав на этот макрос.
Таким же образом можно удобно комбинировать все, что вам нужно, начиная от привязки умений и заканчивая получением баффов перед пулом босса.
Теперь давайте рассмотрим популярные макросы для пвп. Принцип тот же, но добавляются различные модификации, например, использование торнадо на запомненную цель. Выглядит это примерно так:
/cast [target=focus] Deathstorm
Нетрудно догадаться, что [target=focus] отвечает за нужную нам цель. Значение «focus» и означает, что нужно использовать на запомненной цели. Значения могут быть самыми разными, начиная от «сам» и заканчивая «выбранная цель» или «первая группа».
Теперь просто пробежимся по основным макрокомандам без конкретных примеров:
/stopcasting — останавливает произнесение заклинания
/cancelaura — снимает определенную ауру (например, для снятия блока мага)
/equip — надеть определенную вещь
/equipset — надеть определенный набор вещей, сохраненный заранее.
/petattack — приказать питомцу атаковать
Пожалуй, самые популярные и часто используемые макросы помогут новичкам, и не только, облегчить себе жизнь во время боя на арене или в инсте. Теперь давайте посмотрим на другие, не менее полезные макросы, но чуть менее подробно
/equipset [spec:1]Танк;PvE кот /usetalents [spec:1]2;[spec:2]1
Макрос для изменения талантов и экипировки. Очень полезно для тех, кто часто меняет спеки рейда, как я, когда играю за кота и медведя. Название первого набора задается для второго спека, второго — для первого. Это очень просто и эффективно
/cast [mod:shift,target=focus] Shield of Kenaria /cast [nomod,target=target] Shield of Kenaria /cast [mod:ctrl,target=self] Shield of Kenaria
Типичный пример макроса с модификаторами клавиш. Будет полезно для хейтеров в 3х3. При нажатии макроса с шифтом — он использует на запомненную цель, без него — на цель, с контролом — на себя. Этот макрос облегчит вам выбор целей.
В этой статье я перечислил самые простые, полезные и универсальные команды для создания макросов. Надеемся, что все вышесказанное поможет вам облегчить игровой процесс.
Источник: uwow.biz
Как расширить панель способностей в WoW?
Как добавить панель World of Warcraft (WoW)? Если говорить о вовке без различных аддонов, то добавить панель навыков можно в настройках, подключив все дополнительные панели, либо на основной панели прокрутить стрелку вниз (так будут появляться новые панели, но они убирают предыдущую, что не удобно.
Как изменить масштаб интерфейса WoW?
Это краткое руководство поможет. Итак, нажимаем ESC, переходим в «Настройки» и нажимаем на «Дополнительно». Откроется окно, в котором нужно поставить галочку напротив пункта «Масштаб», что позволит изменить размер интерфейса в World of Warcraft. Экспериментально отрегулируйте этот параметр и сохраните внесенные изменения.
Как переместить интерфейс в WoW?
Начать использовать MoveAnything очень просто. После установки просто зайдите в игру и введите в чат команду /move. В меню клавиши Esc также есть специальная кнопка для разблокировки окон и вызова меню, аналогичного команде /move. В этом окне меню представлен обзор всех фреймов пользовательского интерфейса Blizzard.
Как убрать навык с панели в воВ?
Чтобы удалить скин с панели в игре, не заменяя его другим, но оставив пустую ячейку, нужно удерживать клавишу «Shift» перед кликом мыши. Удерживайте клавишу Shift, а затем с помощью мыши переместите ненужный вам навык в пустую область экрана.
Как уменьшить размер интерфейса в войнах?
Нажмите ESC и выберите в меню «Options», затем «Advanced. Найдите опцию «Масштаб интерфейса» и включите ее. Эта опция отвечает за масштабирование интерфейса под разрешение вашего экрана. Оптимальное значение — 1.0, но вы можете как уменьшить, так и увеличить интерфейс для вашего удобства.
Как увеличить размер интерфейса?
- Удерживая клавишу «Ctrl», нажмите клавишу «+» для увеличения масштаба изображения.
- Удерживайте клавишу «Ctrl» и нажмите клавишу «-«, чтобы уменьшить масштаб.
Как убрать панели в гав для экрана?
Чтобы отключить интерфейс рабочего стола в World of Warcraft, например, для того, чтобы сделать красивую картинку, удерживайте Alt+Z. Для восстановления предыдущего состояния интерфейса нажмите ту же комбинацию.
Как переместить список заданий в WoW?
Как переместить список задач:
Удерживайте LCTRL + LSHIFT и перетащите левой кнопкой мыши (LKM).
Источник: shnurovik.ru